Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Турбины / Установка турбины VF-22 на Subaru Impreza WRX
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
http://svoj-psiholog.ru медико психологический Центр Москва

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Турбины :

 послать ссылку
     • Турбины в фокусе
   • Современные турбины
   • Установка турбины VF-22 на Subaru Impreza WRX

  Установка турбины VF-22 на Subaru Impreza WRX
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Установка турбины VF-22 на Subaru Impreza WRX


VF-22 installed

Установка большей турбины - это один из рисковых способов увеличить мощность, но здесь мы опишем то, что действительно работает.
Неужели, большая турбина является такой замечательной штукой для поднятия мощности? Ну, мы бы сказали - иногда. Бывают случаи когда в резултате установки большой турбины получается большой счет за тюнинг, супер большой турболаг и да хорошая мощность, но только на самых верхних оборотах. Но для городской машины, такой прирост мощности практически бесполезен, в то время как дефицит мощности на низких и средних может быть просто невыносим.

Но что дает нам замена турбины на Импрезе WRX? одна из наиболее популярных замен - установка турбины IHI VF22, полное название IHI RHF5 VF22. Турбина имеет такое же крепление как и штатная, масляные и водяные шланги закрепляются так же и в тех же местах. Кишка имеет такой же диаметр, и перепускной клапан ориентирован так же. Так что самой тяжелой части работы (подгонки по месту) здесь нет.

Так что мы решились установить турбину VF22 на нашу Импреза WRX, выпущенную в октябре 1999г.
Apexi twin tube

Для начала
Серебрестый WRX был загнан нами на полноприводный Dyno стенд, чтобы получилась какая-то точка отсчета. Очень важно упомянуть о том, что то как машина отвечает на тюнинг часто различается.

There have been some cam and other specification changes through the model progression, in addition to the better-known changes in factory turbo sizes. Так что вполне безопасно говорить что улучшения в области наддува, выпуска и впуска - дадут прибавку мощности, но вот сказать насколько - это достаточно трудно.

Данный экземпляр уже имеет выпуск Апекси, со специально сделанными двойными трубами, что как нам сказали почти ничего не дает в нашем случае, в сравнении с одной стандартной трубой большего диаметра, которая к тому же намного дешевле.

HKS air filter Так же под капотом располагается фильтр HKS Super Power Flow filter(известный в народе, как гриб)

И еще мы установили фронтальный интеркулер Apexi. Да, это поэтому у нас красуется шильдик Apexi на заднем окне. Контроллер наддува однако не Apexi, вместо этого у нас установлен Greddy Profec B (Кстати нам сказали, что замена заводского интеркулера производится после замена заводской турбины. Другими словами магическая последовательность тюнинга должна быть такая контроллер наддува, впуск, выпуск, затем идет замена турбины и уже потом фронтальный интеркулер. Нам советовали забыть про интеркулеры устанавливаемые под капотом, в том числе тюнинговые, и не ставить фронтальный интеркулер до тех пор пока мы не поставим достаточно большую турбину, которая будет действительно в нем нуждаться.)

Apexi FMIC Возвращаясь к стенду, наша машина при пиковом давлении в 17 psi развила 142 лошади на колесах (106 Кватт). Как нам сказали, этот показатель хуже чем обычно, на машинах с такими модификациями, но как нас и предупреждали прибавка в мощности отличается от машины к машине. И хотя наддув был установлен в 17 psi, ближе к отсечке он уже составлял всего лишь 13. - заводская турбина явно не справлялась с потоком.

Собственно замена
Собственно замена нашей турбины на VF-22 это простой прямолинейный процесс не предстовлящий никаких трудностей. Единственная сложность с которой мы столкнулись это установка маслянного шланга от турбины. К его крепежке практически невозможно добраться, но со снятыми, входной кишкой, выпуском и открученными болтами турбины) - можно подтянуть турбину и сделать все что надо.

Опять же будьте осторожны при заполнении охлаждающей жидкостью - делайте это медленно, так как очень легко образуются воздушные карманы (пробки), не забудьте пожимать руками на верхний патрубок радиатора. И когда вы все соберете дождитесь когда машина прогреется и когда включаться вентиляторы проверьте, что они выдувают горячий воздух, а не холодный.

Установленная на место, новая турбина выглядит как заводская и нужно быть экспертом чтобы отличить их или прочитать маркировку, или и то и другое. Определенно - это такой тюнинг, который не привлекает к себе излишнего внимания.

Еще одно изменение которое должно быть сделано - это установка теплового экрана или его модификация, которая бы позволила спуститься вниз большой двойной трубе от турбины.

Турбины
VF-23 and TD04
Так в чем же состоит разница между турбинами TD04L и VF22? На фото мы специально разместили VF23 - которая меньше внутри, но снаружи полностью идентична VF22. В сравнении со стандартным 40мм устройством, компрессор VF22 имеет дырку диаметром 45мм. Заметьте, что наружный диаметр при этом одинаковый и составляет 50 мм. Тоже самое касается и размеров крыльчатки. Со стороны самой турбины дырка тоже 45 мм, вместо 40 мм как было раньше.

Обратно на стенд
С такими модификациями - нам не грозило обеднение смеси с установленными заводскими мозгами. В крайнем случае - раньше возникнит детонация (при слишком большом угле опережения зажигания), чем появится обедненная смесь.

Dyno results На стенде изменения в мощности были заметны.

Пиковая мщность выросла со 142 до 176 л.с, что составляет прирост в 24%. Но было ли это при большем давлении наддува? С неизмеяемыми характеристиками контроллера - пиковое давление выросло на 1 psi и составило 18 psi, так что небольшой прирост мощности объясняется этим тоже. Но более важно то, что уровень наддува сохранялся при больших оборотах. Конечно же, он все еще падал, но уже не столь значительно как раньше - мы получили 15 psi, вместо прежних 13 psi. Но лучшее сравнение можно увидеть на скорости 129 км/ч (все тесты на стенде проходили на 3-й передаче), когда уровень наддува вырос на 3 psi с 12.7 до 15.7 psi - и VF22 может удерживать наддув лучше на высоких оборотах. В этой точке прирост мощности составил почти 30%. Как и на заводских STi, можно отловить ситуацию когда вы не в зоне наддува (не в турбо режиме),

В качестве дорожной машины, если сидеть на пассажирском месте - отзыв на нажатие педали газа остался очень хорошим. (Большая турбина не выпадала из турбо зоны), но даже если вы были на передачу выше чем надо, - это все равно ураган.

Выводы
В отличие от других так называемым "снял и поставил" модификаций - это действительно такая. И хотя и трудно предположить сколько сил добавилось на маховике мотора после данно изменения, но добавление 30% мощности на колесах за такую цену - это очень хорошое изменение.



по материалам из интернет
Джулиан Эдгар

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля