Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / Субару Импреза PPP
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  Субару Импреза PPP
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Субару Импреза PPP, или как превратить WRX в STi


Импреза с тюнингом от Prodrive

Чудесное превращение стандартной импрезы в 261-сильную от Prodrive - всего за 1600 фунтов
Помните когда первые импрезы турбо захватили наше сознание в середине 90-х? Часть этого имиджа был тот факт, что машина просто неслась сломя голову и была очень надежной, и не имеющие к этому отношения не знали про это. Я не обманываю Вас, если скажу что находясь в пробке эта та машина, которая всегда готова выстрелить при подходящем моменте. Я помню ту серую машину RB5, тюнненную продрайвом - это была просто ракета. Управляя последними моделями STi, вы чувствуете себя столь же заметными, как если Вы за рулем какой-нибуль Murcielago. Но это наверное не всем нравится.

Если Вам нравились предыдущие поколения Импрез, то Вам вероятно понравится и эта машина. Это обычный с виду 5-дверный вагон без задранного до неба антикрыла, но имеющий пометку WRX сзади, подсказывающую что кое-что все же в этой машине есть. На ней нет розовых логотипов, как это принято для STi, однако есть базуко-образный выхлоп. И эта труба, заметно отличается от стандартной для WRX.

c виду обычная машина Данный набор является стандартной заводской доработкой до 261 л.с. и состоит из перепрогаммированных мозгов и прямоточного выпуска. Это дает прибавку в 40 л.с. в сравнению со стандартным WRX, что в точности соотвествует мощности, выдаваемой моделями STi. Пиковый момент фактически даже больше, чем на STi и составляет 257 lb ft при 3500 об/мин, аналогичный показатель для STi - 243 при 4000 оборотах, обычный же WRX выдает 221 при 4000 оборотах. И если Вам не нравятся вагоны, то Вы можете сделать тоже самое и с традиционным 4-х дверным седаном.

Конечно если Вам нужно ультра-машина, с крыльями как у новых Импрех и колесами, и более агрессивными рулевым механизмом и подвеской, то этии может стать STi - тюнинг от Prodrive обеспечивает там от 300 л.с. Но как уже говорилось ранее, стандартная WRX во многих случаях удобнее в управлении. И добавка в 40 л.с. делает ее лучше практически по всем показателям. По крайней мере на бумаге это действительно так. Лучше конечно поездить попеременно и сравнить.

вид под капотом Первые впечатления: обычные с хорошей поддержкой сиденья, очень большой руль Momo, приятная но не выпирающая внешность, стандартные диски, более басовитый звук рычащего оппозитного двигателя. Переключения несколько затрудненные, если делать это на холодную. Двигатель ощущается с больше турбоямой, чем стандартный, который более равномерно распределяет момент, особенно если давить педальку, этот двигатель более торопливый, если это действительно надо. Но он действительно способен выдать что-то если это требуется. Если уж Вам надо чтобы совсем захватывало дух, тогда все-таки посмотрите на комплект для STi. В целом же этот набор дает то, что надо. И басовитый выхлоп обеспечивает прекрасное звуковое сопровождение, даже когда педаль в полу - звук приятный.

Субару заверяет что разгон до 100 км/ч занимает 4.8 сек, а до 160 - 14.1сек. (мы намеряли 5.7 сек и 15.7 сек для стандартной WRX). Средние обороты очень хорошие. На любой передаче, Вам просто как будто дают под зад, начиная с 3500 оборотов и так происходит вплоть до 6000 об. Прелесть подвески состоит в том, что она прекласно справляется с прибавкой мощности, незаметно никакой инерционности. На вагоне больше проявляется недостаточная поворачиваемость и он какой-то более мягкий, несколько более склонный к кренам, и нет такой точности в управлении как у Evo и STi, зато он более дружественный по ощущениям.

Такие колеса... На сухом асфальте надо очень постараться чтобы сбить его с траектории, на гоночном треке - это может разочаровывать, но на дороге это выглядит очень безопасно. Ощущения, как будто машина полностью подвластна Вам, - у вас появится довольная усмешка на лице. Пожалуй только один недостаток - это несколько недостающие ощущения в обратной связи рулевого, но это мы уже совсем придираемся. На наших недавних тестах Golf R32, Focus RS и стандартной WRX, гольф немного побил импрезу. Но мне кажется данный комплект в корне изменит ситуацию.

Стоимость данного набора всего 1600 фунтов, что относительно немного для прибавки в 40 л.с. Как вы помните новая WRX стоит 19,995 фунтов за седан (21,495 за вагон), что на 1500 фунтов меньше чем предыдущая модель. Другими словами, по цене старой модели импрезы, вы можете приобрести приобрести сравнимую с STi машину. "Старый пес еще послужит Вам".


Импреза PPP
По материалам журнала "Car"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля