Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Кроссоверы - сравнение Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Nissan X-Trail


Nissan, Subaru, Mitsubishi

Время вносит изменения в словарь автомобильной лексики. К терминам «паркетник» и «паркетный внедорожник» делаем примечание — «арх.» или «устар.» и даем ссылку — «см. Кроссовер». Хорошее слово. По крайней мере, уже без оскорбительного оттенка. Главное — не пытаться переводить на русский, а то получится «гибрид» или «продукт скрещивания»... А чтобы не углубляться в филологические изыскания, значение слова «кроссовер» мы поясним на очень наглядных примерах: Subaru Forester, Nissan X-Trail и новичок, главный герой сегодняшней встречи, Mitsubishi Outlander. Все они — с двухлитровыми моторами, все — с механическими коробками передач.

Subaru Forester panel Самое лучшее рабочее место водителя — в Subaru. С этим согласились все эксперты, от мала до велика — то есть ростом от 170 до 190 см. Сиденье удачно спрофилировано, имеет четыре механических регулировки, а диапазон продольной регулировки самый большой — отодвинув сиденье до упора, водитель ростом 190 см вынужден вернуться на щелчок вперед, иначе до педалей не достать. Руль хорош, педали «на месте», приборы с мягкой зеленой по-светкой прекрасно читаются и днем, и ночью. Единственный и потому вдвойне досадный прокол Subaru связан с управлением коробкой передач: не хватает четкости. Дефект конкретного автомобиля? Нет, с «пластилиновым» рычагом мы сталкивались и на других Subaru, среди которых были даже спортивные версии.

Outlander, наоборот, радует очень точными и четкими избирательными движениями. Но посадка здесь чуть хуже: высоким водителям уже может не хватить «отката» сиденья. Да и руль хотелось бы приподнять повыше. Кстати, на всех трех автомобилях рули регулируются только по высоте, а вылет — фиксированный.

Mitsubishi Outlander panel С приборами на Mitsubishi днем проблем не возникает, а вот ночью из-за красной подсветки цифры немного расплываются. Зато, в отличие от других машин, здесь есть бортовой компьютер: если нажать на кнопку, торчащую из шкалы спидометра, то километры в окошечке одометра сменятся цифрами среднего расхода топлива. Еще одно нажатие — и можно узнать запас хода до заправки. Понравилось управление климат-контролем: тремя вращающимися рукоятками быстро и легко задается нужная температура и распределение потоков.

По части эргономики Nissan X-Trail на полступеньки ниже конкурентов. Во-первых, сиденье не столь удобно, хотя имеет тот же набор регулировок. Во-вторых, подобрать оптимальную посадку сложно из-за длинноходной педали сцепления. На это пожаловались и низкие, и высокие водители. И, в-третьих, расположенные в центре передней панели приборы — это все же не очень удобно: приходится больше отвлекаться от дороги. Правда, компенсацией за причиненные неудобства можно считать неплохое оснащение салона: есть CD-чейнджер, причем с вынесенным на руль дополнительным пультом управления аудиосистемой, есть климат-контроль со своим дисплеем. А еще — два ма-а-аленьких холодильничка прямо на центральной консоли. В каждый из них можно положить стандартную баночку объемом 0,33 л, которая будет охлаждаться потоком воздуха от кондиционера.

Отдельно нужно упомянуть люки в крышах автомобилей Subaru и Nissan. Сдвигаешь такой люк — и словно оказываешься в кабриолете. А вот Mitsubishi достался нам с «глухой» крышей. Правда, и Outlander можно заказать с двумя люками, но открываться будет только передний, а задний — это лишь дополнительное «окно в небо».

Задних пассажиров наиболее гостеприимно встречает Outlander: места предостаточно, даже если спереди сидят очень высокие люди. Спинки можно отрегулировать по углу наклона, есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками. В Ниссане места почти столько же. Да и удобства похожие — подлокотник, подстаканники, регулируемые спинки. Однако вход-выход здесь затрудняется узким дверным проемом, да и сами двери распахиваются не так широко. А захлопнув их, мы обнаружим, что задние стекла опускаются лишь наполовину. Неуютнее всего сидеть сзади в Subaru: тесно, нет регулировок, нет подлокотника.

С багажниками, как водится, все наоборот. Тут Mitsubishi подобен самолету: на борт разрешается брать лишь минимум ручной клади — большой чемодан сюда просто не поместится. Дверной проем заужен, а погрузочная высота заметно больше, чем на двух других автомобилях. Можно было бы порадоваться тому, что в подполье припрятана полноразмерная запаска и есть дополнительные ящички, но всем этим могут похвастать и Subaru, и Nissan, хотя багажники в этих машинах и больше, и удобнее. Спинки задних сидений всех трех автомобилей складываются по частям, образуя ровный пол. A Nissan отличается тем, что прежде чем откидывать заднюю спинку, нужно поднять подушку.

Technical data

То, что у наших кроссоверов разный темперамент, стало ясно с первых же километров. Дело даже не в цифрах, которые мы получили по ходу измерений на динамометрической дороге, Subaru тут же настраивает на боевой лад. Один звук оппозитного мотора чего стоит! При интенсивном разгоне передачи отлично передают друг другу «эстафетную палочку»: вторая-третья, третья-четвертая. Бодрит! Конечно, это не Subaru Impreza в боевом исполнении, но назвать езду на Форестере скучной было бы грешно. А вот ерзать в пробках — одно мучение: на малых оборотах машина дергается при каждом нажатии на педаль газа. Хотя за те годы, что выпускается Forester, с этой проблемой можно было бы как-то разобраться.

Outlander разгоняется ничуть не хуже, и при этом раскручивать мотор до максимальных 7500 об/мин смысла нет: после 6500 об/мин двигатель «затухает», зато бодро тянет уже с 1500 об/мин. Хотя по результатам наших замеров эластичность, то есть способность набирать скорость в пределах одной передачи, у Mitsubishi даже чуть хуже, чем у Subaru.

Nissan, несмотря на самый мощный двигатель, по динамическим качествам уступает конкурентам. Примечательно, что в «предельных» режимах он почти не отстает — например, время разгона до «сотни» лишь на полсекунды больше, чем у Mitsubishi. Но на средних оборотах, особенно — до 3000 об/мин, двигатель не столь тяговит, что подтверждают и замеры эластичности. В целом, Nissan X-Trail располагает скорее к спокойной, чем к активной езде.
Не привели нас в восторг и тормоза Ниссана. В штатных режимах все неплохо, но при экстренном торможении АБС работает грубее, чем на двух других машинах, а сам автомобиль сильно клюет носом (сказываются более высокий центр тяжести и более длинноходная подвеска). И вот результат: тормозной путь со 100 км/ч на четыре метра длиннее, чем у Subaru. Тормоза на двух других машинах и удобнее, и эффективнее.

Управляемость. Надо ли «выписывать кренделя» на этих машинах? Надо! По крайней мере, на Subaru. Driver's car! В поворотах — все по-честному: поддал газку, - и Foresrer плавно смещается наружу поворота, сбросил — и машина уходит внутрь. И никаких пугающих заносов! По прямой Forester тоже идет отменно. Особенно понравилась работа гидроусилителя руля — водитель отлично чувствует автомобиль во всех режимах.

С точки зрения управляемости хорош и Mitsubishi Outlander — реакции правильные и точные, чувствительность рулевого управления — в самый раз... Но кайфа уже нет. К тому же на неровной дороге Outlander начинает слегка рыскать. А в ответ на сброс газа в предельном повороте может напугать резким заносом. А может и не напугать. То есть реакциям не хватает однозначности. А еще при очень быстром вращении руль «подклинивает».

Nissan X-Trail в штатных режимах ведет себя хорошо, хотя связь водителя с автомобилем все же оставляет желать лучшего. Любопытно, что усилие на руле Ниссана самое большое — при парковке это даже мешает. Но ведь водителю важно не столько само усилие, сколько характер его изменения. И этот характер у рулевого управления Ниссана не самый лучший. Реакции машины несколько растянуты, а в напряженных поворотах появляется неприятная диагональная раскачка. Зато X-Trail, единственный в нашей компании, подстрахован системой стабилизации ESP, и она работает отлично.

Как правило, автомобили, которые не блещут управляемостью, отличаются хорошей плавностью хода. Nissan X-Trail подтвердил эту зависимость на все сто — по части ездового комфорта ему в этом тесте нет равных. Это касается и плавности хода, и отменного акустического комфорта. И лишь на высокой скорости начинается легкая раскачка кузова на волнах асфальта.

Mitsubishi Outlander — тоже тихоня. Но подвеска здесь пожестче: дорожные швы и стыки Outlander отсчитывает с педантичностью кассового аппарата. Но есть у такой подвески и своя прелесть — завидная энергоемкость: по разбитой дороге можно мчаться, как по магистрали. А еще... Может, не говорить? Ладно, скажем. Outlander классно прыгает на трамплинах: летит далеко, приземляется мягко и на все четыре. Чувствуется «дакаровская» порода...

А вот Subaru в номинации «Комфорт» занимает хоть и почетное, но все же третье место. Звук мотора, быть может, и ласкает слух водителя, но тех, кто сидит рядом, уже раздражает. Во-первых, потому, что ласкают не тебя, а во-вторых — громко. К тому же вибрации от мотора передаются на кузов, да и рычаг коробки постоянно «трепещет». По плавности хода Subaru и Mitsubishi очень близки: подвеска хорошо справляется с крупными неровностями, а вот «мелочей» не любит.

Subaru on the top Теперь — канавы да крутые подъемы. Быстро выяснилось, что Леснику, то бишь Форестеру, равных здесь нет. Оно и понятно: постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале, а главное — понижающая передача. Forester лихо взяд подъем, который — даже с разгона! — не смогли преодолеть ни X-Trail, ни Outlander. На втором месте — Nissan X-Trail. Понижающей передачи нет, зато есть жесткая блокировка гидравлической муфты, которая передает крутящий момент к задним колесам (в нормальных условиях движения X-Trail — переднеприводный). А в случае диагонального вывешивания помогает электроника, подтормаживая буксующие колеса. Правда, есть у Ниссана «ахиллесова пята» в виде глушителя под задним бампером — он заметно уменьшает угол съезда, Mitsubishi Outlander на таком бездорожье держится уверенно, но не более того. Для атаки серьезных препятствий он уже не годится.

А итог этого теста таков. «Концептуально» все три кроссовера отлично подходят для эксплуатации в России — машины на все случаи жизни. А если поименно...
Вы готовы во имя «драйверско-го» удовольствия пожертвовать некоторой долей комфорта? Тогда выбирайте Subaru Forester.
Готовы на алтарь принести отточенную управляемость, но выиграть в комфорте? Тогда — Nissan X-Trail.
Готовы пожертвовать и тем, и другим, но понемногу? Тогда — Mitsubishi Outlander.
Не готовы жертвовать ничем? Тогда — сочувствуем: такой кроссовер появится еще не скоро.

Mitsubishi Outlander пока предлагается только с двухлитровыми моторами мощностью 136 л.с. и с механическими коробками передач, Базовый Outlander в комплектации Comfort (АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и противотуманные фары) стоит $27900. В нашем тесте участвовал Outlander Sport ($29790), дополнительно оснащенный боковыми подушками безопасности, климат-контролем и легкосплавными колесами. Позже появятся машины с новым двигателем 2.4 MIVEC (159 л.с.) и с 200-сильным бензиновым турбо-мотором. Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Nissan X-Trail может оснащаться бензиновыми моторами объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (165 л.с,), а также турбодизелем объемом 2,2 л (114 л.с.). Цены начинаются с $29600 за автомобиль со 140-сильным бензиновым мотором и механической коробкой в оснащении Sport (АБС, четыре подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев передних сидений, омыватели фар и легкосплавные колеса). Версия Luxury с электролюком, CD-чейндже-ром и системой ESP на $2400 дороже. В нашем тесте участвовал X-Trail Luxury с дополнительным оборудованием, которое подняло цену до $34200. Машины в комплектации Elegance (кожаный салон, складывающиеся наружные зеркала) предлагаются с бензиновым мотором мощностью 165 л.с. или с турбодизелем. Цены — от $32700 за автомобиль с «механикой» и от $33300 — за машину с «автоматом». Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Оппозитная двухлитровая «четверка», которой оснащается Subaru Forester, в «атмосферном» исполнении развивает 125 л.с., а с турбокомпрессором — 177 л.с. Цены на машины со 125-сильным мотором и механической коробкой начинаются с $27380 (в стандартную комплектацию входят АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом). A Subaru Forester со 177-сильным турбомотором в стандартной комплектации (добавлены круиз-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные колеса) стоит $34890 (с «механикой») и $36040 (с «автоматом»). Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.


Александр ДИВАНОВ, Олег РАСТЕГАЕВ Фото Олега Растегаева и Марка Кожуры
по материалам газеты Авторевю

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля