Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza WRX STi 2003
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza WRX STi 2003
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Сила притяжения


Impreza 2003 STi

Великий автомобиль стал еще лучше. На этом бы и закончить, ибо "абракадабра" Impreza WRX STi говорит сама за себя. Но мы предпочитаем предметный разговор, а потому прихватили и предыдущую машину - для сравнения.

Все новые автомобили в большей или меньшей степени становятся объектами внимания прохожих. Однако главный герой сегодняшнего рассказа стал источником сильнейшей гравитации, искривляющим траектории движения абсолютно всех, попадавших в поле притяжения. Те же, кто оказывался слишком близко к "звезде", неизбежно переходили на вращение вокруг нее по орбите.

Impreza 2003 STi Interior Impreza по-прежнему не назовешь красавицей. Но здесь, как и в мире людей, действует аксиома: множества женщин прекрасных и женщин, которыми хочется обладать, пересекаются, но не совпадают. "Импрезу" хотели все - и юнцы, и серьезные дяди. Неважно, как она выглядит, она просто притягивает, не оставляя времени на раздумья о том, из-за чего, собственно. По поводу перемен во внешности можно, конечно, отпустить пару банальных комплиментов, вроде "новое лицо лучше отражает внутренний мир", но пусть этим займутся другие. Мы же предоставим вам самостоятельно судить об экстерьере по фотографиям, а сами поспешим за руль. Он, кстати, больше не вызывает ассоциаций с баранкой гоночной "маршрутки" - наконец-то трехспицевый, небольшого диаметра и очень удобный. Так что единственный недочет стиля и эргономики предыдущей модели исправлен. В остальном все осталось на своих местах. Разве что щиток приборов теперь чуть "дороже".

Наш привередливый фотокор, создавая свои "полотна", то и дело просит переставить машины. Нам бы поворчать, но каждое изменение композиции дает возможность немного похулиганить на обледенелой площадке. Какой прилежной кажется эта лукавая чертовка, выполняющая малейший каприз "повелителя". Должно быть, усыпляет бдительность перед асфальтом, а уж там растопчет, унизит и нанесет сокрушительный удар по самолюбию.

Air entrance 265 "турболошадей" не шутка, а ездить "блюдечком" на таких машинах неловко (примерно как в фильме "В бой идут одни старики": "все-таки эксперты, испытатели, да и девочки из столовой смотрят"). Каков же этот автомобиль в деле, все видели по телевизору. Ведь его отличия от раллийной машины группы N несущественны и окажут влияние лишь на беспристрастный секундомер, но не на стиль вождения.

Турбовзрыв на первой передаче приклеивает голову к спинке спортивного кресла, и это отнюдь не гипербола. Мотор не уменьшает напора до пика, но вдруг, "нежданно-негаданно", где-то на 7500 об/мин срабатывает ограничитель, бросая ваш "мысле-содержащий орган" к приборной панели так, будто автомобиль врезался в стену. Что ж, будем уделять более пристальное внимание тахометру.

Panel Насущной оказывается и функция включения большого красного светодиода при достижении тех оборотов двигателя, которые вы укажете: периферийным зрением оцифровку шкалы не разглядишь, но красный всполох заметишь.

Рычаг КП хоть и зовется так, но его ходы настолько коротки и четки, что вызывают ассоциации с тумблером. Щелк - передача включена, щелк - выключена. "Нейтраль" фиксируется так же определенно, как рабочие положения, и все движения руки становятся точными и молниеносными - водитель подчиняется ураганному ритму жизни WRX STi. Только принявший этот темп не помешает машине работать.

Все, сказанное о характере автомобиля, относится к обеим "Импрезам", однако после раскрутки на третьей начали проявляться различия между ними, и вовсе не "косметического" свойства.

Заявление Subaru об усовершенствовании аэродинамики модели - святая правда. Да, шум набегающего потока усилился (вероятно, за счет увеличившегося в размерах воздухозаборника над капотом и более высокого и "работящего" антикрыла на крышке багажника). Но это обстоятельство компенсируется радикальным улучшением поведения автомобиля на высоких скоростях.

Прошлогодняя машина слегка "взлетает" и погуливает, а руль немного теряет информативность, когда стрелка спидометра приближается к 200. Новинка же и на 220 км/ч остается предельно "внятной". Ширина динамического коридора стремится к нулю. Руль по-прежнему строг, а при преодолении небольших волн покрытия, хотя подвеска и отрабатывает свой ход разгрузки полностью, контакт с дорогой не теряется ни на мгновение. Кстати, о разгрузках: многократно обкатанный участок скоростной дороги всегда представлялся очень ровным. Как сегодня выяснилось, на нем есть трамплины.

Конечно, ездить с такой скоростью проще на классических, более мягких заднеприводных седанах BMW и Mersedes-Benz. Не секрет, что спорткары - за счет большей жесткости подвески, меньшего кастра установки передних колес и короткого "рулевого" - на высокой скорости идут хуже, чем мощные представительские седаны. Но Impreza 2003 поставила рекорд удобства при быстром движении по шоссе. Среди "своих", конечно.

Дальше речь пойдет только о новой машине, обутой, в отличие от предшественницы, в летнюю резину (следовательно, сравнивать диапазоны допустимых боковых ускорений и поведение автомобилей после достижения "предела" некорректно).

Первый тезис. Характеристики поворачиваемости ничуть не зависят от скорости. И в предельной дуге на 170 - 180 км/ч при небольшом скольжении, и на тесной площадке автомобиль остается невозмутимо нейтральным, реагируя на добавление газа лишь переходом на более широкую траекторию, но не меняя темпа поворота вокруг вертикальной оси. Спасибо достаточно жесткой блокировке центрального дифференциала.

Второе утверждение вытекает из первого: на закрученной трассе "фигурки" мощный полноприводник выглядит словно тигр в тесной клетке. Здесь он не сможет легко "порвать" более слабых, но юрких моноприводных соперников, так как его не заправишь в "тещин язык" сбросом или добавлением газа. В нашем случае имеется лишь возможность манипуляций рулем и загрузкой-разгрузкой передней оси. Такой машине нужны скорость и простор, чтобы контрсмещением или импульсом ручника придать автомобилю достаточно мощный момент вращения для резкого захода в поворот. Кстати, это частично объясняет, почему на одинаковом покрытии столь различны кольцевой и раллийный стили прохождения "затычных" поворотов.

Третье: поведение Impreza в скольжении по асфальту и по льду принципиально не различается. Причина - огромный запас крутящего момента, который даже на гудроне перекрывает внушительные сцепные способности шин размера 225/45Р17.

Но оставим наши "ученые" разглагольствования, поскольку все они - шелуха по сравнению с тем, что ощущаешь при езде на Impreza WRX STi. Это непередаваемое в прозе чувство полета и настоящего пилотирования. Это моменты, когда чувствуешь себя живым, и кровь в жилах пульсирует в такт с одним из величайших автомобилей всех времен. Сегодня перед нами абсолютно "цельная" машина. Она все делает "целиком" - разгоняется, тормозит, поворачивает. Никогда доселе не встречалось ничего подобного. Ее будто не собирали из отдельных деталей, а родили целиком. Ее магнетическая личность притягивает и людское внимание, и полотно дороги, и водителя к сиденью, создавая в поле гравитации атмосферу полной гармонии. Impreza от начала до конца теста оставалась совершенно понятной и послушной. В любом режиме она не подбросит неприятных сюрпризов и не подведет вдумчивого водителя. А вот фамильярного отношения она не простит и может оказаться далеко за пределами дороги. В какой-то момент фантастические возможности новинки Subaru могут оказаться превышенными из-за лишнего куража, а полноприводной автомобиль дает чуть меньше шансов исправить ошибку. И тогда в истошном реве покрышек и последнем вдохе турбины послышится шипение: "Слишком!". Но винить в таком обороте дела придется лишь себя - за то, что вовремя не распознал намеков. Повелевая могучей силищей, следует быть осторожным и осваивать ее постепенно...

Headlight Ах, да, недостатки - тест все-таки. Говорят, пластиковые колпаки фар могут стать матовыми, если их часто протирать тряпкой. Главный же "изъян" машины - то, что после знакомства с ней голову сверлит единственная мысль: "Как бы подзаработать тысяч эдак сорок пять?"...



По материалам журнала "Колесо" текст Дмитрий Соколов
фото Виталий Усов

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля