Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza / Часто задаваемые вопросы (часть 1)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Часто задаваемые вопросы (часть 1)
   • Часто задаваемые вопросы (часть 2)
   • Особенности
   • Часто задаваемые вопросы (часть 3)
   • Характеристики
   • Subaru STi 2004 для европы
   • Импреза 2004 - Юбилейная версия (япония)
   • Американская версия от STI 2.5л турбо
   • Часто задаваемые вопросы (часть 4)

  Часто задаваемые вопросы (часть 1)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


1   2   3   4   

Перевод английского евангелие 1.10 от 26 января 1999 года

авторы:
Steve Breen (srb@enterprise.net),
Peter Croney (Peter.Croney@btinternet.com),
Adam Curtin (adam@ifeng.demon.co.uk),
John Stewart (John.Stewart@aberdeen.entoil.com)

первоисточник находится по адресу:
http://www.sidc.co.uk/faq.html

переводил:
Ян Цыганков (nadero1@cityline.ru) aka Vasil

редактировал:
Олег Татарников (tatarnik@aha.ru) aka KOLOBOK

Примечания редактора:

Английский первоисточник назывался Subaru Impreza FAQ и был переведен Яном дословно.

Первый вариант этого документа был создан авторами 8 Марта 1998 с необходимой помощью членов SIDC(платного частного клуба владельцев Импрец) и подписчиков IWOC (неофициального общедоступного форума Интернет-клуба владельцев Импрец). В более поздних версиях в формировании текста приняли участие его читатели со всего мира.

Но он был выполнен в нетрадиционной для Frequently Asked Questions-форме (вопросы-ответы) и посвящался только турбированным моделям и специальным версиям Subaru Impreza. Кроме того, некоторые утверждения в его технической части вызвали сомнения у специалистов, которым я отдавал перевод на просмотр, а по требованию его авторов цитирование должно производиться дословно. Поэтому в данном документе было решено оставить только пункты 12.1, 9.2, 9,3, 1.2-1.5, 2.1, 2.2.1-2.2.3 (оригинальная нумерация сохранена), а всю полезную техническую информацию включить в оригинальный отечественный FAQ со ссылкой на вышеуказанный первоисточник.

Введение

12.1 Произношение

Impreza часто неправильно пишется с двумя "z" и неправильно произносится. На самом деле она "Импреца", а не "Импрейза".

Кстати слово Subaru (Субару), при произношении задом наперед (по-английски) означает "Вы-автобус" ("You-are-a-Bus!").

12.2 Прозвища

Субару Импреца (да и все другие Субару) в Англии часто называют Скубис (Scoobys), потому что Субару по звучанию похоже на любимого героя английских мультфильмов Ханна Барберы (Hanna Barbera), которого зовут Скуби Ду (Scooby Doo). К сожалению, Warner Brothers купила права на персонажей Ханна Барберы, поэтому майки со Скуби, магнитики на холодильник, и брелоки можно купить только в магазинах WB (& машины - WRX.

9.2 Цитаты

"Импреца Турбо - культовый автомобиль конца 90 годов"
-- Performance Car, Декабрь 97

"Наконец, при 4000 оборотах включается наддув. Я почувствовал подобие взрыва и он толкнул Турбо интенсивно вперед, чуть ли не со всей мощью Импрезы Турбо "
-- Performance Car, Май 98 (в разговоре о 260 сильном Porsche 911 Turbo)

"Субару имеет схожие по мощности данные с Boxster. Но она крутит круги быстрее. Имеет четырехдверный салон. А если дорога сырая или неровная, различия становятся еще больше. Потрясающая машина."

[И финальное замечание на фотографии...] "Импреца Турбо: мощь, сцепление, баланс. Покупайте."
-- Car, ноябрь 97

"Импреца является одной таких из машин, на которых нельзя ездить иначе как очень быстро"
-- Autocar, 26 ноября 97

"Было много написано о Scooby... поэтому я не буду вас беспокоить дополнительной информацией, кроме того, чтобы заявить, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Она настолько хороша, что я даже стал ходить пешком по-другому. Я принимаю позицию старта, руки и туловище неподвижны, потрясаю головой в удивлении, гляжу вниз и медленно двигаюсь вперед, подволакивая одну ногу. Да - это так, если только я не пячусь назад, восхищаясь этой вещью и слушая, как она тикает, охлаждаясь. Aх!"
-- Performance Car, Июнь 1998

9.3 В скобках

Журнал BBC Top Gear Magazine совместно с J.D. Power проводят для английских автомобилистов ежегодные обзоры автомобилей, наиболее полно удовлетворяющих запросы потребителей. В 1997 году марка Субару (FHI, Прим. Ред.) была названа лучшим производителем. В 1998, Субару переместилась на второе место, но Импреца по прежнему осталась лучшей машиной!

История модели и специальные версии

1.2 История модели Impreza

1994 & 1995

Импреза впервые появилась в Великобритании в 1994 году в виде 5-дверного хетчбека, а позднее ? 4-дверного седана. Был представлен ряд моделей с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра с передним или полным приводом.

1996

Модели с двигателями 1.6 и 1.8 литра и передним приводом никогда не пользовались большим спросом в Великобритании, поэтому они были сняты с продажи в 1996 году и остались только 2.0 GL, 2.0 Sport и 2000 Turbo-модели. Некоторые последние экземпляры 1996 года получили измененные суппорты от моделей 1997 года.

1997

Годами Субару (компания FHI, Прим. Ред.) улучшала свои автомобили, учитывая критику, звучавшую в адрес более ранних моделей. Наиболее значительные изменения были внесены в конце 1996 года (в 1997-м модельном году). Внешние изменения относительно незначительны и затронули только капот, сделав перед более агрессивным. Турбо-модель получила модернизированный двигатель с более высокой компрессией, поршнями с уменьшенным трением, меньшей турбиной и усовершенствованной системой управления. Мощность осталась прежней - 208 л.с., но максимальный крутящий момент увеличился на 5% до 290 Нм (214 lb ft) при менее 4000 об/мин. Также была улучшена подвеска, а турбо-модель получила новый, более массивный стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, были изменены тормозные суппорты.

В 1997 году турбо-модель получила улучшенные спортивные сидения взамен прежних, малопривлекательных. Однако до сих пор среди владельцев нет единого мнения об удобстве сидений. Некоторые из них считают, что им до сих пор недостает поясничной поддержки, тогда как другие находят их просто фантастическими.

Тогда же была заменена несъемная магнитола Panasonic (с лейблом Субару) на магнитолу Philips со съемной панелью (с тем же лейблом Субару). Кроме того, было изменено управление отопителем.

1998

В 1998 произошло значительное изменение интерьера с введением новой панели от Форестера: цвет циферблатов тахометра и спидометра изменился на белый, одометр стал цифровым и добавилась сигнальная лампа низкого уровня топлива.

Другие улучшения включают добавление подушки безопасности пассажира, кожаный руль Momo, кожаную рукоятку ручного тормоза и более короткий рычаг управления коробкой передач. Аудио-оборудование осталось прежним, однако места и разводка под высокочастотные динамики идут теперь в стандартной комплектации. Завершают изменения модифицированные внутренние панели дверей и центральная консоль с подстаканниками.

Единственными внешними новинками в этом году стали колеса 205/50 VR16 Bridgestone Potenza на 16-дюймовых литых дисках в качестве стандартного оборудования для турбо-модели.

1999

Модель 1999 года продолжает следовать тенденции установки деталей с японских машин дизайна STi и получает их передние сиденья с возможностью регулировки водительского по высоте (правда новые с более толстой обивкой); 4-поршневые суппорты передних тормозов и вентилируемые задние тормозные диски, а также высокий задний спойлер. Подвеска, как и в STi, стала значительно жестче.

Передний бампер слегка изменился и стал немного глубже, но имеет только одно крыло (вместо прежних двух) и дурацкую оранжевую пластиковую окантовку вокруг противотуманок. Однако теперь бампер проходит тест на удар при скорости 5 миль в час. Как противотуманки, так и фары получили новые отражатели и прозрачные стекла.

Двигатель, как и прежде, ? оппозитный "Фазы 2" (Phase 2) с некоторыми изменениями в головке, но его заявленная мощность возросла на 7 л.с. (до 215 л.с.), хотя крутящий момент остался прежним.

В салоне автомобиля появились новые подстаканники и слегка изменился руль Momo. И, наконец, машина оснащена сигнализацией Thatcham "первой категории" (Category 1) и штатным иммобилайзером.

Принимая во внимание изменения, закономерно возросла и цена.

Impreza, таким образом, имеет практически неизменную базовую форму модели в течение почти 5-ти лет и смена модельного ряда ожидается только в 2000-ом году.

Следующая часть

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля