Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Новая Субару Легаси - продолжение
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Новая Субару Легаси
   • Побеждая Outback
   • Оппозитная Subстанция
   • Новая Субару Легаси - продолжение
   • "Проверено - мин нет" - Субару Легаси - 3 года -
   • Звездная болезнь - Subaru Legacy в деталях
   • Subaru Legacy и Outback (second hand)
   • Двойной удар "Subaru"
   • Subaru Legacy/Outback

  Новая Субару Легаси - продолжение
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Готовьтесь - новая Легаси, поколение 4


Subaru Legacy 2003 седан

Подробности о Легаси

Итак леди и джентельмены, я спрашиваю Вас "Что такое Легаси?" Это был вопрос, который задавали себе разрабатывающие команды, когда они первый раз собирались, чтобы определиться в каком направлении двигаться. Вот что участвовало в этом: удовольствие от вождения, красота и опыт в движении. Это вылилось в то, что машина должна вознаграждать водителя, хорошо выглядить внутри и снаружи, и делать больше чем просто перемещаться из точки А в точку Б (некоторые могут возразить, что Легаси всегда предоставляла все это). Действтельно, наследственные сильные стороны линейки Легаси, такие как безопасность, большее количество оборудования не то что не пострадали, а даже наоборот улучшились. Субару продолжила традиции симметричного полного привода и мощного оппозитного двигателя, но достигла таких высот, которые раньше были недосягаемы. И это относится и к удовольствию от вождения, к быстроте и ко всем другим условиям, и при этом не только на при ярком солнечном свете на сухом асфальте (как заметил один из инженеров "любой может это сделать").

Фумио Вакао, шеф дизайн студии сказал "Мы ничего не изменили в этой модели. Но мы не пугались вносить изменения." Однако, до сих пор нам преподносили это как будто случилась революция, теперь похоже на то, что случилось много мелких революций, призванных значительно улучшить общее впечатление. Отличные составляющие успеха - не ломайте хорошее колесо, - просто улучшите резину на нем. И еще, Такеши Тачимори сказал мне, что нам нужно было сломать что-то из основы Легаси. Он объяснил мне что ширина более 1700мм, объясняется размерами пошлин на старые модели, и это означает возврат к корням Легаси, но в парадигме 21 века. Давайте посмотри, что же изменилось.

Subaru Legacy Wagon GT 2003 Все дело в кузове

Итак, как же он выглядит? Ну, вы я думаю не удивитесь, что нам он понравился, и вся Японская пресса вокруг нас, которая обычно критиковала дизайн Субару - теперь отзывается о нем хорошо. Мы думаем, что это наиболее конкурентноспособный дизайн, вышедший из под пера дизайнеров FHI и дошедший до производства. Первые впечатления, что все очень грамотно и достаточно консервативно с одной стороны, но четко и спортивно с другой, с достаточно агрессивной физиономией, чтобы все поняли что надвигается. Кажется только один человек из всей нашей команды, увидел в физиономии Легаси черты схожие с Peugeot 406 coupe, но все же мне кажется что в Легаси достаточно индивидуальности. В то же время версия Вагон получила такую грацию, о какой старые модели могли только мечтать. Серебристые рельсы встроенного люка выглядят просто превосходно, в тоже время красная линия вокруг двери багажника хорошо с ней интергируется и создает очень целостностоное впечатление. Кузов не только выглядит лучше, но сделан так, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку - для вагона это 0.3, для седана всего 0.28. Это так же влияет на экономичность по топливу, и что не маловажно снижает уровень шума. Новые зеркала, также обладают пониженным уровнем шума на высоких скоростях. И то что вы не можете сразу увидеть - дно машины практически плоское, что обеспечивает быстрый и ровный поток воздуха под машиной.

Как мы уже знаем, одна из целей была снизить вес для BL/BP моделей. И что приятно, что это было сделано достаточно просто и недорого (хотя дело не обошлось без аллюминия). Да, кузов по-прежнему из старой доброй стали, но более близкий взгляд показывает, что тут не обошлось без высоких технологий. Был показан чистый скелет машины, глядя на который видны маленькие желтые треугольники. Они сделаны специально, чтобы продемонстрировать все точки, в которых применялись листы стали различной толщины. Действительно это очень помогло снизить вес и позволило инженерам размеситить больше металла там, где он действительно нужен. Комплексные многослойные секции добавляют прочности к конструкции. Капот сделан из аллюминия, как и на старых BE/BH, кроме того теперь аллюминий используется для крышки багажника у вагонов, в поддержке рулевой колонки, в усилителях передних и задних бамперов. Однако защита при столкновении с пешеходами даже улучшилась, область повреждений от капота до двигателя даже увеличилась, добавлен промежуток между бампером и оболочкой бампера, предние крылья сделаны с прогнозируемой областью сжатия при столкновениях. Значительно использование высокорастяжимой стали также помогло снизить вес и улучшить безопасность, а также придать конструкции прочность, снизив шум и вибрации более эффективно, чем на предыдущих моделях.

Что еще интересного?

Управление, получило кучу прелестей за счет снижения веса, но не удовлетворянная только этим Субару решила улучшить тормозную систему установив вперед новые диски размером 316х30мм. Кроме этого, был установлен новый усилитель тормозов, который обеспечивает прекрасное чувство педали тормоза. Как результат Легаси останавливается так, как не одна из старых моделей, и большинство конкурирующих моделей могут только мечтать о таком. ABS и система распределения тормозных усилий (EBD) - все настроно таким образом, что вмешивается в управление в последний момент.

Новая подвеска на Legacy 2003 В плане руления были установлены аммортизаторы Bilstein нового образца (с новым дизайном клапана), что обещает лучшую отдачу и более плавную езду особенно с для моделей с прогрессивными желтыми пружинами. Модели GT призваны заменить старые GT-B и RSK, в то время как spec B - это нечто новое, что выводит управление на принципиально новый для Легаси уровень, и добавляет весьма немало в сравнении с обычной GT, но 18-е колеса никогда не покажут такой же уровень шума как R17, в тоже время 17-е расчитаны на более комфортную езду. Сама подвеска полностью переделана, с целью придать большую жесткость и снизить подресорренную массу (тут ушло много аллюминия), а в тоже время лучше контролировать стабильность. Если вы посмотрите на хвостовой рычаг задней подвески, то вы поймете как много усилий потрачено на эту машину.

Выпускной коллектор Впереди расположена новая рулевая рейка с хитрым клапаном, который ограничивает обратную связь в то же время обеспечивая хорошее чуство руля для водителя. Сама рейка теперь находится в закрепленной прямоугольной секции, что придает жесткость конструкции. В передней части перевернутой подвески (аммортизатор установлен вверх ногами) находится усиленный аллюминиевый рычаг, который выглядит очень похоже на такой же от Impreza WRX STi spec C (но он не тот же самый, обратите внимание на крепление). Это сделано для дальнейшего совершенствования рулежки (хотя более широкая колея определенно поможет), секрет в том что колесам позволено поварачивать суть больше, таким образом сокращаются вращения рулевого колеса (вот так большая по размеру машина, имеет меньший радиус разворота, чем предшественница). В добавок угол продольного наклона теперь составляет целых 6 градусов. Это во многом непонятное творение предлагает лучшие ощущения при движении по прямой, лучшую начальную отдачу на движения рулем (читать как лучшее вписывание в поворот) и удержит хороший контакт резины с дорогой при крутых поворотах.

Паук Ну вот и мы подошли к разговору о резине. Мы были немного удивлены когда Субару для своей последней Импрезы СТИ выбрала баллоны RE070 (до этого устанавливавшиеся только на маньячную версию Honda NSX type R). Ну вы можете предположить наши ощущения когда мы увидили установленные на новой Bridgestone RE050A. Если вы собираетесь ездить так, как ездили мы во время тестов, я бы порекомендовал Вам подложить что-нибуль мягкое на сиденье. Многие наверное узнают ненаправленный рисунок (подсказака: это от Маранелло, которых не так много). Мы не пытаемся сказать, что это наделяет Легаси огромной мощностью, но нет сомнений в том, что из новых машин мало кто может также проходить поворот, и уж точно никто в этом классе). На внутренних тестах Легаси GT spec B, показывала лучшие результаты, чем определенные спорт-купе из Баварии, и это почти в вдвое большей цене. Колеса - это как часть большой симфонии, помогают Легаси, и особенно версии GT spec B делать то, что она делает, и что удивительно, что на тестах никто из журналистов не свернул себе шею несмотря на все проделки на тестовом треке. Респект компании Bridgestone.

Умные штучки

Будучи критиками разных электронных прибамбасов и примочек, мы готовились высказать свое "фи", зная что в Легаси установлена электронная система курсовой устойчивости. Но мы были приятно удивлены, что газ не сбрасывается если не надо и остается так как был когда мы нажимали на тормоз при поворотах. Фактически, понять что педаль газа электронная без специальных ухищрений очень трудно. И наконец, мы попробовали систему VDC, чтобы понять что же готовит система для полных дураков за рулем помимо качественной стали и высокой скорости. Субару может по-настоящему гордиться своей новой системой Vehicle Dynamic Control (динамическая система контроля машины). Система VDC не только не прибегает к излишним вмешательствам в процесс управления, но если и прибегает то делает это так, как нужно. Поведение новой системы нам очень понравилось, однако мы не тестировали ее на скоростях находящихся за ограничитилем скорости. В любом случае, она может стать вашим хорошим другом, если вы выберите ее в качестве опции.

Subaru Legacy 2003 - интерьер (вид сверху) Упругая снаружи, мягкая внутри

Так пришло время поговорить об интерьере. Это то, на что так сильно влияет "Субаризм". Я имею ввиду, философию "какая разница какой интерьер, вы же все равно смотрите наружу". OK OK OK - прежде чем кто-то из Вас начнет размахивать топором, я соглашусь с тем, что достойный интерьер улучшает привлекательность машины, особенно для мирового рынка. И Субару сделала это. Это без сомнения наибольшие улучшения если сравнивать с предыдущими поколениями, которые функциональны, но при этом очень просты. Новый дизайн гораздо более открытый и воздушный. Новое рулевое колесо хорошо ощущается в руках, и оно немного меньше в диаметре, чем на предыдущей машине. Все переключатели, рычажки и кнопочки также прекрасно ощущаются. Но при этом нет никаких излишеств как в некоторых других машинах в этом классе. Теперь прошу замететь, что все прелести вовсе не отвлекают вас от процесса управления, но те из Вас кто привык крутить большую баранку, болтать по мобильному телефону, могут ощутить недостаток двухзонного климат-контроля. Лично я никогда не испытывал особого удовольствия от электрорегулировок сидений, расход энергии на сиденья - это не для меня, но даже я должен отметить что 8 электро-регулировок с памятью это что-то. Форма самих сидений стала лучше чем раньше, они обеспечивают хорошую поддержку во всех направлениях и водительское сиденье наконец-то получило регулируемую поясничную подпорку. Субару представила также новые противо-травмные подголовники. Задние сиденья в вагоне также имеют достаточно места для отдыха головы и кнопки для складывания со стороны багажника. В плане чистого объема - вагон стал немного меньше (я в шоке - неужто Субару уменьшила место из-за дизайна), но нас уверили что в реальности в багажник теперь вмещаются большие по габаритам грузы, чем раньше. Задние сиденья в седане также получили больше место для головы пассажиров, пространство в багажнике и в ногах увеличилось. Дополнительная ширина машины расширила пространство в районе плеча на всех моделях, к тому же передний пассажир теперь дальше от водителя, чем раньше, что позволяет больше почуствовать воздушный дизайн. Новый стандарт аудио системы - тоже улучшен и теперь находится на высших уровнях для этого класса, при этом очень хорошая шумоизоляция.

McIntosh - вот такой!!! звук Козырная карта

Должен сказать, что Легаси имеет козырь, - то что не предоставляет ни одна другая машина, что-то что делает стандартную аудиосистему лучшей - это McIntosh. Эта компания, не позволяет использовать свое имя направо и налево. Субару опять поработала совместоно с лабараторией звука McIntosh, чтобы обеспечить превосходное звучание аудиосистемы для нас. Снижение уровня шума и вибраций, привело к тому что машина стала местом для наслаждения музыкой. И Субару установила 13 динамиков! Интерьер был незаметно переработан для улучшения звукового погложения, звук получился богатый, полный и чистый. Некоторые из Вас я думают услышат такие детали с ваших CD, которых вы раньше просто не замечали, чистота звука и отсутствие искажений дают вам все шансы для этого. Может эта система и не подходит для сокрушения всего подряд силой звука, но если вы слушаете Stones, Elvis, Pavarotti, возможно Sarah Brightman или Celine Dion, то Вам понравится эта система. В сравнению с предыдущими моделями, уже имевшими McIntosh, Субару сделала очередной шаг вперед: используется кожа новой спецификации, которая смотрится более богато и приятнее на ощупь и даже запах стал как настоящий (кстати об этом было много споров така как Япония не любит запах кожи).

Новый мотор на Легаси 2003 Сильному кузову - нужно сильное "сердце"

Наконец-то Субару окончательно решила взяться за тормоза, - установили новый улучшенный насос. Тяжелая, навороченная и непонятная двух-турбинная ситсема - устарела и была заменена на двигательно нового поколения, с преимуществами изменяемых фаз газораспределения, как для впуска так и для выпуска (впервые на Субару), выпускной коллектор сделан по схеме 4-2 и соединяется с турбиной имеющей двойную крыльчатку. В реальности без наддува, машина едет как обычный 2-х литровый атмосферник, но стоит только чуть надавить на педаль газа, скажем до 1800 об/мин и вы сразу можете ощущаете быстроту, так как титановая турбина быстра начинает нагнетать воздух в двигатель. Инженеры Субару провели немало испытаний прежде, чем выбрать новый дизайн турбины, как результат турбина для версий с механической коробкой изгтовлена компанией Mitsubishi и рассчитана на на 280 л.с. А для машин с АКПП была выбрана турбина от IHI, специально настроенная на 260 л.с. Уже с 2400 об/мин достигается максимальный крутящий момент и получается просто ураган вплоть до красной линии. На важно находитесь ли вы в Легаси GT spec B или в обычной версии GT, они все словно ветер когда вы вжимаете педаль в пол. Однако, как вы наверное догадались короткие передачи весии spec B в сочетании с 18 дюймовыми колесами обеспечивают более быструю отдачу, и машина чуствуется определенно более быстрой.

Одна вещь, которая не изменилась - это хорошее поведение всего этого на дороге. Субару проделала большую работу по снижениию уровня шума и вибраций от двигателя. Новая закаленная сталь применена при производстве валов, за счет чего снижено расширение при нагревании и вибрации при оборотах выше 3000 об/мин. Кроме того используются новые подушки двигателя с так называемым линейно-подвижным креплением. Двигатель своей передней частью теперь располагается на 22 мм ниже, а предний дифференциал находится ниже на 10мм и все прекрасно выровнено. Это означает, что крутящий момент передается теперь по прямой, сокращая таким образом вибрации. Как общий результат всего этого, на холостых оборотах двигателя практически не слышно и заметных вибраций не ощущается. Двигатель теперь закреплен лучше, что также означает помимо снижение вибраций, - возможность быстрее пройти поворот. Спокойная езда стала намного менее шумной и позволяет Вам наслождаться звучанием вашей любимой музыки.

Что касается коробки, ты мы думает что новая 5-ти ступенчатая АКПП просто притягивает звезды. Однако при более детально осмотре ручной коробки, мы заметили немало улучшений в сравнении со старой моделью. Например, вращающаяся масса всех компонент была пересмотрена таким образом чтобы минимизировать шумы и вибрации. В дополнение к этому, механизм переключения имеет новый дизайн, призванный минимизировать трение и обеспечить более плавные и менее заметные переключения. Двухдисковое сцепление используется теперь на всех моделях, для хорошего подхвата во всем диапазоне оборотов.

Теперь об автомате

То что заметили немногие, так это то, что автомат имеет в дейстивительности три режима: полностью автоматический, полностью автоматический спорт режим и ручной режим. Второй режим включается путем перевода рычага за позицию "D", в положение manual но не производя фактических переключений. Однажды переключившись в положении manual - вы переходите в ручной режим. Кнопки переключения расположены на руле, что позволяет водителю насладиться ездой, после того как дети высажены из авто. Переключения быстрые и четкие, Субару сохранила свою систему, которая дает вам понять что и когда вы можете включить. И что интересно, что если вы перегреваете коробку в ручном режиме, то он отключается пока температура не станет нормальной. В автоматическом режиме переключения очень плавные, что создает расслабленную атмосферу. И поскольку двигатель имеет весьма немалый момент, характер движения получается очень ровный. Если вы нажимаете педаль в пол, коробка тут же переходит на пониженную, сразу же прижимаясь к спинке сиденья. В спортивном режиме, коробка отвечает более точно и быстро, и пониженная передача включается чаще, особенно при торможении. В трафики - это то, что помогает водителю найти расщелину и нырнуть в нее. Первая передача достаточно короткая и обеспечивает неплохой старт.

Двойная крыльчатка турбины Это прорыв!

Что же эта машина значит для Субару? Я не буду говорить что машина полностью обновлена. Многие, так называемые полность обновленные модели на самом деле имеет не больше 30% новых частей, но Субару пошла немного дальше и сделала более 90% новых деталей. Это объясняет многие вещи, в том числе и то, что Субару сделало лучшую Легаси за всю историю модели. И несмотря на лидирующий имидж моделей Импреза WRX и WRX STi, Легаси - это как говорится та лодка, которая дойдет до нужной нам бухты.

Расширив модель, что определенно помогло безопасности, Субару обеспечило отличные показатели, кроме этого в машине установлены новые подушки безопасности, кроме этого Седан получил на 30мм более длинный кузов. Новая Легаси предстает перед нами во все красе - и нам это нравится. Субару не пытается по новой изобрести колесо. но продолжает хорошие традиции, при этом повышая комфорт и расширяя имидж класса-премиум, оставаясь верными идее получения удовольсвия от езды. Комания много внимания уделяет деталям и применяет инновационные технологии для владельцев/водителей, а не просто представляет новые функции, как это делают многие другие компании.

Это отличный пример того, как можно улучшить хороший результат, с внимательным отношениям к деталям и использованием технологий. Так что традиционные для Легаси преимущества: пространство, скорость и полезность только улучшились. Все что было сделано, приводит нас к двум словам - Мастер-Класс. Эта та планка к которой многие тольк стремяться. Конкуренты по всему миру, особенно те, кто берут много денег неизвестно за что, как говорится "отдыхают"....

Спецификации
Новый 2.0 GT вагон Старый GT-B Новый 2.0GT седан Старый B4 RSK седан
Длина(мм) 4680 4680 4635 4605
Ширина(мм) 1730 1695 1730 1695
Высота(мм) 1470 1485 1425 1410
Колесная база(мм) 2670 2650 2670 2650
Колея перед/зад(мм) 1495/1485 1465/1460 1495/1490 1465/1465

Legacy 2003 вагон - вид сзади
Текст - Anthony Winston

по материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля