Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Схватка сезона STi и EVO
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Схватка сезона STi и EVO
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Схватка сезона


Субару Импреза WRX Sti и Mitsubishi Evolution VIII

Низкая цена на новую модель Субару означает для Митсубиши новый виток борьбы с импрезойю и в этой схватке, Субару предлагает больше мощности за те же деньги.

Было время, когда культ раллийных машин Subaru Impreza и Mitsubishi Evolution достиг эпидемического в Англии уровня, и производители чуствовали, что стоит нацепить табличку WRX на что угодно и оно будет продаваться вагонами. Но со временем, эпидемия стала спадать и Субару представила свою пучеглазую модель, и все вернулись с небес на землю. В наши дни, это просто машины, а не культовые идолы.

Субару определенно знала, что пора перестраивать Импрезу, - новая машина имеет несколько преждевременное и смущенное выражение лица, но в целом выглядит более приемлемо чем предыдущая модель, хотя выпученные (в сравнению с Evo) глаза по-прежнему остались на месте. Субару снизила цену на свою 261-сильную Sti модель до 24,999 фунтов стерлингов (почти столько же стоит Ford Mondeo). И чтобы сравнение с Evolution было более честным мы установили на нашу Subaru STi - небольшой набор от Prodrive, стоимостью 1,995 английских фунтов, в итоге цена получилась такая же как и Evolution (27,000 фунтов). (на Субару еще были установлены 18-ти дюймовые колеса за 1,800 фунтов, но давайте забудем про это).

Разница в можности определенно заметно, особенно если сравнивать непосредственно, когда вы выходите из Evo и садитесь в Impreza. Impreza ощущается очень быстрой машиной, и если на малых оборотах ощущения почти такие же, как в Mitsubishi, то после 3000 об/мин Импреза становится болезненно быстрой, особенно если Вы к этому не готовы. Сцепление с дорогой просто на высоте стратосферы, так же и на Evolution. Вы можете также ощутить как работают дифференциалы LSD "Suretrac", шины просто цепляются за дорогу. Мы просто летим по дороге, но Evo VIII не отстает.

Он и не отстанет, несмотря на разницу в 24 л.с. и вот почему. Во-первых, 6-ти ступенчатая коробка в коробка весьма похожа на коробку Evo, коэффициенты передач практически те же, но переключения отличаются. В Sti двигать ручкой приходится меньше чем в Evo, но при переключениях вниз вы ощущаете заметное сопротивление. Это означает что удерживать момент так же плавно как на Evo, на Субару просто не получается, Вам приходиться сконцентрироваться чтобы включить передачу - это несколько отвлекает.

Обратная связь на рулевом управлении - так же замедляет Субару. Импреза имеет 2.5 оборота от упора до упора, в тоже время у Evo всего лишь два оборота. Субару ощущается более тяжелой и крены в поворотах тоже больше. Капот Evo остается строго параллельным дороге, Субару же приходится заручивать в поворот, что требует больших усилий. Какой стыд для Субару, а ведь шины прекрасно держат дорогу.

Субару имет долгую историю весьма запутанных интерьеров, но последний из них значительно лучше, сиденья просто отличные, как и у Evo они огибают спину почти до самой шеи. На мой взгляд приборная панель у Evo все-таки осталась лучше. Массивная ноздря у Субару немного выпирает и выглядит как деталь с какого-то американского драгстера, и выглядит несколько кровожадной в сравнениею с Evo.

Но есть одна область, где Субару ощущается более сильной чем Evo, помимо мощности, - это тормоза. С тормозами у Evo все в порадяке, но при пересаживании с одной машины на другую разница в средней педали весьма существенна. Brembo определенно хорошо делают свою работу.

В сравнению с версией Субару, которую я тестировал в прошлом году - заметен целый ряд механических улучшений. Ощущения же от Evo такие как будто он попал прямо в цель. Импреза же выглядит и ощущается более диковатой, Evo более гладкий, и ощущения от езды такие же - легкий быстрый и очень точный.

Конечно, Evo подороже чем стандартная Импреза, но если выбирать машину на каждый день, я бы выбрал Evo VIII.

Технические характеристики
  MITSUBISHI LANCER EVO VIII SUBARU IMPREZA STi
(с установленным набором от PRODRIVE)
Цена 26,999 фунтов 26,990 фунтов
Двигатель 1997 кубиков, 16 клапанов, DOHC, turbo, 276 л.с. 1994 кубика, 16 клапанов, DOHC, turbo, 300 л.с.
Трансмиссия полный привод, 6-скоростная МКПП полный привод, 6-скоростная МКПП
Динамика O-100 км/ч: 5.3 сек, максимальная скорость 252 км/ч 0-100 км/ч 4.6 сек, максимальная скорость 248 км/ч


Двигатели Mitsubishi Evo и Subaru Impreza
По материалам журнала "Car"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля