Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.



Печать интеллекта

Первый Subaru Forester, представляющий собой компромисс между внедорожником и универсалом, появился в конце 1997 года. Идея оказалась удачной, и авторы принялись культивировать ее, периодически модернизируя машину. Перед вами - Forester 2003 модельного года.

При всей внешней схожести по-следнего Forester с предшественниками называть модификацию чисто рестаилинговои мы бы не стали. При разра-ботке данного варианта инженеры не ограничились "правкой" наружности - усовершенствовано боль-шинство узлов и агрегатов. Измени-лась даже колея колес, что положи-тельно сказалось как на устойчивости автомобиля, так и на его облике. Forester стал выглядеть еще увереннее, и если раньше напоминал простого "работника лесхоза", то теперь тянет на "лесничего" со специальным образованием и определенным уровнем интеллекта, который, как правило, оставляет отпечаток на внешности.

Это ощущение создают более плавные очертания кузова. Несмотря на то что габариты автомобиля остались почти прежними, он как будто раздался в плечах. Причина - увеличенная площадь остекления, и в первую очередь - пятой двери. Кстати, не знаем, как так получилось, но задняя часть Subaru Forester почти копирует корму Suzuki Liana. Во всяком случае, форма стекла идентична.

Салон заметно изменился. Сразу обращаешь внимание на новое торпедо с темной вставкой из прорезиненного материала, которая опоясывает практически всю жилую зону и придает ей законченный вид. Вставка гармонирует с "алюминиевыми" панелями центральной консоли, на которой, как принято, находятся CD-ресивер и блок управления системой вентиляции. Она представляет собой нечто среднее между обычным отопителем и климат-контролем (похожая устанавливается на нашу "десятку"). Комфортная температура задается очень легко и поддерживается автоматически - датчики, следящие за этим, расположены по всему салону. Свою лепту в создание "погоды" вносит и огромный сдвижной люк.

Помимо перечисленного на центральной консоли нашлось место подстаканнику, пепельнице и маленькому бардачку. К местоположению и функциональности первых двух нет претензий, а вот бардачок несколько озадачил: уж больно он глубок и узок, кисть руки не пролезает; положишь туда какую-нибудь мелкую вещицу, а достать ее сможет только ребенок.

Впрочем, в машине уйма других мест, куда можно пристроить мелкие и крупные предметы. Одних закрывающихся ящичков и боксов шесть штук, кармашков куча. А еще - багажник с возможностью его увеличения за счет сложения спинки заднего сиденья. "Уголок" водителя, как и прежде, эргономичен. Обновилась комбинация приборов, независимые циферблаты стали нагляднее, несколько изменилось рулевое колесо. Однако подрулевые переключатели, как это было и раньше, перегружены. К примеру, на правом нет живого места - он практически весь испещрен пиктограммами, отображающими выполняемые функции. Впрочем,в Subaru так принято, и привыкнуть к этому несложно.

А вот оправдать узость подлокотников, встроенных в передние сиденья, затруднительно. Не знаем, на кого ориентировались интерьерщики, но пользоваться подлокотника-ми неудобно: опереться можно, если только положить руку перпендикулярно. Приходится воспринимать их как боковую поддержку.

Зато проектировщикам удалось выкроить лишние 25 мм пространства для ног задних пассажиров. Не бог весть какие цифры, но все же. Задний диван не имеет ярко выра-женных посадочных мест, что по-зволяет считать Forester действи-тельно пятиместным автомобилем.

Модернизация подвески сказалась на первых же метрах пути. Машина теперь чуть жестче, однако не в ущерб ездовому комфорту. Даже наоборот - стала значительно лучше вести себя на высоких скоростях. Минимальные крены в быстрых крутых поворотах убедили нас в том, что старания инженеров не пропали даром - автомобиль на удивление легко справляется с достаточно сложным даже для легковушки заданием. Видимо, помогает пониженный центр тяжести обновленного Forester. Капот, балки бамперов, продольные брусья крыши и раму потолочного люка сделали из алюминия, что обеспечило автомобилю с клиренсом в 195мм хорошую управляемость. Не беремся утверждать, что для Forester нет непреодолимых преград, но его возможности - благодаря полному приводу, мощному двигателю и самоблокирующемуся дифференциалу - достаточно велики.

Вдоволь поносившись по шоссе и убедившись в том, что на трассе нашему автомобилю со 177-сильным турбированным двигателем никто и ничто не угрожает, свернули на проселок. Forester и тут чувствовал себя как дома. Естественно, поначалу мы были осторожны, однако все опасения быстро рассеялись. "Лесничий" одинаково легко шел как по грунтовке, так и по пашне. Хотелось загнать его в грязь, но сильная жара, как назло, преврати-ла все Подмосковье в безводную пустыню. Пришлось довольствоваться песком и косогорами. Жаль: не испытали азарта, который просыпается, скажем, при форсировании глубокой вязкой лужи. На этот раз вернулись "на базу" чистыми.

Уже по пути домой, выстаивая многокилометровую пробку на въез-де в Москву и двигаясь в час по чайной ложке, мы лишний раз убедились, насколько удобно ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач. Секунда разницы в разгоне до 100 км/ч между "механикой" (10 с) и "автоматом" (9 с), за которую борются "стрит-рейсеры", не так уж велика. Зато жизнь за рулем гораздо спокойнее. Особенно за рулем Subaru Fo-rester 2.0 XT - автомобиля, способного понравиться людям с самыми разнообразными представлениями о работе и отдыхе.

по материалам журнала 5 Колесо сентябрь, 2002
Олег Калауушин
фото Виталия Усова

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля