Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Traviq
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Модельный ряд :

 послать ссылку
     • Subaru R2
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Subaru Baja
   • Subaru Traviq
   • Subaru Impreza
   • Subaru SVX
   • Subaru Forester

  Subaru Traviq
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Traviq - Европа требует себе автомобиль


Subaru Traviq

Дизайн
Чуствуется жесткое воздействие немецких дизайнеров. Красота ощущается на каждом изгибе машины. Что касается аэроднимаческих характеристик разработанного в Германии дизайна, который рассчитан на каждодневную езду, то коэффициент сопротивления Cx=0.32. Более того с установленным аэродинамическим пакетом (в версиях S/SL) Сx получается равным 0.3. За счет этого, улучшаются шумовые характеристики при езде на высоких скоростях и уменьшается расход топлива.

Power graph Двигатель
В качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровань вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором.

Подвеска
Подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует улучшенной управляемости. При торможении, когда дорожные условия приводят к разнице в усилиях на левом и правом передних колесах, автоматически подсдтраивается сход/развал, что обеспечивает стабильность поведения. Задняя часть оборудовано торсионным стабилизатором, что обеспечивает стабильность даже при больших изменениях в нагрузке.

Подвеска

Трансмиссия
В качестве коробки передач используется адоптированная управляемая электроникой японская версия 4-х ступенчатой АКПП. Есть выбор из трех режимов, плюс режимы спорт и снег. Адаптивная программа подстраивается под оптимальные переключения в зависимости от условий поездок - например нажатие на тормоз в ожидании сигнала светофора - обеспечивается автоматический переход с "D" на нейтраль - что обеспечивает экономию топлива и снижает вибрации.

Рулевое управление
Обеспечивает ощущение хорошей гидравлики, в то время как оно сделано облегченным и использует электромотор для работы с гидравликой. Кроме того, рулевое вносит свой вклад в экономию топлива за счет поддержания низких оборотов электромотора когда это возможно. В целом за счет новогу рулевого управления расход снизился на 0.2 на каждые 100 км в сравнении с обычной гидравликой.

Subaru Компактный кузов
Компактный кузов обеспечивает комфортное расположение 7 пассажиров, при этом общая длина всего 4315мм с короткими свесами. Так что вы можете легко разворачиваться и свободно парковаться. Радиус разворота - 5.3 метра.

Салон

Стиль и интерьер
Каркас состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов хорошее, - это заметно даже во время посадки. Например при закрытии двери вы слышите глухой звук - сразу заметно немецкое качество. Кроме это, весь кузов обработан методом гальванизации (видимо оцинковка) - для предотвращении коррозии.


Тормоза
Используется дисковые тормоза с 4-х канальной ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза изготовляются совместно с компаний Bosch.

Технические данные
Модель Subaru Traviq
модификация C модификация S модификация SL
передний привод 2.2Литра 4-х ступенчатая автоматическая коробка
Размеры и вес
Длина (мм) 4315
Ширина (мм) 1740
Высота (мм) 1630
размеры внутри (длина / ширина / высота) (мм) 2515 / 1385 / 1280 (1230)
Колесная база (мм) 2695
Колея [ до / после ] (мм) 1470 / 1485 1460 / 1475
Дорожный просвет (мм) 150
Вес (кг) 1460 1470
Максимальная снаряженная масса (кг) 1845 1855
Минимальный радиус поворота (м) 5.3 5.5
Двигатель
Тип Рядный 4-х цилиндовый двузвальный (DOHC)
Диаметр x ход поршня (мм) 86.0x94.6
Объем (куб.см) 2198
Степень сжатия 10.0
Мксимальная мощность[ КВатт (л.с.) / при об./мин. ] 108(147)/5800
Максимальный крутящий момент [ Нм / при об. в минуту ] 203 / 4000
Объем топливного бака (л) 58
Ттрансмиссия
Передаточные числа 1-я 3.672
2-я 2.098
3-я 1.391
4-я 1.000
Задняя 4.022
Главная передача 2.810

Subaru Traviq - вид сзади Автобили будут поставляться в Европу и Японию
по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля