Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Нет сомнений, что в ближайшем будущем такие «слегка внедорожники» появятся у многих производителей автомобилей. И дело не только в относительной простоте их разработки и организации производства, но и в том, что большей части покупателей вездеходов ничего более проходимого по сути дела и не надо. Бесспорно уступая традиционным джипам во внедорожных способностях, они существенно удобней на дорогах с твердым покрытием.

Поводом для этого теста послужили две новинки: Subaru Legacy Outback получил новую модификацию с трехлитровым 6-цилиндровым мотором, a Volvo V70 Cross Country был полностью обновлен. Оба автомобиля довольно близки друг к другу и по габаритам, и по вместимости, и по возможностям силового агрегата. Существенное различие только в стоимости — Volvo процентов на 20 дороже.

Если рассматривать конструкционные особенности автомобилей, то здесь надо, прежде всего, обратиться к двигателям, установленным на Volvo и Subaru. У Volvo ставший традиционным рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом низкого давления выдает практически ту же мощность (200 л.с./бООО об/мин), что и двигатель Subaru (209 л.с./бООО об/мин), но на графике крутящего момента обеспечивает максимум в 285 Нм в широчайшем диапазоне оборотов — от 1800 до 5000. Не менее традиционный для Subaru новый трехлитровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель «берет свое» не наддувом, но рабочим объемом, и поэтому максимум момента — 282 Нм — достигается в точке 4400 об/мин. В нашем случае оба автомобиля были оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передач, у Volvo 5-ступенчатой, у Subaru — 4-ступенчатой.

Однако эти автомобили выпускаются и с простыми механическими коробками. Но у Legacy Outback «механика» устанавливается только совместно с 2,5-литровым двигателем. Интересно, что в этом случае Subaru оборудуется понижающей передачей.

Устройство и работа систем полного привода у Volvo и Subaru также сильно отличаются друг от друга. У Subaru крутящий момент постоянно раздается между передними и задними колесами. Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковое «мокрое» сцепление, регулируемое электронным блоком. У Volvo система попроще — вместо межосевого дифференциала встроена вискомуфта, передающая момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому при прямолинейном движении без буксования Volvo является практически переднеприводным.

Несмотря на то, что Cross Country и Outback производят совершенно разное внешнее впечатление, их нельзя отнести ни к выдающимся достижениям автомобильного дизайна, ни к явным неудачам. Наверняка мои сравнительные оценки вызовут массу споров, впрочем, искать объективную истину в подобных дискуссиях, наверное, и вовсе не стоит. Внешность Volvo выразительнее и характернее. Обилие черной отделки (бамперы, окаймление радиаторной решетки, брови колесных ниш, накладки дверей) придает автомобилю некую, чуть нарочито грубоватую, брутальность.

Внешность Subaru лаконичнее и элегантнее. Здесь, причем в не меньшей степени, чем у Volvo, сохранены фирменные черты. В то же время контрастно окрашенную нижнюю пластмассовую «обвязку» кузова (бамперы, накладки дверей, порогов и колесных ниш) особенно изящной не назовешь.

Разное впечатление производит и оформление интерьеров Subaru и Volvo.

В обоих случаях для отделки преимущественно используются высококачественные мягкие пластики, а для сидений — и кожа, однако передняя панель интерьера Volvo выглядит более современно, в то время как у Subaru она выполнена скорее в классическом стиле. Серьезных претензий к удобству расположения за рулем нет, но замечания имеются. Так, у Subaru не хватает продольной регулировки рулевой колонки, зато имеется полный набор электрорегулировок сиденья. У Volvo наоборот — есть обе регулировки руля, но регулирование водительского кресла осуществляется только вручную. Это можно было бы и не считать недостатком, если для поднятия сиденья его не требовалось бы освобождать — либо подпрыгивай, либо выходи из машины.

Пространство на заднем сиденье как у Cross Country, так и у Outback вполне достойно легковых автомобилей класса «Е». Volvo имеет небольшое преимущество по ширине салона, зато сидящие сзади пассажиры Subaru обеспечены собственным, вторым люком в крыше.

Багажные отделения Volvo и Subaru очень близки и по габаритам, и по форме, и по объему как при поднятых, так и при сложенных задних сиденьях. Здесь полезным преимуществом Volvo является решетка, отделяющая багажник от салона, которая может устанавливаться как за задним, так и за передним сиденьем. Очень удобно и для защиты от высоко складированных грузов, и для изоляции собаки.

У Volvo Cross Country оказалась очень «правильная» динамика разгона. При активном старте с места она немного недотягивает до ожидаемой от 200-сильного двигателя, что в общем-то и понятно — автомобиль не легонький, да и автомат смягчает процесс. Так что не рассчитывайте на взрыв эмоций. Зато в движении автомобиль почти моментально реагирует на «kick-down», очень резво ускоряясь, причем без каких-либо рывков и дерганий. А при быстрых обгонах жалеть об отсутствии ручного переключения и вовсе не приходится. Кстати, турбонаддув низкого давления обеспечивает не только отличную тягу в широком диапазоне оборотов, но и отсутствие турбозадержек между нажатием на педаль акселератора и реакций мотора. В целом силовой агрегат Cross Country работает очень сбалансировано и эффективно.

У Subaru картина иная. Когда двигатель почувствует плетку под названием «kick-down», он обеспечивает разгон не менее интенсивный, чем у Volvo. Все дело в том, что слишком ощутима задержка между нажатием на педаль и реакцией силового агрегата. Она не так уж и велика, но на фоне Volvo очевидна.

Если все же говорить об автоматах, то и Subaru, и Volvo явно не хватает возможности перехода в ручной режим управления автоматической коробкой (аналогично Tiptronic на Audi). Причем ручной режим важен не столько для разгона, сколько для торможения двигателем, а вернее, для грамотного прохождения поворотов — в каждой фазе извилистого участка дороги обеспечивается нужная передача и сводится до минимума использование тормозов.

Что касается работы тормозных систем, то к Subaru существенных претензий нет, а вот Volvo проявил неожиданный норов. Причем при торможениях с малой и средней интенсивностью все происходит нормально, и усилие на педали соответствует ожидаемому замедлению. Но при экстренном торможении педаль слегка «проваливается» и теряет информативность.

В управляемости, как и во внешности, довольно явно проявились фирменные традиции и Subaru, и Volvo, причем не в пользу последнего. На примере моделей Impreza, Legacy и даже Forester небольшая японская фирма приучила нас к тому, что создает автомобили «для водителя». У моделей Volvo, напротив, десятилетиями складывался имидж безопасных транспортных средств «для пассажиров». С этим негативным имиджем фирма достаточно успешно боролась на протяжении 90-х годов, но кое-какие «родимые пятна» все еще не выведены. В случае с Cross Country речь идет о почти полном отсутствии реактивного действия рулевого управления. Водитель изолирован от дороги и по усилию на руле не может судить ни о траектории, по которой движется, ни о сцепных свойствах покрытия трассы. Добавим к этому невысокую точность рулевого управления в центральной зоне и, как результат, необходимость постоянных рулевых коррекций курса. Немаловажный нюанс, обидный еще и потому, что в остальном автомобиль ведет себя достойно—не сильно кренится и надежно цепляется за дорогу в поворотах.

Усилие на руле Subaru тоже не большое, но, не в пример Volvo, надежно передающее водителю необходимую информацию, меняясь в зависимости от боковых ускорений и состояния покрытия. И хотя Legacy Outback уступает обычному «низкому» Legacy в остроте реакций, автомобиль все же доставляет удовольствие в управлении. Что касается стабильности высокоскоростного прямолинейного движения, то Outback вне критики. Оба автомобиля отличаются очень хорошей плавностью хода. В сравнении с «низкими» модификациями—обычными Volvo V70 и Subaru Legacy — они демонстрируют существенно лучшую энергоемкость подвески, то есть способность «проглатывать» крупные неровности дороги. В споре между собой ни Outback, ни Cross Country не продемонстрировали решающих преимуществ. Outback немного лучше обрабатывает совсем мелкие стыки дорожного покрытия, Cross Country несколько мягче воспринимает неровности покрупнее.

Оба автомобиля не досаждают шумом ни аэродинамическим, ни моторным, ни дорожным. Но лидер в бесшумности — Volvo. Его двигатель, вплоть до высоких оборотов, практически не слышен. Двигатель Subaru прослушивается довольно явственно, но его звук правильнее назвать не шумом, а ненавязчивым музыкальным сопровождением.

Несмотря на недоверие к внедорожным способностям наших подопечных, мы все-таки решились «полазить» по рыхлому песку на дне старого карьера. И были приятно удивлены — оба автомобиля уверенно продвигались вперед, даже после провокационных остановок. Честно говоря, в такую «кашу» мы не решились бы залезть даже на полноприводном, но «низком» базовом Subaru Legacy. Можно считать, что Outback и Cross Country оправдали свое предназначение. Они действительно помогут вам, например, зимой добраться до дачи по занесенным снегом проездам. Только не требуйте от автомобилей преодоления сильных перегибов поверхности, ведь критически важные углы съезда, въезда и продольной проходимости у них лишь немногим больше, чем у обычных легковых автомобилей. Причем в отношении углов съезда-въезда Subaru немного проигрывает Volvo. Однако и у Subaru есть свое преимущество — постоянный полный привод. Для того, чтобы «заработали» задние колеса, Volvo необходима пробуксовка передних, а этого, как мы убедились, бывает достаточно, чтобы они успели закопаться.

Прежде чем определить победителя, необходимо ответить на вопрос, может быть риторический: а нужны ли подобные «дважды универсальные универсалы» вообще? Ответ — да, нужны, но с оговоркой: если вам периодически приходится сталкиваться с размытой дождями грунтовкой либо с не расчищенной от снега подъездной дорогой. То есть попадать в довольно частые у нас ситуации, когда проходимости легкового автомобиля явно не хватает, а «всепролазнос-ти» настоящего джипа еще не требуется. Несмотря на очевидную несхожесть, ни Volvo V70 Cross Country, ни Subaru Legacy Outback не продемонстрировали безоговорочно решающего преимущества, если таковым не считать, конечно, то, что Subaru примерно на 8 тыс. долларов дешевле. Не говоря о субъективной оценке дизайна и второстепенных «за» и «против», наиболее ощутимые отличия таковы: преимущество Volvo в динамике разгона и выигрыш Subaru в управляемости.

P.S. В таблицу технических характеристик для сравнения мы ввели дизельную, а не бензиновую модификацию Audi Allroad, поскольку она ближе к испытанным автомобилям и по мощности, и по стоимости.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля