Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Тюнинг импрезы WRX 2002 года


Subaru Impreza WRX Wagon 2002 двигатель

С тех пор как спортивно-утилитарные автомобили (SuV) захватили рынок, наши воодушевляющие спорт-купе и хэтчбеки уже сброшены со счетов. Однако данное изменение уже возможно зашло слишком далеко, и потребитель начинает искать что-нибудь для одушевленной езды, а не "ванну на колесах".

Поэтому гибриды утилитарных машин и спортивных начинают выходить на арену и по-тихоньку захватывать рынок. Некоторые из вагонов уже захватили свою долю рынка: такие как Volvo V70R и Audi RS4. Несомненно, что наиболее соблазнительный вагон который выходил на рынок по доступной цене - это Субару WRX вагон. Этот крепкий экземпляр сметает со своего пути всех продвинутых люксовых конкурентов за счет примерно в два раза меньшей цены. утилитарная форма этого крепкого вагона наверное не выиграет никаких наград, но функционально вполне привлекательна, особенно если учитывать примочки от WRC.

Воздушный фильтр, силиконовые шланги Samco Мы решили представить Вам не совсем стандартную машину. После стремительного налета компании JDM на эту машину, Джудсон Брайен, житель Лос-Анжелеса, Калифорния, получил одну из самых быстрых в стране WRX. Возможно этот автомобиль не самый лучший для светофорных гонок, но на дороге он составит конкуренцию многим монстрам. С тех пор как Брайен инвестировал 10000 в подвеску и тормоза, нужен просто ураганный ветер чтобы оторвать этот полноприводный вагон от дороги. Центральной деталью любой серьезной подвески являются регулируемые стойки. Производителей такого оборудования очень много, но Брайен выбрал компанию Endless, с их изделиями "B6". Данное оборудование имеет 6 разных регулировок, в добавок были установлены специально изготовленные опоры (ШС).

Для большей устойчивости кузова были использованы стабилизаторы Cusco, соединенные линками от MRT и Noltec. В дополнение у передней распорке от STi, использована задняя карбоновая распорка Cusco. Чтобы придать большую жесткость, пол усилен скобами Do-Luck. Для того чтобы усилить тормоза использован тормозной набор компании Endless, основанный на 6 цилиндровых суппортах. В качестви тормозных колодок используются композитные Endlуыы Neonva.

Чтобы модернизация подвески не пропала зря - были выбраны шины Toyo T1-S, на 17-ти дюймовых дисках Volk Racing. Крышки на дисках изготовлены из карбона.

Impreza WRX 2002 wagon  - вид изнутри Машина Брайена притягивает к себе взгляды прохожих, и так как он живет не в Beverly Hills, - соседи не перестают удивляться. Начав с довольно простенького обвеста, покрашенного заводской краской Субару, Брайен постепенно добавлял новые элементы. Карбоновый вход в интеркулер STi (ноздря), смонтирована на вентилируемом капоте Cusco, установлена сетка от STi, крышки противотуманных фонарей от STi и головной свет компании JDM. Сзади установлены английский верхний и средний спойлеры чтобы усилить прижим к дороге. После этого Брайен докупил еще некоторые карбоновые прелести, такие как зеркала Ganador и воздуховоды zero Sports. C любого угла видно отличия от обычной машины в виде "небрежных" деталей JDM или винила Endless.

Сиденья Bride, 4-х точечные ремни, распорки Cusco Интерьер был частично подвергнут процедуре снижения веса и заполнен другим оборудованием. Установлено гоночное сиденье Bride Zeta II Type L, смонтированное на низком креплении Bride. 4-х точесные ремни безопасности Takata берегут сидоков от встречи с лобовым стеклом. Компания B&M предоставила короткоходный механизм переключения передач и именную ручку переключения. Руль также именной. Гора всяческого оборудования от STi дополняет интерьер: аллюминиевый обод вокруг ручки переклчения, педали и дверные пороги.

Чтобы видеть, как хорошо работает двигатель - установлены дополнительные приборы Blitz показывающие температуру масла, охлаждающей жидкости и конечно же давление наддува.

Фары, замки и воздуховоды На данный момент внутренности такие как интеркулер и турбина, еще заводские, но каждый другой болт уже заменен. 3-х дюймовый выхлоп компании HKS изготовлен из карбона и титана, восходящие и нисходящие трубы - компании PDE, выпускной коллектор компании Cusco. Входной поток воздуха подается через установленный набор Zero Sports. Отполированный выпускной клапан компании HKS прекрасно справляется с здачей отвода лишнего воздуха. Установлены шкивы Zero Sports для снижения вращающейся массы. Паутина силиконовых шлангов Samco заменила заводские.

Чтобы довести всю освободившуюсю мощь до колес установлено сцепление Unorthodox Racing Ultra-G 2-го уровня. Мотор закреплен с помощью подушек STi для группы N.

И неважно, как вы назовете такую машину, но такой редкий в наше время тюнинг, идущий напрямую из Японии от компании JDM, придает неповторимый блеск изделиям Субару.


Вот такой получился вагончик
По материалам Modified Mag

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля