Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Новая Субару Легаси
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Новая Субару Легаси
   • Побеждая Outback
   • Оппозитная Subстанция
   • Новая Субару Легаси - продолжение
   • "Проверено - мин нет" - Субару Легаси - 3 года -
   • Звездная болезнь - Subaru Legacy в деталях
   • Subaru Legacy и Outback (second hand)
   • Двойной удар "Subaru"
   • Subaru Legacy/Outback

  Новая Субару Легаси
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Готовьтесь - новая Легаси, поколение 4


Новая Subaru Legacy



Было уже не мало новостей, и даже спецификации представали перед глазами общественности, но что все это значит в действительности. Большинство людей знают, что это 4-е поколение одной из ведущих моделей Субару, но только единицы представляют себе что эта машина - это настоящий прорыв для производителя. Субару пережила неудачную примьеру пучеглазой Импрезы и сделала соотвествующие выводы. Если новой Легаси суждено получить такие же отзывы, то у Субару будут большие проблемы.

Теперь если Вы поняли мою мысль, давайте перейдем ближе к этой модели. Субару сфокусировалось на том, чтобы эта модель стала лучшей в своем классе, и так как конкуренция тут достаточно высокое, то соревнование достигло новой высоты. Мир требует: стань лучшим. Для определенных производителей это означает сделать прекрасный интерьер, отличный внешний вид или одну из самых больших рекламных компаний. Как вы увидите, для Субару все зашло гораздо дальше. Они (субаровцы) строили этот сегмент, начиная с оригинальных BC/BF кузовов Legacy и собрали немало наград (включая несколько наград в Чемпионате Мира по Ралли).

Прошло уже немало времени с тех пор как Легаси выступала в чемпинатах мира по ралли, но уровень на котором играется игра в этом сегменте рынка сегодня возможно стал еще выше, а риски - больше. И так как Субару уже имеет опыт побед, то вполне логично, что имеено лидер должен выходить первым на следующий уровень. Многие спросят: "А что собственно плохого в предыдущей модели?". Она хорошо продается, тестеры и владельцы по всему миру хорошо отзываются, машина хорошо сделано и вполне хорошо упакована (в смысле много опций). Но при этом никто никогда не присал про стиль, который был скорее статный, чем прекрасный. Интерьер прекрасен по функциональности, но не получил наград за дизайн.

Поэтому Субару, как прилежная компания, решила снова бросить кости. Они слушали очернителей марки и сжав зубы шли к тяжелому решению. "Какие сильные стороны у Легаси?" - спрашивали они. - "И какие слабые?" И пожалуй самый тяжелый вопрос: "Что такое Легаси?". Многие скажут, ну это же совсем просто, но для тех кто делает модель, которая распространяется по всему миру, улучшая при этом предыдущее поколение, оправдывая ожидания преданных поклонников предыдущих моделей и при наличии немного удачи, привлекая новых, - для таких людей, - это тяжелый вопрос, и на него трудно дать однозначный ответ, и еще отруднее оставаться при этом честным.

Очевидные ответы были такими: Легаси предлагает хорошую мощность, великолепную управляемость, и это конечно в новой версии должна стать еще лучше. И о недостатках: тормоза немного мягкие (особенно для турбо моделей), вес зашел уже слишком далеко, для решения проблемы лишнего веса пришлось даже создать двух-турбинный двигатель (для кузовов BE/BH). И о дизайне: - ну да, что-то надо с этим делать... Трудно сказать "как" - вот где начинается самое интересное.

Такеши Тачимори, генеральный директо группы "Total Vehicle Performance Integration Group" сказал: "Мы были озабочены колеей успеха". Под этим он имел в виду, что 1700 мм максимальной ширины, которым остаеются верны и по сей день (это ключевая точка в Японии, которая уже была отменена многими производителями), как никогда остаются верны твердым традициям симметричного полного привода и оппозитного двигателя, и даже больше в этой модели все стало лучше. Это означает большую мощность, лучшую управляемость, меньше шума и улучшенная безопасность. Все это обычно приводит к более высокой отдачи от двигателя (как правило используя больше топлива) и к увеличению веса (больше шумопоглащающих материалов, толще сталь с целью увеличения прочности при столкновениях), что в свою очередб требует больше мощности и большего момента - получается замкнутый круг. Добавьте сюда эффективность использования топлива и бессонные ночи вам обеспечены.

Таким образом, нам нужна "золотая середина". Одна из ранних версий была из тех, на которой не применялись уловки по снижению веса, и сократить вес на 100 кг было серьезной задачей для вагонов! Как можно урезать металл и при этом обеспечить чтобы кузов не превратился в иголку, что сведет на нет все старания. А ведб нужно обеспечить безопасность и пешеходов и тех кто внутри машины. Это был намек для команды переходить к использованию разичной по толщине высокорастяжимых стальных панелей в сочетании с аллюминиевыми компонентами. Это стал первый сто процентно-новый кузов со времен представления модели!

Теперь переходим к двигателю - нам нужны лучшая отдача, лучший впрыск и экономичность. Все это привело к тому, что пришлось делать новый двигатель, новую турбину и полностью переработать систему впуска, а также использовать двойную систему AVCS (система изменямых фаз газораспределения, как на впуске, так и на выпуске), плюс к этому был разработан новый дизай для системы выпуска.

Дизайнеры делали и переделывали свои эскизы, чтобы обеспечить усиленное чуство "осанки". Наконец, они получили добро, и представили более точный, более классический дизайн, чем вы видим в наши дни.

В то же время, перед командой, разрабатывающей трансмиссию, была поставлена задача создать абсолютно новую пяти-ступенчатую автоматическую коробку, для лучших ощущений, более легкого переключения и менее шумную. В ручные коробки было добавлено двух дисковое сцепление, и было затрачено немало усилий чтобы заставить работать его более плавно. Что касается "простго" 5-ти ступенчатого автомат, то было так же пожелание сделать его легким, чтобы не свести на нет усилия других рабочих групп.

Да, кстати и не следует забывать про дизайн интерьера: Ваша задача добраться до Европейских стандартов, - Сейчас! С меньшим уровня шума, команда по Аудио-устройствам получила фору, за исключением того факта, что более тихо означает повышенные требования к качеству звука, потому что уже будет нечему скрывать неверно воспроизводимые детали.

Давайте теперь обратимся к деталям.

Ранним утром мы прибыли на присс-конференцию по новой Легаси. Давайте пока, не будем касаться нового дизайна, который полностью обновлен, там и тут, давайте лучшим посмотрим, что скрывается под панелями. Я напомнил себе еще раз, чтобы не сосредотачиваться на отточенном внешнем виде и отойти от синдрома: "новое - значит должно быть хорошее". И чтобы не быть одураченным красивым реклманым буклетом, я в числе первых забрался в голубого цвета GT spec B автомобиль с ручной коробкой. Так начался день испытаний.

Время ехать. Один небольшой комментарий по повроду интерьера - возможно эта машина действительно "полностью новая", но положение водителя за рулем Субару такое же удобное, как и прежде, вы немного дальше от пассажира, чем это было раньше, сиденья очень удобные, приборы легко читаются, все ручки управления размещены очень логично, и несмотря на то что Вы сидите несколько ниже чем раньше - обзор во все стороны просто прекрасный. Наружние зеркала напоминают о том, что Субару не поддалась последним тенденциям сделать их слишком маленькими.

Поворот ключа, и двигатель начал свой забавный танец. Двигатель определенно тише, чем на старой машине, оппозитные нотки немного приглушены - не так плохо для этого класса. Вибраций на холостом ходу не ощущается. Раскручиваю двигатель, чтобы почуствовать его отдачу, двигатель очень точно уходит с холостых и с легчайшим толчком машина трогается (я думаю большинство людей этого не заметит). Нотки двигателя становятся более сухими, и определенно звук оппозитного мотора становится выше. Неплохое начало. Я думаю мне предстоит большая прогулка по шоссе "Fuji Speedway"

Выруливая из боксов, превые впечатления более чем обычные - даже скучные. Вау. Точка схватывания сцепления одновременно плавная и четкая. Переделанная ручкая короька прочто отличная и тихая к тому же. Переключения плавные, ну и мы еще не выбрались на трассу, а следовательно соблюдаем ограничение в 60 км/час, низкий уровень шума просто очевиден. Вот мы уже подъезжаем к концу дорожки и впереди виднеется асфальт трассы, я уже предвкушаю как вдавлю аллюминиевую педальку в не менее красивый ковер.

C легким подвыванием коробки, свистом турбины и рокотом от мотора, мы начинаем наше движение прижавшись к спинке кресла. Звук из под капота глухой как у "спортивных машин". Но звука меньше, чем на машинах старого образца, но нет никаких сомнений в том, что вы слышите оппозитник, - джаза достаточно. О, а они не шутили по поводу отдачи этого мотора. Красная линия достигнута очень быстро, еще пара переключений и мы уже в конце прямой, участок дороги оказался неожиданно коротким по времени. Пришло время проверить эти сильно вентилируемые тормоза. Ну по правде сказать, мы уже их немного прогрели на первом круге. "Боги Субару" придали средней педали отличные ощущения и много тормозной мощности. И какое же все таки сцепление с дорогой у этих 215/45 R18 колес с резиной Potenza RE050A. Входя в первый же поворот, рулевое колесо сообщает мне, что еще полно запаса. И поворачивая, хорошо ощущаю, что это просто великолепно. Нос описывает поворот точно по апексу, что шокирует меня так как я повернул колесо примерно на 2/3 того как несколько месяцев назад, когда я катался сдесь же на предыдущей модели B4.

Сильно нажимаю на громкую педаль на выходе из поворота (упс, кажется я забыл про прогрев) и машина встав в типично Субаровскую стартовую позицию просто словно "взрывается", - так быстро не стреряляют даже пушки. Быстро переключаюсь на пониженную, двигатель не протестует, как будто все так и было задумано, - хорошее улучшение в сравнении с коробкой передач на прошлых моделях, ого, вот уже и следующий поворот. Снова сжимаю челести тормозов, машина сидит на своих аммортизаторах Bilstein прямо и стабильно, это мысль не покидает меня пока я прохожу серию левых-правых поворотов. Быстрое изменение направления - совсем не расстраивает машину, фактически я не ослаблял газ, начиная с первого поворота, замечательно.

Входим в длинный правый поворот, который ведет к кресту, прямо перед входом в шпильку, и если вас понесло на кривой, то вход в шпильку получается очень смазанным. Но беспокоиться не о чем, даже со значительным усилием на газе, машина просто вцепляется в дорогу и не даже намека на недостаточную поворачиваемость. Касаюсь тормозов перед крестом чтобы поставить перед, потом снова уже сильно по тормозам и вниз на вторую и очередной поворот точно описывается через апекс. Сильное нажатие на педаль приводит к тому, что двигатель подбирает Вас и вдавливает в спинку кресла.

Вот и последний поворот, и мы почти у ограничителя в 180 км/ч (да, в наши дни они все имеют такой ограничитель) и на выход. Очень горячий круг - пройден достаточно легко. Я незнаю может быть на STi получилось бы и лучше, но эта машина вселяет уверенность. Никакой избыточной поварачиваемости, никакой недостаточной - все как надо, быстро и точно, - и это все от семейного вагона?

Далее мы проезжаем весь прямой участок упершись в ограничитель, все мысли остались позади кроме одной - где же шум и свист от вагона? Не только нет шума, но мы даже спокойно разговариваем на такой скорости, и почти нет шума ветра. Как жаль в CD-плейере McIntosh нет компакт диска.

В то утром, мы еще не раз прокатились. Нам даже показалось, что мы ищем и не можем найти к чему придраться - так серьезно мы взялись за машины.

И какие же будут хорошие новости? 5-ти ступенчатая автоматическая коробка доставила нам много удовольствия и была очень-очень быстрой. Если приспособиться и тормозить левой ногой (да вы можете это делать без опасности прикончить двигатель), то вы сможете очень быстро проехать по треку. В то же время, когда мы просто катались, коробка переключалась умно и плавно. И хотя мы выключили VDC (система курсовой устойчивости), мы заметили, что даже когда она включена она дает водителю возможность пошалить. И даже, когда она вмешивается в действия водителя, то делает это самую малость - не портя при этом удовольствия от езды.

Также мы попробовали и чисто версию GT, и хотя она упакована помягче чем GT spec B, но она оказалась вполне конкурентно способной на треке. Мы думаем, что для большинства людей GT представляет собой отличный баланс между мощностью и комфортом, за счет использования чуть более мягкой подвески и чуть более длинных передач. 17-ти дюймовые колеса также будут по дешевле в плане обслуживания, особенно если вы покупаете машину надолго, в тоже время мощность и управляемость хорошие.

Ох, да кстати - была одна "проблема" - нам всегда казалось, что мы едем медленнее, чем на самом деле, расслабляющая природа этой машины делает свое дело, вот что значит езда первым классом. Это то, о чем вам следует помнить, если вы собираетесь использовать турбу версию в странах где нет или маленькие ограничения на скорость.

Итак, у нас остался один вопрос - какую же из машин предпочесть?


Энтони Винстон по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля