Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2003 года / События / Изменения в раллийной команде Субару
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2003 года / События :

 послать ссылку
     • Изменения в раллийной команде Субару

  Изменения в раллийной команде Субару
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Изменения в раллийной команде Субару


Томми Мякинен - покидает команду

Томми Мякинен анонсировал свое решени, что сезон 2003 станет последним в его раллийной карьере

39-ти летний Фин продолжит участие в соревнованиях на заключительных пяти этапах сезона 2003 года, последний из которых пройдет с 7 по 9 ноября в Великобритании.

Карьера Томми как пилота строилась 16 лет, в течение которых он выступил в 134 ралли, в 24-х из них он одержал победу. Кроме того, Томми владел чемпионским титулом в период с 1996 по 1999 год, что делает его единственным кто обладал чемпионским титулом 4 раза подряд.

"Это решение далось мне нелегко" - говорит Томми - "Выбрать правильное время для того чтобы отсановиться - это не просто, но я счастлив тем, чего уже смог добиться в мировом ралли, и мне повезло, что я выступал за две прекрасные команды. В действительности, я уже мало чего смогу добиться чтобы выйти на больший для меня уровнь, поэтому я думаю что лучше остановитья когда я еще достаточно высоко. Кроме того, планируется так много изменений в будущих сезонах чемпионата, что я чувствую что моя эра заканчивается, так что это хорошее время для меня чтобы отступить. Возможно это кажется странным, но мне бы хотелось в следующем январе провести больше времени с семьей, на моей ферме, заняться моим хобби, я надеюсь, что буду проводить больше времени дома, в Финляндии. Может быть, потом, я буду заниматься пилотированием и быть может приму участив в одном-двух ралли, что-нибудь в этом духе. Никогда не следует говорить 'никогда', но чемпионат 2003 года будет моим последним чемпионатом на этом уровне."

Томми начинал свою карьеру пилота в команде Лянча в 1987 году, с дебюта на родной трассе в Финляндии. И хотя случайность подпортила ему первую попытку, он набрался опыта для следующих сезонов. И вскоре после первой победы в 1994 году, он заключил контракт с Митцубиси, где и оставался до 2001 года. В 2002 году Мякинен перешел в команду Субару, и достаточно уверенно дебютировал выиграв на откытии сезона ралли в Монте-Карло.

Комментируя это заявление, шеф команды Субару Дэвид Лэпворс сказал: "Я уверен, что это было очень тяжелое решение для Томми, его карьера была очень успешной, и даже после того как он стал чемпионом, он оставался достаточно хорошо мотивированным и был заметен. Томми безусловно один из лучших и наиболее уважаемых пилотов мирового ралли и мне было очень приятно работать с ним в последние два сезона. Особенно, это касается совместной работы с Питером - в двоем они составляли одну из самых успешных пар, которую я могу вспомнить."

Партнер Томми по команде, Питер Солберг: "Работая с Томми, я получил отличный опыт. С самого начала мы отлично сработались, и я многое от него узнал. Он отличный товарищ и мне жаль будет с ним расставаться."

Масару Кацурада, президент STi: "Мы очень ценим те усилия, которые Томми прилагал с момента вступления в команду, его результаты и желание были просто отличными, и он был отличным напарником. Нам не следует однако забывать, что еще осталось 5 этапов с участием Томми, и мы будем продолжать обеспечивать ему максимально возможную поддержку, чтобы расширить список его рекордов."

Ричард Бернс возвращается в Субару В тот же день, было анонсировано другое заявление.

Мировой чемпион Субару, Ричард Бернс возвращается в родную команду
Чемпион 2001 года Ричард Бернс, заработавший свой титул управляя автомобилем Impreza WRC, подписал двухлетний контракт с Субару, по которому он будет выступать за команду Субару начиная со следующего сезона. В настоящее время Бернс лидирует в чемпионате с отрывом в пять очков и осталось еще 5 этапов.

Его штурман Роберт Рейд, который был с ним во время завоевания чемпионского титула, также будет вместе с ним со следующего сезона в Субару.

Бернс и Рейд начали работать вместе с Субару в 1993 году, когда Ричард стал самым юным победителем этапа в Великобритании. Они оставались в команде еще два сезона, и поднимались на вторую ступеньку пъедестала в Азиатском чемпионате . В 1996 году они перешли к Митцубиси, а в 1999 вернулись обратно в Субару где провели три прекрасных года, когда Ричард заработал 8 из своих 10 побед, и чемпионский титул 2001 года.

"Субару это команда в которой я добился наибольшего успеха" - говорит Бернс - "И я надеюсь что наше сотрудничество снова будет плодотворным. Сейчас я откладываю мысли про будущий сезон и стараюсь сфокусироваться на оставшейся части чемпионата, по-прежнему остается весьма немало, и я буду продолжать прикладывать все усилия, чтобы завоевать чемпионский титул 2003 года".

Бернс и Рейд заменят уходящего Мякинена и его напарника Кая Линдстрома, и составят конкуренцию Питеру Солбергу и Филипу Миллсу. Многие это расценивает как самую большую перемену в сезоне. Комбинация 32-х летнего Бернса и 28-летнего Солберга дает Субару отличный коктейль таланта и опыта.

Дэвид Лапворс: "Я очень доволен тем, что Ричард возвращается в команду. Он уже познал вкус успеха в 2001 году, завоевав чемпионский титул, и кроме того имеет 4-х летний опыт управления Импрезой, так что мы уверены, что он очень быстро приспособится к новой машине. Ричард и Бернс, два из лучших пилотов на данное время и оба будут выступать за Субару, так что мы надеемся выйти не менее чем на второе место в сезоне 2004 года."

Масару Кацурада, президент STi: "Лично у меня нет опыта работы с Ричардом, но мы гордимся тем что он завоевал чемпионский титул d нашей команде в 2001 году, и я очень счастлив заполучить его обратно в команду. Вместе с новейшей Импрезой, мы ожидаем очень хороших результатов в следующем году".



По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля