Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza STI S202 Limited
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza STI S202 Limited
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Impreza STI S202

Subaru Impreza STI S202

Последняя из пучеглазых субар получила 316 лошадей и большой бустер.

Слегка измененная Импреза возможно уже увидела свет, но старая модель - просто потрясающа. Называемая S202 STi, это версия выпущена ограниченным тиражом (400 машин) для внутреннего рынка Японии спортивным подразделением Субару - Subaru Technical International (STI). После того как она была анонсирована (несколько месяцев назад), все машины были распроданы буквально за две недели.

Она очень специфическая, конечно же. Питер Солберг, работающий пилотом Субару и недавно выигравший ралли Великобритании, считает что из всех дорожных машин, которыми он управлял, S202 больше всего похожа на раллийный вариант (WRC). И если бы она не была желтого цвета, то он бы сказал, что и выглядит она так же, с ее 10 спицевыми золотистыми литыми дисками, задним крылом с регулировкой.

В качестве пробраза для S202 была взята облегченная версия импрезы типа "RA" спецификации "C", выпускаемая для внутреннего рынка Японии, упакованная механикой при полном отсутствии всяких люксовых примочек. Однако в S202 добавили несколько штучек для улучшения комфорта - таких как кондиционер и электростеклоподъемники. Но она вполне тянет это, поскольку уже установленные форсунки повышенной производительности, и шарикоподшипниковая турбина в сочетании с измененной прошивкой мозгов (ECU) обеспечивают не менее 316 л.с. Постойте, а как же знаменитое соглашение японских производителей про 276 л.с.??? Можете мне не верить, но на машине нет ни одного упоминания про Субару - только STI и S202.

S202 - это не просто тип RA, c улучшенном комфортом и немного более мощная: инженеры STI перетрясли всю механику, заменяя и улучшая компоненты. Подрессорная масса была значительно сокращена, в угоду большим лучевидным колесным дискам с установленной резиной 225/45 ZR17 Pirelli P-Zero Rossos, кроме этого установлены облегченные на 7 кг перфорированные тормозные диски. Система полного привода включает в себя дифферинциал ограниченного трения сзади (LSD), и специальный дифференциал впереди (supertrack). Подвеска замечательно оттюнена. Посмотрите сквозь спицы колес и увидите золотые суппорта Brembo, и метки STI на подвеске - рычаги подвески фирменного розового цвета. Прекрасно.

Действительно, S202 везде разбавлена метками STI компонент: подоткнутый под впускной коллектор - радиатор для охлаждения масла производства STI, выступающий сзади титановый глушитель с огромной хвостовой трубой. Скрытые от взгляда усилинные тормозные шланги и под капотом впускной тракт оснащен красными силиконывами трубками. Странно что убрали переднюю распорку. Все выглядит так как будто воры все выгребли, оставив место для огромного резервура с водой для опрыскивания интеркулера.

Внутри изменения небольшие, - черный наряд, голубая подсветка и нашлепка с номером S202, которая не скрывает отсутствие аэрбега на руле Момо.

Не нужно долго ехать, чтобы понять что это неординарная машина. Характер импрезы, но все более точное и более правильное. Двигатель издает душевные трели, делая свою работу с малых оборотов, даже при легком нажатии на педаль газа чувствуется хорошая отдача, шасси прекрасно контролируется, но не ценой неприсбособленности к городским дорогам.

S202 весит на 140 кг меньше, чем английская версия WRX STI и имеет на 60 лошадей больше, так что отношение мощности к весу взлетело как ракета и даже выше. И вы чуствоваете это. Как только у вас появляется шанс вдавить педаль в пол, шея чуть не растягивается и вас втаскивает в кресло с чуть меньше чем 4000 об/мин и до самого ограничителя. Если вы фанат импрезы, пульсирующий рев выхлопной трубы - это то, за что стоит умереть.

На требовательных дорогах S202 в отличие от других импрез, которыми я управлял, дает органическое слияние с машиной и предсказуемость, что заствляеет ее полюбить, не меньше реактивного соперника Mitsubishi Evolution VII. Нужно проявлять всю храбрость на мокрых, грязных дорогах, поскольку недостачная управляемость виртуально устранена. Но как только ваша голова, свыкнется с концепцией, что шум происходит точно там где вы его ждали, и точно показывает, что на самом деле происходит, вы сможете наслаждаться сенсационными возможностями подвески, настраивая себя заранее на скольжение четырьмя колесами на выходе.

Из всех импрез, которыми мне довелось управлять, ни одна так не соединяет водителя и дорогу, как S202. И этот двигатель - просто отличный. Это сконцентрированная Импреза, жестче, громче и быстрее, дает больше всего того, что Вы так любите в Субару. Цена? Ну уж нет, - они все проданы, всего несколько штук дошло до Великобритании. Ну если Вам так интересно - всего 40 тысяч.

по материалам журнала "EVO", январь, 2003
Джон Баркер
фотографии его же

перевод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля