Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Тест Subaru Legacy
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Тест Subaru Legacy
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Внешность у Legacy симпатичная, но ничем особенным на фоне «сограждан» из Страны восходящего солнца этот автомобиль не выделяется. Legacy последнего поколения выглядят даже несколько флегматично — жесткий прищур передней оптики сменился наивным взглядом широко раскрытых глаз. (Боец ушел на отдых?) Можно продолжать рассматривать кузов седана, находить элементы дизайна, напоминающие о некоторых других машинах, и теряться в догадках: почему иные люди откровенно сходят с ума от моделей этой марки? Неужели только из-за пресловутого привода на все колеса? Но ведь такую схему давно практикуют многие фирмы!.. Разгадка обаяния обновленного Legacy не во внешности (которая, к сожалению, потеряла часть прежнего очарования). И не в оформлении салона (кстати, чертовски просторного; в частности, в районе задних сидений — при последней модернизации базу автомобиля увеличили на 2 см). И даже не в том самом All Wheel Drive. А в разумном сочетании перечисленных факторов.

Legacy — автомобиль, для которого движение — вещь куда более важная, чем наносная престижность и капризы преходящей моды. За это, а также за безопасность езды (в США модель признана самым безопасным седаном бизнес-класса 2000 года) стоит платить. Потому и цена Subaru Legacy (от $28000) — больше, чем у многих его соплеменников.

Настоящее сокровище этого автомобиля, подобно жемчужине, прячущейся в раковине, скрывается под капотом и может быть оценено лишь знатоками: четырехцилиндровый двигатель оппозитной компоновки — с противолежащими рядами цилиндров. После того как от «оппозитников» отошла Alfa Romeo, Subaru (и Porsche) остались единственными в мире компаниями, практикующими такую схему расположения мотора. Дабы владелец машины не забывал, с чем имеет дело, конструкторы отказались от декоративных крышек и выставили напоказ чудовищного «спрута» впускной системы, забравшегося на «плиту» блока цилиндров.

Те, для кого имидж Subaru неразрывно связан со спортивными успехами автомобилей этой марки, будет, возможно, разочарован, заведя двигатель Legacy. Никакого рокота или другого «спортивно-звукового» антуража — чуть ли не полная тишина. Конечно, с набором оборотов мотор начнет повышать голос, но и тогда вы не услышите ни свиста турбин (их тут, собственно, и нет), ни резкой отсечки выхлопной системы. Legacy довольно мурлычет 2,5-литровым мотором, напоминая изнеженного, упитанного кота. Который превращается в тигра, стоит загнать стрелку тахометра за 3500 мин"1. Стремительный бросок, гибкость ускорения и — полет по строго намеченной траектории, без отклонений от заданного курса.

Податливость рулевого колеса остается в прошлом. Кожаный «бублик» становится едва ли не тренажером из зала бодибилдинга, заставляя напрягать мышцы для коррекции направления.

Вот так обыкновенный седан перерождается в неплохой спортивный снаряд, у которого ярый приверженец активной езды может сыскать единственный недостаток — наличие четырехступенчатой автоматической коробки передач. И это при том, что «автомат» Subaru довольно споро справляется со своими обязанностями, эффектно отщелкивая при приличном драйве следующую скорость на 6000 мини и практически не мешая водителю упиваться мощной динамикой разгона.

Великолепно ведет себя и ходовая часть. По-спортивному «уплотненная» подвеска отбивает неровности без всякого намека на пробой, даже развилки трамвайных путей на перекрестках можно преодолевать на резвом ходу.

Единственное, что нас остановило от более серьезных испытаний подвески на прочность, — «низкая» резина размером 205/50R16. Зато как эта Bridgestone Potenza цепляется за трассу! И как автомобиль проходит повороты — с минимальным креном, буквально вгрызаясь в покрытие всеми четырьмя ведущими колесами! Это ли не соло на струнах драйверовской души!..

В трансмиссии нашей Legacy нет привычной межосевой вискомуфты. Она монтируется только на машины с механической коробкой передач. Legacy с автоматической КП комплектуются многодисковым сцеплением, имеющим гидравлическое управление, — конструкцией более прогрессивной, позволяющей перекидывать дополнительный крутящий момент к проскальзывающим колесам с минимальным запаздыванием.

Предел прочности у этой комбинации очень высок. С непривычки может показаться, что Legacy вообще ни при каких обстоятельствах нельзя сбить с выбранного пути. Но когда граничная зона управляемости выбрана до конца, проявляется коварство постоянного полного привода — автомобиль начинает срываться в скольжение сразу четырьмя колесами.

Между прочим, низкопрофильная резина на 16 дюймов устанавливается исключительно на Subaru Legacy в комплектации GX. Правда, если сам факт обозначения этой версии как «люксовой» покажется вам оправданным, мы вам завидуем. Возможно, отделка передней панели деревом и должна создавать впечатление роскоши в салоне, но, право, так ли это нужно столь интересной в движении машине? А вообще, если не обращать внимания на едва выдавленную на ступице руля надпись Subaru, салон автомобиля лишен каких-либо особых примет. Все здесь довольно просто и незатейливо. Несмотря даже на наличие практически полного электропакета (со странным отсутствием серворегулировок водительского кресла). Но может, в этом и есть смак Subaru? Когда клавиш на панели приборов немного, нет риска, ища одну из них, по пути ошибочно нажать две другие. Выверенная схема расположения кнопок и тумблеров не отвлекает от главного — управления автомобилем. То есть именно от того, чем живет любой владелец Subaru. Если, конечно, он знал, зачем покупал именно эту модель.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля