Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
аренда спецтехники в Истре

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Несомненно самый спортивный из нашей группы Impreza WRX Sport Wagon не делает тайны из своего намерения быть в первую очередь забавным, а затем уже практическим. С очень большой мощностью и очень маленьким багажником Subaru предназначен для того, чтобы провести хорошо время и привезти то, что сможет уместиться.

Как сказано раньше, ради постоянства все наши универсалы были оборудованы автоматической коробкой передач, что в случае с маленьким Subaru значительно ухудшает управляемость. Особенно заметно, что оно подчеркивает турбо задержку WRX при менее 4000 оборотов в минуту, ситуация ухудшается тенденцией коробки передач повышать передачу слишком рано и понижать ее слишком поздно. Это приводит к замедленной реакции давления на газ и более медленное ускорение (на 1,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем написано в руководстве, но все равно быстрее всего в группе). Только при ручном переключении передач WRX на самом деле оправдывает свою начинку.

Оставим трансмиссию в стороне, настоящее веселье начинается, когда WRX доходит до 4000-6000 оборотов в минуту, где этот универсал показывает свой класс. 2-литровый двигатель с 227 ЛС, четырьмя цилиндрами горизонтального расположения и турбонагнетателем выдает приятный прилив ускорения, который заставляет забыть вышеупомянутую задержку. Этого прилива не так легко добиться с автоматической коробкой, но она там есть.

Как и в случае с седаном WRX стандартные всесезонные шины 205/55-16 подводят прекрасную полноприводную платформу. Шасси дает управление, внушающее уверенность, но при этом шины слишком мягкие. Это становится особенно заметно при поворотах на маленькой и средней скорости, когда передние шины перегружены. Только при увеличении скорости и радиуса поворота задние колеса наконец то начинают работать и помогать. Даже так, Subaru все равно самый лучший из нашей группы. Дополнительный (и дорогой) комплект 17-дюймовых колес вероятно поможет уменьшить проблему сцепления с дорогой.

Стиль WRX представляет самый нетрадиционный подход из всех со своим покатым задом и компактными габаритами. Это помогает ему оставаться более спортивной персоной при сохранении пространственных преимуществ универсала. Что означает, что WRX предлагает минимум пространства на заднем сиденье и для груза. Также у универсала отсутствуют гоночные выпуклости крыла как у седана WRX, что делает его более высоким и менее агрессивным с виду, не говоря об уменьшении передней и задней колеи (0,8 дюймов спереди, 1,0 дюйм сзади).

Изнутри WRX выглядит забавным и ярким. Его хорошо поддерживающие спортивные сиденья, обтянутые тканью, руль Momo и отделка выделяет его и внешне и на ощупь от других. И хотя пластику можно было бы найти более изящное применение, а сиденья регулируется не так как у Saturn или Volkswagen, салон WRX, больше ориентированный на работу, все равно остается отличным местом для серьезного вождения.

Автоматическая коробка передач возможно ухудшает отношение между двигателем и водителем, но нельзя отрицать, что Impreza WRX Sport Wagon самый быстрый, самый мощный универсал из всей группы. То, что у него мало грузового места и утонченности, компенсируется фактором всемогущества на дороге!

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля