Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Установка музыки в Субару / Subaru Impreza GT
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Установка музыки в Субару :

 послать ссылку
     • Распиновка магнитолы
   • Другой подход. Другая Subaru
   • Subaru Impreza GT 4WD
   • Subaru Legacy - Focal "Utopia"
   • Subaru Legacy 2.2.GX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza GT

  Subaru Impreza GT
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Все началось с того, что хозяин „Subaru Impreza" решил избавиться от надоевших штатных динамиков. Купив комплект неплохих громкоговорителей, он приехал в „Sound Design" с просьбой установить аппаратуру и довести ее до ума. Пожелание было исполнено в лучшем виде, и на этом все могло бы и закончиться. Но клиент не смог пройти мимо стенда прослушивания. Поняв, что такое настоящий звук в машине, он решил добавить сабвуфер, усилители и... снова поменять громкоговорители.

И вот в студии началась серьезная, увлекательная работа. Прежде всего предстояло подобрать компоненты по вкусу заказчика, который любит звук „погорячее", но не очень мощный. С музыкальными жанрами оказалось проще — в этом смысле владелец был „всеяден". В поисках аппаратуры снова помог стенд, который стал свидетелем торжества динамиков „Focal". Итак, передние динамики „JBL" уступили свое место „Focal 165 К".

Сабвуфер взяли из того же семейства, а вот ранее купленные тыловые 6x9 „DLS" решили не трогать, как и головное устройство „Pioneer KEH-P7910R", к которому добавили CD-чейнджер „Pioneer CDX-FM657". В качестве дополнительного оборудования решили поставить систему навигации „Philips" и устройство громкой связи для мобильного телефона. Выбрали простую схему с двумя усилителями: четырехканальный „PPI 4240" для внутрисалонных акустических систем, а к двухканальному „PPI 2240" в мостовом соединении подключили сабвуфер.

Согласно законам жанра, работа началась с шумоизоляции. К слову, в заводском варианте тишина в салоне воцарялась только во время остановок, и обработки требовал весь кузов, целиком. Но владелец дал „добро" на демпфирование только передних дверей и багажника.

На панели, справа от водителя, „прописали" громкую связь, монитор навигационной системы и ее пульт. ДУ головного устройства закрепили на руле. Осталось инсталлировать динамики.

Высокочастотники „Focal" ради создания правильной звуковой сцены поставили в стойки. Это действие поначалу вызвало серьезное сопротивление клиента, и его можно понять: у „Subaru Impreza" стойки отличаются своей длиной, — они тянутся по верху вдоль всей двери и заканчиваются лишь позади сиденья водителя, упираясь в пол. Пришлось изрядно потрудиться и потратить уйму материала на их обивку. Сами ВЧ-динамики установили на подиумах, подобрали нужный угол разворота и закрепили сетки.

Следующими в очереди на установку стояли среднечастотники „Focal 165 К". Их ожидали передние двери, которые пришлось снять и разобрать до основания. Работу распределили по трем „фронтам": верхняя часть, панель и карман. Динамики закрепили на металлическом каркасе, для направленности звука отрегулировав угол поворота-наклона. Отверстие для сетки подгонялось по обшивке (тоже под углом), поэтому получилось так, что сам динамик оказался утопленным, стоящим на некотором расстоянии от сетки.

Банальным закреплением динамиков в двери дело не ограничилось, нужно было удовлетворить эстетические потребности клиента, да и самих мастеров. Оформление дверей решили построить на контрасте темно-серого и светло-бежевого цветов. В первый „лагерь" вошли защитная сетка и карман. Второй представила пластиковая панель, обтянутая винилом. Задние двери остались в заводском исполнении. Тыловые динамики, как уже говорилось, остались на прежнем месте в задней панели, а посему говорить о них специально смысла нет. Давайте лучше заглянем в багажник, где разместилась остальная аппаратура.

К оформлению багажника с самого начала предъявлялись три требования. Первое — „окультурить", так как вид дешевых декоративных панелей (как у переднеприводных „ВАЗов") благородства ему не придавал. Второе — оставить все компоненты на виду и выделить их подсветкой. Третье — не ограничивать доступ к запаске.

Итак, по центру багажника из внутренней стенки выступает корпус сабвуфера „Focal 27 V", закрытого типа объемом 22 литра. Он получился небольшим из-за особенностей конструкции „Subaru Impreza". Дело в том, что с тыльной стороны багажника находятся лючки бензобака. Доступ к ним возможен только через спинку заднего сиденья, и закрыть их полностью нельзя — иначе не доберешься до бензонасоса. Расстояние между лючками и определило объем корпуса сабвуфера (справедливости ради отметим: благодаря точному расчету и настройке этот недостаток удалось сгладить). И снова об эстетике: заднюю стенку ящика сделали прозрачной, а черную раму и магнит покрасили в серебряный цвет, чтобы они не потерялись в темном корпусе. В довершение всего, „саб" подсветили, а по бокам магнита поместили зеркала.

Справа на стенку багажника вынесли дистрибьюторы кабелей питания, а слева — конденсатор „Rockford Fosgate" с контрольной платой. Левую боковую стенку отдали на откуп усилителям, подцветив их серебристые корпуса синим свечением. Напротив усилителей закрепили чейнджер и навигационный блок.

Синий цвет кузова машины проник и в багажник, лишь кое-где оставив белые пятна. „Окультуривали" же багажное отделение с помощью MDF: застелили пол и спрятали запаску под крышкой.

Инсталляция завершилась, и теперь установщикам предстояла долгая и кропотливая настройка. Дело осложняла специфика аппаратуры: головное устройство обладало широким спектром возможностей для регулировки, и надо было согласовать их с настройками усилителей. Но по прошествии некоторого времени „голова" и усилители все-таки „спелись". И теперь хорошая музыка составляет водителю „Subaru" добрую компанию в дороге, тем более он всегда ездит один, без пассажиров.

P.S. Параллельно внедрению музыкальных компонентов, в „Sound Design" кипела другая, не менее интересная и сложная работа. Машине нужно было придать индивидуальность. Ее удалось достичь, выкрасив колесные диски в желтый цвет и выделив красным спрятанные за ними суппорты. И, что самое главное, кузов „Subaru" украсили рисунком, о котором хочется сказать особо.

Наш герой — заправский охотник. Он захотел, чтобы его хобби отразилось в оформлении машины, и попросил художника студии нанести на капот изображение обитателя подмосковных лесов — кабана. Но, побеседовав с опытным художником, у которого, кстати, за плечами серьезная школа „Строгановки", он решил заменить прозаичного кабана на гордого волка. Рисунок намеренно оставили незаконченным, и каждый может домыслить его в меру своей фантазии и своего настроения.

По материалам «Car & Music» февраль/март 2001

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля