Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.



Физкультпривет

Немецкая Audi и японская Subaru преуспели в поисках компромисса между практичностью и спортивностью. Однако у каждой из фирм свои предпочтения. В этом нас убеждают Audi A4 Avant 1.8T quatto и Subaru Impreza Sports Wagon 2.0 WRX

Стометровка с рюкзаком за плечами - абсурд? Отнюдь. В отличие от обычных "вьючных" универсалов, наши герои умеют совмещать "спортивное с полезным". Способность к перевозке большого количества багажа сочетается у них с темпераментом выше среднего. Судя по реакции окружающих, А4 Avant владеет секретом гипнотического воздействия: холодная красота, свойственная всему семейству ингольштадтских автомобилей, словно магнит, притягивает взоры прохожих. По нашему мнению, А4 Avant - самая привлекательная внешне модель из всех современных Audi.

Impreza Sports Wagon тоже хорош собой, правда, сущность его эстетики требует осознания. Благодаря выдающимся ходовым качествам, Impreza заслужил право именоваться культовым автомобилем. Вызывающая внешность для подобных "персон" - в порядке вещей, однако Sports Wagon, несмотря ни на что, выглядит гармоничным. Кстати, после недавнего рестайлинга он стал еще колоритнее. Особенно в устрашающих тюнинговых "очках" головной оптики (как в нашем случае).

По внешним данным почувствовать идейное отличие принципиально схожих машин довольно тяжело. Признаки индивидуальной специализации обнажаются при исследовании "внутренностей".

Если не брать в расчет меньшие, чем у А4, запас пространства для задних пассажиров и объем багажного отсека (это обусловлено габаритами), салон Sports Wagon достаточно комфортабелен и уютен. Со вкусом оформленный интерьер, продуманная эргономика, достаточная оснащенность - вот то, чем радует Impreza своих обитателей.

Однако, когда пересаживаешься в Avant, понимаешь смысл слова "люкс". Вместо упрощенной климатической установки - полноценный климат-контроль с раздельной регулировкой для правой и левой половин салона. Есть бортовой компьютер. Число подушек безопасности увеличено с двух до шести. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и продольно. Довершают картину всевозможные мелочи типа дополнительных бардачков, поддона в подполе багажника, запасной электророзетки там же и т. д. В общем, Audi обслуживает пассажиров по высшему разряду. Странно только, что электростеклоподъемниками здесь, в отличие от Subaru, снабжены лишь передние двери.

Да, на фоне А4 салон японской машины кажется более простым, особенно когда узнаешь, что Subaru дороже Audi на $5 тысяч. Но, во-первых, Impreza тоже неплохо "упакован", а во-вторых, его культовая сущность совсем в другом. Взгляните на дырчатые алюминиевые педали и на ковшеобразные кресла Recaro - намек понятен?

Кстати, эти самые кресла доставляют определенные неудобства. Из-за сверхразвитой боковой поддержки в момент входа-выхода из салона появляется отсутствующая при посадке-высадке из Audi фаза "зависания" тела в воздухе. Зато, сидя на любом из передних сидений, несмотря на их жесткость, испытываешь такое чувство, будто здесь родился и вырос.

Кресла в А4 тоже удобны. Но по-другому. В них располагаешься по-барски вальяжно. Причем тело фиксируется ровно настолько, чтобы не соскальзывать во время крутых поворотов.

Audi оснащен 1,8-литровым турбомотором в 150 л. с., Subaru - двухлитровым наддувным оппозитником в 218 "лошадок" (любопытно, что аналогичный двигатель Impreza без нагнетателя развивает почти вдвое меньшую мощность - 125 л. с.).

С учетом практически равного веса автомобилей, силовое преимущество "японца" очевидно. Результат - вихреобразное ускорение Subaru до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. И отличный ровный подхват на каждой передаче после 3500 мин1. Avant, хотя медлительным его не назовешь, уступает сопернику в приемистости почти 3 секунды.

У той и другой машины - пятиступенчатая механическая трансмиссия. Однако КП имеют некоторые особенности. Так, у Audi чересчур коротка первая передача, что нездорово во время активного старта, зато великолепны переключения. Рычаг плавно заходит в нужное положение от легкого импульса кистью, поэтому правая рука может непринужденно покоиться на удобном центральном подлокотнике. В Subaru это исключено: и подлокотник слишком низок, и передачи включаются "по-спортивному" - с некоторым усилием. Оба автомобиля снабжены постоянным полным приводом. В трансмиссии Audi использованы центральный дифференциал Торсе-на и несколько электронных устройств (блокиратор заднего моста, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости), подтормаживающих в случае надобности то или иное колесо. В ходовой Subaru наворотов меньше - по вискомуфте между осями и задними колесами. Но курсовая устойчивость от этого не страдает. Сказываются низкий центр тяжести, симметричная развесовка, цепкая резина и "зажатая" подвеска.

Subaru покорен "острейшему" рулю, каким бы крутым ни был вираж. Лишь неровности покрытия способны вызвать переставку задней оси - совсем незначительную и, конечно, без потери курса. "Табуреточная" на выбоинах подвеска начисто избавляет WRX от кренов. Audi тоже старательно держит траекторию, но немецкой машине это дается с большим трудом. А эластичная подвеска, которой почти все кочки нипочем, пасует перед центробежными силами в крутых скоростных поворотах.

Тормоза у обоих превосходные эффективности замедления сопутствует информативность педали Руль Subaru, хоть и именитый -Момо, ничуть не лучше, чем у Audi Скорее, наоборот: из-за большого диаметра он чуть менее удобен.

По шумовому аккомпанементу оба универсала не подарок. А4 с увеличением скорости начинает нервировать урчанием двигателя Impreza же вынуждает "наслаждаться" коробочным гулом объемистого кузова.

Обзор в том и другом случае неважнецкий. С передним проблем не возникает, но задний - из-з центрального подголовника - отвратителен. Особенно у Audi, стек ла которого в угоду элитному дизайну занижены по высоте.

Какой бы критической ни показалась финальная нота, Аudi A4 Avant 1.87 quattro и Subaru Impreza Sports Wagon 2. WRX - автомобили выдающиеся. По-настоящему практичные и в то же время - с изюминкой. Первый - отличный физкультурник и комфортабельный турист. Второй - культовая личность, npирожденный спортсмен, которому то же время не чужды общепринятые ценности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A4 Avant 1.8T Impreza SW 2.0 WRX
Кузов 5-дверный универсал
5-дверный универсал 5
Снаряженная масса, кг 1455 1430
Полная масса, кг 2005 1860
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4544/1766/1454 4405/1695/1485
База, мм 2650 2525
Объем багажника, л 445 356
Максимальная скорость, км/ч 220 225
Время разгона до 100 км/ч, с 8,9 6,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
  городской цикл 12,5 14,2
  загородный 7,5 7,9
  смешанный 9,3 10,2
Объем топливного бака, л 66 60
Двигатель:
  тип бенз., рядн., 4-цилиндр., 20-кланный, бенз., оппозитн,, 4-цил., 16-клапанный,
  с наддувом и охладителем воздуха
  рабочий объем, см3 1781 1994
  мощность, л.с. при об.мин 150/5700 218/5600
  крутящий момент, Н-м при об.мин 210/1750-4800 292/3600
  система питания многоточечный впрыск
Трансмиссия механ., 5-ступ., постоянный полный привод
Размер шин 195/65R15 215/45R17
Подвеска колес независимая, пружинная
Тормоза с ABS;
  передние дисковые, вентилируемые
  задние дисковые
Рулевое управление реечного типа, с гидроусилителем
Цена, $ 31800 36700

по материалам журнала 5 Колесо сентябрь, 2002
Игорь Кузнецов
Фото Виталия Усова

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля