Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Impreza WRX STi ProDrive

Экспресс на Монте-Карло

Какой автомобиль "ментально" больше других подходит для триумфального въезда в "уголок земного рая" -Монако? Вопрос, казалось бы, риторический, ведь сразу же представляешь пижонский итальянский суперкар или помпезный британский лимузин - что называется, "форменную экипировку" здешних мест.

Для настоящего поклонника автоспорта уже много лет самым стильным и подобающим авто для "фланирования" по улицам Монте-Карло является... серийный прообраз модели, которая в нынешнем году выиграла легендарное ралли "Монте-Карло". Но эта серийная машина настолько приближена к "боевой" чемпионке, что более близкое "родство" и представить трудно!

Subaru Impreza для любого хоть сколько-нибудь интересующегося автомобильными новостями человека - это синоним слова "ралли". В последнюю очередь имидж машины рождает мысли о потребительских или эксплуатационных свойствах. Нет, Impreza - пусть вам даже встретится самая простая версия с базовым мотором - мгновенно заставит вспомнить о раллийных баталиях, представить себе несущегося в облаках пыли или снега грозного "монстра" Impreza WRC. Самая последняя версия этой "звезды первой величины в раллийном бизнесе", уже получившая прозвище "лупоглазая" за свои характерные фары, очень неплохо отметила свой дебют, принеся Ричарду Бернсу чемпионский титул. Начало нынешнего сезона Impreza WRC также начала под фанфары - "новичок" команды Томми Мякинен в своей первой же гонке за Subaru завоевал победу здесь, в Монте-Карло! Прекрасный фон для дебюта на рынке такой модели, которая понесет имидж победителя ралли в массы.

"Золотая" синева
"Горячие" версии Impreza создаются уже много лет, вот только самые экстремальные, действительно близкие к раллийной машине версии, носившие безликие названия PI, B22, RB5 и т.д., предназначались для японского рынка и благодаря расположению руля еще и для Англии. Остальным предлагались тоже очень "воинственные", но все же куда более компромиссные модификации GT и позже WRX, оснащавшиеся турбомоторами мощностью чуть более 210 л.с. В этом году японцы, вероятно, осознали, что популярность их топ-версий Impreza достигла всепланетного масштаба и больше томить почитателей "омологационных" полноприводных "турбомонстров" не стоит. Так что теперь у поклонников раллийной славы Subaru есть модель Impreza WRX-STi - серьезнейшее оружие для тех, кто хочет ощущать ритм и дух раллийного допа в повседневной жизни. Аббревиатура "STi", которую отныне будут носить самые "крутые" Subaru, означает "Subaru Tecnica International" - название раллийного подразделения компании, которое все эти годы и стояло за чередой побед марки в чемпионате мира, но коммерческая, маркетинговая составляющая стала развиваться только сейчас. К отмечаемому в нынешнем году 10-летнему юбилею STi этот брэнд решили вывести из тени его знаменитого английского партнера - фирмы Prodrive.

Итак, Impreza WRX-STi уже на конструктивном уровне кузова отличается от "простой" версии WRX и, конечно же, бесконечно далека от серийных Impreza (см. № 2, 2001). Правда, блок 2-литрового мотора, знаменитого субаровского 4-цилиндрового "оппозитника", идентичен у всех Impreza - от самой дешевой до раллийной WRC, но на этом сходство и заканчивается. Большая турбина IНI (давление наддува 1,2 бара) с интеркулером гигантских размеров заставляют STi выдавать "на-гора" 265 л.с. со своего скромного объема. Совершенно оригинальная подвеска и ее настройки, новая 6-ступенчатая коробка передач, постоянный полный привод последнего поколения с самоблокирующимися дифференциалами Suretrac, спортивные тормоза Brembo и еще масса серьезных технических доработок - это необходимые атрибуты для версии STi, чтобы получить столь престижный среди знатоков титул "омологатор" (так обычно называют такие "доступные" прообразы раллийных моделей).

Мы же, собравшись совершить "дефиле" по Монако, "взяли на вооружение" наиболее близкую к раллийной версию Impreza, которая только возможна. Это эксклюзивная ограниченная серия, и без того "громкое" имя которой - WRX-STi - продолжает еще и название марки, без сомнения, ставшей знаменитой благодаря раллийным успехам Subaru и "заводящей" поклонников, как ни один другой брэнд, - Prodrive! Английский партнер Subaru, где многие годы стажировались японские инженеры Subaru Tecnica International, наконец-то согласился украсить своим именем самую "взрывоопасную" модификацию Impreza. Этой весной всего 1000 экземпляров уникальных Impreza WRX-STi Prodrive поступило к самым рьяным поклонникам "омологаторов" на планете. Модель сохранила основные технические характеристики WRX-STi, но главное предназначение версии Prodrive - это максимальное эстетическое и, если хотите, "духовное" сходство с "боевой" Impreza WRC. И надо быть слепцом, чтобы не заметить, насколько правдоподобен и эффектен этот "макияж". Специально расширенные крылья, оригинальные фары, бамперы, капот и облицовка радиатора, красивейшие 17-дюймовые литые диски непременно золотистого цвета (разумеется, как у раллийных Subaru) и, наконец, гигантское заднее антикрыло, совершенно такое же, как на "боевой" машине Томми Мякинена. Ну и, конечно, слово "Prodrive" выглядело бы абсолютно неуместно, если бы эта машина была окрашена в какой-либо иной цвет, кроме неподражаемого "победоносного" темно-синего, ставшего за последние годы, вероятно, самым знаменитым в мире авторалли. Правда, своему происхождению эта "золотая синева" обязана ливрее спонсора ВАТ и его коробке сигарет "555", но мир давно уже "присвоил" этот цвет именно Subaru!

Дизайнер фирмы Prodrive знаменитый англичанин Питер Стивене (это он нарисовал "суперкар XX века" McLaren F1) сумел добиться настолько убедительного сходства "омологатора" с "боевой" машиной, что, пожалуй, версии WRX-STi Prodrive не хватает только дуг безопасности в салоне и наклеек с именами пилотов на стеклах дверей. Кстати, именно салон автомобиля может насторожить несведущего человека. Здесь на удивление мало отличий от общедоступных "раздетых" Impreza: только "ковши" сидений гоночного типа (но не настоящие гоночные - у ним имеется "цивильная" регулировка по длине и углу наклона спинки), спортивный руль МОМО да алюминиевые педали. Остальное - неприкрытая "база". Но такое обманчивое сходство, "расхолаживающей" просторный 4-местный салон с климат-контролем и удобный багажник семейного седана давно стали правилом игры у "горячих" Subaru. Все это никак не дает поверить в то, что в ваших руках настоящий!...

Четырехместный суперкар
Тысячекилометровый пуп из Парижа свидетельствует, что долгая езда по трассе за рулем этого "ралли-кара на каждый день" не столь уж утомительна. До 180 км/ч уровень шума вполне приемлемый, на высшей, VI передаче) "голос" мотора не досаждает. Как и обещано производителем, Impreza без проблем достигает 240 км/ч, но здесь-то уж и двигатель, и громадное антикрыло наполнят салон целой какофонией звуков. Зато на такой скорости отдаешь себе отчет, насколько эта грандиозная конструкция на крышке багажника улучшает стабильность курса!

Въехать в Монте-Карло по автостраде на Subaru, имеющей в названии слово "Prodrive"? Да никогда в жизни! Этого "замаскировавшегося монстра" мы будем испытывать в "местах боевой славы". Нас ждет марш-бросок по трассе ралли "Монте-Карло", причем из десятков допов овеянного славой маршрута мы не могли не предпочесть этот, единственный и неповторимый. Если из всех спецучастков, когда-либо входивших в программу этапов чемпионата мира по ралли, выбирать самый легендарный и знаменитый, ни дин из них не сможет составить конкуренцию перевалу Тюрини.

Этим длинным "крюком" нескончаемых серпантинов обычно завершается ралли. На этом допе, а иногда на нескольких спецучастках Col de Turuni почти всегда решалась судьба победы в "Монте-Карло". Часто решающая "битва при Тюрини" сопровождалась снегопадами, гололед был гарантирован, и тут уж мастерство пилота, его решимость "жать на всю катушку" в таких условиях позволяли обыграть даже многоминутное отставание и вырвать победу! Кроме того, прохождение этого допа требует виртуозного выбора типа резины, ведь здесь чередуются такие разные покрытия, как сухой асфальт (на старте и ближе к финишу), мокрый асфальт, голый лед, глубокая колея липкого снега. Все это позволяет считать победившего Col de Turini великим пилотом. Раньше этап на Тюрини неизменно проходил ночью и все равно привлекал огромное количество болельщиков. В кромешной тьме, в мороз на всем протяжении спецучастков (более 100 км) плотной толпой собирались зрители, чтобы увидеть феерическое, незабываемое зрелище - проносящиеся в скольжении при свете мощнейших фар-прожекторов раллийные машины! Так что гонщик, спустившийся с гор в Монте-Карло в роли покорителя перевала Тюрини, почти всегда одерживал победу в общем зачете.

И вот мы бросаемся в атаку на этот самый Col de Turini! Пусть сейчас не январь, а конец мая и в Ницце, точке "старта", курортники ходят в шортах, а на пляжах полно загорающих, там, высоко в горах, нам гарантированы почти такие же суровые условия, в каких десятилетиями закаляются чемпионы ралли "Монте-Карло". А пока поршни из закаленного сплава неспешно исполняют неподражаемую мелодию на пути к Тюрини: "голос" "боксера" чем-то напоминает только Flat-Six Porsche, "песни" обоих оппозитных моторов на нижних и средних оборотах удивительно похожи. Тот, кто никогда не слышал ни того ни другого, может вспомнить звучание... "Запорожца", только, конечно, куда более глубокое, насыщенное, басовитое! Но если на прямой утопить педаль "газа" до упора, то после 4000 об/мин Impreza очаровывает высоким, звенящим металлическим ревом. Высокооборотный двигатель "клокочет", появляется желание дать ему возможность крутиться еще и еще, затягивая с переходом на следующую передачу. Это завораживающее действо прерывает... сигнал ограничителя оборотов, который запрограммирован на срабатывание при 7500 об/мин. Кроме того, громкий звуковой сигнал и специальная мигающая лампочка служат напоминанием наиболее одержимым пилотам о том, чтобы они, увлекшись "кантатой" мотора, не забыли вовремя сменить передачу, не переводя взгляд на тахометр. Менее уверенный в своих силах "драйвер" может перепрограммировать сигнал на срабатывание при более низких оборотах.

Турбомотор нового поколения почти избавился от "дремы" на низких оборотах, так что уже со средних режимов Subaru, будто вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя ведущими колесами, обеспечивает отчаянное ускорение. Но все же эмоции, связанные с "впечатыванием" ездоков в "облегающие" сиденья, появляются после 6000 об/мин. Поразительно, но впечатления от разгона этого компактного седана сравнимы с теми, что дарили нам мощнейшие спорт-купе. И пусть Impreza WRX-STi Prodrive набирает "сотню" вовсе не за "су-перкаровские" 5,5 с, чудовищное сцепление четырех колес переносит огромную часть ускорения на организм пассажира.

Здесь ни доли секунды не тратится на пробуксовку и рысканье, автомобиль стартует словно в колее. Позже мы пытались добиться пробуксовки на мокром грунте и даже на льду - результат оказался ошеломляющим: даже "выкрутив" мотор до 7500 об/мин и резко "бросив" сцепление мы добились лишь удушающего запаха в салоне как следует "поджаренных" дисков сцепления, но ни намека на прокручивание колес! И это, напомним, "природная цепкость" - у машины нет ни одной электронной антипробуксовочной или стабилизационной системы!

Это потрясающее свойство "вцепляться* в полотно дороги поражает все больше, покуда дорога к перевалу Тюрини не превращается в сплошной коридор пляшущих перед глазами ущелий, скал, пропастей. Через каждые 200 м этот сумасшедший серпантин меняет направление на 90°, а то и 180°, и перепады высот становятся все больше. Самое время начать "пролетать" их в боковом скольжении, лихо "забрасывая" задок наружу виража, тем самым срезая угол и заправляя "нос" строго в поворот. Но такая тешащая самолюбие техника пилотажа даже под начавшим накрапывать из "пересекаемой" нами тучи дождем - из разряда фантастики и неэффективной потери скорости! "Паровоз" Impreza не собирается менять траекторию, самый быстрый и рациональный способ атаки в этих головокружительных виражах - почти идеальная дуга траектории, без всяких "виляний". Последние к тому же сами по себе невозможны. Боковая устойчивость в поворотах ошеломляет, резкие манипуляции рулем и "ручником" могут, конечно, если постараться, дестабилизировать машину, но сорвать заднюю ось в глубокий занос никак не помогут!

Самый главный сюрприз преподнесла курсовая устойчивость. Нет смысла говорить о том, что за рулем этой "бестии" скорость перед поворотом несравнимо выше, чем на любом, даже очень мощном, авто. На крутом вираже в первые секунды при повороте руля передняя ось отвечает упрямым нежеланием поворачивать - это сильный всплеск недостаточной поворачиваемости, что очень характерно для таких мощных машин с постоянным полным приводом. Испугаться, снять педаль с акселератора, притормозить, и машина подчинится, только будет значительно нарушен ритм. Феноменально, но в этой ситуации нужно... оставить ногу на педали "газа" или даже еще "поддать жару" - и через несколько мгновений в дело вступит самоблокирующийся дифференциал Suretrac, который президент STi Такемаса Яма-да называет "волшебным". Переднюю ось, несмотря на, казалось бы, "возмутительную" скорость входа в поворот, будто неведомая сила затягивает внутрь виража! Приседая на наружные по отношению к центру виража колеса, Subaru проходит крутые повороты словно по идеальной дуге. Невероятно, но машина, опровергая классические каноны пилотажа, будто заставляет все время придерживаться невидимой линии, соответствующей оптимальной траектории! Очень скоро все виражи, в которых хоть как-то просматривается встречная полоса, проскакиваются в режиме "полный газ". Subaru подстегивает к тому, чтобы гнать еще быстрее, кузов ходит вправо-влево, меняя направления, но само шасси будто зафиксировано на петляющем монорельсе. Можете представить, насколько нелишними в этих бесконечных поворотах при такой скорости и лимите боковой устойчивости оказываются огромные сегменты боковой поддержки передних сидений, тело буквально вдавливается в них. И только доминирующий на капоте огромный воздухозаборник - словно ориентир, указывающий путь пилоту!

Причем нельзя сказать, что шасси при всей своей дьявольской курсовой устойчивости совсем уж не подает никаких сигналов водителю. Наоборот, машина очень четко и заблаговременно "сообщает" пилоту, когда можно ждать лимита этого "безграничного" контакта с дорогой. Слишком резкий маневр рулем перед виражом - и элементарно ощущаемая "нервозность" задней оси подсказывает, что нужно чуть скорректировать траекторию. Чрезмерный "газ" на выходе из медленного крутого виража - и моментальный "рывок" задней оси наружу тотчас вынуждает отреагировать поворотом руля. В этом и заключается прелесть шасси: оно однозначно дает понять, каким образом пилоту корректировать свои действия, а не срывается предательски с траектории в самый ответственный момент, как делают многие другие спорт-кары. И главное, "ловить* и "подправлять" Subaru можно, все время атакуя на пределе, не снимая ноги с педали "газа"! Чаще всего порывы шасси к недостаточной или избыточной поворачиваемости компенсирует сама трансмиссия благодаря этим "волшебным" заднему и переднему дифференциалам и центральной вискомуфте. В особо "лихих" ситуациях "острый" руль (2,5 оборота от упора до упора) легко выправляет курс.

Невозможно не оценить и великолепную настройку подвески. В самых крутых виражах кузов демонстрирует минимальные, практически незаметные глазу со стороны крены. Но при этом никакой "зубодробительной" жесткости, машина несется по многочисленным неровностям горных перевалов, почти не беспокоя пассажиров. Особенно это восхищает, если вспомнить о "раллийной", "бескомпромиссной" концепции модели. Подвеска, очевидно, имеет вполне достаточную энергоемкость для фильтрации бесконечных на еще не отремонтированной после зимы дороге ям и колдобин!

И пусть продолжается доп!
Да, на таком "омологаторе" поездка через перевал Тюрини - это не просто тест, это настоящая гонка! К счастью, сейчас здесь межсезонье, и этот отрезок пути весьма напоминает раллийный спецучасток с перекрытым движением: встречные машины попадаются раз в десять минут, попутные настолько редки, что их просто не замечаешь, ведь летящая на подъем в режиме "газ в пол" Impreza обходит их словно стоящих у обочины!

...А вот и Тюрини, крохотный населенный пункт из шести домов, половина из которых - отели. Здесь, в самой верхней точке, в лесу вдоль дороги еще встречаются наиболее "стойкие" сугробы, а небольшой, километров в десять, участок дороги покрыт льдом. Темно-синяя, как кузов нашей Subaru, туча, в которой мы давно уже несемся, вдруг разродилась интенсивным снегопадом. Крупные хлопья летят навстречу Impreza, и в голову приходит сравнение с... бобслейным желобом. Причем, и это тоже удивительно, устойчивость машины в виражах даже не подумала измениться: по-прежнему такая же сверхъестественная цепкость, и то, что у нас летние спортивные покрышки (теоретически они "любят" высокие температуры и сухой асфальт), на этом никак не сказывается! Мы даже нарочно пытались на снегу и льду в вираже поставить машину боком: провокационные действия рулем и гололед, конечно, заставляют Impreza начать скольжение и терять курс. Однако секунда-другая, задок или передок нервно делает пару движений вправо-влево, и четыре колеса снова вытягивают машину на оптимальную траекторию...

Вот уже и снежный участок позади, Impreza проносится среди красот горной природы, которая здесь, на высоте более 2000 м, только начинает оживать после зимы. И - снова воспоминания на заданную тему. На Тюрини мы уже бывали в прошлом году, когда гнались вслед за "буйным племенем" участников Supercar Rally на 600-сильных "монстрах"! Тогда в нашем распоряжении был "заряженный" GTI - 172-сильный Renault Clio RS, считающийся "королем горячих хэтчбеков" (см. № 11, 2001). Дени Морен атаковал отчаянно, 2-литровый мотор рычал и ревел, управляемым скольжениям не было конца, это была действительно захватывающая гонка, настоящий героический пилотаж в духе и ритме раллиймых спецучастков 70-х годов! Но насколько наш путь через перевал тогда был дольше и мучительней! Subaru, позволяя поддерживать невиданный темп и даже не утруждать себя сбросом "газа" и торможением перед виражами, обеспечивает к тому же странный коктейль - быструю, но совершенно комфортную и безопасную езду. Недаром это поколение полноприводных "омологаторов" так любят создатели популярных электронных игр: мчишься атакуешь, но при этом нет никакого напряжения, в каком-то смысле исчезает чувство пространства и ответственности, будто управляешь не полутора тоннами несущегося в сантиметрах от пропасти "железа", а сидишь с джойстиком перед экраном компьютера!

Спуск с Тюрини - клубок горных серпантинов, и Subaru атакует еще быстрее. Теперь дорога идет под уклон, и "боксер" под алюминиевым капотом уже не рычит, а чуть слышно монотонно ворчит, клапан сброса избыточного давления, даже если резко отпустить педаль "газа", работает почти неслышно. Вообще, звукоизоляция великолепна, на уровне комфортабельных "гражданских" седанов. Вновь ловишь себя на мысли, что там, где Clio "проскальзывала" на II, а то и на I передаче, Impreza "шпарит" на III, а на коротких прямых между поворотами турбина молниеносно разгоняет машину, и даже успеваешь включить V передачу! Стремительный спуск заставляет все чаще работать рычагом трансмиссии, и при долгих интенсивных переключениях ее весьма ретивый нрав напоминает о раллийной сущности машины. Включения тугие, фиксация своенравная. При быстрых переключениях слышен характерный металлический "хруст", как на чисто гоночных несинхронизированных трансмиссиях. Быть может, если смотреть на эту модель как на серийную машину для повседневного пользования, такая коробка может утомить, но в этих "боевых" условиях она добавляет чувства "причастности". Вероятно, для усиления "раллийной ауры" подойдет и специальная кнопка с надписью "Spray Turbo". Ее нажатием распыляется вода над интеркулером для его охлаждения. Эта функция необходима для раллийной машины WRC, а здесь оставлена по требованиям омологации. На этой версии действие "спрея" ощутить невозможно, а вот для "понтов" - в самый раз!

Тормоза - единственное "но", мешающее наслаждаться ролью раллиста. Если на подъеме педаль тормоза была абсолютно "без работы", то на крутых спусках она "трудится" без устали, и тормоза быстро "сдаются". Педаль становится тяжелой и инертной, цепкость дисков резко снижается. И красивые тормозные механизмы Brembo не виноваты - сама тормозная система Subaru, в том числе и выбор тормозной жидкости и шлангов, явно неадекватна! Этот недостаток можно и должно устранить у тюнингера, но STi и Prodrive зря сэкономили на столь важном компоненте, как тормоза! Может быть, во время тестов в Англии не удалось найти крутых спусков, а на прямой, повторимся, у этой машины к экстремальному использованию тормозов прибегаешь очень редко... Зато порадовала специальная АБС от STi с датчиком бокового ускорения, названная ABS Super Sport: она очень эффективно и тонко вмешивается в процесс торможения, ее работа не заметна на педали, причем особенно хороша система при резком торможении на сильных неровностях, там, где обычные АБС часто больше мешают, чем помогают.

Ну а главным "объектом ненависти" на борту Impreza стал... указатель топлива. Зная, что на всем протяжении пути на Col de Turini нет заправок, мы залили 60-литровый бак "под завязку". И в режиме страстной атаки на перевале этого не хватило на... 200 км допа!

...Монако встретил нас дождем и свинцовыми тучами. "Экспресс на Монте-Карло" доставил нас в пункт назначения неестественно быстро. Нет ни малейших сомнений, что, будь мы в этот день за рулем хоть Ferrari F50, хоть McLaren F1 с их огромными V12, этот головокружительный путь мог бы занять чуть ли не вдвое больше времени. А еще, будь мы за рулем этих "див" понастойчивей, то под дождем и на льду у нас были бы все шансы "разобрать на запчасти" эти суперкары прямо на Тюрини, где-нибудь на дне пропасти... Impreza WRX-STi Prodrive действительно суперкар, и не надо стесняться скромного объема ее мотора или цены в "какие-то" 40 тыс. долларов. Эта версия, как ни одна другая модель на свете, потрясающий компромисс между практичным комфортабельным седаном для ежедневных семейных нужд и чистокровным, "без страха и упрека" суперспортивным автомобилем. Ибо ее единственный прямой аналог Mitsubishi Evo VII все-таки уже откровенный "экстремал". Во всяком случае, эмоции от экстремального пилотажа этой Subaru не уступают ощущениям от езды на большинстве сверхдорогих суперкаров Gran Turismo, да и по скорости передвижения в реальных "земных" условиях (если это только не ровная асфальтовая прямая) с WRX-STi Prodrive могут посоперничать считанные модели! Симптоматично, что эта модификация, откровенно демонстрирующая свою причастность к раллийным победам Subaru, вызывает сегодня у окружающих едва ли меньший энтузиазм и восторг, чем Ferrari или Lamborghini. В том же Монако мы не уставали отмечать постоянные знаки одобрения в виде поднятого вверх большого пальца, а несколько раз английские туристы (британцы вообще законно воспринимают "крутые" Subaru как свои), не сговариваясь, начинали аплодировать при виде нашей машины! Право, едва ли на свете есть другой автомобиль с такой же славной спортивной биографией, который имел бы самое прямое, "законное" право "щеголять" своими лаврами в повседневной жизни!

АвтоПанорама, июль 2002
Иван Веснин

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля