Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Второое пришествие "Лесника"

"Subaru" обновила внедорожник "Forester"

настала пора для "Forester II", который полнустью унаследовал философию предшественника. (Российские продажи новинки начнуться в сентябре)

Обитатель мегаполисов
"Лесник" - удобная машина для мегаполиса. Сразу уточним: мегаполиса развивающейся страны вроде Москвы, на улицах которого возможны всякие неожиданности...

Уже пять лет подряд я езжу на работу по одному и тому же маршруту. Естественно, веду машину на "автопилоте", поскольку улицы знакомы до последнего колодезного люка, до последней щербинки на асфальте. А для водителя состояние "автопилота" довольно опасно. На острые ситуации он тогда реагирует медленнее, чем следует (недаром корефеи вождения рекомендуют временами менять привычные маршруты ради смены обстановки и, соответственно, улучшения реакции за рулем). В таком вот состоянии, уделяя больше внимания обдумыванию предстоящего дня, чем дороге, я ехал на "Forester" в редакцию. Мчусь по трамвайным путям улицы Костякова, и в какой-то момент до меня доходит, что впереди асфальт вдоль рельсов глубоко срезан и оттормозиться я уже точно не успею (хоть бы знак поставили!). В следущее мгновенье "Forester" чуть соскакивает вниз, рельс идет между колес, и мне только остается благодарить создателей машины за почти джиповский клиренс в 19 см.

Видимо, дорожные службы ополчились против меня в тот день. Перед "моим" местом на тротуаре возле редакции возвышалась горка щебня. Наверное, приготовленная для ремонта асфальта в отдаленном будущем. Благодаря постоянному полному приводу и уже упоминавшемуся внушительному дорожному просвету "Forester" спокойно переполз через эту преграду.

Уже чувствую, как в головах многих читателей возникает протест: "Чем нас "загружает" автор? Подумаешь, срезанный асфальт! Подумаешь, горка щебня! Да такое можно про любой асфальтовый внедорожник написать. Вставь вместо "Forester" названия "Honda CR-V" или "Lexus RX300" - и все вышенаписанное останется правильным. В чем изюминка "Subaru"-то? Она есть вообще?"

Разумеется, есть. Во-первых, я забыл упомянуть, что перед "форсированием" заслона из щебня щелчком отдельного рычажка я включил понижающую передачу, что позволило уверенно продвигаться вперед на малых оборотах и не терзать сцепление. Во-вторых, от большинства соперников "Subaru Forester" отличается хирургически точными повадками на асфальте. Руль и шасси работают елси не по-спортивному, то где-то на грани этого понятия. Неудивительно: ведь основой для "Forester" послужила "Subaru Impreza", чья репутация автомобиля-скорохода и автомобиля-экстремала не нуждается в подтверждении. В-третьих, наконец, важным козырем "Forester" следует считать салон. В сравнении с конкурентами он может нравиться или не нравиться, но его практичность позавидуют многие. На передней панели под лобовым стеклом остался внушительный "бардачок" (это вообще визитная карточка субаровских интерьеров). Возле руля есть крохотный ящичек для мобильника. В потолке предусмотрена пара откидных "бардачков" под очки. В дверях появились удобные сетчатые карманы. Словом, всего не перечислишь...

Forester II Interior По дизайну интерьер "Forester 2002" абсолютно новый. Спортивный стиль машины подчеркивает центральная консоль, имитирующая полированный алюминий. Чуть не забыл! Этот великолепно продуманный салон в буквальном смысле увенчан огромным люком, без всяких преувеличений занимающим почти полкрыши. Конечно, многие отнесутся к этому нюансу равнодушно, но лично я, кому большую часть времени приходится проводить в стенах офисв, за рулем "Forester" на всю катушку использовал возможность подставить лицо летнему солнцу и наслаждаться почти "кабриолетным ощущением", которое дает эта машина.

Что не понравилось в автомобиле? Некоторая вялость темперамента. Если быть точным, дисгармония способности "Forester" с циркульной выверенностью прописывать поворот на действительно серьезных скоростях с неспособностью быстро ускориться после этого самого поворота. Сейчас речь идет о базовой двухлитровой версии с ручной коробкой. Конечно, 125-сильному оппозитному мотору от легкой "Impreza" труднее нести более тяжелый "Forester". Да и постоянный полный привод вносит свою долю инертности... Словом "Forester 2.0" следует считать для водителя без амбиций в области "Хочу быстрее всех!" Это машина для тех, кто предпочтет ехать в общем потоке, а не пользоваться каждой возможностью для обгона.

Off road Зато явным "плюсом" базовой модификации является расход топлива на уровне легковушки гольф-класса. Средний покаазатель составляет только 8.5л/100км. Это, кстати, очередной факт, говорящий в пользу "асфальтовых" внедорожников как альтернативы традиционным джипам, чей аппетит больше раза в два и чьи внедорожные способности владельцы никогда не используют. Что касается задач "off-road", которые приходится решать в городе (вроде вышеописанных "голых" трамвайных путей или кучи щебня на обочине), то здесь, положа руку на сердце, что "Forester", что какой-нибудь "Land Cruiser", извините за выражение, один черт...


Атлет "Turbo"
Кроме базовой версии к нам будет поставляться модификация "Forester Turbo". Снаружи ее проще всего узнать по большому воздухозаборнику на капоте. он облегчает "дыхание" турбине, благодаря которой мощность все того же двухлитрового мотора достигает 177 сил.

С этим двигателем возможности шасси находятся в полной гармонии с разгоном и скоростью. На магистрали "Forester Turbo" способен набирать свыше 200 км/ч - редкое умение среди сравнительно недорогих "асфальтовых" внедорожников.

Forester II Turbo Если вы предпочли версию "Turbo", придется смириться с отсутствием понижающей передачи (с этим мощным мотором она не сочетается). Дальше следует определиться, что для вас важнее: комфорт или энергичный темперамент. Если вы водитель спортивного склада, настоятельно рекомендую вариант с механической коробкой. "Автомат" ощутимо нивелирует потенциал двигателя, в чем я убедился на собственном опыте. Это машина для спокойной и рассудительной езды. Как только начинаешь ехать по городу быстро, со множеством маневрое "разгон-торможение", автоматическая коробка раздражает своей медлительностью, пусть даже включен "силовой" режим. Порой не верится, что под капотом стоит тот самый могучий "генератор движения" - уникальный субаровский турбо "оппозит", - который так восхитил меня, когда мне довелось проехаться на "Forester Turbo" прошлого поколения, укомплектованным механической коробкой.

В гостях у бездорожья
Именно так: на бездорожье за рулем "Forester" можно наведываться лишь изредко, как в гости. Причем дело тут отнюдь не в проходимости. Мне довелось видеть видеозапись, где испытывались прототипы новинки. Заводские испытатели гоняли их в хвост и в гриву по таким местам, куда лично я осмелился бы заехать только на "Land Rover" или другом серьезном внедорожнике. Ведь для самих субаровцев автомобили - это так, рабочий материал. И запчасти у них в полном смысле служебные. А устраивать собственному "Forester" даже облегченный вариант "Кэмел Трофи" не стоит, потому, что на бездорожье легко повредить сложное шасси (еще раз напомню, что автомобиль сделан на платформе "Impreza"), и тогда придется оплатить солидный счет за ремонт.

Forester II - джип на 5% Накатанные грунтовки, гравийные трассы, съездные дороги к пляжам и дачным поселкам - этим и ограниченна область "внедорожного применения" автомобиля. Можно сказать перед нами джип на 5%. В остальном "Forester" - добротный и респектабельный легковой автомобиль для дорог общего пользования. И, как любому "Subaru", ему по большому счету все равно, в каком состоянии эти самые дороги находятся. Засыпаны они снегом, покрыты слоем грязи или испохаблены дорожными службами - "Леснику" все будет нипочем.

КЛАКСОН 15 2002
Петр СТЕЧКИН

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля