Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Шины на грузовые автомобили цены китайские шины на газель 18575 r16c цена.

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене


JRD Panoz Esperante

Йохан Рэгнарсон - человек, который добивается своей цели. Он хочет чтобы его компания JRD Tuning (расшифровывается как Йохан Рэгнарсон Дизайн) ассоциировалась с Panoz Auto, так же как Dinan с BMW или RENN-tech с Mercedes-Benz. Вы знаете, что такие тюнеры всегда в приходят на ум. И в этом нет ничего удивительного, потому что в действительности Рэгнарсон работал субподрядчиком на кузовной фабрике для RENN-tech, где он и освоил все тонкости ведения тюнингового бизнеса. Возможно самое важное заключается в том, что хорошо обеспеченные финансисты, звезды спорта и шоумены тратят кучи денег на доработанные высокотехнологичные машины. Например, JRD Panoz Esperante RSr c установленным на него суперзаряженным объемом 5.2 литра двигателем Ford V-8, который как уверяют выдает 600 л.с. Такая машина стоит $148 650. Эта маленькая сумма включает стоимость базовой версии купе Esperante - $89 500 за модель 2003 г. Плюс вы получаете перепрограммированную систему управления двигателем (ECU), аллюминиевые головы и выпуск, сцепление высокой мощности, 6-ти ступенчатую коробку с главной передачей 3.55 к 1 с дифференциалом ограниченного трения, тормозами Brembo, пружинами Eibach, регулируемыми аммортизаторами Penske и колесами размером 18 дюймов.

приборная панель Если у Вас после этого еще остались деньги, тогда можно рассмотреть дополнительное оборудование: спойлер на крышку багажника, передний спойлер из карбона, ксеноновые фары, головное устройство Alpine с выдвижным дисплеем и 12-ти дисковым CD магазином, спортивные сиденья Recaro, обшитые черной кожей и алькантрой, обшитая кожей передняя панель, вставки из алькантры в обшивке дверей, карбоновые тормоза, защита двигателя.

Ну как, стало получше? Хорошо, потому что цена уже подошла к отметке $169 400. Да-да, вы не ошиблись, - это примерно в два раза больше, чем заводской экземпляр. Трудно назвать это выгодной покупкой. Зато вы получаете почти в два раза большую мощность, - это же как раз то, чего не хватает чтобы разъезжать по улицам Америки. И хотя, конечно этот 600 сильный монстр объезжает плебейский 320 сильный стандартный Panoz, разница не такая уж впечатляющая. На наших тестовых заездах, в которых участвовало 3 автомобиля, стоковая версия проехала четверть мили (402 метра) за 13.7 секунды - скорость в конце прямой составила 104 мили в час, а JRD тюненный авто проехал за 12.5 сек - скорость была 118 миль в час. Колеса Разгон до сотни у стоковой машины составил 4.9 сек, а тюненной версии - 4.3 сек. Это тоже не такая уж большая разница, но надо помнить о том что 600л.с. вращают другие колеса - а именно, сзади установлены 285/30ZR-18, что соотвественно не может привести к заметному улучшению в сравнению со стоковой версией Законы физики. Также следует принять во внимание тот факт, что центрбежная сила наиболее эффективна при высоких скоростях вращения. Даже если машина выдает заявленные 600л.с., она делает это только в определенной точке, т.е в узком диапазоне оборотов. Конечно в этот момент чуствуется большая мощность, но этот момент очень короткий, потому что далее приходится переключать передачу. И здесь есть еще одна деталь. 6-ти ступенчатая коробка на JRD Esperante - переключается совсем не так. Более частые переключения приводят к потере времени. И наши замеры разгонов до 100 миль в час, показали разницу в 0.8 сек (9.5сек всего) в сравнении с заявленными 8.7сек, как раз за счет того, что прямо перед рубежом в 100 миль в час, приходится переключать передачу. Наверное, кто-то может чуствовать себя комфортно оплачивая счет в $169 400, не так ли? Вряд ли это будут любибители драга. Но, наверное, все таки приятно посмотреть на цифры, подтверждающие, ваше мудрое решение о покупке.

место водителя Помимо супер мощности, JRD Panoz Esperante RSr - остается 2-х местным купе со стильной эксклюзивной отделкой и неповторимыми ощущениями от вождения. За исключением того факта, что новые детали подвески - сделали машину более сложной в управлении и менее понятной с точки зрения водителя. Мы обнаружили некоторые странности в поведении, - машину более тянет вправо, когда вы поворачиваете влево, и она имеет практически такое же сцепление с дорогой как и стоковая. Наши тесты проводились в Южной Калифорнии, и именно там машина показывала свою дикую природу, видимо настройка шасси проводилась в другом штате - на дорого Атланты, домашняя трасса авто расположена в Джорджии.

Наш автомобиль был оборудован новым жестким верхом. Даже если 600 л.с, это всего лишь заявление, - все равно под жеской крышей чуствуешь себя более защищенным. Хотя эргономика кажется нам несколько забавной, обе машины и заводская и модифицированные сделаны очень высококачественно. Автомобили Panoz - несут чистый гоночный дух и Esperante использует интеллегентное производство и сборку для них. Машина действительно экзотичная и редкая. Как дополнение к этому, модифицированные экземпляры - еще более редки, так что они могут стать "голубым бриллиантом" в Вашей коллекции. Вам решать. На всякий случай приводим телефон JRD Tuning в штате Джорджиа 404-213-3908

Техничеcкие данные JRD PANOZ ESPERANTE RSr
Двигатель расположен впереди, задний привод, 2 места
Cтоимость протстированной машины $169 500 (базовая верия $148 650)
Двигатель имеет 32 клапана, V-образный 8-и цилиндровый, аллюминиевый блок и головки, система управления двигателем и впрыском топлива компании Ford.
Объем двигателя 5219 куб.см.
Мощность 600 л.с. при 6800 об/мин
Момент 510 фунтов при 4800 об/мин
Коробка 6-ти ступенчатая ручная
Колесная база 106 дюймов
длина 176.3"
Вес - 3560 фунтов
разгон до 60 миль в час - 4.3 сек
до 100 миль в час - 9.5сек
150 миль в час - 21.5 сек
Разгон с 5 до 60 миль в час - 4.8 сек.
Четверть мили - 12.5 сек скорость в конце 118 миль в час
Экономичность - 14 миль на галлон


Panoz Esperante - вид сзади
по материалам Car & Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля