Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy GX
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Legacy GX
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Как это часто бывает, на тест мы получили полностью заряженную версию седана — GX с автоматом. Но об опциях чуть позже. Сначала о внешности. На первый взгляд, кузов смотрится совершенно по-другому. «Лицо» серьезно посвежело, раскрепостилось, как бы разжало плотную азиатскую полуулыбку-полу- гримасу Широко раскрывшиеся «глаза» не выражают, тем не менее, ни удивления, ни испуга. Они смотрят на мир с уверенностью победителя, а нижняя «губа», выпяченная чуть надменно вперед, открывает пару алмазиков-противотуманок.

«Корма» тоже преобразилась до неузнаваемости. Дизайнеры отказались от узких щелей-фонарей и объединили всю светотехнику задка в единую широкую пластиковую полосу сложной и довольно выразительной формы. Само собой, иные, более стильные теперь и бамперы, а также пластиковые накладки на пороги, придающие машине аэродинамичный облик, но, увы, явно снижающие дорожный просвет.

Колеса — литье (крупная звезда), обутые низкой и широкой резиной, делают облик легче и динамичнее.

А вот силуэт, профиль автомобиля -привычный, ведь внешние изменения обычно касаются передней и задней частей, а проемы дверей, крыша — все прежнее. Но, может быть, правду говорят: отличное — враг хорошего? Салон, и прежде уютный, стал вообще почти идеальным. Начинаются эти ощущения с посадки: проемы дверей высокие — головой о крышу не задеваешь, а оконных рамок по традиции нет. Несколько боязно, выходя, закрывать дверь, толкая ее в беззащитное стекло, но делать это приятно, как мальчишке, проверяющему на прочность игрушечный паровоз и бросающему его все с большей и большей высоты. Но паровоз все не разбивается, а стекла дверей гнутся, но не сдаются.

Внутри — основное чувство — простор и логичность. Так, потолок не давит на психику, передние стойки не загораживают обзор. Итак, до крыши высоко, до соседа далеко, а до торпедо — еще дальше. Посадка в кожаные, довольно плоские с виду кресла, удобна изначально, а уж регулировка лишь добавляет в это удобство некоторые нюансы. До кнопок и клавиш тянуться не нужно. Так же традиционно, «по-субаровски», удобен и руль. Кожаная баранка холодит ладони и дает прекрасный, даже с запасом, обзор всей приборной доски. Пробегающий мимо пейзаж также предстанет во всей красе, потому что стекла по кругу большие, зеркала панорамные, а стойки тонкие и в поле зрения не лезут. Эйрбег притаившийся под «бибикалкой», — не единственный, а один из четырех. Второй -- естественно, над бардачком, а еще двое «спасателей» притаились в наружных торцах спинок сидений. Дай Бог, чтобы они всегда дремали в своих гнездах! Но если... Дотошные и привередливые американцы, долбающие в бок несчастным, обреченным подопытным машинам уже и сминающимся кубом и негнущейся вертикальной трубой, утверждают — безопаснее Legacy массовой машины до двух литров объема пока не придумали. Правда, во главу угла Ассоциация страхования на скоростных дорогах ставила лобовой крэш-тест на скорости 40 миль в час (64 км/ч). Теперь, на одном дыхании, о мелких недочетах по салону. Локтем регулярно задеваешь (не замечая!) клавишу подогрева сиденья и время от времени тебя начинает, что называется, припекать. На мой взгляд, чересчур мудрено перемещается рычаг «автомата» — уж слишком изломан путь от «R» до фиксации в понижающей передаче. Зато рядом имеется клавиша с тремя положениями (Power, Normal. Hold), отвечающая за активность переключений. Кстати, управлять здесь АКПП вручную нельзя, но передачи и сами довольно оперативно перещелкиваются как вверх, так и вниз.

Панель приборов при всей лаконичности «пустой» не назовешь. Ее украшает климатическая установка, простая и удобная, и... заглушка магнитолы. Позвольте, ведь динамики с соответствующей начинкой есть во всех углах салона! Да, но «балалайку» выбирайте на свой вкус.

В багажнике, не суперогромном на первый взгляд, можно разместить, к примеру, детскую коляску, разобранную надвое, или подростковый «велик» целиком, что, безусловно, говорит об удачной компоновке багажного отделения. Под ковриком мы с разочарованием откопали худосочную докатку.

Недурно бы заглянуть и под капот. Он довольно плоский и низкий, что обусловлено оппозитным мотором, в котором четыре «горшка» смотрят попарно друг на друга под 180°. Естественно, движок расположен продольно, что положительно сказывается на управляемости, развесовке и ремонтопригодности. В «развале» (том, что сверху) компактно пристроен весь «ливер». Бывает там и турбина, но, увы, к нам такой мотор не поставляется. Есть лишь просто «два» и «два с полтиной» литра.

Кстати, капот хоть и низкий, но не слишком покатый, как это часто бывает, и автомобиль не страдает «зеркальной болезнью»: с места водителя вы четко видите переднюю кромку капота, что, на наш взгляд, помогает лучше ощущать габариты.

Legacy может быть не только обычным комфортабельным седаном, но и универсалом — Touring Wagon, причем, как правило, с увеличенным клиренсом, другими бамперами и расширителями арок — Outback. Существует, впрочем, и «высокий» седан, но, к сожалению, российские официальные дилеры эту машину не получают. Простой — «ненавороченный» салон без кожи, автомата и части электрики тоже встречается и делает машину дешевле, но большинство покупателей Legacy выбирает «полный фарш».

Мы, как уже говорили, получили 2,5 л и 156 сил. Думаю, нелишне будет напомнить, что все Legacy имеют полный постоянный привод. Попробуем дать волю собственному темпераменту. Безусловно, на столь спортивной, плотной машине, хотелось бы самостоятельно подергать за ручку «механики», но большинство клиентов отдает предпочтение автомату. Последуем их примеру. Даже когда топишь газ в пол, нет ощущения, что ты насилуешь машину — так легко и непринужденно перескакивают передачи, а стрелка тахометра, без натуги подбирающаяся к красной зоне шкалы, моментально падает до середины и тотчас начинает новое восхождение «к высотам».

Что приятно, при резком наборе скорости нет ни малейшего намека на рысканье передка, характерного для передне- и непостояннополноприводных легковушек. Зато плоские покрышки на 16" шумят не по-детски и отбивают чечетку в такт всем швам и неровностям. Несколько расстроил радиус разворота, в теории небольшой. На практике же колеса поворачиваются на меньший угол, чем хотелось бы, хотя передаточное число рулевой рейки позволяет крутить баранку, дабы изменить траекторию, совсем потихоньку.

Впрочем, о поведении автомобиля более предметно рассказывает наш специалист-испытатель, но заверяю вас — даже неискушенный потребитель, не отличающий передний привод от заднего, испытает от езды, как теперь говорят, большой кайф.

Также хочется отметить высочайшее качество подгонки деталей как внутри, так и снаружи. Проводя ладонью по всем стыкам кузова и салона, ощущаешь, что прикасаешься к высокотехнологичному продукту. Вообще, трудно сравнивать Subaru с прочими азиатскими марками. Стиль модели скорее европейский — сдержанно-респектабельный.

Итак, очередной Subaru Legacy стартовал — мы с вами стали тому свидетелями. И, думается, что хотя в мировом автомобильном пироге доля фирмы Fuji Heavy Industries сравнительно небольшая, здесь у нас в России этот «кусочек» может ничуть не уступать тем «ломтям», которые принадлежат автогигантам.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля