Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza WRX 2001
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza WRX 2001
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Впечатление от "впечатления" или как мы знакомились с легендой "во глубине сибирских руд".

День 25 декабря выдался морозным и ясным. Светило солнце, ослепительно блестел белый снег, настроение с утра было отличное. Еще бы, ведь именно сегодня нам предстояло познакомиться с легендой мирового ралли, настоящим болидом, правда, в "гражданской версии". Вообще-то я "хондовод", но мимо такого зверя, как Subaru Impreza WRX пройти не смог, очень захотелось "поглядеть, пощупать и обнюхать". И вот Ее Величество прибыли! Боже, какая красавица! Словно в противовес окружающему ландшафту облаченная в иссиня-черную мантию, Impreza сразу произвела… Нет, даже не впечатление, а смесь волнения с желанием! Желанием познакомиться поближе, максимально близко! Как метко, все-таки, японцы назвали автомобиль! Ведь Impreza - это в переводе с латинского именно смесь впечатления, волнения, удивления! С первого взгляда, не зная характера прибывшего существа, я уже был готов идти, нет, зачем идти, лететь на этом чуде хоть за край света! Однако, прочь эмоции! Мы знаем немало примеров, когда внешность обманчива. Что ждет нас на этот раз? И вот, вооружившись фотоаппаратом и собрав оставшуюся стойкость к сибирской погоде (а на улице было -25 с ветерком), мы приступили к знакомству. Итак…

Ну очень породистая!!! И вот что странно: в основе лежит самый обыкновенный семейный небольшой седан. Если бы не "ноздря" в полкапота, не фирменные спортивные "юбки" и не огромные противотуманки, то вообще было бы трудно догадаться, что под капотом этой "овечки" прячется "волк", пиковая мощность которого достигает 275!!! лошадиных сил. Но именно "задиристый" антураж выдает топ-версию этого автомобиля - WRX. На самом деле это почти другой автомобиль. И, конечно, у него все должно быть "как полагается". На нашем экземпляре все на месте! Имидж авто, так или иначе, напоминает о раллийных корнях. Пластиковый обвес, спортивные бампера, спойлер и нешуточная защита, уходящая под двигатель, все указывает на незаурядные "таланты" машины. Фирменные литые диски Subaru, обутые в шоссейную резину Firestone 195/55/R15, окрашены в дымчатый металлик, своего рода визитная карточка WRX. "Наглухо" затонированные в цвет кузова стекла визуально делают автомобиль цельным и сбитым. А какая здесь выхлопная труба! Просто не терпится поскорее завести двигатель и услышать звук настроенного выпуска. Желание попасть внутрь чуда-техники побеждает, и мы переходим к…

Открываем безрамочную дверь и погружаемся в царство Recaroвского салона. Сиденья. Это целая история! Мощнейшая боковая поддержка, гоночная посадка, стопроцентно узнаваемый силуэт спинки вызывают желание слиться с автомобилем в единое целое. Не хватает только пятиточечных ремней безопасности (на гражданской версии ставятся обычные, как в рядовом седане). Что интересно, сзади посадка тоже спортивная. И, как ни странно, места для задних пассажиров хватает! Все сиденья выдержаны в "черно-красной" палитре, хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что основной цвет темно-мышиный, а вставки, все же, не красные, а лиловые, что ли? Очень гармонично. Панель приборов сделана на основе стандартной, мощь выдает лишь шкала тахометра с отсечкой на 7000 оборотов, да пульт управления boost контроллером, который, собственно, и поднимает мощность стандартного 240 сильного двигателя до заоблачной отметки в 275 л.с. Приборы читаются отлично, чему немало способствует спортивный кожаный руль Momo, безупречно подходящий для активного драйвера. Педали металлические, исключающие возможность неверного движения при разгоне или торможении. У нашего экземпляра автоматическая трансмиссия. Ручка "автомата" обтянута кожей и очень удобна в обращении. Режим Power включается отдельной кнопкой, расположенной на самом рычаге, либо автоматически, при резком нажатии газа и переходе в режим "кик-даун". Все панели изготовлены из мягкого пластика, переключатели понятны и удобны, стеклоподъемники электрические. Управление печкой и кондиционером имеет как ручной, так и автоматический режимы. На редкость удачный симбиоз настоящего спортсмена и комфортабельного седана среднего класса. Индивидуальная подсветка позволяет разглядеть мелкие детали в сумраке тонированного салона. На спидометре 180 - дань японским законам, ограничивающим максимальную скорость движения в стране. Но мы-то знаем, что реальный максимум намного выше! Поборов в себе искушение немедленно куда-нибудь умчаться, мы с неохотой покинули гостеприимный салон, предварительно потянув на себя ручку под панелью справа, ибо настало время рассмотреть…

Силовой агрегат 2 литра. Оппозит. 2 двухвальных головки. Турбокомпрессор с интеркулером. 240-275 л.с. В общем, легендарный EJ 20. О нем и писать-то не хочется, ибо все уже давно известно - это ракета. Из дополнительного оборудования приятно поразило легкосплавное поперечное ребро жесткости, соединяющее "стаканы" амортизаторов. Удивило наличие четырехканальной АБС. Спеша удовлетворить непреодолимое влечение "уже ехать", защелкиваем алюминиевый капот и возвращаемся в салон, чтобы…

Вот оно, долгожданное! Запускаем двигатель. Какой же у него звук! Он выражает все: спортивный темперамент, почти неприкрытую мощь, способность к бешеному ускорению и нереальной скорости. Просто волшебный звук для тех, чье сердце принадлежит жажде острых ощущений от управления автомобилем. И он оправдан, ибо эта симфония упругости, силы и могущества мгновенно превращается в срыв из обыденности в нереальность ощущений. Эх, летняя резина! Весь тест насмарку! Но, тем не менее, несмотря на то, что все четыре колеса буксуют на плотном снежном покрытии, ускорение такое, что голову трудно удержать, стараясь разглядеть быстро меняющийся ландшафт. Первая передача, 7000 оборотов, переключение, мощнейший подхват с очередной пробуксовкой, вторая, опять отсечка, стоп! Дальше нас спасает лишь наличие АБС, ибо тест мы проводим на обычной пригородной улочке. Ну почему Ее Величество Impreza, осчастливила нас своим визитом именно зимой?! Нечестно, несправедливо! Уныло возвращаемся на исходную позицию… Но даже в таких условиях испытаний нам уже понятно, что Subaru Impreza WRX - это настоящий автомобиль для активного водителя. Это наркотик!

По материалам сайта www.s201.net

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля