Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ


Impreza STi 2003

Официальные продажи новой Subaru Impreza WRX в России начнутся только в середине февраля. Но нам удалось заполучить ее на короткий тест задолго до премьеры, и не простую, а топ-версию - Subaru Impreza WRX STi!

Кажется, что это было буквально вчера... Внешность новой, только что представленной "глазастой" Импрезы WRX вызвала бурю споров среди поклонников машин с созвездием на эмблеме. Самые ярые поклонники "классической" Импрезы с пеной у рта доказывали, что новый дизайн начисто убивает агрессивный имидж "японской ракеты" и не желали слушать, когда им намекали, что и прежняя Impreza отнюдь не тянула на произведение искусства. Как и следовало ожидать, вскоре все привыкли к выпученным глазам и невыразительной задней оптике WRX. По крайней мере, никакого падения спроса дилерами отмечено не было, скорее наоборот.

Однако не прошло и двух лет, как японцы представили миру новую Импрезу. И вновь о ее внешности можно спорить. И вновь результат всех споров известен заранее. Просто Subaru Impreza WRX - один из тех немногих автомобилей, внешность которых, по большому счету, не имеет никакого значения. Потому что ей поклоняются и покупают ее не за "красивые глаза", а за грубую мощь и колоссальные возможности. Этот фантастический турбированный мотор, полноприводную трансмиссию и подвеску, доводившуюся на раллийных трассах, можно заключить в любую оболочку - и мы полюбим то, что получится.

И в Fuji Heavy Industries это отлично понимают. А раз так, стремятся максимально подчинить внешность автомобиля совершенствованию его технических характеристик. Если верить официальным пресс-релизам, основной целью рестайлинга является улучшение аэродинамических параметров машины - главным образом, чтобы добиться лучших результатов в чемпионате мира по ралли. Выходит, что изменения внесены чуть ли не по настоянию инженеров Продрайва, чтобы сделать Импрезу более конкурентоспособной.

При взгляде на автомобиль, первым делом замечаешь увеличенный воздухозаборник на капоте. Он позволяет Импрезе "заглотить" еще больше воздуха для охлаждения интеркулера, а значит, увеличивает отдачу турбомотора. Кстати, если на STi мощность мотора осталась такой же, как на старой версии - 265 л.с., то отдача двигателя "простой" WRX немного увеличилась, с 218 до 225 л.с. Скорее всего, в этом есть и вклад нового воздухозаборника, правда теперь в бак Импрезы WRX необходимо заливать только 98-й бензин - 95-й больше не подходит.

В остальном внешность японского седана стала даже менее агрессивной. В угоду снижению лобового сопротивления передний бампер сделали более скругленным, без резких стыков, да и новые фары не так сильно выступают над капотом. Внутри отличий еще меньше. Те же пресс-релизы утверждают, что на новой модели улучшено качество отделочных материалов. Возможно... Наш взгляд, давно привыкший к обычному, в общем-то, салону Импрезы, отметил лишь новые ковры синего цвета - такого же, как и тканевые вставки в дверях. Сиденья все те же, очень удачной формы, но теперь водительское кресло регулируется еще и по высоте с помощью удобной ручки-домкрата. Ну и конечно, главное изменение в интерьере! Уж только ленивый, наверное, не посетовал на слишком большой и неудобный для такого быстрого автомобиля руль. И вот, наконец, японцы отреагировали на критику, подобрав для Импрезы новый трехспицевой руль Мото. Он все еще немного больше, чем у извечного соперника Импрезы, Evo VII, но теперь у пилота хотя бы не возникает ощущения, что он управляет автобусом. Эх, еще бы рулевую колонку, регулируемую не только по высоте, но и по длине...

Однако в деле улучшения управляемости инженеры Subaru вовсе не ограничились заменой рулевого колеса. Гидроусилитель руля получил новый насос переменной производительности. Принципиальная схема и кинематика подвесок остались без изменений, но для увеличения точности управления большинство резиновых сочленений заменены на более жесткие. Использованы и другие амортизаторы: их жесткость не изменилась, однако характеристики остаются более стабильными при нагреве.

Не нужно долго прислушиваться к поведению машины, чтобы заметить изменения и согласиться, что они пошли Импрезе на пользу. С одной стороны, передаточное число рулевого механизма осталось прежним, поэтому в крутых поворотах водителю, как и раньше, приходится поработать. С другой стороны, на малый угол поворота руля новая Impreza реагирует заметно точнее предшественницы - спасибо новым сайлент-блокам. При этом жесткость подвесок не увеличилась - автомобиль вовсе не вытрясает из пассажиров душу, оставаясь на фоне конкурентов универсальным средством передвижения не только по гоночной трассе, но и по городу.

А в остальном Subaru осталась самой собой: все те же немного туговатые, но очень информативные органы управления; тот же турбомо-тор, источник постоянных адреналиновых инъекций в кровь пилота; все та же 6-ступенчатая коробка передач, с отлично работающим механизмом переключения. А самое приятное, что итог изменений, выраженный в условных единицах практически равен нулю. Impreza WRX оказывается даже чуть-чуть дешевле предшественницы, цены на машины 2003 года начинаются с отметки $33500. STi заметно дороже - $43900, но и раньше самая мощная Impreza стоила почти столько же.

По другую сторону Земли
А теперь немного о грустном. Давно известно, что Impreza STi, производимая для японского рынка, не такая же, как для Европы. Но если раньше различия ограничивались в основном внешним видом, то теперь японская STi сделала куда более существенный, чем ее родственница, шаг вперед. Как раз снаружи новые машины стали практически одинаковыми - внешность привели к общему знаменателю. На японской машине такие же бампера и заднее антикрыло в стиле Prodrive Edition, и только на облегченной модификации STi spec С, предназначенной для последующей переделки под спорт, антикрыло более низкое, почти прижатое к крышке багажника.

А вот в интерьере есть одно заметное отличие - щиток приборов. На европейских машинах он такой же, как был на "глазастой" STi. A вот японские могут похвастаться приборами с красными шкалами, загорающимися при включении зажигания. Красиво, но к сожалению доступно исключительно жителям Страны восходящего солнца, ведь спидометр на таком щитке размечен только до максимально разрешенных в Японии 180 км/ч... Технические отличия японской STi глубже. Во-первых, как и раньше, на них устанавливают центральный дифференциал с регулируемой из салона степенью блокировки, в то время как на европейских машинах в салоне на месте колесика регулировки по прежнему стоит пластиковая заглушка. Но главные изменения коснулись двигателя. У японской версии мотора новые поршни, шатуны и коленчатый вал, а также более жесткий блок цилиндров. Изменена вся система выпуска и установлена новая турбина! По конструкции этот нагнетатель, названный Twin Scroll Turbo, коренным образом отличается от того, который применяется на европейской версии. Суть решения в том, что выхлопные газы приводят турбину через два канала, каждый из которых связан со своей парой цилиндров. По словам японских инженеров такое решение улучшает тягу двигателя на низких оборотах и уменьшает "тур-бояму". Как результат - мотор японской версии развивает "классические" 280 лошадиных сил и заметно больший крутящий момент.

по материалам журнала АвтоСпорт, февраль, 2003
текст: ВАЛЕРИЙ АРУТИН, фото: ГРИГОРИЙ ГОЛЫШЕВ

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля