Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Много или Мало?
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Много или Мало?
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Помните эпизод из второй серии "Неуловимых мстителей"? Там аптекарь, сыгранный замечательным актером Сергеем Филипповым, опытным путем пытался установить оптимальное количество взрывчатки для бомб "красных дьяволят". Наполняя порохом очередной бильярдный шар, он всякий раз спрашивал себя: много или мало? Эпопея со сменой двигателей Subaru Outback - попытка ответить на аналогичный вопрос.

Появившиеся в 1997 г. машины 1-й серии имели 150-сильные моторы. После модернизации в 1999 г. мощность 4-цилиндрового атмосферного "оппозитника" увеличилась до 156 л.с. Существовала и американская версия со 165-сильным двигателем. И все равно "лошадей" для потяжелевшего Outback 2-й серии не хватало: 10,6 с при разгоне с места до "сотни" -слишком много, чтобы угнаться за значительно более динамичными универсалами повышенной проходимости, представленными Audi и Volvo. И в верхах Fuji Heavy Industries приняли единственно правильное решение: хватит добавлять мощность "по щепотке", пора решить проблему радикально. Так появилась версия Outback H6-3.0 с полностью алюминиевым трехлитровым 6-цилиндровым "боксером", разом преодолевшим "потолок" в 200 л.с. Опыт создания подобных моторов у инженеров Subaru имелся. Достаточно вспомнить великолепное купе SVX первой половины 90-х. Новый двигатель работает изумительно мягко. Мой приятель, человек бывалый, сидя в салоне стоящей машины, попросил меня включить мотор... который уже работал. Акустически двигатель продолжает "отсутствовать" до тех пор, пока стрелка тахометра не начнет отсчитывать пятую (!) тысячу оборотов. Впрочем, и после этого в "голосе" оппозитной "шестерки" невозможно уловить резковатые металлические нотки, характерные для 2,5-литрового мотора. Отсюда не следует, что в салоне Outback царит полная тишина. Шум широких покрышек (их размерность не изменилась) и рассекаемого воздуха достаточно ощутимы.

И все же, 209 л.с. - много это или мало? Несмотря на прибавку в весе в полцентнера, новый Outback обыгрывает модель с 2,5-литровым мотором "в одни ворота". Разгон до 100 км/ч занимает почти на 2 с меньше, да и максимальная скорость наконец-то перевалила рубеж в 200 км/ч. Outback стал бы еще резвее, будь у него иная, более современная автоматическая коробка передач (вариант с "механикой" не предусмотрен). Трехлитровый двигатель ощутимо подхватывает где-то с 3500 об/мин, а на пик крутящего момента взбирается при 4400 об/мин. Поэтому четыре передачи у АКП - это мало. Не стоит рассчитывать и на мгновенный переход в режим kick-down при резком нажатии на педаль акселератора: "автомат" берет на раздумье ощутимую паузу. Передвигая рычаг по зигзагообразной "мерседесовской" прорези, коробкой можно управлять и вручную, но не так легко, как тем же Tiptronic. Архаично смотрится трехпозиционный тумблер выбора режимов работы (Power - спортивный, А/Т - обычный и Hold - старт со II передачи) трансмиссии. С другой стороны, проблемы с мягкостью работы АКП, кажется, окончательно решены. При смене передач не осталось даже едва заметных подрагиваний. В общем, если не требовать от Outback спортивной резкости, то о претензиях к трансмиссии можно и забыть.

Но как тут забудешь, если шасси универсала с 200-миллиметровым клиренсом настроено на зависть создателям многих седанов среднего класса! Крены в крутых поворотах? Они, конечно, заметны, но никогда не достигают пугающей величины. Даже когда разворачиваешь Outback на месте на 180°. Только не пытайтесь проделывать подобное на скользком покрытии. Система динамической стабилизации VDC, чтобы предотвратить неконтролируемое вращение автомобиля, не ограничившись прихватыванием тормозов, мгновенно "придушит" 3-литровый двигатель точно так же, как и 2,5-литровый, и Outback в боковом скольжении уйдет на широкий радиус.

Сохранились и другие характерные особенности поведения японского "суперсарая ". Рулевое управление все такое же четкое, информативное независимо от скорости движения. Тормоза при минимальном вмешательстве АБС без труда стопорят более чем полуторатонную машину, но, чтобы они сработали на полную мощность, давить на педаль приходится "от души".

Появление 53 дополнительных "лошадей" под капотом не оказалось для шасси Outback чрезмерным грузом. Стрелка спидометра (в сухую погоду) доходила до 210 км/ч, а "помпаж" кузова, который на наших дорогах демонстрируют и высококлассные немецкие седаны, даже не думал начинаться! На второй день теста резко похолодало, и дорога превратилась в сплошной каток, покрытый к тому же снежно-ледяной кашей. И? Outback спокойно шел на 120 км/ч, не заставляя водителя заниматься утомительным подруливанием, хотя "обувка" машины была совсем не зимняя. Нет, что ни говорите, за "субаровский" полный привод можно простить многое!

Например, то, что на "стиральной доске" вибрации через переднюю подвеску McPherson все же добираются до руля, или не слишком удачное расположение педали акселератора. В длительной поездке ступня будет уставать. Правда, воспользовавшись круиз-контролем, который входит в стандартную комплектацию Outback Н6-3.0, эту проблему легко разрешить. Сложнее с обзорностью назад. Она, как и прежде, оставляет желать лучшего. Ситуацию можно было бы облегчить, сделай японцы центральный подголовник заднего дивана утапливающимся в спинку. А так ни наклонить, ни даже демонтировать его, не прибегнув к "хирургическому" вмешательству, невозможно. Хорошо еще, что внешние зеркала теперь стали крупнее.

Автомобилю с 3-литровым двигателем и салон положен пошикарнее. В интерьере Outback H6-3.0 больше не господствует серый цвет. Вместо него -благородный бежевый. Кожаная обивка сидений в соответствии с заокеанскими вкусами имеет слегка "мятый" вид. Японцы полагают, что в этом и заключается шик. Возможно, так оно и есть. Но замена "дышащей" перфорированной замши на обычную, пусть и отличной выделки, кожу - решение спорное. Зато обшитый антрацитовой кожей руль МОМО с деревянными вставками - само совершенство. Ниши на центральной консоли больше не закрыты заглушками. Вместо них - стереомагнитола с CD-плейером. Правда, динамиков всего четыре, но на мощности и чистоте звучания это, кажется, не отражается. Остальные атрибуты роскоши - те же, что и у модели с 2,5-литровым мотором.

Это значит, что владельцам Outback H6-3.0 достанется почти полный электропакет. Почти, потому что сиденье переднего пассажира снабжено лишь механическими регулировками. К тому же простой в обращении и эффективный климат-контроль не имеет раздельных режимов работы для левой и правой частей салона. Для автомобиля стоимостью под 50 тыс. долларов это несколько странно. Не помешали бы Outback, которому, как следует из названия, часто приходится колесить по малонаселенной местности с проселочными дорогами, и подогреваемые жиклеры системы омывания стекол (впрочем, в нашем климате они пригодятся и в городе). При минусовой температуре утратившая хладостойкость жидкость имеет обыкновение замерзать в них. Ну и как же быть с ответом на вопрос, вынесенный в заголовок статьи? У Outback Нб-3,0, несомненно, есть порох в пороховницах. И все же меня, как того аптекаря из "Неуловимых", не оставляет сомнение: а нельзя ли добавить еще чуть-чуть?

У нас в России уж если кого или что полюбят, то безоглядно. С этой точки зрения, дилерам Subaru волноваться нечего. Достаточно сравнить количество Outback на улицах наших городов и автомобилей аналогичного назначения фирм-конкурентов, чтобы понять: "субаровский" "сарай" повышенной проходимости любовью народной не обделен. Не смущает россиян и то, что Outback комплектуется АКП не первой технологической "свежести". "Именно версии с "автоматом" пользуются наибольшим спросом. Цену почти в 50 тыс. долларов за модель с 3-литровым двигателем, конечно, низкой не назовешь, но коль скоро официальные дилеры Subaru, в частности "У-Сервис +", дают возможность приобрести новый автомобиль в обмен на старый (с доплатой, разумеется) или в рассрочку, то ценовой барьер уже не кажется таким непреодолимым. Да и трехгодичная гарантия (или 100 тыс. км пробега) - тоже фактор немаловажный.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля