Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Пресса о Ралли / Анимированная мощность
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Пресса о Ралли :

 послать ссылку
     • Тайны Довенби-Холла
   • Настоящее раллийное оружие
   • Интервью с Ники Гристом
   • В грязь лицом
   • Интервью с Колином МакРеем и Ричардом Бернсом
   • Когда ад замерзает - экстримальное ралли.
   • Сказка "Снежной Карелии"
   • Анимированная мощность
   • Интервью Питера Солберга
   • Текила - Мика Хирвонен в Мексике

  Анимированная мощность
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Colin MacRae

Анимированная мощность

Вы почти можете чуить запах денег на балконах отеля "Амалия". Этот запах приносится ветром раз в год когда в городе начинатся мировой чемпионат по ралли. Как только вертолет Ралли садится на лужайку, один из богатейших спортсменов Англии начинает выполнять свои договорные обязательства.

В древней Греции, Дельфи был центр мира. Искатели мудрости умерали в пути, в надежде услышать мудрость посланную им богами из космоса, от знаменитого оракула. Но вместо этого, сегодня - когда облака затемнят горы, самый богатый пилот ралли в мире, человек-бог, как называют Колина, буде демонстрировать свое великое знание.

Без особого энтузиазма, в сознании. Но сознание свободно от других мыслей. Как если бы он покорил ралли в Акрополисе и восстановил свое правильное место среди участников. Победи он здесь, в Греции, и он мог бы стать чемпионом, заработав свои 5 млн. Фунтов и наступила бы тишина от свистунов, которые утверждают, что его великие гонки уже позади.

"О великий" ссылыются надписи на многих языках, говоря с нами полигонами и пикселами. Открой нам таинство "Колин МакРэй Ралли 3". После небольшой прес конференции и обеда, он неохотно согласился. В конце концов, мир изголодался по новостям о грядущей компьютерной игре. "Конечно, мы играем в простую штуку, но, это должно быть интересно, потому что некоторые кадры с экрана выглядят так реалистично, как кино." - бубнил он. В тоже время в нескольких метрах в охлажденной кондиционерами гостинной, сидел известный соперник Колина. Он прямо таки светился от уверенности, с привлекательной девушкой укрошавшей его шею. Там был и мужчина в шертах с надписью "Пежо", который смеялся над его шутками.

Прошло много времени с тех пор как МакРэй был чемпионом, это было в 1995 году, с тех пор еще более знаменитый Ричард Бернс, является чемпионом. Или дважды коронованный компаньон по команде Форд, Карлос Сайнз. Или четырех кратный чемпион Томми Мякинен. Причина - это "Колин МакРэй Ралли", лучшая продающаяся игра по пилотированию машины, которая держит в центре внимания имя Колина МакРэя больше, чем результаты чемпионата. Он знает это тоже. Лед тронулся, когда фаны начали просить его подписать компьютерный журнал вместо футболки.

Изначально "Колин МакРэй Ралли" была выпущена как первая действительно привлекательная ралли игра для игровых приставок "PlayStation". И как и "Gran Tourismo" она стала привлекательным выбором. Сегодня, "Колин МакРэй Ралли 1 и 2" перевалили за 4.6 млн. Копий по всему миру. Если бы это были музыкальные диск, Колин увешал бы платиновыми дисками все свои стены. И "Колин МакРэй 3" будет его "трудным третьим альбомом". Это связано с появлением второго поколения приставок "Sony PlayStation 2" и новой "Microsoft X-Box", которые подняли технологию на новую ступень как и новые ралли игры, официальная "WRC" игра заметно более приятно для глаз, что делает предыдущие выпуски "Колин МакРэй Ралли" примитивными и устаревшими.

Даже если реклама это только полу-правда, следущее поколени игр обещает такой уровень реализма, что придется стискивать зубы во время игры. Компания "Infogrames" выпустила "V-Rally 3", которая уже получает хорошие отзывы. И скорее всего "WRC 2" появится к рождеству. Версии "Колин МакРэй Ралли 3" для PS2 и X-Box появятся очень скоро. Но в отличие от официальной версии "WRC", она не лицензирована FIA. Следовательно, только одна машина соответствует WRC - это "MCRae's Ford Focus RS". Остальные машины просто похожи на оригиналы. Например Subaru Impreza - в действительности обычная дорожная версия WRX для США, но с раскраской как у боевой.

Тоже самое и с коллегой по команду Никки Гристом, только его ися используется в игре. Надо быть лодырем чтобы поддерживать текущего чемпиона Ричарда Бернса. Чтобы компенсировать это, создатели игры, компания "Codemasters" подняли коэфициент Колина. Игроки занимают его место, получая трех-летний контракт от Ford, и ожидается что все пойдет хорошо. Оба Колин и Крист выглядят нежизненно. Как сказал Крист, наши виртуальные персонажи - это Лара Крофт без фигуры.

Новая игра всепоглащяюще детализирована, спасибо ребятам из Codemasters. Вы видите все что происходит из глаз Колина. Чем то похоже на фильм "быть Джоном Малковичем". Они гарантируют вашу доставку в голуву к МакРэю, где вы получите больше удовольствия, чем кажется имеет Колин.

Скотсмэн, как видите имеет репутацию старого страдальца. Данный ему от бого талант, зарплата в 30 больше чем у Тони Блэра, аппартаменты в Монако, яхта на Майорке, ранчо в родном Ланарке, большинство из нас не смогло бы удержаться от смеха. Но не Колин. Он редко оскаливается улбыкой. Но МакРэй оплачивается не для того чтобы умереть в машине, и работаю как резина Пирелли на гравие. Он как заряженное ружье, - от него ждут победы. И до тех пор пока он первый в игре - всем хорошо.

Несотря на это, фаны ралли не подозревают, что МакРэй на самом деле мрачная персона. Его знамениты "Мак аттаки" - одно из самых лучщих пилотирований в мире за последнее десятилетие. Вот почему он - национальный герой. И вот почему семь лет спустя после его победы в чемпионате, Codemasters решили что новая версия игры будет называться "Collin MacRae Rally" а не "Carlos Sainz Rally".

Я был удивлен обнаружив как прибыльно оказалось это дело для него. Так что во время тестовых заездов на следующий день, я поднял не совсем деликатный вопрос: "Сколько же перепадает Колину с этого?". "Это не та вещь, которую стоит обсуждать" - таков был ответ, его менеджера Жан-Эрика Фредингера. Будучи более двух лет коммерческим менеджером Колина, Жан-Эрик также заботится о финансах Алистер МакРэй. "В общем я как бы семейный работник"- говорит он, с улабкой, которая подразумевает что есть работа и похуже. Любезный Жан-Эрик, все -таки сказал мне что Колин откусывает 5 (или 2-3) %% с игры. Бинго. По моим подсчетам, это не менее чем 8 млн. фунтов. Хорошо когда много кусаешь. Неплохо, для человека, который как уверяет что он не разбирается в компьютерах. Так почему же с таким неожиданным доходом, Мистер 5 процентов не радостный? "Он очень загадочный человек" - объясняет Жан-Эрик. "Не потому что он звезда, просто он стесняется, и то что его будут узнавать всюду - для него не так важно. Это просто следствие работы, но это не то, что он ищет, знаменитость... Только победа в чемпионате важна для него".

Это важно и для Форда тоже. Расходы по участию в WRC около 50 млн. фунтов за сезон. Так же как и в виртуальном мире Колин должен очень хорошо постараться чтобы победить и закончить "под парусом" 12 месячный процесс. "Игра позволила ему сохранить свое имя, но как и в спорте там все зависит от результатов" - говорит Жан-Эрик. - "Весь день касается его работы". Между тестовыми заездами МакРэй выполняет другие обязанности, как то ТВ-интервью и фотографии, но с минимальным энтузиазмом, пока надоедливые охотники за автографами осождают его. "К сожалению он не в настроении" - говорит один из работников Codemasters. "Как они могут так говорить" - заволновался я.

Акрополис, это самое жаркое событие в календаре WRC и температура в машине может подняться до 65 градусов. "Это кажется действует на других пилотов больше чем на меня. Так что будем надеяться, что будет горячо как в аду." - пожимает плечами МакРэй в ночь перед гонкой. Это также одна из механически тяжелых трасс. Один камень может испортить вашу подвеску и проколы тут не редкость. Поэтому каждая машина везет по два запасных колеса. Церкви и другие религиозные штуковины, по обоим сторонам дороги, и то и дело всплывают в зеркале заднего вида, брошенные и поросшие травой грузовики для сбора винограда, и старинные мерседесы обслуживающие местные курятники, все это теперь можно видеть так же как и много других не таких заметных деталей, кажется это наиболее детализированная игра в классе симуляторов. В черной робе, бородатый греческий священник материлиазовался на стоянке Ford и разбрызгивает святую воду поверх Ford-а Колина из красной пластиковой чаши, и потом исчезает также неожиданно как и появился. Все это для того чтобы доказать, что даже с последними компьютерными технологиями, невозможно полностью передать ощущение Ралли в Акрополисе. Даже если вы врубите ваши динамики до 11, и растопите котел чтобы все заполнилось паром, заприте себя внутри в жестянной банке, и попросите своих сородичей бросать в нее кирпичами пока вы будете играть, изображение игровой приставки будет по-прежнему хорошо вписываться в окружающую обстановку, шумную реальность ралли в незыбываемых местах.

По правде говоря демо версия "Colin McRae Rally 3" - выглядит фантастически. Водовороты из пыли, закручиваются в спирали от шин виртуального Форда огибающего горы виртульной Греции, с виртуальным Колином и виртуальным Никки, качающимся и кренящимся внутри. Переключитесь в более холодные этапы WRC и погодные эффекты станут еще более привлекательнымию В Швеции, снег падает на лобовое стекло между проходом щеток. Чем быстрее вы едете, тем скорее залепляется ваше стекло. Прекрасная деталь. "Конечно вы не чуствуете вибраций и ускорений но визуально игра очень близка к тому что вы действительно видите" - сказал МакРэй, вернувшись в отель. "Физического ощущения конечно нет, но все остальное присутствует, вы имеете 95% реальности" - согласился Грист.

Для того чтобы приблизить игру к реальности, работники из CodeMasters буквально преследовали команду Форд весь сезон 2001 года, фотографировали траву в Испании, гравий в Греции и землю в Австралии. Они снималии этапы с вертолета, и записали катящийся по дороге 2001 Focus WRC, захватив каждый треск, каждый хруст и турбо рев 300 сильного двигателя. И, неизбежно, они привезли назад фото машин побитык от руки "Колин МакКрушитель". Он зовется так не просто так. "Это свойственно Колину" гмыкнул Гай Вилдай, глава студии " Colin McRae Rally 3". "Но это то что мы действительно хотели воспроизвести очень аккуратно. Повреждения очень свойственны ралли". "Мы посмотрели на достаточное количество машин столкнувшихся с Колином, и научились изгибать виртуальные панели таким же образом. Мы можем отломать спойлер, согнуть панели вокруг каркаса безопасности и в итоге будет очень реалистично выглядящая поврежденная машина."

Создание игры - произведения искуства - это не дешевое удовольствие. Codemasters потратила более 2 млн.фунтов разрабатывая новую версию игры. И это без учета того что МакРэй получает свой кусочек пирога. МакРэй зарабытвает свои 5% как звезда-консультант, предоставляя разработчикам много внутренней информации. "Я просто пытаюсь и рассказываю им, так аккуратно как моу, как все это на самом деле, и конечно они пытаются вставить это в игру" - объясняет он "И это получается, ощущения от игры - как будто тестируешь реальную машину, почти".

"Это чисто мои ощущения от машины и как она должна ехать, и как должен выглядить этап. Я не понимаю компьютерной стороны этого." Как много он сам играл в игру? "Вы можете просиживать целыми днями, все зависит от того какой уровень игры". - ответил он - "Я просто играю дома на PlayStation. Но если еще немного добавить, то это уже будут недели, а не дни." Эти недели, проведенные дома на софе, должно быть сделали МакРэя самым высокооплачиваемым геймером, также как и богатейшим пилотом ралли. Codemasters надеяться что сгенерированные на компьютере машины теперь управляются более реалистично, чем предшественники. Они также просили техников снять телеметрические данные с Форда Колина и изучали как различные типы покрытий воздействуют на шины. Как результат, они хвастаются что машины в 16 раз более детализирована чем во 2-й версии.

Чтобы помочь игрокам окунуться в фантастическую реальность МакРэя, все этапы были старательно записаны Ники Гристом, это его сладкозвучный голос вы слышите в игре. И несколько панорамных фотографий общих сцен. Например, когда виртуальный Колин дает ТВ интервью (как это обычно бывает без движения губ), виртуальный Никки пьет из чашки виртуальный кофе и виртуальный механик лязгает разводным ключом где-то позади. Чтобы добавить реальности к таким сценам, ребята из CodeMasters фотографили полдюжины реальных механиков со всех сторон и привязали из к игре.

Механики похоже провели немало часов за второй версией и у них было полно вопросов о новой версии. Вопросы типа: а можно ли срезать дорогу? В старой игре вы стукаетесь в забор и отлетаете от него. Ответ: Да, теперь вы можете проложить ваш путь и через забор тоже. И: Если вы прокололи колече, пилоты сами в состоянии сменить его, и это займет около 2-х минут. Они действительно так делают в игре? Ответ: Нет. Но колеса отваливаются если вы повредили машину достаточно сильно. И наконец мой любимый: Там есть Колин пинающий машину? Когда у него плохое настроение и он срывается когда что-то не так с машиной. Ответ: к сожалению, нет. Я не смог устоять чтобы не спросить удалось ли кому-нибуль из механиков побить его в его игре. "Я думаю мы все, он дерьмо" - таков был ответ. Но это врял ли удержит его от третьей победы в ралли в Акрополисе, не так ли? Ну, виртуально...

по материалам западной прессы октябрь, 2002
перевод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля