Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Чистая омологация - Impreza STi для америки
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
заменить на Land Rover Discovery все пневмостойки в сервисе;авто с пробегом частное

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Чистая омологация - Impreza STi для америки
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Чистая омологация


Impreza WRX STi USA version (2.5L)

C новым 300-х сильным двигателем и подвеской готовой для езды по треку, Sti-версия Импрезы WRX стала одной из самых серьезных субар. За каких-то два года в Америке вырос просто культ этих машин. Проезжая мимо другой WRX на дороге у Вас есть все шансы увидеть как как вам покажут руку с большим палецем вверх.

Даже сама компания производитель Субару была удивлена когда продажи WRX быстро превзошли все ожидания. И теперь Субару в Америке выходит на принципиально новый уровень - выводя долгожданную модель американскую версию WRX STi.

STi - это аббревиатура тюнингового ателье подразделения Субару (Subaru Technica International), которое отвечает за разработк раллийных машин и заряженных версий обычных гражданских автомобилей. Ограниченные партиимашин продавались за пределами штатов и раньше, начиная с 1994 года. Фактически последнее поколение WRX STi уже вызвало сенсацию в Японии и Англии, где такие же способности можно наблюдать только у европейских машин с шестизначными ценниками. Поэтому привезти Импрезу стиай в США было бы не тяжелой задачей, однако в виду 2-х литрового ограничения (для омологации раллийных машин) соотвествовать строгим стандартам на выхлоп в США было бы достаточно тяжело.

Новый оппозитник - 2.5 литра Но вместо того, чтобы просто снизить мощность мотора, чтобы отвечать требования выпуска, на Детройтском автосалоне Субару представила новый 2.5 литровый двигатель, развивающий 300 сил и предназначенный для использования именно в США. Наконец-то америк получила то, что так давно хотела и всего на 7000 дороже, чем стандартная Impreza WRX, которая стоит $24,300.

Полный боекомлект
Около 10 лет подразделение Субару STi занимается доводкой машин, за это время они многое сумели узнать о том, как доводить до ума горизонтально оппозитные моторы. Эта экспертиза и была применена к новому 2457 кубиков мотору. Все началось с укрепленного блока который имеет полузакрытый дизайн. STi установила туда новые поршни из аллюминиевых сплавов, теперь они имеют более толстые верхушки, шатуны из усиленной стали и новые выпускные клапана. Положение дроссельной залонки контролируется электронно и это первый двигатель STi использующий технологию изменяемых фаз газораспределения (AVCS), что обеспечивает регулировку до 35 градусов. Естественно, что момент вырос за счет использования большего по объему двигателя и системы газораспределения, это также позволило Sti установить большую турбину от IHI которая теперь развивает 14.5 psi (стандартная для WRX турбина - 13.5 psi), без увеличения турболага. Это в свою очередь потребовало большего интеркулера, и соотвественно увеличения ноздри на капоте. Использована старая система опрыскивания интеркулера от двухлитрового мотора, которая теоритически повышает мощность мотора за счет лучшего охлаждения воздуха. Выпуск представляет собой очердную вариацию прямоточной системы, которая заканчивается одной хромированной трубой. Как результат всего этого двигатель развивает 300 л.с. при 6000 об/мин., максимальный момент составлет 300 lb-ft при 4000 об/мин, что явно лучше японской модели развивающей всего 276 л.с. и тем более европейской у которой всего 261 л.с.

Со всей этой мощностью дополнительная скорость в коробке наверное не так и нужна, но Sti установила свою мясистую 6-ти ступенчатую ручную коробку. Это коробка имеет не только более короткие чем у стандартной для WRX 5-ти скоростной коробки передачи, но и более четкие переключения за счет использования двойных синхронизаторов на первой и третьей передачах, а также тройного синхронизатора на второй передаче. Сцепление также на полдюйма больше чем в стандартной WRX модели, и установленны дифференциалы ограничиенного скольжения (LSD) на обоих передней и задней осях. Задний дифференциал - обычный, механического типа и расчитан на обеспечение максимальной блокировки, в переднем же применен новый механизм SureTrac, который состоит из множества валов, и отвечает на изменение в моменте, а не на скорость вращения колес. Субару уверяет, что такой дизайн обеспечивает не только более быструю отдачу но и более линейные ощущения. Чтобы сохранить ощущуния ориентированной на водителя системы, STi распределяет момент в соотношении 35:65 вместо стандартных для WRX 50 на 50. В автоматическом режиме, датчики отслеживают положение дроссельной заслонки, угловые силы, ускорение, замедление и конечно же сцепление с дорогой и основываясь на этих показаниях регулируют распределение момента между передней и задней осью. Однако с использованием стандартного центрального дифференциала, управляемого водителем, можно установить распределение момента в любое из 6-ти положений вплоть до стандартных для WRX 50 на 50.

Подвеска для американской версии осталась неизменной, она взята от Японской 2-х литровой версии и была лишь немного подстроена чтобы разместить больший двигатель. В сравнению со стандартной WRX, пружины более тугие и с меньшим на 0.4 дюйма ходами, нижние рычаги подвески выполнены из аллюминиего сплава (а не из стали как раньше), все 4 стойки перевернуты, так что теперь более толстая массивная часть находится наверху (это снижает "подресорренную" массу). Это позволяет поддерживать правильную геометрию даже при сильных угловых силах. В добавок к улучшенному шасси были установленты тормоза Brembo (4-х поршневые диаметром 12.7 дюйма впереди, 2-х поршневые диаметром 12.3 дюйма сзади) с улучшенной версией супер-спортивной ABS, которая использует новый боковой G-датчик для определания разницы тормозных усилий между задними колесами, что увеличивает стабильность при торможении. И наконец, в качестве стандартных дисков были выбраны BBS толщиной 7.5 дюйма и диаметром 17, специально разработанные для американского рынка и поставлемые в двух цветах - золотистые и темно-серый металлик, с установленной на них резиной 225/45R17 Bridgestone Potenza RE070.

Толстый, не значит прекрасный
Только мы начали привыкать к новому лицу имперзы 2002/2003 года, как Субару предложила новый вариант для 2004 модельного года. STi использовала новый облик 2004 модели, но с небольшими изменениями. Вместо стандартных противтуманок в бампере установлены пластиковые заглушки, стандартные лампы высоко-интенсивного света при этом способствуют сохранению прежнего светового потока. Уже упоминавшеяся ранее большая ноздря и большие колеса, все это не оставит Импрезу не замеченной где бы она не появилась.

Интерьер американской импрезы STi Все модели WRX 2004 года имеют улучшенную центальную консоль, в центре расположен тахометр и установленные новые версии спортивных сидений с активными подголовниками. Американская версия к тому же имеет голубой цвет в отделочных материалах, меньшее трех спицевое рулевое колесо, аллюминиевые ободки вокруг приборов, тахометр имеет встроенный индикатор для переключения и зуммер для предупреждения. Базовая версия от STi не имеет ни музыки ни динамиков, зато мы имеем меньший в стандарте вес. Однако с базовой комплектации остались кондиционер, круиз-контроль, элеткро-стеклоподъемники и центральный замок.

Раллийная наследница, настроена на трэк
Субару грамотоно выбрала большой прилигающий к Калифорнийскому шоссе участок земли, чтобы показать нам как STi ведет себя в поворотах. Нам не пришлось долго выяснять, чтобы понять что перед нами одна из серьезно быстрых машин с отличным моментом практически на любой скорости двигателя. В отличие от других турбированных двигателей которые имеют взрыв можности в коротком диапазоне оборотов, в этой модели мощность распределена широко. Буст уверенно проявляет себя где-то начиная с 2000 об/мин и чувствуется вплоть до красной линии тахометра. И этот 7000 тысячный ограничитель нащупывается очень быстро особенно на нижних передачах, так что приходится держать глаз на индикаторе переключения. Эти умные дифференциалы работают так, как было заявлено в рекламе, всегда удерживая мощность в нужном месте, так что STi доводит до асфальта каждую из 300 лошадей. Передний дифференциал настолько эффективен, что даже на крутых поворотах у нас получалось тормозить все позднее и позднее без использования подруливания. Тормоза более чем соотвествуют подвеске и двигателю, ощущение педали очень хорошее.

На обычных дорогах
Трансмисиия и тут нас порадовала. Буст всегда приходил, как только чуть-чуть коснешься педали, и всегда оставалась возможность прижать спину к спинке кресла, что-то похожее обеспечивает только Porsche 911 Turbo. Стоит только утопить педальку на 2/3, как окружающий мир превращается в неопределенно размытую смесь цветов и звуков. И даже с нажатой в пол педалью нет никакой тряски, как это обычно бывает на турбированных двигателях. И только катаясь вокруг города мы смогли дойти до ограничения на двух самых длинных передачах. В обычных условиях это не будет случаться слишком часто.

Подвеска более четко передает неровности дороги, особенно это касается негладких поверхностей. В этом STi заметно отличается от обычной WRX которая больше рассчитана на такую езду. Запас сцепления с дорогой остается достаточно большим, но из недостатков можно сказать что WRX легко проглатывает кочки и ямки на которых STi весьма заметно трясет. И все эти звуки становятся весьма заметными, особенно когда вы не можете заглушить их музыкой. Нам кажется что STi все-таки слишком жестковата для повседневной езды.

Рулежка несомненно самое слабое место в этой STi. Как только мы съехали с гладкой поверхностей, обратая связь с колесами стала какой-то странной. Особенно если сравнивать с запасом "здоровья" у остальных компонент, рулевое ошущалось потерянным и неточным. В поворотах, отчетливо загружаются передние колеса и вы чувтсвуете как передний дифференциал пытается справиться с мощностью. Колеса все-таки меняют направления как и на переднеприводном автомобиле. Большую часть времени таких эффектов не наблюдается, но все таки не удается слиться с дорогой.

Чуть надавил на педальку и все вокруг размыто Cубару не скрывает того факта, что STi была разработана для чистых энтузиастов вождения. Поэтому машина сфокусирована на том, чтобы хорошо работать при предельных нагрузках. Это делает STi отличным выбором кто хочет хорошо поездить на треке в выходные. Мы довольны тем, что Subaru привезла такую машину в америку, и уж конечно ей не составит труда достичь намеченного уровня продаж 300 машин в месяц.

Что касается использования для повседневной езды, то нам кажется что это не совсем подходящий вариант. Нам конечно же жаль, двигаль прекрасно подходит для менее экстремального автомобиля. Так что слушайте что мы говорим: Текущая версия автомобиля просто прекрасна, но для повседневной езды мы рекомендуем выбрать машину с менее жесткой подвеской, без переднего дифференциала SureTrack и без колесика для регулировки центального дифференциала. Все это восстановит прекрасные ощущения от езды, как на старом добром WRX и будет доставлять удовольствие при повседневной езде. Да и стереосистему надо конечно же включить в базовую комплектацию.

Заключение
На случай если вы не читали последнюю прессу, - было очень много шумихи вокруг Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, это обсуждалось и в Японии и в Англии, и везде где продаются эти машины. Оба производителя выпустили более мощные версии своих машин, с более жесткой подвеской, - этакие генераторы адреналина для выходного дня. Внутри этих машин различий практически нет: те же сиденья Рекаро, тот де руль Момо. Но все же разница есть. Руль в Субару несколько больше, и посадка не такая как в Лансере. Мы попробовали сделать два заезда: я и Марко. Туда я ехал на Лансере, а Марко на STi. И Марко не сумел меня догнать. Обратно Марко сел в Лансер и поехал вперед. Я был уверен что с таким запасом можности я легко его догоню. Машина хорошо тянула даже когда я переходил на 3-ю. Но то ли я не привык к через чур жесткой подвеске, то ли дифференциал работал как-то не так (мне всегда казалось что он опаздывает), но в итоге когда я поднялся на вершину холма, Марко уже стоял там и улыбался мне. Так что в нашей честной битве, мы пока отдаем предпочтение машине с бриллиантами на эмблеме.


машина для энтузиастов вождения
По материалам журнала Sports Car International

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля