Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Mazda Eunos Cosmo
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Mazda Eunos Cosmo
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Самый совершенный автомобиль от Mazda

Eunos Cosmo является кульминацией развития роторных технологий. Mazda не шла ни на какие компромиссы при конструировании наверняка самой совершенной модели во всей истории автомобилизма. Имея легендарный роторный двигатель, теперь уже в 3-х роторной модификации, Cosmo разрабатывалась с учетом всех возможностей. Так что эта модель превзошла все мыслимые ожидания.

Роскошные купе Jaguar, BMW и Mercedes - вот образцы, к которым стремилась Mazda, и тем не менее, когда Cosmo в 1990 году появилась на рынке Японии, легко затмила лучшие из них, тем самым опередив их на несколько лет вперед. Производство Cosmo осуществлялось на первом в Японии заводе, который оснащает автомобили системой G.P.S.S(Всемирная спутниковая система). Пишущие об автомобилях журналисты со всего мира собрались в штаб-квартире Mazda в Хиросима, чтобы провести тест-драйв самого продвинутого в Японии в техническом плане авто. Большая часть известных авто-журналов Америки и Европы была полна восторженными статьями, типа “Шедевр роторных технологий” и “Японский Ягуар”.

Производство Mazda в период с 1990 по 1996 гг. было весьма умеренным для того, чтобы гарантировать максимально высокое качество сборки. Результатом такой политики стала цена, которую потребители должны были платить за то, что обретают высокий статус владельца совершенства. Mazda Australia еще в 1990 году провела исследования потенциального рынка продаж Cosmo, но программа застопорилась по причине ожидавшейся высокой для Австралии цены в 110 000 $, и таким образом продажи машины задержались на пару лет.

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень качества автомобиля, которым славится Cosmo, Mazda провела опрос среди покупателей предыдущей серии Cosmo НВ купе (82-88), и обнаружила, что шикарный интерьер с его особенностями и послужил решающим фактором в решении приобрести машину. Закругленные формы (“wrap around”) кокпита JC Cosmo удовлетворяли вкусам тех покупателей, которые привыкли к высокому качеству дополнительной кожаной отделки салона, принятой на лучших европейских рынках. В высококлассной модели "Type-E.CCS" , оснащенной системой touchscreen “Контроля состояния автомобиля” (“КСА”), большая часть систем автомобиля управляются прикосновением пальца, а такой штрих, как отделка из натурального дерева в стиле “Milano” увеличивает престиж автомобиля.

Знаменитый роторный двигатель Mazda постоянно совершенствуется, начиная с первой модели L10 Cosmo, выпущенной в 60-х годах. Сердце Cosmo расширилось с уже хорошо известного 2-хроторного 13В до 3-хроторного 20В, который предстает уже как лучший образец среди всех известных роторных двигателей. Это первый в мире серийный двигатель, который оснащен двойной “последовательной” турбосистемой, позволяющей получать поразительный крутящий момент при объеме 1962 см. Двигатель характеризуется работой 390 Н/м при 2200 оборотах в минуту, 402 Н/м при 3000 оборотах в минуту, при перепадах менее 10 % при 7000 оборотах в минуту. Официальная мощность автомобиля 206 кВт, но тщательный опрос производителей говорит о том, что реальная мощность составляет 220 кВт. Как такое возможно? Первичный турбо-нагнетатель получает полную отдачу отработанного газа со всех роторов, что приводит к более быстрым оборотам, устраняя тем самым рассогласование между работой роторов. Вторая турбина при отходе все еще дает отдачу и, таким образом, двигатель работает на полную мощность. В результате получается дополнительная мощность без существенных затрат, в соединении с присущей роторным двигателям плавностью и подвижностью.

Трехрежимная автоматическая трансмиссия превосходно отвечает люксовому имиджу купе. Выбор между режимами “normal” & “power” осуществляется путем нажатия кнопки. В режиме “power” автомобиль становится более чувствительным к акселератору, а переключение коробки передач на следующую ступень становится задержанным. Режим “hold” дает возможность ручного управления. Огромным преимуществом для безопасного вождения является дополнение отключения второй скорости, что дает лучшее сцепление на скользкой дороге.

Интерьер Cosmo предлагает водителю совершенно новую концепцию. Дизайнеры Mazda потрудились на славу, чтобы создать лучшее в ряду автомобилей для человека. Концепция интерьера задумана как “органичное пространство, которое усиливает взаимосвязь между машиной и водителем”. Чистый и современный салон Cosmo искусно разработан с использованием натуральных материалов, создавая атмосферу удобства для водителя и пассажиров. При включении зажигания на черном экране панели управления появляется синий аналоговый дисплей. Название Cosmo было навеяно таким понятием как Cosmos (вселенная) - где миллионы звезд сияют в бесконечном пространстве космоса: этот дисплей создает ощущение полуночного неба. Эффект закругленности в салоне создает ощущение личной безопасности без стесняющих факторов, свойственных истинным спортивным автомобилям. В салоне автомобиля достаточно пространства для высоких водителей; и в спортивных, и в люксовых авто много всяких приспособлений, создающих удобное положение в смысле комфорта и формы, чего не могли достичь конструкторы многих автомобилей. Пространство заднего сидения, хоть пока еще и не достигает стандартов обычного седана, но тем не менее обеспечивает просторное место для двоих, если в этом есть необходимость.

В стандартной версии E.CCS идет с наиболее поразительной аудиосистемой из всех систем, которые когда-либо выпускались для автомобильной промышленности Японии. 6 высоко-качественных динамиков дают эффект “пространственного звука” (“Surround sound”), который создает определенную атмосферу, удовлетворяющую даже самого взыскательного слушателя. Стандартное стерео (CD - как опция), хоть и не отвечает возможностям E.CCS, намного превосходит принятые в автомобилях стандарты.

Type-S.CCS (Cпорт, Система контроля состояния автомобиля). Люксовая и драйверская (серии II). Спортивная притягательность интерьера из темной кожи комбинируется с роскошью КСА (CCS), что является великолепнейшей комбинацией. Выпускается только в модификации 13В и только для серии II.

Type-E.CCS (Элегант. Контроль состояния автомобиля) Лучшая из всех люксов. Включает в себя систему контроля “touch screen” (серии I - II)

· 12дисковый CD чэйнджер. · AM/FM stereo · магнитофон · климат-контроль · контроль вентиляции · TV (включая AV-вход) · система спутниковой навигации · мобильный телефон (по желанию)

Помимо основного, управление климатом и аудио-системой можно осуществлять с пульта на руле. Управляемые сиденья. Гидроусилитель руля. Круиз-контроль. Эл. Стеклоподъемники и зеркала (подогреваемые у серии II). Дистанционно управляемый центральный замок. Интерьер выполнен полностью из кожи.

Type-E(Элегант). Люкс среднего класса (серия I) Объединяет в себе основные черты и кожаный салон E.CCS, за исключением CCS. В нем располагается один CD-плэйер, а так же трогательный AM/FM stereo с магнитофоном. Кнопочное управление вентиляцией / климат-контролем заполняет пробел.

Type-S (спорт). Драйверский (серия 1). Обшивка салона из темной ткани приходит на смену кожи предыдущих версий, как бы притягивая к себе водителей-спортсменов – руль из толстой черной кожи, электрически управляемые спортивные сиденья, подходящие для любого водителя, AM/FM stereo с возможностью установки CD, кнопочное управление вентиляцией/климат-контролем, электро-стеклоподъемники, электрические зеркала.

Type-SX (спорт-экстра). Драйверский (серия II). Темные кожаные сиденья с тканевыми вставками комбинируется с темным кожаным салоном – вот что отличает машины серии II, тем самым передвигая спорт-стиль на более высокий уровень.

Ликвидация первоначальных форм. Инженеры Mazda разработали действительно выдающийся кузов, дабы предусмотреть все запросы по форме и функциональности этого классно исполненного купе. Безопасность хорошо обеспечивается за счет тщательной проработки сминаемых частей кузова и использования смягчающих столкновения бамперов (переднего и заднего). ABS является стандартной для всех версий 20В, способной привести 1500 килограммовую Cosmo к полной остановке на удивительно короткой дистанции. В автомобиле независимая подвеска, сзади используются двойные демпферы Е-type. Пружинная система улучшает управляемость и контроль. Уровень жесткости пружин демпфирования S-type показывает его лучшие функциональные характеристики по сравнению с Е-type.

Mazda “доработала” Cosmo 93-го модельного года с учетом всех недоработок и упущений старой версии, чтобы удовлетворить все вкусы покупателей серии I. Серия I выпускалась с 1990 по 1992 гг., а серия II в 1993-1995. Изменения внешнего вида были минимальны, но уровень отделки менялся.

Спецификация

- Т Е Х Н И Ч Е С К И Е Д А Н Н Ы Е - Тип Кузова 2-х дверное купе Модели - JC-3SE / JC-3S - - JC-ESE / JC-ES - Типы Двигателей 2 rotor Wankel 3 rotor Wankel Виды комплектации Type-S (sports) Type-E (elegant) Двигатель Тип 13B-REW 20B-REW Объем 1308 cc (654 x 2) 1962 cc (654 x 3) Компрессия 9.0 9.0 Мощность 230 hp --- 172 kw 300 hp --- 224 kw Вращающий Момент 217 lb/ft - 294 nm 297 lb/ft - 402 nm Впрыск Электронный впрыск топлива с двойным последовательным турбонаддувом Максимальный наддув 570 mm hg 500 mm hg Охлаждение Air to air intercooling Объем бака 72 lt 85 lt Передаточные числа Передача 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением (3 режима переключения) 13B-REW 20B-REW 1я 3.027 2.784 2я 1.619 1.544 3я 1.000 1.000 4я 0.694 0.694 Задняя 2.272 2.275 Задний Дифференциал 4.300 3.909 Шасси Управление реечная с гидроусилителем Передняя подвеска Двух-рычажная Задняя подвеска Многорычажная подвеска с сдвоенными аммортизаторами Стабилизатор поперечной устойчивости Торсион Тормоз Вентилируемые диски + АБС Антиблокировочная система optional standard (20B) Самоблокирующийся дифференциал with ABS standard (20B) Колеса 16x7 (Type-S) . . 15x6 (Type-E) Покрышки 225/50 (Type-S). . 215/60 (Type-E) Эксплуатационные характеристики Диаметр разворота 5.6 M 13B-REW 20B-REW Экономичный городской 7.2 km/l 6.0 km/l Экономичный шоссейный 10.5 km/l 9.7 km/l 0--400M 15.3 sec 14.1 sec Максимальная скорость 235 км/ч ( принудительно ограничена до 185 км/ч) 260 км/ч ( принудительно ограничена до 185 км/ч)

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля