Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Legacy / Subaru Legacy 2003 (Japan)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Характеристики
   • Часто задаваемые вопросы
   • Subaru Legacy 2003 (Japan)
   • Subaru Legacy B4 STi 2004
   • Особенности

  Subaru Legacy 2003 (Japan)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


23 мая 2003 года, Субару представила новую версию Легаси


Subaru Legacy 2003 GT sedan (Japan)

23 мая 2003, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), глобальный производитель частей для летательных аппаратов, одновременно является и производителем автомобилей, продаваемых под маркой Subaru, представил обновленную версию Subaru Legacy, предназначенную для рынка Японии и созданную на основе двух моделей вагона Station Wagon и седана B4. Новая версия вагона уже продается по всей Японии, продажи седана начнутся с 23 июня 2003г.

Новая Легаси создавалась на основе интеграции отличной управляемости, высокой функциональности и выдающейся красоты. Традиционный оппозитный двигатель был улучшен, в дополнение к этому машина стала легче. Выпускается также версия с вращающимся передним сиденьем - специально для инвалидов. Новый стиль в дизайне - обеспечивает более спортивный и более динамический вид всей машине. Линии интерьера стали более плавные, а поверхности мягче. Плавные линии интерьера соединяют двери и центральную консоль, что создает ощущение единого пространства. Подвеска сделана чуть более жесткой, для обеспечения лучшей управляемости.

В двигателе были изменены впуск и выпуск, также были сделаны некоторые другие незначительные улучшения. Улучшилась экономичность по топливу, за счет изменений в трансмисии. Снижение веса достигнуто за счет использования новых более легких материалов, которые к тому же обладают лучшей износостойкостью. 2 литровый одновальный (SOHC) мотор отвечает новым японским требованиям по охране окружающей среды, специалистам из FHI удалось улучшить выхлоп на 75% по сравнению с моделью 2000 года.

Внешний вид
Как уже говорилось ранее, силуэт новой Легаси стал более красивый, спортивный и более динамичный.
Нижняя часть автомобиля сделано практически плоской, этого удалось добиться путем закрывания нижних частей специальными защитами. Вагон имеет сопротивление воздушному потоку 0.3, седан 0.28. Улучшение аэродинамики обеспечивает еще большую экономию топлива особенно при движении на высоких скоростях и улучшается управляемость с одновремменым ростом стабильности движения.
Ширина автомобиля при этом несколько увеличилась, а края стали более покатыми. Четкое закругление линии капота и переднего бампра, вместе с противотуманными фонарями, отчетливо выражают стабильность движения и спортивный стиль, и это то, чего ожидает потребитель от горизонтально расположенного оппозитного двигателя и симметричного полного привода. Новые фары привносят в дизайн элемент индивидуальности, яркость свечения была улучшена. Задние фонари состоят из нескольких секторов линз расположенных объемно (3D), что усиливает впечатление того, что перед Вами качественно сделанный автомобиль. Дизайн задних фонарей находится в соотвествии с фарами.

На зеркалах установлены светодиодные повторители поворотов, которые хорошо заметны пешеходам и велосипедистам, глаза которых находится на более высоком уровне относительно водителей. Дизайн зеркал предотвращает налипание пыли и грязи.

Интерьер
В интерьере применяются высококачественные материалы (мягкий на ощупь пластик), чистый дизайн с закруклениями на инструментальной панели. Расширяющиеся линии проема двери, плавно переходят в центральную консоль создавая спортивное и уточненное пространство. Для улучшения эргономичность центральная панель слегка повернута в сторону водителя. Четыре круглых прибора собраны на одной приборной панели и имеют ободки серебристого цвета. Утопленные вглубь относительно ободков приборы гарантируют хорошую читаемость приборов. Приборы имеют электро-люминсцентную подсветку красного цвета по периметру и на самих стрелках индикторов.

Управление аудио системой и кондиценером сосредоточено на центральной панели, выполненной под металл и имеющей элегантный дизайн.
Сиденья были изменены, чтобы больше подходить для длительных путешествий. Использование высокоплотной полеуретановой пены и вертикально размещенных S-образных пружин, позволяет равномерно распределять нагрузку на сиденье. Скругленная поверхность средней части позволяет удерживать пасажиров бережно и комфортно.

Четыре больших чемодана могут быть легко размещены в багажнике, так же как это было в предыдущей модель. Это достигнуто путем изменения механизма открывания задней двери. Все вагоны оборудуются кнопкой моментального складывания спинок задних сидений, таким образом получается большая плоская площадка для размещения объемного груза. Грузовой отсек стал более легким благодаря использованию аллюминия. В багажнике расположены 6 крючков из аллюминиевого сплава (по обоим сторонам и на крыше), имеется два боковых кармана.

Колесная база стала немного шире (ширина кузова 1730 мм) что улучшило стабильность. Минимальный радиус разворота стал даже меньше, чем на предыдущей модели. Была улучшена пассивная защита от боковых ударов.
Улучшились регулировки водительского сиденья, так например самое нижнее положение стало на 5 мм ниже, чем на предыдущей модели, а рулевая колонка размещается теперь на 10 мм ближе к водителю, в сравнению с предыдущей моделью.

Двигатель
Было изменено около 80% всех компонент влияющих на технические характеристики. Революцюионно новый выхлоп и двойной глушитель улучшают дыхание двигателя и обеспечивают лучший крутящий момент как на высоких так и на низких оборотах. Используются трубы одинаковой длины (равнодлинный выпускной коллектор), который подсоединен к двум трубам одинаковой длины, что способствует равномерному сгоранию смеси во всех четырех цилиндрах.
Использование новой выпускной системы обеспечивает легкий и спортивный звук, настоящего оппозитного двигателя Субару.
Электронно-контролируемая заслонка дросселя оптимизирует распределение момента при ускорении. Компьютер обеспечивает контроль в зависисмости от степени нажатия на педаль.

Турбо-двигатели
Новая турбо системы используют турбины с двойными крыльчатками. В качестве материала для облегчения турбины и увеличения изностойкости был выбран титан. Скорость вращения турбины улучшилась за счет применения новой системы выхлопа с постоянной пульсацией, что достигнуто путем использования равнодлинных труб.
Использование легковесного титана, не только для крыльчаток но и в самом корпусе турбины, кстати имеющим новый дизайн, обеспечивает большой момент на любой скорости вращения.
Активная система контроля клапанов (AVCS) оптимизирует время впуска и выпуска согласно работе двигателя, что обеспечивает лучшую эффективность расхода топлива и больщий момент.

Новые турбо двигатели
Новые двухвальные двигатели используют заново разработанный впускной коллектор, который имеет уменьшенное сопротивление потоку воздуха, что обеспечивает большую мощность.
Активная Система контроля клапанов еще больше увеличивает мощность, оптимизирует распределение момента по всему диапазону оборотов и регулирует наддув.

Трансмиссия Автоматическая трансмиссия была значительно улучшена для улучшения плавности переключения передач и более точного контроля. Турбо-модели теперь могут комплектоваться новой 5-ти скоростной автоматической коробкой передач.
Все модели с АКПП имееют режим Спорт и режим Экономия. Модели с механической коробкой тоже имеют экономичный режим...
Автоматичские коробки теперь имеют специально электронное осторойство, которое регулирует давление жидкости в автоматическом сцеплении и тормозах независимо, что обсепечивает плавные и незаметные переключения передач без вибраций.
Новая 5-ти скоростная АКПП для турбо моделей обеспечивает плавное и быстрое переключение, за счет правильно подобранных передаточных чисел. На руле имеются кнопки "вверх" и "вниз" которые позволяют водителю оставаясь в режиме "D" осуществлять переход на более высокую или более низкую передачу, не убирая рук с руля.

В сочетании с 5-ти скоростными механическими коробками используется двух-дисковое сцепление, которое обеспечивает больший комфорт при движении. Первая передача оборудована синхронизатором с двойным конусом, для облегчения маневрирования.

Шасси
Двигатель теперь располагается на 22 мм ниже чем раньше, передний дифференциал находится ниже на 10 мм - все это обеспечивает улучшенную управляемость, которой славятся авто с горизонтальными оппозитными двигателями.
Прямолинейная стабильность была улучшена путем расширения колеи и изменения геометрии подвески, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Угол поворота рулевого колеса увеличился, что сократило минимальный радиус поворота.
Конструкция шасси сделана более жесткой.
Задняя часть подвески использует рычаги из аллюминия. Подрессорная масса была уменьшена за счет использования более легких материалов.
В подвеске используются аммортизаторы Bilstein (не во всех модификациях).

Турбо модели оборудованы 17-дюймовыми тормозными дисками, для них поставляются специальные созданные шины Bridgestone Potenza RE050A, которые обеспечивают прекрасное сцепление на сухой и мокрой дороге.
Кроме того, для этих моделей в качестве опции предлагается новая динамическая система курсовой устойчивости, которая координирует работу двигателя, трансмиссии, тормозов в случае возникновения нестабильного движения на скользкой поверхности.

Новый 2-х литровый двигатель SOHC - первый двигатель Субару, который отвечает новым японским требованиям по снижению выбросов в атмосферу (U-LEV). Остальные двигатели соотвествуют предыдущему стандарту (G-LEV).
Все двигатели, кроме модификаций турбо отвечают новым требованиям экономии топлива.

Крутые штуки
В новой Легаси используется завоевавшая хорошую репутацию аудио система McIntosh, которая теперь существенно улучшилась. В состав измененной системы, которая проектировалась одновременно с создание прототипов автомобиля, вошли 13 динамиков, включая новые среднечастотные динамики, которые обеспечиваю небывалые чистоту и качество звука. Качество звука практически сравнимо с домашними аудио системами.

В системе навигации используется новый 7-ми дюймовый дисплей с функцией выбора прямо на экране. (прикоснись и выбери - touch panel) Этот же дисплей может использоваться для просмотра DVD дисков, а также для вывода вспомогательной информации такой как пройденное расстояние и результаты работы диагностических функций.

Используется новая противоугонная система. Турбо модели оборудованы иммобилайзером. На всех моделях используется чип ключ.

Subaru Legacy GT Station Wagon 2003 (Japan)
по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля