Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza WRX и еще три машины
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza WRX и еще три машины
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ford RS and other

Супер тест: Ford RS, Clio Cup, Mini Cooper S и Impreza WRX

Focus RS лицом к лицу в сравнительном тесте по дорогам Йоркшира против трех лучших машин в своем классе. Сможет ли он тягаяться с новым Clio Cup и Cooper S? Как насчет того чтобы затмить полноприводную Impreza WRX? Вот что у нас получилось.

Добро пожаловать в долину Йоркшир, заброшенный уголок Англии, который далек от синтетической реальности тестового трека Форда Ломмель, в Бельгии. Такие дороги как в Ломмели конечно существуют, но мой коллега уже описал, как ошеломляюще ведет себя храбрый Focus на таком гладком асфальте. У нас другие, более трудные задачи, вынести определенный вердикт, так сказать по горячим следам, в сравнении с тремя соперниками.

Со своими 212 л.с., RS наиболее мощный переднеприводный хетчбэк из продающихся сегодня, опережая даже Leon Cupra R (правда всего на 2л.с) и Civit Type-R, и его максимальный момент 229 lb ft - больше чем даже у последнего детища Форда полноприводного Escort Cosworth.

Если RS хочет называть себя наиболее совершенным и титулованным среди переднеприводных хетчбэков, которые сегодня можно купить, то он однозначно должен опередить новый Renault Sport Clio Cup (13 тыс. Фунтов) и Mini Cooper S (14.5 тыс. Фунтов). И конечно есть шанс потягаться с 215л.с Subaru Impreza WRX, машиной которую многие знают как короля пересеченной местности.

Focus RS привлекателен своей ценой (меньше 20 тыс. Фунтов) и заметным преимуществом в мощности в сравнении с Clio и Cooper S, мы также попробуем доказать что в наших условиях полный привод Impreza WRX - это излишество. Это будет не так то легко сделать. Конечно оторваться на Impreza - не проблема, но это не все. Все 4 представленные машины достаточно заряжены. Focus выглядит агрессивно даже без диких спойлеров, хотя езда по местности поросщей вереском - это нелегкая для него задача, несмотря на дифферинциал со смещением момента. Impreza WRX выглядит какой-то одомашненной, но полный привод и эластичная подвеска - это супер сочетание. Clio Cup держится за счет шасси, которое все время в контакте с водителем. Cooper S - тоже имеет правильную поступь, он оборудован системой ASR, хотя в действительности пользуется ей очень редко. Mini and Clio интересно сравнить и между собой. В отличие от полноприводных авто для которых характерна недостаточная поворачиеваемость, у нашего образца Субару было прекрасное управление.

Решение Форда для увеличения сцепления с дорогой передних колес - это дифференциал с изменением момента Quaife. Последнее поколение Honda Integra Type-R с большим успехом использует такой же, однако Focus более интересен своим мощным турбо, в котором даже буст ограничивается на 1-й и 2-й передачах.

Clio Cup - имеет полностью органический контроль над дорогой - это ваши мозги и правая нога. Не надо все время жать на педаль, в сравнении с обычной версией - тут отсутствует кондиционер и АБС, что позволило уменьшить вес на 80 кг. То что вы сразу замечаете, помимо уменьшенного веса, так это то что ксеноновые фары пропали, стекла стали тоньше, и вместо запаски - какая-то куча пены. Все эти усилия направленны на то чтобы улучшить соотношение - мощность на вес, которое получилось очень неплохим за счет 2 литрого двигателя, выдающего 170 л.с. Также заметно шире стало колея, установлены другие пружины и амортизаторы, специально разробатанные шины от Continental и много-спицевые литые диски Speedline. Что касается цены в 12 тыс. Фунтов, то охотникам дешевизны - она определенна понравится.

Убийца великанов, Cooper S, - уже был хорошо описан на наших страницах, и он с удовольствием воспользуется шансом посостязаться с Focus, но цена Clio Cup дышит ему в спину. Конкуренция с Renault довольно острая, напомним что 1.6 литровый двигатель выдает 161 л.с., и он заработал в целом неплохие оценки в наших тестах, особенно за свои деньги. Итак, собственно тест. Focus сразу занял лидирующую позицию, еще до того как мы покинули парковку, сверкая своими точеными челюстями и сильно набухшими арками с бескоспромиссными 18 дюймовыми колесами. Просто нет слов. За ним следует Clio, который выглядит просто, запутанный Cooper и застенчивая Impreza. Не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что RS выглядит так, как и должен. По дороге на север к трассе M6, каждая неровность вызывыла отзвук в жестком шасси, от обычного бум-бум до гудения как от стиральной машины, и стыки мостов приводили к ощутимой встряске. Но Ford не сбивался с пути. Внутри, отличных размеров и правильной формы рулевое колесо, вызывают сомнения только вставки из голубой кожи на руле и сидениях. Салон обычного Focus может немного простоват, но это уже чересчур. Сиденья несут на себе ярлычки "Sparco", как и на раллийной версии Focus, но имя ничего не значит, большинство из наших тестеров привыкших к Recaro, хотели бы иметь возможность опустить сиденье ниже.

Мы съехали с шоссе и поехали по сельской местности, что сразу выявило новые черты в характере Focus.
С выключенным бустом дыхание имеет отзвуки турбо, но как только турбина Garlett полностью раскрутиться - разница сразу заметна - доносится пронзительный рев из выхлопа. Дорога спокойная и плавная, даже быстрые обгоны требуют только небольших поворотов рулего колеса как бы объязжая препятствие перед передними колесами - туда и сразу обратно. Прошло много времени с тех пор как мы были в этих местах, но я не помню чтобы было так ветренно. Focus становится более подвижный по мере того как мы въезжаем в глубь национального парка, уделяю особое внимание острым гребням. Да, маршрут не быстрый.

Я пересаживаюсь в Impreza, чтобы проехать его еще раз - такое чувство как будто поверхность дороги изменилась. WRX скользит по этому же маршруту. Управление кажется более мягким после RS, оно тячет, обольщает и вселяет уверенность. Вместо того чтобы пытаться объезжать неровности - я смотрю на разметку. После взрывного Ford, в Impreza - чувствуешь себя спокойно, путь прошел горащдо легче. Теперь тоже самое на Clio, который кажется немного жестче в сравнении с обычной версией, и более живой при заныривании в повороты, он кажется каким-то знакомо длино-ного-расхлябанным, особенно чувствуется это неровностях. Сокращение веса, конечно улучшило реакцию двигателя на ваши действия, можно было бы даже провести специальный тест на это, хотя это не так и важно, все было отчетливо слышно как только я убирал ногу с педали.

Потребовалось немного времени чтобы привыкнуть к неспешной натуре Mini. Ровный, после Clio, где нажал и полетел, суперзаряженный мотор издает скучные механические звуки во всем диапазоне. Не настолько послушный как Clio или Focus, он все же на кое-что способен. Повороты очень точные, сцепление с дорогой кажется неисчерпаемым и хотя движение кажется эластичным, мало вам не покажется. Только Focus показался мне обутым не для тех дорог, это стало абсолютно ясно после поездки на всех авто из квартета, зализанный Clio впереди всех и плетущимся в хвосте RS. Я конечно могу в нем продержаться, но только со вставной челестью. Я полагаю, что данные об этих булыжниках не дошли до инженеров Форда, готовивших подвеску для асфальтовых тестов в Ломель. Определенно, шасси Ford - перезаряжено. В обратном порядке: интерьер Focus с голубыми кожанными вставками, сиденья Sparco, обшивка дверей, кнопка стартера, закрытая стояночным тормозом и Impreza со своим довольно простым салоном, рулевое колесо кажется большим, но сиденья комфортные и с хорошей поддержкой; Clio Cup имеет сиденья на которых явно съэкономили, но они смонтированы ниже обычного, что улучшило посадку водителя, голубые металлические диски - выглядят дешево; Cooper S - упакован стильными и интересными деталями, что не очевидно если не сравнить, чертовски маленький глухой звук от жестких ударов пердней подвески, передние колеса быстро взбираются на препятствие и также быстро падают.

"Ford скачет как мячик" - говорит Миаден за обедом - " Мы так привыкли к мягким, жидким в управлении фордам, что этот жесткий, шумный RS - просто полностью шокирует нас." "Может мы выбрали не совсем удачную дорогу для него" - добавил он. На следущий день дороги блестели от легкго дождя. Но Mini кажется этого не заметил, он с поразительной легкостью висел на хвосте у Impreza, скользя по быстрым поворотам и вытягивая на более крутых, и только один раз моргнул предупредительной лампой, о том что сработала ASR. Impreza была на высоте, немного смазывая повороты, что вызвано ее недостаточной поворачиваемостью, если уж говорить об этом. Лучше уж дождаться точки апекса, прежде чем газовать на ней, стабилизируя тем самым задние колеса для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Безо всяких премудростей, Clio оставался хорошо управляемым. По сухому асфальту, он терял сцепление только если работать педалью газа как выключателем (включено/выключено), так что можно было легко балансировать на грани. На мокрой дороге он становится совершенно неуправляемым если вы злоупотребляете свободой. Быстрый отклик мотора на педаль газа, позволяет регулировать сцепление с дорогой, но очень легко его нарушить и закрутить машину, и это без ABS, вообщем следует быть очень осторожным. Дифференциал Focus-а выполняет реальную работу, охотясь за сцеплением своими жирными передними колесами во время рулежки влево-вправо. Даже на прямых участках, этих волнистых и скользких дорог следует осторожно нажимать на газ или включать повышенную передачу, придерживаясь нижней границы мощности.

Теперь подальше, от этих непослушных, заросших дорог.
Focus кажется другой машиной. Последний день с RS, и я еду в сторону Бедфорда по ровной дороге, очень точно скользя от апекса до апекса, зыныривая в глубокие повороты с твердокаменной уверенностью и выстреливаю на прямых на полную мощность. Это супер. От Бедфорда до Мильбрук, я почуствовал лучшее доказательство цифрам RS - 0-60 миль в час, за 5.9 сек., от 0 до 100 за 14.9 сек., однако Clio смог показать 6.5 сек при разгоне до 60 миль в час. Да, - когда Focus RS работает, то он делает это действительно хорошо. Однако, для большинства дорог, его подвеска все-таки жестковата. И этот "громкий" интерьер... все остальное - это то что надо. Он красивый, с удобным управлением, двигатель - просто ракета, тормоа Brembo - сильные и хорошо прогнозируются. Когда дорого ровная, вам понравится прекрасное управление и аккуратность руления, и дифференциал Quaife четко чуствующей сцепление с дорогой и обходящийся без скольжения. Такой стыд, что RS не может одержать верх над японискими машинами в ралли, на дорогах для которых он был создан.

WRX никогда не добиралась до таких высот как RS, никогда не чувстволась таким событие, не настолько точная, но до тех пор пока не возите дрова по ровному сухому асфальту - она очень эффективна и позволяет насладиться можшностью выше 200 л.с. Надвигающийся новый дизайн - это конечно шаг в правильном направлении, но Impreza покупают не за внешний вид, а за то что она делает. Ни одну из машин однако нильзя назвать ужасной из этих двух Cooper S и Clio, оба доказали насколько серьезной может быть машина за такие деньги.

Может ли быть машина настолько хорошей? Cooper S - не для тех, кто не любит машины как игрушки, для них он все равно как втирание соли в рану. Но нет сомнения, что это подходящий инструмент чтобы сразить многих. Но конечно, не на бездорожье. И у него достаточно приемлемая цена, если вы сможете устоять против списка предлагаемых опций. Cooper однако совсем не похож на голый Clio. Сравнивать их между собой, это все равно что сравнивать цифру и аналог. Mini предлагает вам супер чистый CD-качества звук, а Clio - это тепло и душевность винила. Управление Clio затягивает гораздо больше, он имеет достаточное сцепление с дорогой, если вы можете чувствовать это, и двигатель словно большое сердце которое помогает вам достичь баланса при входе в поворот. Отсутствие АБС - это дурацкая экономия на цене и весе, так же как и диски. Но нет другого такого горячего хэтчбэка. Если бы у нас была моральная побела, то я бы отдал ее Clio Cup.


Технические характеристики:
 FOCUS RSMINI COOPER SCLIO CUPIMPREZA WRX
Двигательрядный, 4 цлиндра, 1998 куб.см.рядный, 4 цилиндра, 1598 куб.смрядный, 4 цилиндра, 1998 куб.см.опозитная четверка, 1994 куб.см.
Головка блокаАлюминниевый сплав, DOHC, 16 клапанов, турбоАлюминниевый сплав, SOHC, 16 клапанов, мех. нагнетательАлюминниевый сплав, DOHC, 16 клапановАлюминниевый сплав, DOHC, 16 клапанов, турбо
Максимальная мощность212 л.с. при 5500 об.мин161 л.с. при 6000 об.мин170 л.с. при 6250 об.мин.215 л.с. при 5600 об.мин
Максимальный момент229 lb ft при 3500 об.мин.155 lb.ft. при 4000 об.мин.147 lb.ft. при 5400 об.мин.215 lb.ft. при 3600 об.мин.
Трансмиссия5 ступенчатая ручная, передний привод6-ти ступенчатая ручная, передний приводпяти ступенчатая ручная, передний приводпяти ступенчатая ручная, полный привод
передняя подвескаМакФерсон, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизаторМакФерсон, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизаторМакФерсон, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизаторМакФерсон, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор
Задняя подвескаМногорычажная, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизаторМногорычажная, стальные пружины, газовые амортизаторы, стабилизаторкрутящаяся балка, стальные пружины, замыкающие амортизаторы, стабилизаторМакФерсон, стальные пружины, много рычагов, газовые амортизаторы, стабилизатор
Рулевоерулевая рейка с шестерней, усилительрулевая рейка с шестерней, усилительрулевая рейка с шестерней, усилительрулевая рейка с шестерней, усилитель
Тормозавентилируемые диски спереди, диски сзади, АБСвентилируемые диски спереди, диски сзади, АБСвентилируемые диски спереди, диски сзадивентилируемые диски спереди, диски сзади, АБС
Шины225/40 ZR18 Michelin Pilot Sport195/55 R16 Dunlop SP Sport 3000195/40 R16 ContiSportContact215/45 ZR17 Bridgestone RE011
Вес в снаряж. состоянии, кг1278114010111385
Мощность на вес, л.с/тонна169143171158
Базовая цена в Англии, англ. фунты19.99514.50012.99521.495


Данные по динамике
 FOCUS RSMINI COOPER SCLIO CUPIMPREZA WRX
Максимальная скорость, км/ч230.4216220.8228.8
0-48км/ч, сек.2.53.02.62.0
0-64 км/ч3.54.23.73.2
0-804.75.75.04.5
0-965.97.76.56.0
0-1127.710.08.68.4
0-1289.512.910.810.9
0-14412.116.313.913.6
0-16014.921.317.718.3
0-17618.6-23.023.8
0-19224.9-34-
1/4 мили сек.\км/ч14.6/158.416.0/142.415.2/150.414.9/145.6
ускорения с 3,4,5 и 6-й передач, сек.
32-64 км/ч4.7/8.0/12.85.5/7.4/10.7/15.84.5/6.1/9.15.0/9.3/16.2
48-80 км/ч3.4/6.0/10.75.0/6.8/9.6/14.54.3/5.7/8.33.8/7.1/13.4
64-96 км/ч2.9/4.6/8.74.8/6.3/9.3/14.34.2/5.7/8.23.9/5.7/11.2
80-112 км/ч3.1/4.2/7.15.0/6.4/9.2/14.84.1/5.8/8.44.0/5.7/9.0
96-128 км/ч3.4/4.3/6.45.3/6.8/9.4/15.64.3/5.7/9.24.5/6.3/8.8
112-144 км/ч4.2/4.6/6.66.0/7.4/10.6/16.5-/6.0/10.06.3/6.9/10.2
128-160 км/ч-/5.2/7.2-/8.4/12.6-/6.7/10.8-/7.7/11.8
144-176 км/ч-/6.5/8.3-/8.4/12.6-/8.6/--/10.3/-

по материалам журнала "EVO" октябрь, 2002
Марк Уолтон, фотографии Барр Хайден.
перевод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля