Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Год выпуска: 1995, 1999/2002
Двигатель: 2.2
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 5-ст Механика
Привод: полный
Срок владения: 4 года
Расход топлива: 14 город/12 трасса (при скорости 140 км/ч)


Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему.

Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.

Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует - в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия - есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас "широкое пустое"?) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик)- не конкурент.

Силюсь понять, зачем Jeep"ы в России? - не могу! В Америке - понятно! - пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150мм или 250мм. По лесной трелевочной дороге - колея от Уралов все 300мм - важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки - ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею ввиду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси - низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!

Вытаскивали меня только раз - из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя -трактор объезжал эту лужу метров за сто.

В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос - почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?

Проблемы? Пожалуй - есть. №1 = через 30 - 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60-замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков - ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200-замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками - можно почистить щеткой самому.

Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!

Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное.

Почти решился на Audi Allroad - не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 - смена шаровых через 70 000.

Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже - это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия - дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Лениградском.


ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

Когда одометр перевалил за 200 000 км, я стал задумываться об обновлении. Накопилась определенная усталость от езды "газ в пол" и хотелось меньшего напряжения при обгонах тех, кто едет 120+.

Брать еще раз Легаси хотелось не очень, вернее совсем не хотелось по причине усталости от скудной эстетики интерера. Все слишком просто и никаких излишеств. В конце концов, просто хотелось чего-то нового.

Однако в августе пришлось сбегать в Пензенскую область. 670 км дороги за 6,5 часов, возможно, не рекорд. Но это включает местные дороги и Волгоградский тракт, где сотни км по одной полосе в каждую сторону. Чтобы успеть, нужны обгоны фактически колонн длиной до 200 м, которые собираются позади трейлеров. При интенсивном встречном движении иной раз нужно плестись многие км на 70-80 до того, как можно будет выстрелить слева.

После некоторых размышлений и анализа гравийной обочины я рискнул "делать" колонны справа. Сейчас об этом вспоминать не хочется, но тогда я чувствовал уверенность и все обошлось. В итоге пяток таких обгонов и решил все проблемы выбора. Я понял, что постоянный полный привод для меня стоит много больше, чем интерьер.

Стандартная линейка Субару не предлагает, однако, сочетания мощи и кузова, в который можно засунуть лодку, подвесной мотор в довесок к паре пассажиров с барахлом...

Короче, заехав по мелочи на Милашенкова 4, увидел там Импрезу, с которой снимали новый комплект 265 л.с. (мотор,МКП,подвеска), чтобы установить STI 320 л.с. На мой вопрос мне сказали, что на Легаси комплектов STI еще не ставили, но в принципе ничто не мешает - платформа одна...

В пустой корпус установили новую начинку от STI 2002 года

  1. мотор 265 л.
  2. МКП
  3. передняя подвеска
  4. система выхлопа
В итоге я получил то, что получил: кузов Универсал 99 года, новый 265 л.с. с клиренсом 165 мм на стойках от Аутбэка.

Динамика машины как у "культовой Импрезы". Тормоза не от Брембо, но вполне эффективные.
Заехал на альтернативный сервис, долго придирчиво пытались уесть конкурентов, кончилось признанием, что хочется газануть.

Стойки амортизаторов от STI требуют слишком много переделок. Я не собираюсь использовать машину для в гонках, особенно грунтовых, но хотелось чего-то более жесткого, чем родные амортизаторы от Легаси. Поэтому предложение об установке стоек от Аутбэк показалось разумным технико- экономическим компромисом. В действительности вариант подвески, который у меня оказался, превзошел все ожидания. Мелкие неровности подвеска проглатывает мягко и незаметно, но чем глубже яма или выше бугор, тем реакция стоек становится сильнее. Динамика нарастания реакции подвески на размер препятствия такова, что, честно говоря, я пока не знаю, чего ждать лучше.

С начала эксплуатации конца ноября я наездил более 2-х тысяч км. Помимо подвески впечатления следующие.
На влажных улицах Москвы 265 лошадиных сил с полным приводом от Субару на шипованых шинах Мишлен Элпайн 2 205/55/R16 приводят нервную систему в состояние полной боевой готовности. Такое впечатление, что в период разгона после 3,5 тысяч оборотов пробуксовка всех четырех колес возникает с 1 по 4 передачу. Ощущение аппарата на воздушной подушке - есть легкий, почти незаметный, но есть дрейф в сторону - машина как бы плывет или парит. С непривычки ощущение не очень приятное. Также не очень приятно слишком быстрое приближение впереди идущих машин после перестановочных обгонов - нужен период адаптации.
Если же не давить на газ, то на оборотах до 3-тысяч, при всех своих силах БЛАГОДАРЯ ГЛУБОКОМУ СЦЕПЛЕНИЮ И РАСТЯНУТОМУ НАРАСТАНИЮ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ БОЛЬШИМ УДИВЛЕНИЕМ ПРИЯТНОГО ХАРАКТЕРА. По городу в пробках на ней ездить легче и приятней, чем на предыдущей нетурбированной модели Легаси. Фантастика!

Еще раз убедился, что Субаровский полный привод, по-прежнему, сильно превосходит все, с чем до сих пор приходилось сталкиваться. Со светофоров на заснеженных улицах, а в этом году других пока не было, лишь Геленваген на первых 100 м однажды продержался где-то недалеко. Для сравнения специально поездил на 4-м Гольфе жены. Машина изумительная, идеальная в смысле точности траектории движения - едет точно куда направил. Однако "полный привод" могу писать только в кавычках. Динамика старта со светофора на снегу конечно лучше, чем у переднеприводных, но имеет место регулярная прокрутка передних колес.

В снегопад 4 января 2003 года вернулся из Торжка в центр Москвы за 3 часа. Из-за перенапряжения следующие пару дней на Легаси смотреть не мог. Однако в памяти остались обгоны на 120-140: с асфальта - через 5-7 см рыхлого снега на левой полосе - вновь на асфальт... Траектория целом соблюдается и тьфу-тьфу-тьфу - ни единого намека на возможную потерю контроля - но рыхлый снег не дает забыть об эффекте "парения".

Сегодня 11 января 2003 года в Тверской области через 2 минут завелась от теплого аккумулятора при минус 35 Цельсия. По дороге в Москву на полотне рыхлого снега не было - асфальт и лед. Пару раз до 190, 170 как норма, никакого "парения" - и спокойное состояние души. То, что надо!

Что не нравится?

  • Включение-переключение света на левой штанге под рулем: при работе с поворотниками часто происходит непроизвольное выключение света фар.
  • Отсутствие омывателя и щеток очистителей фар: при езде по грязным и зимним дорогам светопоток ослабевает очень быстро.
  • То, что рулевая баранка в нижнем положении закрывает индикаторы поворотников, дальнего света и показания верхних частей спидометра и тахометра - ситуация отвратительная: едешь полуслепым. В то же время при длительных напряженных поездках для меньшей усталости важно чтобы рулевая баранка была в нижнем положении - руки устают меньше.
  • На рулевой колонке хотелось бы иметь как на Ауди: указатель передачи (звукоизоляция столь хороша, что на 120-140 не отличаешь 4-ую от пятой), а также управление аудисистемой - на 160 искать радиостанции очень щекочет нервы.
  • Очень нужна регулировка светопотока из машины - при пустой машине дальний светит в асфальт так близко, что из встречных даже никто не протестует.
  • Нет индикаторов уровня и давления масла: после 150 000 км при езде на больших оборотах масло кушается немало - до 3 л на 10 000 км. При дальних поездках хотелось бы знать больше, сколько масла осталось.
  • Нет подогрева сидений.
  • Сидение водителя не регулируется по высоте.
  • Слабая аудисистема с колонками только впереди.
  • Внутреннее оформление салона, как и на предыдущей версии минимальное.

Касательно комплектации:
АБС, велюр, люк, ЦЗ, электрорегулировка стекол заднего вида, сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском.
Цвет: слоновая кость металлик.

Касательно причин выбора:
Хотелось шампунь и кондиционер в одном флаконе. Я получил улетную смесь, Бог даст, в переносном смысле.
Внешний вид с большим STI-ишным воздухозаборником интеркулера достаточно впечатляющ и представителен, чтобы не терять вид рядом с Мерсами и Ауди на стоянке перед офисом компании. + машина абсолютно уникальна и по внешнему виду тоже. Важный аргумент, что ни у кого такой нет, и даже после того как Сухов выполнит аналогичные заказы, которые уже появились, моя останется первой.

Соответственно, отпадает необходимость иметь две машины: 1 - для Москвы, 2-я - для провинциальных поездок (рыбалка, охота, экскурсии).
То, что джип ближе на 200 метров подъедет к озеру - не аргумент, даже когда такое редкое событие происходит. Дорога на джипе Чероки в одно из моих любимых мест (360 км от дома) занимает 5-5,5 часов - на нем опасно ехать быстрее. Мы на Легаси добираемся за 3.50 - 4.10. 2-3 часа экономии в дороге - важный аргумент при планировании уикенда и тем более 1-го дня.
Двор у дома и без того забит, да еще в Библии сказано - не провоцируй ( в данном случае - соседей 3-мя автомобилями).

Мой знакомый взял четырехлетний полноприводной Ауди А6 4.2 за 1,5 цены моей практически новой по агрегатам Легаси. Новая полноприводная Ауди 6 4.2 стоит как 3 моих. Слов нет, Ауди машина класс! Но ехать на ней на рыбалку в Вологодскую область?! И мне жалко! Экономия финансов - тоже не последний аргумент.

Сурцуков Михаил (sur@dialup.ufg.ru) , Москва, 2003

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля