Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Двигатель
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое :

 послать ссылку
     • Автомобили
   • Турбокит в деталях
   • Двигатель Subaru WRC
   • Турбины
   • Комплексный тюнинг
   • Компьютер (ECU)
   • Впуск
   • Выпуск
   • Трансмиссия
   • Подвеска
   • Тормоза
   • Своими руками
   • Тюнинг Subaru Impreza WRX 2001
   • Коробка передач: "типичные" проблемы и способы у
   • Как продлить жизнь 5-ти ступенчатой МКПП?
   • Установка 6-ти ступенчатой коробки передач
   • Интеркулер - виды и способы установки
   • Перепускной клапан (Waste Gate)
   • Правильный выхлоп
   • Правильный выхлоп, часть 2
   • Настройка подвески
   • Выпускные клапаны (Blow off & Bypass valves)
   • Настройка контроллера наддува Apexi AVC-R
   • Контроллеры наддува
   • Программируемые контроллеры (ECU)
   • Бум-Бум - система анти лаг
   • Не простой WRX
   • Кислородное голодание (NOS)
   • Двигатель

  Двигатель
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Максимальная атака Субару


Subaru EJ20 disassembled

Перестройка (капремонт) турбомотора EJ20 для получения больше мощности и повышения надежности
Извлечь небольшое увеличение мощности из субаровского EJ20 - это легкая задача. С его 2-мя литрами, 4-ми цилиндрами, 16 клапанами, электронным впрыском топлива (EFI) и турбиной с интеркулером, - двигатель хорошо отзывается на установку большего диаметра выхлопа, увеличение наддува, лучшее охлаждение входящего воздуха. Эти модификации позволяют повысить фабричные 200 л.с. до приблизительно 270 л.с. на маховике, что состовляет 35%. Однако следующие 0-50 лошадей - очень труднодостижимы.

Чтобы доказать это, мы уже проверили экспримент потратив почти 10000 USD на большую турбину, больший интеркулер, форсунки улучшенной производительности и много всего другого - и все это дало приблизительно 320-330 л.с.! Так что такой опыт позволяет нам сказать о том что двигатель чертовски близок к своему пределу. Не удивительно, что высокое давление наддува почти всегда приводит к разрушению двигателя. Следовательно, после наших легких 270 л.с., было бы очень мудрым позаботиться о безопасности, поковырявшись внутри двигателя и подготовив его для дальнейшего повышения мощности. Что мы и сделали.

Наш мотор
Чтобы дать вам больше информацию, процедура по перестройке (капремонту) двигателя наступает только тогда, когда заводские поршни уже молят об этом. Мы подозреваем что двигатель работал на обедненной смеси, и имел слишком большой угол опережения зажигание и как результат, сломанные места между 1-ми и 2-ми кольцами на первых двух цилиндрах.

Broken piston

В этом двигателе были ранее заменены головки и поршня, так что он стал практически идентичным WRX-у внутри. Небольшие визуальные отличия это только немного неровные поршня и несколько более лучшие головки на WRX.

Итак, начинаем.

Мы доверились компании Shane Lowe, которая имеет большой опыт перестроения двигателей и создания специальных моторов для гонок, включая Cosworth RS500. Мы чувствуем что они наверняка справятся с поставленной задачей.

Crankshaft Работа начинается с традиционной процедуры разбора, очистки и дефектовки. Также были протестированы под давлением головки перед замерами - просто на всякий случай. Нам сказали, что несмотря на то что один из поршней фактически разрушен двигатель в прекрасной форме. Коленвал, конечно же следует отшлифовать, но он не утратил своего баланса. Все скважины поршней, включая подвернутый повреждениям второй цилиндр, были почти идеальные тоже, хотя небольшое хонингование все таки потребуется.

Все обычные процессы по соотвествию при капремонте были нами предприняты, как то замеры блока, чтобы быть уверенным в его квадратности и проверка цилиндров. C точки зрения повышения надежности, было выбрано радикально изменить штоки поршней, чтобы туда подошли специально сделанные 3/8 дюйма с высокой прочность на разрыв болты, которые были подогнаны по размеру и затем укорочены. Прочность в этом месте очень важна, так двигатель будет выдавать больше момента на цилиндр и мы не собираемся сильно увеличивать обороты.

Нам требовался только один новый поршень, однако мы решили установить все четыре чтобы снизить степень сжатия с 8:1 до 7.8:1. Следующим шагом было отправить поршни в компанию HPC чтобы обеспечить им керамическое покрытие на тарелках и тефлоновое покрытие на юбках. Затем были установлены кольца.

После этого мы провели взвешивание поршней чтобы отбалансировать их прежде чем собирать двигатель.

Measuring pistons

Наши головки блока были уже продвинутые, и поэтому нам предложили только отрегулировать их, чтобы обеспечить улучшение прохождения воздушных потоков. нам было так же замечено, что стандартные головки далеки от оптимальных. После интенсивного "массажа" входных и выходных отверстий, головки были установлены.

К сожалению, другие инжекторы не проходили по нашему бюджету, так что мы не смогли ничего тут улучшить. Были установлены стандартные субаровские прокладки, места посадки были покрыты тефлоном, все той же компанией HPC.

Сборка была очень продолжительной процедурой, чтобы достичь идеальных допусков и зазоров. Это включает поршни и клапана, усилия и высоту пружин, и конечноже выставления угла зажигания что является просто кошмаром на этих двигателях.

Турбо игрушки
Мы были приятно удивлены состоянию нашей стандартной турбины IHI RHB5 VF14. Состояние было настолько хорошее, что нам сказали, что должно быть мы часто меняли масло, не было случаев выключения на горячую и превышения наддува. Нам также сказали, что при правильной эксплуатации турбина проходит примерно 150 000 км, прежде чем потребуется ее ремонт. В любом случаем, мы решили рассказать немного и об этой процедуре (может кому пригодиться).

IHI VF-14

Процедура начинается с полной разборки. Все аллюминиевые компоненты затем очищаются от окиси, а стальные пескоструются. После визуального осмотра, допуски проверяется с точностью до 4-го знака - допустимы расхождения не более .0003" (0.007 мм). Отверстия и подшипники проверяются на на износ и наличие зарубок, перепускной клапан (wastegate) проверяется вакуумом, проверяется размах хода клапана, корпус турбины проверяется на наличие трещин.

IHI VF-14 disassembled

Очень важно тшательно проверить плотность прилегания всех частей при их обработке или замене. В нашем случае колесо компрессора, имело нездоровые признаки в виде точечной коррозии, как это бывает от воды или воздействия пыли. Был произведен космитический ремонт.

Установка крыльчатки требует тщательной балансировки с использованием оборудования для проверки вибраций (VSR), это требуется для предотвращения вибраций и утечек масла.

IHI VF-14 cleaned parts

Затем компоненты были очищены еще раз и установлены обратно.

Нам было предложено произвести небольшую модификацию турбины с целью повышения мощности, путем установки немного большего колеса компрессора. Так же нам было сообщено, что такое увеличение немного увеличит турболаг.

В целом наш ремонт обошелся в $590, против предлагаемых дилером $2700.

Результат
У нас нет результатов измерений на стенде, так как машина еще не прошла обкатку. Однако мы можем вас заверить что мощность заметно повысилась. Нами был предпринят определенный тест на трэке дистанцией 660 метров (наверное имелось в виду 1/4 мили - 402 метра). Раньше максимальная скорость составляла 162 км/Ч (при старте с места), но теперь при отсутствии других изменений, кроме описанных выше, мы получили 175 км/ч.

Если вы считает, что это не такая уж большая разница, примите во внимание следущее:
С учетом массы транспортного средства и др., чтобы достичь 160 км/ч нужно иметь ровно 259 л.с., но увеличив эту скорость до 175 нужно иметь по меньшей мере 322 л.с. на маховике двигателя. Даже сократив это значение до более реалистичных 170 км/ч мы получаем 298 л.с., что наверное более соотвествует реальности.

Это очень достойный результат. Чуствуется сила, и хотя степень сжатия снизилась в сравнении со стандартной, торможение двигателем стало хорошим, как никогда. Суммарно, брилльянтовая работа по очистке в сочетании с установкой беззазорных колец, оказало очень заметное воздействие на мощность двигателя.

К тому же, за счет понижения степени сжатия, мы теперь можем немного поднять давления наддува...



Teflon coated pistons
Грег Бриндли
по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля