Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Ford Focus RS
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Зачистка резервуаров

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Ford Focus RS
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ford Focus RS

Ford Focus RS

Прошло почти два года, с тех пор как Ford обнародовал свой концепт "Ford Focus RS". Теперь наконец мы добрались, чтобы протестировать этот автобиль.

Когда дело доходит до тестирования "больших" авто Форда то на это тратиться не мало денег. Вы знаете такой вид людей: призедент того, VIP-персона этого. Вы можете убедиться, что каждый из них был ключевым в формировании наиболее больших продаж автомобилей в Европе, ну что уныло звучит? Они все, кажется, носят костюмы, изрыгающие респектабельность - говорят подобно устной диарее (состояние - известное как Дирборнский Живот), и ни один из них не конкурент в красноречии и обаянии для Лукы Ди Монтеземоло Феррари. Но подождите. В чем же различие, Фордовского высокого пути, который холодно балансирует финансовое чувство стали с голым энтузиазмом связки типов, которыми завладевают отрицательный развал колес, Brembo тормоза и достоинства хорошего дифференциала ограниченного скольжения. Ричард Парри-Джонес и Мартин Леач - отличные на своих местах, но по-видимому везде, где Вы поворачиваетесь в Форде есть старший менеджер с оптимизацией в крови. Именно поэтому, после того, как два года задержек, которые заставили бы менее стальные-нервы сбрасить со счетов проект как безнадежный случай, Focus RS наконец достиг положительного заключения. Доказательство? Хорошо, мы - в Ломель (мальенький полигона Форда несоответственно в предместьях неописуемого Бельгийского пригорода подобно автомобильной Области 51) чтобы получить первые представления от законченного автомобиля, беседуем с людьми, конструирувшего его, и - Аллилуйя! - тест драйв по кругу превосходной трассы. Это - тот момент, который я давно ждал.

Первые впечатления - самые точные. Вы не нуждаетесь в RS значке, чтобы знать, что это - крутейший Ford Focus, почти как боевая машина г. Мак Рэя, и все же это на него не обращает много внимания, как на провокацирующие к вульгарности Evo или Impreza. Это просто скрытые илы, кипящие агрессией. Внутренняя часть более крикливая. Вставки яркого синего материала доминируют на сидениях, в то время как неуклюжо-выглядящий алюминий ручки переключения передач и липкая шишка рычага ручного тормоза выглядят немного отставшими от моды, чтобы нам понравиться. Есть даже кнопка стартера, чтобы было с чем повозиться. Что ни говорите, но обстановка никак не напоминает бизнес автомобиль, всего лишь шаг или два от обшепринятой нормы, для того чтобы подчеркнуть стиль старой школы турбо. Сравнивая с тем что мы видели целых два назад, (Focus RS концепт), законченное изделие не потеряло визуального притяжения как внутри, так и снаружи. Согласно Майку Килпину, главному инженеру по RS, длинная беременность было необходимым злом: 'Мы верно понимаем чувство безотлагательности среди энтузиастов RS автомобилей, желающих как можно скорей пощупать Ford Focus RS своими руками. Возвращение марки RS создавало огромное волнение и ожидание, но мы все еще полагаем, что правильная идея состояла в том, чтобы не гнать этот автомобиль на рынок. Теперь он готов - и мы, - гордимся результатом".

Согласну распоряжению Мартина Лича, RS подвергся небывалому уровню тестирования. Отборная команда из 60 инженеров, жила и дышала в работе RS, что привело к улучшению, частичной или полной переработке 70% всех компонентов от базовой модели Ford Focus. И это все инвестиции в продукт который будет выпускаться тиражом не более 30 в день.

Факты говорят сами за себя 212 л.с. при оборотах 5500 в минуту; момент 229 lb ft при 3500 об/мин.; динамика: от 0 до 100 км/ч - меньше 6 секунд и максимальная скорость более 230 км/ч. Теперь о деталях конструкции, которые сделали возможным появления такого привлекательно аппарата. Форд поступил очень проницательно, пользуясь своими связями в WRC мире, и включив в список поставшиков такие имена как Brembo, Quaife, Sachs, Garrett и AP Racing, чтобы произвести племменго жеребца от WRC кобылы - "обычную дорожную машину" - Ford Focus RS. Возьмем для примера турбину. Построенная на заказ от Garrett, GT 2560LS первая в компании турбина с использовнием нержавеющей стали и улучшенной сопротивляемостью высоким температурным нагрузкам. также установлен специальный перерабатывающий (перепускной) клапан для поддержания необходимого давления в момент переключения передач. Можно сказать это система уменьшения турболага без звуков, как от фейерверка. Шасси тоже сжелано на заказ, на 50 % жестче за счет использования раллийных аммортизаторов от Sachs, на 25 мм ниже и на 65 мм шире, в подражении спецификации WRC установлен отрицательный развал колес (1.5 градуса), словно позиция борющегося дога. 18 дюймовые диски с дизайном морская звезда от OZ Racing, c насаженными на них эксперементальными спортивными шинами 225/40 ZR18 Michelin и 325mm Brembo тормоза, блестящие между спиц на передних колесах, и для полноты картины, дифференциал от Quaife со смещением момента. Теперь Вы можете видеть, почему RS - столь же серьезный инструмент движения как любой Subaru с приводом на все колеса или Mitsubishi?

Серьезная машина нуждается в серьезном тесте, мы почти добрались к началу трассу, о Боже - пошли нам дождик. Трасса, хоть и чрезвычайно плавная, оказалась значительно более узкой чем обычныетрассы, и каждый угол, кажется, скрывает садистский радиус сжимания или изгиб неправильной формы.Как будто этого - не достаточно, на трассе есть несколько заворачивающих кишки участков и злая гребни на середине углов, чтобы Вы не расслаблялись.

Не удивительно, что первые несколько кругов достаточно для того чтобы сказать - довольно. Несмотря на это, сразу становится ясно, что RS является пионером новой динамической философии Форда. Да, есть несколько знакомых берегов податливого, гибкого, легкого демпфирования от стандартного Ford Focus, но наиважнейшее впечатление оказывает тираническость и более мускульное взаимодействие с дорогой. В нашем уменьшенном темпе есть какая-то покладистость, какая-то сдержаность, как если бы RS сдерживается для полного нападения, разминаясь перед тем как ввести в игру свои пружины и аммортизаторы.

Найдите некоторую храбрость, чувство доступных возможностей и RS оживет и начнет движение. Запыхавшийся двигатель Duratec имеет грубый хриплый "голос", укрепленный гонкой, и грубое мурлыканье, которое напоминает мне о старом Escort Cossie. Не волнуйтесь, мурлыканье не более мягкое чем то, что производят лучшие VTEC двигатели Хонды. Независимо от того, что преобладает бормотранье начиная с низких оборотов, двигтаель уверенно живет вплоть до середины диапазона. Есть множество вариантов концовки диапазона, если Вы любите чтобы двигатель работал на пределе, то реальная драма проживает между 3500 и 6000 оборотами в минуту.

касательно усилия нацеленного на передние колеса: Quaife конечно создает перепад, даже когда передняя ось идет по гребню во время энергичного ускорения на второй передаче. Одна из причин этого - момент, ограничинный 177 lb ft на первой и второй, но никто не станет отрицать что это хороший дифференциал, по крайней мере на гладком шоссе. По более серьезным кочкам есть умеренный рывок рулевого механизма при вспышке оборотов дифференциал начинает проделывать фокусы, влево и вправо. Это - намек, что управление могло быть немного получше на ухабистых дорогах, но пока я просто упиваюсь устойчивым путем RS словно прикованным к полотну трассы.

Через многие, быстро сжимающиеся кривые, где нерешительность - ваш враг, небольшая ошибка может быть наказано скольжением, даже на скоростях, когда я знаю, что мой старый друг Impreza STi не заставил бы мои ладони изрядно попотеть. Это не должно говорить, что RS - не приспосаблен для езды с открытой заслонкой. Наоборот, баланс великолепно точно модулируется, что нет нужды вносить большие коррективы в рулежку, чтобы остаться на линии или, в более серьезных случаях, на трассе. Тормоза одинаково внушительны, со зверской энергией остановки и при включенной второй передаче. Только, когда Вы тормозите слишком сильно уже заныривая в поворот, в то время как суппорты все еще кусают, вы заставляете приводите ABS брюзжанье в действие, и даже тогда это разумное вмешательство.

Это было чертовски долгое ожидание, но Focus RS - инновационный сплав подвижности переднего привода и мощности свойственной полному приводу в сочетании с элементами ралли салоном, делает это всем, что мы ожидали и больше. Если Focus так убедительно справляется с такими дорогоми как гладкий но извелистый и узкий трек в Ломели, то он конечно станет новым эталоном возможностей, для автомобилей стоимостью до 20 тыс. англйских фунтов.

Ford Focus RS - Технические характеристики
Двигательрядный, 4 цилиндра
Расположениевпереди, поперечно
Объем1998 куб.см.
Диаметр и ход поршня84.8 и 88 мм
Компрессия8.0:1
Материал блока цилиндровчугун
Головка блокаАннодированный алюминий, DOHC (двухвальная), 4 клапана на цилиндр, турбо
Впрыск топливаПослдедовательный многоточечный впрыск
Максимальная мощность212 л.с на 5500 об/мин
Максимальный момент229 lb ft при 3500 об/мин
ТрансмиссияПередний привод, 5-ти ступенчатая коробка, дифференциал ограниченного трения (LSD)
Передняя подвескаМак Ферсон, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор
Задняя подвескаМногорычажная, винтовые пружину, газовые амортизаторы, стабилизатор
Рулевое управление2.9 оборота от упора до упора, рейка и шестерня, электроусилитель
Тормозапередние 325мм вентилируемые диски, задние 280мм диски, ABS
Колеса8x18, литые
Резина225/40 ZR18 Michelin Pilot Sport
Запас топлива55 литров
Вес1278 кг
Мощность на вес169 л.с на тонну
0-60 миль в час (0-96 км/ч)5.9 сек
Максимальная скоростьболее 230 км/ч (данные производителя)
Базовая цена20 тыс. англ. фунтов
начало продаж в АнглииОктябрь, 2002

Richard Meaden
перевод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля