Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Corvette Z06
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив / Corvette Z06 :

 послать ссылку
     • Chevrolet Corvette Z06 - 2006

  Corvette Z06
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Чистый адреналин – 5 Колесо Апрель 2001 г. Автомобиль для каждодневных поездок, который в любой момент можно вывести на гоночные трассы и на равных соревноваться со спорткарами? Мы бы согласились с вами, что таких нет, если бы не знакомство с новейшим Chevrolet Corvette Z06.

Появившийся чуть ранее Corvette С5 Hardtop был представлен руководством General Motors как альтернатива С5 Coupe и С5 Convertible, хотя единственным отличием стильных и мощных автомобилей друг от друга была подвеска Z51. Зато Z06 Hardtop 2001 отличается от предыдущих «Корветов» кардинально: и внешне, и новым, более мощным и более легким двигателем; он имеет 6-ступенчатую коробку передач, специально настроенную подвеску FE4, выпускную систему из титана и широкопрофильные шины Goodyear.Свое название Chevrolet Corvette Z06 получил в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Stina Ray cnop-тивный пакет Z06 RPO (Regular Production Option — профессиональный производственный заказ), превращающий серийный вариант в гоночный автомобиль. Такая же идея заложена и в Corvette Z06, обещающем стать одной из самых редких моделей за почти полувековую историю славной марки Corvette, поскольку выпущен будет в количестве всего 199 экземпляров.

Квинтэссенция новейшего Z06 — двигатель LS6 V8, мощность которого достигает , 385 л.с. при 6000 мин-1, а максимальный крутящий момент — 495 Н-м при 4800 мин-1. Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

Основной же прирост лошадиных сил приходится на долю нового распредвала с измененной геометрией кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до 13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие пружины, которые лучше справляются с возросшей нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха, поступающая в камеры сгорания, — ничто без эквивалентного увеличения количества топлива, поэтому в новой системе впрыска подачу бензина подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек до 3,6 г/сек.

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс.

Конструкция сцепления была доработана под увеличившийся крутящий момент, причем усилие на педали даже уменьшилось. Новая шестиступенчатая трансмиссия М12 Getrag позволяет переключать передачи в более агрессивном стиле — так, чтобы стрелка тахометра всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем самым обеспечиваются лучшее ускорение и максимально эффективное использование потенциала двигателя, особенно на высоких скоростях. Ощущения от работы КП — только самые положительные: передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой всех ее механизмов.

В конструкцию коробки был добавлен специальный датчик, контролирующий температуру масла. Он придется весьма кстати любителям экстремального вождения — вовремя предупредит о возможном повреждении КП. Информация об этой и других неисправностях выводится на специальный дисплей, связанный с центральным блоком диагностики, — Driver Information Center. Например, при перегреве коробки передач на дисплее появится надпись «trans over temp», которая будет гореть, пока температура не придет в норму. Кстати, электроника задействована и в приводе акселератора Z06: педаль газа связана с датчиком, сигнал от которого идет в блок управления впрыском. Систему назвали «drive-by-wire» — «привод по проводу».

Чтобы двигателю легче «дышалось» и в целях уменьшения массы, для Corvette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Кстати, впервые для автомобиля, производимого серийно. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corvette C5, и эффект это производит неизгладимый.

Z06 прост в обслуживании: смена масла рекомендуется через 15 тысяч, а свечей — через сто тысяч миль. Трансмиссионная жидкость вообще не нуждается в замене. При условии, разумеется, что вы не собираетесь сделать местом прописки автомобиля гоночную трассу.

Подвеска у Z06 уникальная, специально настроенная. Особенностью ее являются очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют малейшему крену. Работу подвески контролирует (без вмешательства водителя) Active Handling — электронная система стабилизации курсовой устойчивости. Это уже второе поколение фирменного «стабилизатора». При помощи многочисленных датчиков система вычисляет желаемую траекторию и удерживает на ней автомобиль, автоматически притормаживая одно или несколько колес. Устройство может быть отключено на 5 секунд с помощью специальной кнопки, поскольку в руках опытного водителя небольшой запас иногда даже желателен для более быстрого прохождения поворота. В целом же новая Active Handling стала умнее, избавилась от своей навязчивости, позволяя ездить в более энергичной манере и обеспечивая при этом безопасность в аварийных ситуациях.

Рулевое управление Z06 реечного типа — быстродействующее и чувствительное, с великолепной обратной связью. Благодаря усилителю поворот рулевого колеса от упора до упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые вентилируемые тормоза с ABS — те же, что и на стандартном Corvette C5: передние и задние диаметром 12,6 дюйма.

Новые 8-лучевые алюминиевые колесные диски, окрашенные светло-серым металликом, — самые эффектные из когда-либо устанавливаемых на Corvette. Еще одна особенность Z06 — широкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 SC (265/40 R17 спереди и 295/ 35R18 сзади). Запаски нет, вместо нее — баллон со смесью сжатого воздуха и герметика. Закачав эту смесь в проколотую шину, можно продолжать движение — она надежно запечатывает проколы до пяти миллиметров в диаметре.

Основой Z06 является стандартная пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Все панели кузова — штампован- ные стекловолоконные. Экзотические сексуальные обводы корпуса сочетаются с высокими арками колес и широкой задней частью. Z06 отличается от обычного С5 вставками проволочной сетки в воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера и боковыми воздухозаборниками, расположенными за дверями в нижней части кузова. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Стекла сделаны более тонкими, но ударопрочность осталась прежней. Некоторую потерю шумоизоляции на автомобилях типа Z06 вряд ли можно считать минусом — приятное рычание мотора только подогревает вашу кровь. Сокращение веса на 36 фунтов и увеличение мощности на сорок лошадиных сил, в целом изменив соотношение этих параметров, расширили возможности Z06.

В салоне автомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих се ми тысяч оборотов, а спидометр — до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driver Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия.

Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Возе с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах, безупречен. Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

Где же лучше всего проверить ходовые качества экстремального Corvette? Мы выбрали гоночный трек. С места до шестидесяти миль в час Corvette Z06 разогнался всего за четыре секунды, то есть быстрее чем большинство спортивных автомобилей, за исключением баснословно дорогих суперкаров типа Porsche 911 Turbo и Lamborghini Diablo SV. Максимальная скорость — 175 миль в час.

Автомобиль спокойно проходил виражи с углом наклона в девять градусов на скорости более сто миль в час и разгонялся на коротких прямых до ста тридцати миль в час. Можно было идти и быстрее, но это не было участием в гонке, а главное, машину следовало вернуть хозяевам в первозданном виде. Но впечатления, смею вас заверить, мы получили ни с чем не сравнимые С 1953 года Дэйв Хилл — уже третий главный конструктор модели Corvette. В свое время он так отозвался о Z06: «Если раньше Corvette заставлял сердца американцев биться сильнее, то последнее поколение этого автомобиля, без всякого преувеличения, чистый адреналин».

Со своей стороны добавим к этому только одно: минимальная стоимость Chevrolet Corvette Z06 — 45 тысяч долларов, а Z06 в комплектации «люкс» оценен всего в $47525. Точно адреналин! Андреас Конрадг (Automedia)

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля