Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Subaru Tecnica International Inc / Новая Subaru Legacy B4 - STI S401 ограниченной сер
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Subaru Tecnica International Inc :

 послать ссылку
     • SUBARU IMPREZA WRX Sti
   • Subaru Impreza WRX STi Spec "C"
   • Новая Subaru Legacy B4 - STI S401 ограниченной сер

  Новая Subaru Legacy B4 - STI S401 ограниченной сер
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Новая Subaru Legacy B4 - STI S401 ограниченной серии


Subaru Legacy B4 STi S401 in Japan

Философия
Когда планировалась STI версия известного Субаровского седана, была только одна задумка - бескомпромисная езда. Sti приложила свои руки и к ускорению и к замедлению, Вы сразу заметите разницу. Шасси тоже полностью переработано.

Концепции при разработке S401
Основная задумка была сделать топовую модель Субару более взрослой и максимамально приблизить ее к топовым европейским спорт-седанам.

Engine Двигатель
Разрабатывался таким образом чтобы сохранялась приемистость машины на малых и на больших оборотах. Ускорение действительно улучшилось, частично это обеспечивается за счет применения новой 6-ступенчатой ручной коробки передач произведенной самой Subaru и адоптированной для этой модели STi. Если же говорить о цифрах, то по сравнению со старой 5-ст коробкой ускорение до 100 км/ч сократилось почти на секунду. Общее впечатление также сильно улучшилось.

Основное оборудование
Увеличенного размера воздушный интеркулер установлен для того чтобы снизить температуру "вдыхаемого" двигателем воздуха при езде на высоких скоростях.

Воздушные шланги из силикона.
Заменены обе трубы идущая к интеркулеру и к турбине, искривления сведены к минимуму, что обеспечивает ровный путь для воздуха.

Установлен спортивный катализатор низкого сопротивления. Несмотря на снижение сопротивления, очистка выхлопа даже улучшилась.

Новые мозги контролируют наддув и обеспечивают значительное улучшение кривой момента, остальные функции по управлению двигателем не изменялись.

Балансировка частей двигателся
Так как двигатель расчитан на очень высокие нагрузки, то и требования к нему соотвествующие. Поршни и шатуны изготовляются из более прочного материала и отбираются ВРУЧНУЮ!!! Это делается для того чтобы уменьшить разницу в весе у поршней.
Коленвал также на заключительном этапе "настраивается" вручную. Все это обеспечивает плавную работу двигателя и износостойкость при интенсивной езде.

S401 front-side view Эффективность тормозов
Тормоза должны быть соотвественными. И если было достигнуто значительное увеличение ускорения, то необходимо доработать и замедляющую систему соотвественным образом. Для остановки используются 17-е тормозные диски и 4-х поршневые суппорта - результат - ощущение жесткой тормозной системы. Для того, чтобы усилить ощущения связи с педалями установлены армированные тормозные шланги. Конечно реально резиновые шланги не слишком подвержены расширению, но для усиления ощущения педали тормоза армированные шланги дают ощутимую разницу.

Настройка шасси
произведена в расчете на быстрое руление на высокой скорости с очень хорошим ощущением обратной связи, которое присуще тюнингу рулевого управления от STi.

Применена укороченная рулевая рейка с улучшенной чуствительностью. Сокращение рейки требует более точной настройки всех узлов так повышается чуствительность к поворотам рулевого колеса.

Усилены пружины
Чтобы предотвратить крены кузова пружины были укорочены и кузов был занижен примерно на 10мм.
Применен специальный шариковый рычаг в задней подвеске который более четко следует характеристикам поверхности. (pyro ball)
Cоотвествующим образом модифицирован стабилизатор Передний стабилизатор сделан более тонким, что улучшает поворачиваемость, а задний сделан толще что способствует устойчивости. В итоге получилась очень незначительная недостаточная поворачиваемость

Усилено крепление двигателя
Двигатель теперь крепится на более твердой резине, которая к тому же имеет большую инерцию. В дополнение к более стабильному поведению, улучшилась отдача от двигателя.

Дальнейшее огрубение подвески
В дополнение к этому, чтобы улучшить управление возросшим моментом, установлена передняя распорка. В подвеске используются более жесткие материалы от STI типа RA по спецификации "C".

Шины и диски
"Мы искали резину, эффективную для всех типов дорожных покрытий". Как результат этого поиска был выбран специальный размер резины, однако в связи с ограниченным тиражом машины (400 экземпляров) такое стало возможным. В качестве дисков используются cпециально адоптированные для этой версии диски BBS.

Система полного привода
Как и было сказано в начале, что активное внимание уделялось спортивному стилю управления, поэтому конечно же был установлен LSD.

S401 Interior Снаружи
Была установлена новая решетка радиатора, улучшающая эффективность охлаждения. Форма бампера была изменена таким образом чтобы обеспечивать лучший прижим к дороге на высоких скоростях. Увеличен и вход в интеркулер. Была заменена выхлопная труба.

Внутри
"интерьер концентрируется вокруг мысли о вождении". Используемые цвета - черные. Сиденья имеют 8 электронных регулировок, это сделано для того, что для спортивной езды необходимо правильно сидеть. Спидометр зазмечен до 240 км и подсвечен красным, как основная точка. В дополнение к этому имеется красная кнопка для запуска двигателя.

Распространяется через дилерскую сеть, как машина оганиченной серии.

Технические характеристики
Размеры и вес
Длина (мм) 4615
Ширина (мм) 1695
Высота (мм) 1400
Длина внутри (мм) 1965
Ширина внутри (мм) 1420
Высота внутри (мм) 1155
Колесная база (мм) 2650
Колея [ перед ] (мм) 1465
Колея [ зад ] (мм) 1465
Дорожный просвет (мм) 145
Вес (кг) 1520
Максимальное количествео человек 5
Максимальный вес (кг) 1795
Эффективность
Минимальный радиус поворота (м) 5.6
Рулевое управление
Отношение шестерен 15:1
Подвеска
Передние колеса Независимя с распоркой
Задние колеса Независимая, многорычажного типа
Тормоза
Основные тормоза гидравлическая система, с системой brake-assist
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Ручной тормоз на 2 колеса с помощью троссика
Двигатель
Модель EJ20
2.0L DOHC 16 valve 2 stage twin turbo
Диаметр и ход поршня (мм) 92.0х75.0
Объем двигателя, (cc) 1994
Степень сжатия 9.0
Максиальная мощность / при об/мин (КВатт (л.с.) / об/мин) 216 (293) /6400
Максимальный крутящий момент / при об/мин (Нм (kg-m) /rpm) 343 (35.0) /4400 - 5600
Подача топлива Электронно-управляемый многоточечный впрыск
Тип топлива Неэтилированное, класса Премиум
Объем бензобака (литров) 64
Ускорение/замедление
Тиа коробки механическая 6 ступенчатая с механизмом быстрого переключения
1-я передача 3.636
2-я передача 2.375
3-я передача 1.761
4-я передача 1.346
5-я передача 1.062
6-я передача 0.842
Задняя 3.545
Главная пара 3.900
Дополнительные сведения
ДискиСпециально дизайна BBS R18
РезинаP ZERO NERO tire (215/40ZR18)
РульСпецверсия MOMO
МузыкаMacintosh sound system
Сигналкабез ключа


Legacy B4 S401 - new lights at night time

по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля