Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / Одна из самых быстрых Импрез
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  Одна из самых быстрых Импрез
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Одна из самых быстрых


Одна из самых быстрых Импрез в мире

В наши дни, в мире полно быстрых машин. Под "быстрыми", мы имеем в виду те, которые выезжают из 12 секунд на 400 метрах. Однако 99% этих машин специальным образом готовились именно для этой дистанции, и уж конечно практически нет машин с автоматической коробкой передач, все почему-то ездят с кулачковыми коробками и большими турбинами.

Сегодня мы рассмотрим принципиально другую машину - Subaru Impreza WRX. По правдя говоря, ее нельзя даже назвать WRX - на самом деле эта серебрянная ракета родилась как обычная Impreza GX в 1996 году.

Давайте же посмтотрим, что там с двигателем, который при использовании нитроса выдает теоритически примерно 850 л.с., - т.е. почти в три раза больше чем STi.

Двигатель Мы видем стандартный 1998 года закрытый блок вполне справляется со своей работой, хотя он был немного модифицирован и оборудован 13мм распорками, чтобы предотвратить деформацию. На двигатель установлен строкер-кит, который увеличивает объем мотора до 2.3 литра, шатурны фирмы Argo и усилинные поршни. Несмотря на усиленную нагрузку и большой уровень наддува, уровень компрессии как и у стандартного WRX - 8.0:1.

Подачей воздуха в камеры сгорания, занимаются головы от STi - 98-го года выпуска, которые практически оставлены стандартными, за исключением более прочных пружин. Впускные и выпускные валы были тоже изменены, но их спецификации хранятся в секрете. Головы установлены с использованием медных прокладок.

Нитрос На машину установленна действительно спортивная шарикоподшипниковая турбина - Turbonetics T70, которая рассчитана на применение для 800 л.с. и выше. Турбина с трудом разместилась в подкапотном пространстве. Текущее давление поддерживается на максимальнов уровне в 25 psi, спасибо установленному внешнему перепускному клапану Turbonectics диаметром 42 мм (wastegate). Поступающий воздух проходит через большой фильтр K&N. - фильтр реально обеспечивает подачу воздуха без сопротивления. Также в машине отсутствует выпускной клапан (Blow off) - такая вещь не нужна для драга (никто не собирается отпускать газ на дистанции в 402 метра).

Выпуск изготовлен на заказ, от турбины отходит монстрообразная труба диаметром 100мм (4 дюйма). Выпускной тракт заканчивается на уровне задней оси, и да действительно - там нет глушителя, и машина чертовски громкая.

Изначально двигатель был расчитан на работу с метанолом и без интеркулера, но потом когда большие инжекторы метанола заклинило в открытом состоянии, было принято решение вернуться на использование гоночного топлива C16 и снова поставить интеркулер. Был установлен фронтальный интеркулер размером 720x300x10 мм - т.е. настолько большой, насколько можно было установить без изменений кузова. Как и многие владельцы WRX, вы наверное уже знаете, что установка фронтального интеркулера означает кучу шлангов и изгибов, но нам удалось этого избежать за счет изгтовления специального впуска диаметром 75мм. И чтобы немного пособить работе нашего интеркулера был установлен маленький радиатор с охлаждающей жидкостью - мы вовсе не собираемся стоять в пробках на этой машине.

Впускной коллектор со множеством устройств Вы наверное заметили, что на входном коллекторе много каких-то непонятных устройств.

Мы установили 20 сильный впрыск нитроса, для срабатывания на старте, плюс 30 сильный впрыск для срабатывания, когда машина уже на дистанции. Балон с нитросом располагается в том месте, где должны быть задние сиденья. Также под капотом располагаются два специально сделанных бака для гоночного топлива C16, с крышками в авиационном стиле, двойной 800 сильный насос Bosch, специально сделанная топливная магистраль и инжекторы Bosch 1700 сс. Управляет зажиганием и подачей топлива - система управления EMS. (cпециальный двойной топлтвный модуль - MSD 6AL)

Конечно же, 850 сильный двигатель - обеспечивает основную часть работы по достижение 9 секундного рубежа, но трансмиссия тут тоже играет не последнее дело.

Управление скоростями После нескольких экспериментов на соревнованиях самого высокого уровня, было решено, что необходимо установить автоматическую коробку. Конечно же это не была одна из разновидностей, снятая с какой-нибудь газоконосилки, вместо этого за основу была взята коробка от 3.3 литра Субару SVX. Которая была модифицирована американскими специалистами по трансмиссиям для внедорожного применения (компания Northmead Autos) и с тех пор ни разу не ломалась. Скорость задается путем выбора нужного отношения на специальном контроллирующем блоке, нажимаете на кнопку и скорость включена. Заметьте, что в отличие от многих других быстрых Субару - здесь остались стандартные полуоси и соединения.

Подвеска была немного изменена под нужды серьезной резины. Были установлены прогрессивные пружины Tein, которые позволили поставить огромную резину Mickey Thompson 26 x 8 x 15 дюймов. Эта монстроидальная резина установлена на стандартные WRX диски впереди и на диски Cheviot сзади. Вы с трудом заметите разницу межде передом и задом, благодаря тюнингу по выравниванию подвески (использовались регулируемые аммортизаторы), что позволило немного улучшить характеристики машины на старте. За исключением этого вся подвеска осталась стандартной, заметьте однако что нет заднего стабилизатора.

Сиденья из аллюминия Внутри установлено оборудование, которое типично для гоночной машины. Индикаторы оборотов двигателя и давления масла в хромированном окружении, сиденья из аллюминиевого сплава. Задние сиденья сняты, кроме этой меры еще установлен капот от ранних версий WRX (тоже из аллюминия).

Всего только после нескольких тестов, могу Вам с уверенностью заявить, что машина еще не раскрыла полностью свой потенциал, показав 9.4 секунды на 400 метров при скорости в конце 147.6 миль в час. Машина тащит на всей дистанции, подвеска прекрасно настроена, и нет ощущения что двигатель надрывается. Немного поработаем, и у нас будут цифры 8 секунд с небольшим.

И это намного лучше так называемых "быстрых" WRX. Увидимся на гонках...


по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля