Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Forester XT STI vs Impreza Prodrive
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Forester XT STI vs Impreza Prodrive
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.



Две Subabru Forester XT STI and Prodrive Impreza STI

Теплое летнее утро в Митак. Только что закончилось наше интервью с Mitsuhiro Мацумото, вице-президентом, генеральным директором департамента международных связей отдела Subaru Technica International Inc. - STI. Если Вы впервые слышите об STI, то вас должны были официально проинформировать, что они занимаются тюнингом Субару и являются ответственными за раллийные версии Impreza WRX ,а также за все раллийные проекты фирмы Субару. Сегодня они нам предложили свое новейшее достижение - Forester XT STi. Они слегка упомянули, что можно также попробовать и Prodrive Impreza STi и мы сочли нецелесообразным исключить такого партнера из нашего танца. После непродолжительного разговора я перевожу взгляд на Forester XT и мы плавно начинаем наш танец. Но тихо продолжать танец становится невозможным из-за звука, вырывающегося из выхлопной системы Prodrive STI. Скорее это было приятным бормотанием на малых оборотах и переходило в оглушительный рев, когда педаль акселератора упиралась в пол (на короткое время от этого даже закладывало уши).

Увы, в городе нельзя выгадать больше, чем доли секунды. Это, проверенный временем грустный факт, что короткие 7-8 километров до работы можно проехать на велосипеде быстрее, чем на автомобиле и это при том, что велосипед едет гораздо медленнее. Движение вокруг Митаки STi убеждает меня в этом еще раз. Немного поездив возле парадного входа STi мы свернули на право на трассу номер 20 мы продолжили движение на крейсерской скорости 5км/ч. Следуя за Prodrive Impreza и с завистью смотря на огромное антикрыло и массу наклеек, многие водители проявляют недовольство, но для меня это настолько приятная поездка, что я просто не замечаю недовольные взгляды вокруг.

Созданный в середине 90х, Forester стал превосходным автомобилем и отчасти семейным. Ответом Субару на бум SUV стало создание малого SUV, что стало прорывом среди производителей, борющихся за свою долю на новом сегменте автомобильного рынка. Это стало подтверждением изворотливости Субару, а для многих покупателей стало вспышкой на автомобильном рынке. Это стало удачным предложением, удовлетворяющим требованиям полезности и комфорта. Высокая вертикальная посадка, словно в квадратной оранжерее с большим количеством окон, предоставляет внушительный обзор дороги. Но, даже несмотря на столь высокую посадку, езда по скоростным магистралям становится комфортной и доставляет удовольствие, а низкий уровень шума от дороги вскоре перестает замечаться, даже при движении на высоких скоростях. Высокая линия крыши способствует очень удобной посадке и высадке, что является характерной особенностью Forester.

Сейчас мы проводим тест-драйв новой модели Forester, значительно переработанной с момента выхода в свет первой модели. Она сохранила в себе все достоинства первой модели, но при этом получила современный щегольский дизайн и красивый салон. Салон заслуживает большего внимания, нежели внешний вид - новая модель получила очень удобный и удачный как с эргономической точки зрения, так и с эстетической, и пожалуй, является одним из самых удачных салонов Субару, несмотря на отсутствие кожи. Кресла, оборудованные подлокотниками и подголовниками, имеют богатый набор различных регулировок.

Даже в стандартном исполнении новый Forester XT не выглядит маломощным. 4х цилиндровый оппозитным мотор объемом 2.5 литра позволяет довольно резво разгонятся, чему способствует сравнительно небольшой вес и родство с моделью Impreza. Безусловно, 2х литровый мотор с турбонаддувом и интер кулером делает разгон намного более приятным. В этом случае на среднеразмерный SUV устанавливают дефорсированную версию 2.0 литрового наддувного мотора с интеркулером, заимствованную от версии WRX. Модель имеет много общего со своим младшим братом WRX , но при этом Forester имеет свою подвеску, разработанную для езды по бездорожью. Заимствовав плоть и скелет от младшей модели, значительно переработанный и получившие повышенную вместимость, автомобиль получил название SUV. В качестве силовой установки был выбран 2х литровый наддувный мотор, выдававший "всего" 162 кВт (216лс) и 309 н*М (229 ft/lbs) при 3500об/мин. Но особенность этого мотора состояла в том, что и на низких оборотах он обладал завидной тягой, выдавая 240 н*М (173 ft/lbs) уже при 1800 об/мин. Особое внимание уделили зоне между малыми и средними значениями крутящего момента, так как в предыдущих турбо версиях этот показатель был значительно хуже. И, хотите верьте, хотите нет, но с новым мотором Forester оказался быстрее, чем предыдущая версия с 245 сильная мотором, хотя этому также поспособствовал меньший, по сравнению с предыдущей моделью, вес - 1410кг (3102 фунтов).

Sti поработав над новой моделью, сделали ее еще чуть быстрее. Инженеры доработали систему выпуска, на турбо моторах это приносит заметные улучшения, установив выпускной тракт большей пропускной способности и оригинальный STi глушитель. Благодаря применению этих элементов, звук мотора превратился в приятное приглушенное урчание, улучшился отклик мотора на нажатие педали акселератора и увеличилась мощность. Я клянусь, это было приятное урчание, но звук, производимый едущей впереди Prodrive , давил на меня сильнее, из-за этого мне было трудно точнее запомнить этот тембр.

Sti придавлен к земле за счет более коротких стоек, более твердыми амортизаторами и более упругими пружинами - все это уменьшает клиренс и улучшает угол атаки. В тоже время, STI не на столько низок чтобы ловить удары днищем, но достаточно понижен центр тяжести при поддержании удивительной способности поглощать маленькие удары и сглаживать большие. Части задней подвески тоже заменены на более твердые розового цвета, создающие немалый запас прочности и упругости задней подвески. Кроме того, аэрообвес - один из лучших виденных мной когда либо от STi. Передний спойлер бампера, юбки по сторонам и задний спойлер создают прекрасную комбинацию. Я должен признать, что с занижением и аэрообвесом Лесник норовит стать минивэном со спортивным характером, но лично мне такая комбинация очень нравиться.

После некоторого ползания сквозь пробки - время обеда. Далее следует езда в таком темпе, который напрягает даже самый заряженный из Subaru. Пока редактор был увлечен едой, я быстренько оказался пристегнутым в Prodrive Impreza STi. Сразу должен сказать, что я пожалел о тест драйве по городу. Подвеска делала свое дело, пытаясь отбить мне почки во время каждого замедления, и я даже подумал, что вряд ли отдам своих детей в колледж. Дорога 20 напичкана немалым количеством автомобилей, включая тяжелые грузовики, и поэтому ее поверхность морщинистей, чем лицо моего дедушки. Подвеску дежурно информировала спину о каждой скрытой морщинке на дороге. Subaru известна своим раллийным характером, но я бы предпочел изучать его находясь не на асфальтовой дороге. Это мало сравнимо с ощущениями от Лесника с его STI подвеской и обвесом.

Нам показалось, что Prodrive определенно готовил этот STI для кольцевых гонок, это объясняет потребность в "почечной хирургии". Когда дело доходит до гонок, то трасса идет плавно, подобно мне и Джениффер Лопез. Что хорошо для гонщиков, то плохо для обычных водителей. По стандартам, почти любая дорога кроме той, которой закончился предыдущий день, покажется ужасно грубой.

Реальность вторгается через несколько минут, когда я поравнялся с какой-то повозкой из Австралии. Кто-то явно старался почистить свой фургон моим автомобилем, явно не контролируя этот процесс на 100%. К счастью обошлось без увечий. Я скромно оставил, эту сцену позади и свернул с 20-й дороги в сторону скоростной автомагистрали, идущей к горам.

На скоростях превышающих 50 км/ч автомобиль вроде как успокоился, хотя по-прежнему я не могу назвать такую езду плавной. Далее следует плавная езда до предгорья. Так или иначе, но я нажимаю газ в пол, когда въезжаю в туннель, что вызывает основательное завывание и заставляет меня посмотреть через плечо, не идет ли какой поезд прямо за мной. Если вы консервативны, этот выхлоп явно не для Вас. После серии ускорений на последней передаче и, может быть нескольких на более низких, мы оказались в месте с более прохладным климатом, - высокогорье. Пришло время узнать, на что способны наши машины.

Японские дороги известны тем, что длина прямых участков не превышает 4-х корпусов. Я видел и более длинные, но это редкость. Американцы бы взорвали бы горы и наделали бы в них дыр, но сделали бы дороги прямыми насколько это возможно. Японские дороги - это единство с пейзажем, когда вы огибаете каждую извилину, и каждый холмик остается нетронутым с начала времен. Это дорога для заготовки леса. Звучит плохо, но на самом деле это хорошее развлечение - езда в горах. Хорошая подвеска в сочетании с широкой резиной только делают его лучше. Все эти кривые вокруг лесозаготовок еще предстоит изучить, и надеюсь приручить. Если Вы заснете во время движения по этим дорогам, значит в Вашей душе нет никакого драйва, и довольно скоро и справедливо вы обнаружите дерево в свой кабине. Теперь пришло время зажечь на Prodrive, и я сделал это. Другими словами, я отыскивал мыслимые и немыслимые пределы на этой совсем не гоночной трассе. Должен сказать что тормоза, хоть и немного шумные в городских условиях, зато превосходно работают, когда прогрелись. Замедление при торможении было настолько стремительным и захватывающим дух, что ремни безопасности оставили отметины на моем теле. Не было никаких признаков окончания гор, и думал, что скоро кончится либо бензин, либо мои кишки, прежде чем кончатся горы.

Должен признаться, что обе машины казались немного оцепенелыми в сравнении с супер Subaru, которую я тестировал до этого, - быстрая как свет STI S202. Она включает пересмотренную геометрию передней подвески, что устраняет недостаточную поворачиваемость, свойственную Subaru, и Вы просто телепатически ввинчиваетесь в поворот. Subaru собирается внедрять данное изменение подвески сначала на весь ряд моделей Impreza, а потом и на другие модели Subaru. Меня порадовало такое положение вещей, вместо популярного у изготовителей бесконечного производства успешных решений с недостаточной поворачиваемостью.

Мы остановились на некоторое время в придорожном ресторанчике, чтобы выпить кофе и отдохнуть, полюбовавшись видом с гор. Букваль на горном склоне, предстает великолепный вид сельских домиков, уходящих далеко-далеко вниз. После того, как наш пульс опустился ниже 140 ударов в минуту, мы выпиваем наш кофе перед тем как поменяться машинами. Я завладеваю Subaru Foresterom следую за горячей Prodrive Impreza. Хватит с меня Prodrive, - теперь Лесник. При всей его паркетности, он удивляет возможностями контроля над машиной. С характерным бормотаньем на 4 тыс. оборотов и мощным моментом, сопровождаемым хорошими манерами на дороге, я двигался без боли. Это была одна из лучших поездок по округе. Вертикальная оранжерея, конечно, не отличается крутыми аэродинамическими характеристиками и спортивным дизайном, зато обеспечивает прекрасный обзор. Потихоньку продвигаясь к 5000 об./мин Forester оставался спокойным и не отставал. Ну, может за исключением передних шин, которые при переходе к вершинам начинали выть, если сильно придавить педаль газа. STi не устранил всей недостаточности поворачивания которая проявляется у Subaru, но я чувствовал себя комфортно и безопасно даже при столь тяжелых условиях. Несмотря на довольно энергичные движения педалями и некоторое верчение рулевого колеса, Forester сильно не отставал от супер быстрой Prodrive. Я бы не сказал, что я висел на хвосте, но Лесник проявил себя даже лучше, чем я ожидал.

Subaru создали прекрасный автомобили и STi только улучшили его своими качественными изменениями. Если Вы должны оставаться только с одним авто, то Лесник - отличный выбор для этого.

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч за 6 сек. вызовет панику у многих авто. Это скорость сравнимая с быстрыми спортивными седанами, а не паркетниками, при этом отсутствуют шильдики BMW с наклейкой V8. Кое-что у них общее есть, Лесник обут в 17-е колеса с резиной шириной 225, да еще и в легкие диски от STi. С места Forester плавно набирает обороты настолько, что с трудом верится в цифры, показываемые спидометром. Я никогда не чувствовал недостаток мощности даже при движении по крутым поворотам и передние колеса ни разу не выли в знак протеста. Решение Subaru об отличном от WRX тюнинге для Лесника - очевидно. Недостаток мощности при максимальных 8000 оборотах в минуту, (начиная с 6500 об./мин.) компенсируется хорошим подхватом на низах и в середине, что очень хорошо для спокойного движения по городу или работы двигателя в горах.

Очень скоро мы оказались снова на скоростной автомагистрали. Это другая стихия, в которой Forester тоже чувствует себя отлично, мчась со скоростью опустошающей карманы, при этом совсем без напряжения. Шум ветра довольно низкий, и в основном исходит от зеркал. Дорожный шум тоже похвальный, хотя широкая резина вносит сюда свою лепту. Я почувствовал, что легко могу проехать по прямой часов 8, что я никак не мог требовать от Prodrive STi, который утомил меня весьма быстро. Все мы приехали и должен сказать Леснику до свидания.

Среди измученных жаждой бензина паркетников, JDM Forester XT Turbo смотрится весьма неплохо - 13км/литр. Выжимая по максимуму из турбины, расход увеличивается где-то вдвое, но при очень хорошей мощности и моменте. С Лесником, вы получаете легкий стиль движения, хорошую обзорность, удобный и просторный салон, удачную смесь мощности и подвески от STi, серьезную динамику - все это делает Лесник лакомым кусочком. Да кстати, я забыл сказать что Америка, наконец, скоро будет получать Forester.

Paul Hansen
перевод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля