Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Пресса о Ралли / Интервью с Колином МакРеем и Ричардом Бернсом
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Пресса о Ралли :

 послать ссылку
     • Тайны Довенби-Холла
   • Настоящее раллийное оружие
   • Интервью с Ники Гристом
   • В грязь лицом
   • Интервью с Колином МакРеем и Ричардом Бернсом
   • Когда ад замерзает - экстримальное ралли.
   • Сказка "Снежной Карелии"
   • Анимированная мощность
   • Интервью Питера Солберга
   • Текила - Мика Хирвонен в Мексике

  Интервью с Колином МакРеем и Ричардом Бернсом
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Два самых быстрых британских гонщика предложили журналу CAR возможность жесткой поездки в своих гоночных автомобилях. Они не знали, что они получат то же самое в ответ. Соперники готовы?

20 вопросов Ричарду Бернсу

CAR: Вождение до сир пор захватывает?
РБ: Вождение до сих пор захватывает, и автомобили все еще достаточно быстрые, чтобы захватывать дух. Им нужно немного больше мощности или иногда немного больше сцепления шин с дорогой. Но когда вы устанавливаете самое быстрое время, это все, что вы знаете. Вот поэтому мой автомобиль весь в грязи снаружи: по дороге к дому родителей, где я вспомнил прыжок пятнадцатилетней давности. Я просто его выровнял...

CAR: Если в этом году вы не выиграете мировое ралли WRC, будет ли то означать провал?
РБ: Если я не выиграю в этом году, то я честно буду думать, что это случилось из-за каких-то других сил. У меня такой хороший автомобиль, что я расстроюсь, если не выиграю. Так что да, я думаю, это будет провал.

CAR: Если бы обстоятельства сложились по-другому, вы бы водили бесплатно?
РБ: Когда я начал заниматься гонками, я не думал, что буду этим зарабатывать. Когда я впервые водил профессионально, то практически я водил бесплатно. Я не могу представить себе ситуацию, как это может случиться, но если вдруг каждого гонщика в WRC спонсировали, и я был бы единственным, кого не спонсировали, и все остальные делали это бесплатно, то мне пришлось бы. Или если бы я унаследовал 20 миллионов фунтов стерлингов, я бы продолжал ездить. Я вожу для Subaru, потому что я верю, что это тот автомобиль на котором я могу выиграть WRC. Вероятно где-то еще я мог бы заработать больше. Мне нравиться получать по своей рыночной стоимости.

CAR: Сейчас лучшее время для профессионального гонщика?
РБ: Нет, я так не думаю. Я думаю, что лучше было в начале 80-х. Было проще. Сейчас самое время для профессионалов, и самое время для конкуренции, чем когда-либо. Я думаю, что автомобили сейчас очень хорошие. Я проехался на Escort 1981 Ари Витанена несколько дней назад, и при 240 ЛС всему, к чему я прикасался, казалось требовалось полсекунды для реакции. Сейчас все очень резко. Раньше было немного нескладно.

CAR: Вам бывает страшно при вождении?
РБ: Часто! Единственный раз, когда мне было страшно в гоночном автомобиле, было в Катадунии в 1996. Это было страшно. Я мчался с дороги в лес на скорости 100 миль в час, и некуда свернуть. Это единственный раз, когда я испугался. Я думаю, да. Я думал, я умру.

CAR: Вам бывает скучно на гонке?
РБ: На отрезках дороги, да.

CAR: Когда в последний раз ваш соперник вас удивил?
РБ: За пару последних лет ничего не было.

CAR: Когда вы больше всего ругались по внутренней связи и почему?
РБ: В Португалии из-за всей этой пыли и в Сан-Ремо в прошлом году, когда полетела коробка передач, что и завершило мое чемпионство.

CAR: Когда в последний раз вы и ваш штурман спорили?
РБ: Ссорились? У нас бывают споры, но мы редко ссоримся. Год назад в Швеции. Это не относилось к гонке, это было насчет полета куда-то, и он хотел обсудить это до гонки. Я думал, у нас были более важные важные вещи, о которых нужно было думать.

CAR: У него есть вредные привычки?
РБ: Сколько времени у вас осталось? Он ест с открытым ртом. Вы могли бы спросить, почему его называют Черной вдовой...

CAR: А у вас?
РБ: Я думаю, я слишком часто ковыряюсь в носу.

CAR: Вы когда-нибудь удивлялись тем, как вы ездите?
РБ: Иногда меня удивляет, что я могу быть таким быстрым. Иногда на этапах без усилий я заканчиваю быстрее всех. Я не удивляюсь, что я быстрый гонщик, я так этим долго занимаюсь, и если бы у меня это плохо получалось, то я бы не был там, где сейчас. Но иногда я думаю, что мой темперамент не сосем подходит к тому, чем я занимаюсь.

CAR: Почему вы не так известны, как Михаэль Шумахер?
РБ: Потому что меня не показывают по телевидению почти каждое воскресенье в час дня, и потому что я не выигрывал два мировых чемпионата подряд. Телевидение играет большую роль. Я более успешен в своей области, чем Тим Хенман в своей, и британских участников почти такое же количество как в теннисе. Но на соревнованиях в Уимблдоне они получают две полные недели трансляций в лучшее время.

CAR: Вы бы хотели?
РБ: Я не хотел бы стать таким же известным. Я хотел бы столько же получать.

CAR: Гонщикам гран-при переплачивают?
РБ: Нет, я не думаю, что им переплачивают. Я думаю, то что они делают заслуживает восхищения. Автомобилями Формулы 1 не так уж просто управлять, и парни, у которых это хорошо получается, имеют талант. Мы занимаемся совершенно другой дисциплиной. Зарплаты в ралли сейчас почти на ровне с Формулой 1.

CAR: У вас больше водительского мастерства, чем у большинства гонщиков гран-при?
РБ: У нас более широкий спектр, чем у гонщиков Формулы 1, потому что мы испытываем различные условия. То, что они делают в дождливую погоду, является особым, но у нас намного более широкий спектр. Я гонял на Porsche на британском гран-при, и могу сказать, что после десятка гонок я мог бы составить конкуренцию. Но гонщику Формулы 1 понадобилось бы соревноваться четыре года в ралли, чтобы чего-то добиться.

CAR: Вы получаете сообщения по почте от поклонниц? Есть ли на ралли фанатки?
РБ: Да. Но пока я еще не получил нижнее белье или каких-то откровенных фотографий. В письмах пишут, я люблю ралли, можно получить фото или пару брюк? Я уверен, что есть фанатки, но моя подружка будет это читать. Их не так много, и их легко обнаружить.

CAR: Опишите себя пятью словами.
РБ: Серьезно? Устремленный. Красивый. Осведомленный. Не слушающий всякую ерунду. Доверчивый но скептический.

CAR: Что вы будете делать через пять лет?
РБ: Ралли мирового чемпионата.

CAR: Задайте мне вопрос.
РБ: То заставляет вас заниматься вашим делом?

20 вопросов Колину МакКрэшу

CAR: Вождение до сир пор захватывает?
КМ: Да. Так должно быть. Но уже не так как в начале. Самое захватывающее сейчас, это конечный результат.

CAR: Если в этом году вы не выиграете чемпионат, будет ли то означать провал?
КМ: Совсем нет. Я думаю, то команда сделала все замечательно для того, чтобы добиться так много на совсем новом автомобиле. И надежность становиться все больше. Если мы будем работать так, как хотим, тогда мы можем выиграть. Мы не думаем о провале в данный момент.

CAR: Если бы обстоятельства сложились по-другому, вы бы водили бесплатно?
КМ: Да. Но не долго...

CAR: Сейчас лучшее время для профессионального гонщика?
КМ: Я думаю да. Сейчас спорт взмывает вверх. Надеюсь, что с этой телевизионной сделкой, которую заключил Дэвид Ричардс, все будет и дальше увеличиваться. Сейчас очень интересное время для занятий спортом. Все будет идти от силы к силе.

CAR: Вам бывает страшно при вождении?
КМ: Иногда кажется, что сердце остановиться, когда что-то происходит не так, как ты предполагал - обычно когда покрытие не такое, как ты думал. Время от времени это преподносит сюрпризы.

CAR: Вам бывает скучно на гонке?
КМ: Нет. Скучно во время обкатки трассы, но не на ралли.

CAR: Когда в последний раз ваш соперник вас удивил?
КМ: Вероятно это был Ричардс в прошлом году в Аргентине. Он всегда был где-то рядом, но тогда он показал, что может.

CAR: Когда вы больше всего ругались по внутренней связи и почему?
КМ: В Монте Карло в этом году. Потому что мы думали, наши проблемы с надежностью как в прошлом году уже позади. Мой штурман Ник Грист обычно ругается больше чем я. Может быть это не совсем правильно, но я к этому привыкаю.

CAR: Когда в последний раз вы и ваш штурман ссорились?
КМ: Последняя серьезная ссора была в Сафари. Мы продолжали ругаться, когда стартовый судья отсчитывал "пять-четыре-три-два-один". У нас была проблема с одним из глушителей, и мы старались его починить. В той ситуации было легко разозлиться друг на друга.

CAR: У него есть вредные привычки?
КМ: Это журнал для взрослых? Не могу сказать, что есть, нет. Он много говорит. И все что нужно, это дать ему какой-нибудь новый прибор, который только что появился, и он замолчит на несколько часов.

CAR: А у вас?
КМ: Совсем нет.

CAR: Вы когда-нибудь удивлялись тем, как вы ездите?
КМ: Нет.

CAR: Почему вы не так известны, как Михаэль Шумахер?
КМ: Не знаю. А кто такой Михаэль Шумахер?

CAR: Вы бы хотели?
КМ: Он ведь немец, так? Я вполне счастлив, что я шотландец и не такой известный.

CAR: Гонщикам гран-при переплачивают?
КМ: Если сравнить их с некоторыми гонщиками ралли, я бы сказал нет. Это то, что вы зарабатываете в конце дня, так? Если вы делаете на этом миллионы, то вам хорошо.

CAR: У вас больше водительского мастерства, чем у большинства гонщиков гран-при?
КМ: Опасный вопрос. Вот ваш ответ.

CAR: Есть ли на ралли фанатки?
КМ: Сотни. Мне приходится отбиваться от них палкой. Я думаю у Бернса то же самое...

CAR: Опишите себя пятью словами.
КМ: Смешной. Серьезный. Профессиональный. Хладнокровный. Что еще? Хороший парень. Это два слова. Но они вместе, не так ли?

CAR: Что вы будете делать через пять лет?
КМ: Не буду давать столько много автографов, надеюсь.

CAR: А сейчас задайте мне вопрос...
КМ: А что меня вы бы хотели спросить?

CAR: Вы самый лучший?
КМ: Да.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля