Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ниндзямобиль


Vivio

Максимально допустимый объем двигателя у представителей японского К-класса не должен превышать 660 см3. Вот и нарек концерн FHI очередную малышку от "Subaru" именем VIVIO, что похоже на то самое число 660, написанное римскими цифрами.

Наверно, не случайно именно маленькое островное государство Япония, испытывающее острый дефицит полезных ископаемых, стало последовательным сторонником массового производства микролитражек. Уже в 50-е годы прошедшего столетия японские специалисты предположили, что при сохранении имеющихся тенденций развития собственного автотранспорта в ближайшем будущем проблема топливной экономичности автомобиля выйдет на первый план. А в крупных мегаполисах к ней добавится откровенная нехватка "жизненного пространства". В качестве контрмеры была принята правительственная программа, направленная на уменьшение мощности и размеров четырехколесных средств передвижения. Так появился новый японский класс микроавтомобилей, называемый "Kei-Jidosha", или К-класс. Впрочем, и Европа ненамного отстала от Страны восходящего солнца, и в 1959 году в Великобритании была запущена в производство легендарная крошка Mini...

Приступая к описанию Vivio, необходимо сразу уточнить, что эта машина имеет множество модификаций, которых вместе с версиями для японского рынка насчитывается более трех десятков. А потому автомобили данной модели могут весьма значительно различаться по уровню "нашпигованности" всевозможными опциями, типу привода - передний или полный, и мощности мотора, который может быть даже с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением.

В отличие от отечественной одноклассницы, "Оки", Vivio выпускался в нескольких вариантах кузова. Наиболее распространенные - трех- и пятидверные хэтчбеки, а из "экзотических" - двухместное купе (T-top) и ре-троверсия Bistro. К несомненным достоинствам кузова можно отнести то, что его железо, как правило, имеет двухстороннюю оцинковку, обеспечивающую очень высокую коррозионную стойкость. Исключение составляет "упрощенная" неоцинкованная версия для рынка ряда стран (например, Латинской Америки). Характерные зоны, наличие коррозии в которых позволяет судить об общем состоянии кузова, - крылья в задней части колесной арки и вдоль соединения со стойками крыши. Проверить же национальность предполагаемой покупки поможет VIN-код. "Пробить" его можно по базе данных у дилера. Но имейте в виду: "европейки" обычно отличаются очень бедной комплектацией и лишены основного достоинства Subaru - полного привода.

Что касается вместимости, то в Vivio будут вполне комфортно чувствовать себя двое взрослых (даже ростом под два метра) и двое детей или, как вариант, четыре японских ниндзя. А вот багажника у этой машины практически нет - его объем, равный 100 л, не позволяет положить туда что-нибудь больше пары спортивных сумок. Заднее сиденье в зависимости от модификации может складываться по частям, целиком или же не складываться вовсе. В простейших трехдверных версиях не предусмотрено даже специального рычажка, откидывающего передние сиденья, и, чтобы попасть на задний диванчик, приходится оперировать ручками штатных регулировок. Выбраться же оттуда без посторонней помощи и вовсе проблематично. При этом салон выполнен с настоящим японским качеством, в нем ничего не скрипит и не гремит даже при движении по разбитым дорогам. Да и уровень шумоизоляции весьма убедителен.

У маленьких автомобильчиков всегда очень остро стоит вопрос безопасности, как активной, так и пассивной. В общем, в аварии на Vivio лучше не попадать. Даже-несмотря на то, что в дверях установлены защитные брусья, а кузов имеет специальные зоны смятия, призванные погасить энергию удара и тем самым защитить пассажиров. Кстати, об авариях: если этого все-таки не удалось избежать и требуется ремонт, то цена кузовного железа будет немаленькой - неоригинальных или "юзаных" деталей вы не найдете, а "оригинал" придется заказывать.

В зависимости от модификации и двигателя модель комплектовалась традиционной пятиступенчатой коробкой передач или вариатором. Надежность этих агрегатов весьма высока, но в вариаторах зафиксированы единичные случаи обрыва цепи. Кроме того, в трансмиссии необходимо уделять внимание чехлам ШРУСов, потому как их негерметичность со временем выводит привод из строя. Проявляется данная неприятность сначала "биением" руля, а потом и типичным хрустом в области колеса.

На машине применялась независимая подвеска всех колес, позволяющая ей "держать дорогу" на уровне автомобилей более высокого класса. Подвеску можно охарактеризовать как жесткую, и дорожные неровности весьма ошутимо отдаются в салоне глухими, ударами. Типичными слабыми местами ходовой части являются подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают более 50 тыс, км, и втулки стоек переднего стабилизатора, имеющие примерно такой же ресурс. Износ втулок приводит к появлению вибрации в передней подвеске, люфту и вибрациям рулевого колеса, а также снижению курсовой устойчивости. Впрочем, стоят они немного и меняются относительно просто. А вот игнорирование этого момента приводит к ускоренному износу других элементов подвески. Несмотря на крошечный рабочий объем в 0,66 л, все применяемые на модели двигатели имеют четыре цилиндра.

Отличаются они мощностью, числом клапанов (8 или 16), системой питания (впрыск или карбюратор) и даже по наличию или отсутствию таких деталей, как компрессор, приводимый в действие от коленчатого вала, и интеркулер. Наиболее распространенной на европейском рынке является простая инжекторная модификация мощностью 44/48 л.с. (в зависимости от трансмиссии - с вариатором на 4 л.с. больше). В ее системе питания применяется современный многоточечный впрыск.

Расход топлива, разумеется, зависит от дорожных условий и стиля езды, но в среднем составляет 4-6 л на 100 км. Помимо всего прочего, эти двигатели экономичны еще и в плане обслуживания. Например, объем системы смазки равен 2,7 л, а в систему охлаждения входит всего три с небольшим литра антифриза. Что касается ресурса моторов, то он достаточно велик и при нормальной эксплуатации составляет не менее 150-200 тыс. км. Для справки: у "Оки" этот показатель даже в самом благоприятном раскладе никак не превышает 60 тыс. км. Скоростные же особенности таковы: до 110 км/ч автомобиль послушный, тихий и динамичный, при более быстрой езде в нем становится весьма неуютно, ну а выше 130 км разогнаться практически нереально.

К сожалению, "заряженные" модификации, самая "топовая" из которых Vivio RX-R, позволяющая раскручивать мотор до 9500 об/мин (далее срабатывает принудительный ограничитель), выпускались исключительно для внутреннего японского рынка и, разумеется, лишь в право-рульном исполнении. Мощность же двигателя принудительно ограничена 64 л.с. Понять, какой мотор стоит на конкретном экземпляре, можно даже не открывая капота. Достаточно посмотреть на диаметр колес - если они скромные 12-дюймовые, то на машине стоит простой двигатель, а если 13-ти, перед нами авто с турбомотором.

Торговцы не знают
С запчастями на Subaru Vivio дела обстоят не очень хорошо. Простейшие расходники, например, фильтры, есть в наличии лишь в крупных городах, а что-нибудь посложнее и вовсе придется заказывать, причем за весьма солидные деньги. Более того, некоторые продавцы японских запчастей даже понятия не имеют, что такая модель существует в природе. В обслуживании автомобиль не сложен и вполне ремонтопригоден.

Примечательно, что Vivio официально поставлялся в Россию, и некоторое количество подержанных экземпляров с самого рождения бегают по нашим "направлениям". И все же большинство "особей" данного вида привезено из Европы или, в праворульном исполнении, из Японии.

Vivio back Как говорится, положение обязывает, и Vivio в полной мере отвечает тем высоким стандартам качества и надежности, которые подразумевает "звездная" эмблема "Subaru". В общем же этот автомобиль по максимуму проявляет свои положительные качества в мегаполисе с его вечными пробками и отсутствием мест для парковки, для чего, собственно, он и создавался.

по материалам журнала Автомир, октябрь, 2002

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля