Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester S Turbo
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Forester S Turbo
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Японская компания Fuji Heavy Industries, владеющая маркой Subaru, открыла на рынке свою нишу между настоящими внедорожниками всех мастей и легковыми универсалами. Конечно, если смотреть широко, то "соседями" Forester на рынке окажется немало обычных универсалов, имеющих полный привод и увеличенный дорожный просвет. Это Mitsubishi Lancer Wagon 4WD, Renault Scenic RX4, Skoda Octavia Combi 4x4, Subaru Legacy Outback и Volvo V70 AWD XC, а также выступающие в престижном классе BMW X5 и Audi Allroad quattro.

Собственно, две последние модели появились совсем недавно, и, выставляя в 1997 г. свой первый Forester, Subaru и не помышляла тягаться с Audi или BMW. Японская компания сделала ставку на тех покупателей, на которых легковые модели, "одетые под внедорожники", оказывают недостаточное эмоциональное воздействие, поскольку выглядят слишком "по легковому". Таким покупателям и был адресован выпускаемый в небольших количествах Forester, созданный с широким использованием узлов и деталей массовых автомобилей семейств Impreza и Legacy предыдущего поколения, но имеющий совершенно уникальный кузов, при виде которого ни у кого не возникнет сомнений, что этот автомобиль - прирожденный SUV. Внешне автомобиль слишком "суров", чтобы уличить его в излишней "интеллигентности" или назвать производной от легковой модели. При этом Forester, имея в своей основе платформу многократного чемпиона мира по ралли Subaru Impreza, no управляемости воспринимается практически как легковой автомобиль, что в значительно меньшей степени относится к его прямым конкурентам - Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. Конечно, ничто не дается даром, и расплачиваться за эту легкость в управлении приходится проходимостью, в том числе и геометрической, в немалой степени ограниченной длинными свесами. Несмотря на то, что Forester переводится с английского как "лесник", ни в чащи, ни в буераки на нем лучше не забираться. Но кто из владельцев "легковых внедорожников" рискнет отправиться в сколько-нибудь серьезное путешествие, оставив далеко позади дороги с твердым покрытием? Так что точность расчета Subaru не вызывает особых сомнений: Forester управляется как легковой автомобиль, проходимость достаточная, чтобы быть причисленным к ордену "паркетных" внедорожников, а внешность - как у настоящего "месителя грязи".

К 2001 модельному году Forester прошел процедуру омоложения, хотя специфика модели позволила пока обойтись минимальным количеством нововведений. Так что оговоримся сразу, что новый Forester -это лишь слегка модернизированная версия хорошо знакомого автомобиля, отмечающая начало очередного модельного года, а не принципиально новая модель. Наиболее выраженные изменения во внешности затронули задние фонари: они теперь, как того требует современная мода, красно-белые и заходят на открывающуюся вверх дверь багажного отсека. Спереди изменения не столь очевидны: это, прежде всего, опять-таки светотехника и приспособленная под новые фары форма передних панелей. Блестящая облицовка радиатора является атрибутом более дорогого исполнения Forester S, отмеченного ярко-красной буквой "S" на двери багажника. Модификации S также достались колесные диски диаметром 16 дюймов, тогда как L-версия комплектуется 15-дюймовыми дисками. Наиболее существенным различием двух модификаций являются задние тормоза: у топ-версии -дисковые, а у базовой - барабанные. Кроме того, разрыв между модификациями может быть увеличен за счет предусмотренного для Forester S пакета дополнительного оборудования, который включает литые диски золотистого оттенка, боковые подушки безопасности и невероятно огромный люк в крыше. Занимающий значительную часть крыши стеклянный люк пропускает в салон столько света, что поднимает настроение даже тогда, когда уныло-серое небо изводит монотонным дождем. Люк, конечно, снабжен сервоприводом и имеет шторку от солнца, которого в день теста мы так и не увидели.

С Forester нам повезло куда больше, чем с погодой: тестируемый автомобиль порадовал нас не только улучшенной комплектацией, но еще и 2-литровым мотором с турбонаддувом. Это, конечно, не мотор раллийных Subaru, но все же 170 л.с. (по DIN) не так уж мало для машины весом 1445 кг с автоматической коробкой. "Автомат" имеет всего четыре передачи. Это сегодня выглядит более чем скромно, не говоря уже о примитивном по нынешним меркам блоке управления с тремя режимами: стандартным, спортивным и зимним. При таких задатках, конечно, не приходится рассчитывать на то, что "электронный мозг" начнет подстраиваться под стиль водителя. По своей природе "автомат" не слишком шустрый, к необходимости сменить передачу относится с заметной ленцой - этакий усредненный и очень спокойный "водитель". В общем-то, "автоматы" изначально именно для такого стиля вождения и создавались, а для тех, кто хочет активно распоряжаться тягой мотора, Subaru предлагает 5-ступенчатую механическую коробку. Как ни странно, но понижающий режим предусматривается только в механической коробке передач, устанавливаемой на безнаддувные модификации. По нашему опыту, мощности турбированного мотора вполне хватает для езды по размокшим грунтовым дорогам, а система полного привода позволяет сравнительно легко избежать буксования. Мнение о том, что на суровом бездорожье для любого мотора необходим понижающий ряд, совершенно справедливо, но Subaru Forester не предназначен для непролазных хлябей, так же как и Land Rover Defender - для скоростного пилотирования.

Занимая промежуточное положение между внедорожниками и легковыми автомобилями, Forester может похвастаться оптимальной для средних российских условий подвеской, в меру длинноходной и достаточно энергоемкой. Она позволяет автомобилю не терять контакт с грунтом на проселке, обходиться без пугающих кренов при скоростном прохождении поворотов и не срабатывает до ограничителя на глубоких выбоинах, которыми, увы, нередко грешат наши дороги. Во время движения немного досаждают слишком шумные шины, излишне подробно докладывающие о каждой трещине на асфальте. Такое ощущение, что они являются главным источником шума, потому что оппозитный 4-цилиндровый мотор на редкость тих на низких и средних оборотах, а о существовании турбины напоминает лишь большой выступающий в середине капота воздухозаборник, которым, как фирменным знаком, отмечены все модели Subaru с турбонаддувом.

Отделка салона выполнена по-японски качественно и - также по-японски - дешево, с панелями из довольно жесткой "гремучей" пластмассы. Для сидений и обшивки дверей используется перфорированная кожа, похожая на замшу. Сиденье водителя имеет достаточно большой набор регулировок, но это не компенсирует неудачную форму спинки с явно недостаточной для темперамента автомобиля боковой поддержкой, да и профиль сиденья очень прост, что уже через час-другой, проведенные за рулем, ощущаешь всей спиной. Наверху в середине панели приборов, как и раньше, остался дополнительный "бардачок" - место, предназначенное для навигационных систем, которые, к сожалению, в России не работают. Компоновка и архитектура панели приборов не претерпела изменений, и гнездо для аудиосистемы по-прежнему расположено очень низко - доступ к нему перекрывается рычагом управления трансмиссией. Блок управления кондиционером тоже не нов со своими "безвременными" круглыми и модными какое-то время назад ползунковыми регуляторами.

В отделке и комплектации Forester нет ничего удивительного: на своем основном рынке в США Subaru позиционирует его между моделями Impreza и Legacy, и потому дешевизна отделки отражается в невысокой цене. В России совсем другое дело, мода и спрос выравнивают цены на Forester и Legacy Outback, хотя последний и по габаритам, и по отделке гораздо более дорогой автомобиль. Что ж, Forester изначально брал под прицел довольно узкий круг покупателей, и в этом смысле ему удалось попасть "в яблочко".

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля