Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Пресса о Ралли / Интервью Питера Солберга
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Пресса о Ралли :

 послать ссылку
     • Тайны Довенби-Холла
   • Настоящее раллийное оружие
   • Интервью с Ники Гристом
   • В грязь лицом
   • Интервью с Колином МакРеем и Ричардом Бернсом
   • Когда ад замерзает - экстримальное ралли.
   • Сказка "Снежной Карелии"
   • Анимированная мощность
   • Интервью Питера Солберга
   • Текила - Мика Хирвонен в Мексике

  Интервью Питера Солберга
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


По-прозвищу "Голливуд"


Питер Солберг

Несмотря на запылившиеся позиции в ралли 2003, Питер Солберг верит, что еще не поздно занять центральный пъедестал в мировом чемпионате по ралии.

Питер Солберг ворвался в комнату словно тайфун, кипущий энергией. Его сознание никогда не теряет потока мыслей в рассказе, когда он постоянно "переключается" с одного человека на другого, толкаемый вперед рукопожатиями и, издавая музыкальный норвежский смех. Каждый хочет иметь кусочек северной супер звезды.

Мировое ралли без Питера уже просто немыслимо. Не удивительно, что его прозвали "Голливуд". Это похоже на комплимент, у него тщательно выделанные черты лица звезды 50-х, украшенные белой копной волос 80-х романтичных. Весь мир, и ласковые стаи прекласных женщин - у его ног.

Питер и девушки Вы можете даже написать сценарий к фильму по его жизни: начав скромным титулом чемпиона по диско В Норвегии, до того момента как он стал сенсацией для команды Форд по мировому ралли. Субару нащупала его в середине сезона, год спустя, но наш герой успел отметиться на 5 из 7 этапов. Ткацкий станок кредита доверия остановился. Но с помощью психолога, он перестроил свою веру. Последовал подиум, но это медленный и болезненный процесс. Затем он выишрал ралли Великобритания, шампанское, грязь, пот и слезы, Конец.

Солберг же уверено, что это только начало. Там было больше слез, чем на водопаде. Питер начал свое восхождение в прошлому году и уже выбрался на вторую ступень в общем зачете чемпионата. Отсюда только один путь - но становится все труднее и труднее, - сейчас достаточно талантливой молодежи: Марко Мартин, Себастьян Лоэб, Франко Дюваль.

Первые три гонки чемпионата 2003 года, прошли не так, как он надеялся. Но если говорить дальше, он верит, что еще сможет завоевать чемпионский титул в этом году. "Я не вижу причин отказываться от победы" - говорит он. "Все знает, что Пежо силен, но мы пытаемся побить их, и это можно сделать именно в этом году. Субару знает как создавать мировых чемпионов. У меня хорошее предчуствие."

"Хорошее предчуствие" - это то, о чем много говорят в Норвегии. Он согласился с тем, что он эмоциональный человек, что делает его любимцем многих. В субару, он в стабильных отношениях с патроном команды Дэвидом Лапворсом, который извлекает все лучшее из его юности.

Субару в действии "Мы смогли увидеть в Питере то, что мы увидели в молодом Колине Мак Рэе." "У нас был только одна проблема с ним - найти баланс между риском и скоростью. Когда Питер присоединился к нам, он был готов выезжать и "рвать" всех подряд. Что мы сделали, так это в корне изменили всю его стратегию. Мы с ним много говорили, после чего решили что он едет безопасно и не думает о результате. Мало-помалу, нам удалось вселить в него веру и добавить элемент большего риска. Так обстит со всеми быстрыми водителями, такими как Маркус (Гронхольм) и Колин (Мак Рэй) - их естественная скорость несет в себе элемент риска. От этого никуда не уйти." Но есть одна разница между Питером и другими пилотами, - он не толстокожий ветеран. Он видит свою роль в команде. которая состоит не только в том чтобы быть водитилем машины. Он не отсутпает когда встречает высокооплачиваемого крутого парня; вы часто можете видеть его пьющим чай с механиками в сервисе; и он всегда проставится после гонки на вечеринке. Он не тот человек, который будет сидеть в номере своей гостиницы - он постоянно на виду.

"Вы можете быть просто пилотом и все" - говорит он. "Но надо думать о команде в целом. Все вместе проводят столько времени - это как семья. Все мы разные, но я действительно хочу разделить себя и уделить время всем и механикам, и журналистам, и PR людям и снабженцам, - всем. Жизнь так коротка и никогда не знаешь, что случится завтра. наслаждайся каждым, пока ты можешь, не так ли?" Это был экспромт, но сердце чувствует, что это маленькая проповедь только приоткрыла занавес к тому, что он отводит на отношения с людьми. Многое из этого пришло из его семьи. В детстве, он проводил много времени живя со своей семьей в старом автобусе, который передвигался недалеко от Норвежского мини-раллийного кольца. Эти маленькие раллийные машинки были просто произведениями искусства и стоили примерно 500 фунтов за штуку, но молодой Солберг уже тогда окончательно решил для себя кем он будет.

Субару в действии 2 Он использует себя по полной ("я всегда первый кто приходит и последний кто уходит"), но никогда не думал, что зайду так далеко. Но это не изменило его. Он проводит время со своей семьей дома в Норвегии, включая своего маленького сына Оливера. (Питер описывает его, как совершенно безбашенного ребенка - мы даже предположить не можем, откуда это идет) Жизнь семьи Солбергов вращается вокруг автоспорта. Они ездят на по замершим полям, зимой на старых фольксвагеновских "жуках" и саабах - на том, до чего дойдут руки. "Автоспортом в моей семье занимаются все" - говорит Солберг - "Моя мама, мой папа, мой брат, моя подруга, ее родители, ее дяди, мои дяди..."

Во время чемпионата, где все гораздо серьезней, Питер надеяться на семью Субару. Три самых важных отношения с людьми для Питера это с боссом команды Лапворсом, напарником Филом Милсом и партнером по команде Томми Мякиненом. Милс - это тот, кто знает Питера больше всего, он занял место рядом с ним в 1999. они уже немало прошли вместе - Фил помнит плач по дороге домой после победы в ралли Великобритания, а также когда они чуть не стали дровосеками когда Солберг "запустил" их Форд Фокус в Финляндии в 2000 году. На полной скорости, с точностью неуправляемой ракеты. Однако Милс убежден, что этот сезон будет лучшим для Питера в сравнении с тем что было, несмотря на несколько ранних неудач.

"То чего Питер добился сейчас, - это последовательность" - говорит Милс. "может это был не самый лучший старт сезона, но после Новой Зеландии мы получили столько же очков, сколько имели после 4-х этапов в 2002 году. В этом году мы уже вышли на второе место в чемпионате. Разница в том, что мы уже на подуеме. наш план - это удержать наши позиции. Греция и Кипр уже скоро, а это одни из любимых этапов года. Они могут быть нашими."

И это не только заслуга Лапворса и Милс в укреплении веры в победу у Питера. Если ему удастся прийти к победе в чемпионате, то во многом он будет обязан Мякинену. Солберг говорит, что Томми лучший партнер по команде, за все время. Легко быть великодушным, когда у тебя есть преимущество (во время написания этого счет уже был 9:6), но Питер действительно уважает Томми. Фин качается на грани пенсии и норвежец с удовольствием его оставляет. Это хорошо быть фактором в его планах на будущее. "Томми - это очень хорошо для меня" говорит Питер. "Если у меня случается неприятность, он говорит - Ok. Это уже случилось. Теперь забудь про это." Он также говорит что если настали плохие времена, то нужно несколько этапов чтобы все восстановить, но это обязательно случится, так что расслабься. У него столько много опыта. Но при этом он не как большая звезда - он 100% нормальный парень. И многим людям есть чему у него поучиться.

Что важно для Солберга, так это то, что в него верят правильные люди. Это означает, что ему не нужно беспокоиться. Он должен просто плыть по течению, - ехать естественно. Ну и что, что сезон открылся не очень удачно. Такое уже бывало. В прошлом году, он был только на 5-6 местах в первой половине сезона. А во второй половине он был на подиуме четыре раза, включая победу в Великобритании. В 2001 году он сошел на 4-х из первых семи ралли, и только на двух из вторых семи. Это забавная мозаика, но кажется она повторяется. Приметы уже сбываются, - хороший знак подиум в Новой Зеландии.

Субару проходит поворот

"Я не думаю что можно даже сделать какие-то выводы из первых ралли в сезоне" - говорит он. "Монте Карло - это Монте Карло, В Швеции - я никак не мог поймать торможение, а Турция - вообще совсем новая и нам просто фатально не везло." Лапворс ожидает что его человек выиграет "больше чем один" чемпинат в этом сезоне и завоюет чемпионский титул в ближайшие 2-3 года. Но Питер этот не тот тип чтобы просто прийти, проехать и заработать очки. Это не укладывается в его менталитет. Он имеет такую страсть к спорту в сердце, что это просто не передать словами. "Ралли - это в моем сердце" - говорит он. - "Это такая большая часть меня, что даже трудно объяснить. Я невероятно изголодался по успеху. Может быть даже слишком сильно."

Лапворс уже сравнивал его с Колином Мак Рэйем, другие тоже говорят что он похож на раллийные легенды прошлого, такие как Марку Ален и Генри Тойвонен. Этл люди, которые делали все, чтобы украсить себя венцами славы. Они знают только одну мысль "Я никогда не перестану думать о том как стать чемпионом. Я хочу сделать это своим способом. Я не в восторге от того, чтобы просто прокатиться и заработать очки". Однако это были не слова молодого Мак Рэя, или Ален или Тойвонена, - это был Питер Солберг месяц назад.



по материалам Rally-XS

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля