Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Субару Легаси и еще 9 машин
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Субару Легаси и еще 9 машин
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Выбираем семейный седан


Супер Тест - семейный седан - 10 машин!

Если среднего размера семейный седан Вам подходит, то Вам повезло - рынок просто наводнен такими машинами
Хонда Аккорд была лучшим автомобилем в наших тестах с момента ее появления, и новая модель 2003 года уже завоевала награду у себя на родине. Так что нам кажется, Хонда сможет откалибровать свой Аккорд под новые стандарты, в борьбе за 1-е место среди семейных седанов среднего размера.

Семейные седаны остаются одной из самых популярых категорий автомобилей, несмотря на возросшую популярность паркетников, поэтому по-прежнему седаны продаются миллионами экземпляров. Для наших тестов мы выбрали Аккорд 2003 года с 4-х цилиндровым двигателем, 5 ступенчатой МКПП в комплектации EX - стоимостью $22,060. В указанную комплектацию входят: кондиционер, АБС, полный электропакет, центральный замок и 6-ти дисковый CD проигрыватель (cd-changer). Мы не будем рассматривать такие машины как Ford Tauras и Mitsubishi Galant, так как они не доступны в версии с механической коробкой.

Итак, вот что мы отобрали: Додж Стратус с двигателем V6 объемом 2.7 литра, стоимостью $22,475 - что вполне соотвествует бюджету Хонды Аккорд, но наша модель была упакована еще на $1.5K - перламутровая краска, кожанные сиденья, люкс класса стерео и электронные регулировки водительского сиденья.

В эту же цену, вместился Hyundai Sonata c мотором V6 в модификации GLS. Hyundai как правило включает много доп. оборудования по конкурентно-способным ценам, например модификация LX включает кожу в базовую комплектацию, но в данный момент, для теста, не нашлось в наличии машины модификации LX. По правде говоря, машины с МКПП тоже не было в наличии и мы взяли для тестов версию с автоматом, а качество переключений коробки мы проверили на другой машине, собранной на той же платформе. Кстати, Kia Optima тоже вошла в наш тест. Базовая стоимость (с 4-х цилиндровым мотором) составляет $16,080 (включая коврики за $85), - это стало самой недороой машиной в нашем тесте. Вы можете выбрать другой мотор, например 2.7 л V6, - все равно она останется самой дешевой, но с этим мотором уже не комплектации с МКПП.

Уже зная что у новой Mazda 6 модели 2003 года отличный мотор V6, мы были заинтересованы проверить 4-х цилиндровую версию этого седана. Тестовая машина имела много кожи, люк, боковые подушки безопасности, стерео Bose, пакет люкс и пакет комфорт, а также спортивный пакет, что немного изменило внешний вид и колеса стали чуть больше. Если убрать все эти дополнительные штучки, то Мазда будет стоить меньше 20-ти штук.

Говоря о стоимости, Nissan Altima 2.5S с механической коробкой, может за счет опций набрать цену в $22,000. К сожалению ничего из этого не было доступно на момент теста и мы вынуждены были включить в тест Nissan Altima 3.5SE стоимостью $23,189. Получилось, что это одна из самых мощных и упакованных машин в нашем тесте. Кстати, для тех кому важен размер, в Алтиме достаточно много места в сравнению с другими авто.

Saturn's L200 легко вошел в нижнюю часть нашего ценового диапазона, со своим просторным интерьером и многообещающим мотором от GM (4-х цилиндровый Ecotec).

Со своим оппозитным мотором и полным приводом - Субару несколько выделяется среди других участников теста, но спецификации и цена позвилили нам включить в тест Subaru Legacy L. При стоимости чуть более 20 тысяс - эта машина предоставляет довольно много всего.
Также мы не смогли проигнорировать лучшую, по продажам, машину Toyota Camry, которая представлена в нашем тесте модификацией SE c мотором 2.4 литра и 5-ти ступенчатой МКПП. К базовой комплектации мы добавили литые диски, боковые подушки безопасности, электрические регулировки водительского сиденья. С учетом указанных опций цена составила $22,529.

И наконец последний участок нашего теста Volkswagen Passat GL 1.8T - единственный участник с турбиной. Так как эта машина только недавно начала поставляться на западное побережье, то были доступны только модификации с АКПП. Конечно, это несколько нарушает наш тест, но не надо засыпать нас письмами поэтому поводу.

Тест проводился в Калифорнии, потому что погода зимой там лучше, чем в штате Мичиган, так? А вот и нет, мы были просто залиты водой, со стороны окена то и дело подтягивались проливные дожди. Но все машины были оборудованы всесезонной резиной. И что может быть лучше, чтобы проверить работу стеклоочестителей, противотуманные фары и управление на мокрой дороге. Итак начнем, с последнего места.

10-е место Saturn L2OO

Saturn L200
Сатурн отметил, что он имеет совсем немного общего с Opel Vectra, от которого была позаимствована часть плтаформы, и это конечно нам немного обеспокоило. Почему так? Может быть Opel был бы лучше? Определенно, изменение внешнего вида не является улучшением на Сатурне, и угрюмая обивка в духе 70-х произвела угнетающее впечатление на наших тестеров.
Интерьер был оценен менее низко, чем на обоих корейцах. Подушка водительского кресла слишком короткая, подлокотники из пены слишком часто соскакивают вниз. Все это не приводит к высоким оценкам. Бывает даже так, что достаточно проехать короткое расстояние, чтобы поставить низкие оценки.
Однако все согласились что на ходу L200 достаточно плавный, обороты двигателя ровные и не прыгают до красной линии. Были однако жалобы на шум ветра и жужжание педали сцепления, но из серьезных претензий было только неинформативная натура управляния.
Наши тесты производительности опустили Сатурн ниже среднего в группе, но с хода до 60 миль в час он также быстр как Тойота и немног быстрее на четверть мили чем Субару.
Хотя обратная связь какая-то мутная, подвеска вела себя очень хорошо и справлялась с быстрыми перставками (третье место в этой категории). Наш технической директор сказал: "Такое ощущение, что подвеску настраивали в Европе." Места сзади для пассажиров вполне достаточно, но наша жюри снизило оценки за комфорт. Задние подголовники однако, одни из лучших в тесте.
Наибольшая проблема Сатурна это недостаток страсти. Передняя панель выглядит скучной, материалы выглядят так, как будто это самое дешевое что смогла найти компания GM. Соотвественно все это и производит такое впечатление.

Девятое место - Kia Optima LX

Kia Optima
На первый взгляд маска радиаторной решетки в духе Ганнибала Лектора на праздник Halloween выглядит очень выдающейся за такую цену. Машина к тому же хорошо оборудована и в ней достаточно много места, а также она достаточно уверенно держится на дороге.
Но как только обороты переваливают за уровень комфортных то Вас ждет сюрприз. Звуки мотора достаточно мелодичны на высоких оборотах, но мощность при этом средненькая, и это ставит машину на 6-ю или 7-ю позицию в нашем тесте на разгон до 100 км/ч и четверть мили. Не способствует высоким оценкам и медленные синхронизаторы и "резиновый" механизм переключения передач. Переключения же вниз, напротив выполняются очень легко, особенно если вы поднаторели в двойном выжиме сцепления.
В салоне не слышно скрипов и тресков, когда шины цепляются за неровную дорогу. Водители заметят, что Optima склонна к ныркам и приседаниям, хотя вся линейка Hyundai построена на единой подвеске, данная модель предлагается на более мягких пружинах и аммортизаторах.
Управдение достаточно надежно, до тех пор пока вы не делаете чего-то экстремального, если вы все же пытаетесь то сразу замечаете что машина немеет и обратная связь становиться слабой. Вас возможно и не закрутит при экстренном маневре, но вы сразу почувствуете что такого лучше избегать. Хотя возможно ограниченное сцепление с дорогой объясняется резиной Kumho. Но все-таки должны заметить что Kia ощущается "обутой" лучше чем конкурент от Hyundai.
Кроме того, было сделано несколько комментариев о том, что интерьер более удачный чем у претендующей на большее Sonata (подделка под дерево и все дела).
Несмотря на до коротковатую переднюю подушку водительского сиденья, место и комфорт были вполне адекватные. Комфортность для задних пассажиров была отмечена на том же уровне что и у Dodge, что конечно же лучше чем у Saturn. Стандартное стерео с CD-проигрывателем не плохое, но несколько отдает металлическим звуком при увеличенной громкости. Но это все вполне соотвествует ценнику на машину.

Восьмое место - Hyundai Sonata GLS V-6

Hyundai Sonata
Соната оттеснисла Киа возможно благодаря своему 170 сильному V6 двигатель, который как мы верим побил бы 4-х цилиндровый от Kia если бы был оборудован механической трансмиссией. Но в наших тестах Соната была на 0.3 секунды медленнее при разгоне до 100 км/ч и на 0.1 секунды - в тесте на 1/4 мили.
Трудно сказать почему Соната все же впереди, наверное нас подкупило оборудование. Соната определенно нагружена всем. Среди списка оборудования - электрические регулировки водительского сиденья, электронное привод багажника и лючка бензобака, а также достаточно хороший 120 ваттный CD проигрыватель.
С другой стороны, все это не выдерживает никакой критики. Деревянный интерьер выглядит смешным, и обивка из мышиного меха выглядит глупо. Ручки управления радио и вентиляцией большие и легкие, а вот смонтированные на двери переключатели стеклоподъемников не имеют подсветки. Мягкие сиденья достаточно комфортны при езде на большие расстояние, но все таки им не хватает поясничной поддержки.
Вообще прямая езда - это то, для чего готовилась Соната. Выберите маршрут поизвилистей и вы сразу обнаружите тот узкий диапазон применения, для которого готовилась подвеска.
В рулевом присутствует чувство неопределенности, и вообще управление тяжеловато и ощущается несколько резиновым. Особенно это заметно во время дождя, когда отдача от управления какая-то нелинейная. Соната выдержала наш маневр по переставке, но была какой-то неотзывчивой при быстром рулении в сравнении с Kia.
На ухабистых дорогах, комфортная езда на шоссе перерождалсась в негативные эмоции по поводу глубоких ям и их тяжелых воздействиях. При крутых поворотах машина начинала валиться, и несколько быстрых перемещний рулем - приводило к блокировке колес.
Итого, для нормального семейного использования соната оборудована просто кучей всего за маленькие деньги. Мораль: потратили меньше - езжайте по-тихоньку.

Седьмое место - Dodge Stratus R/T

Dodge Stratus
В стандартную комплектацию входит мотор V6 объемом 2.7 литра и 5-ступенчатая МКПП. И его цена дает всего немного больше чем в Аккорде. Мы думали это будет отличный образчик местного производства. Но машина нацелена на определенных потребителей.
Эта машина для водителей с высокой гормональной активностью. Ее 200-сильный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель обеспечивает ей вторую позицию в наших тестах по максимальной скорости и разгону, как раз после Ниссана, несмотря на то, что машина не ощущается такой уж мускулистой.
Подвсека настроена по старой школе, относительно податливые пружины в сочетании с крепкими стабилизаторами и аммортизаторами, - как результат ухабы отчетливо слышны и ощутимы на шишковатых дорогах, наряду с бросанием морды по мере изменения угла.
Хотя длинные передачи и достаточно мягкие пружины дают комфортные ощущения при езде по шоссе, машина воспринимается как будто ей не хватает мощности и собранности, что особенно заметно на быстрых горных участках. Как заметил наш редактор: "Эта подвеска из другого времени".
Внутри Стратуса мы видим низкое водительское сиденье с хорошей поясничной поддержкой, но переключения передач смазанные, им не хватает четкости, движения рычага большие и тяжеловатые. Иногда требовалось время чтобы поймать 1-ю передачу. Стерео система имеет четкий звук и простое управление, но чейнджер находится внизу под консолью, где он загораживается подстаканниками.
После того как мы закончили изучать "умирающий" дизайн передней панели, украшенный элементами из псевдо карбона, мы пришли к выводу, что с компанией, которая была пионером вкуса в евро-американских интерьерах, явно что-то случилось.
Наше жюри отметила что размещение задних пассажиров лучшее в группе наряду с (Сатурном L200), для двух пассажиров конечно же. Мы дали еще больше очков, после того как попробовали сесть сзади втроем (столько же баллов как и Пассата в этой категории).
Вывод: для покупателей, которым нравится экспрессивный стиль и спортивный имидж, но мы все же думаем, что спортивность тут скрывается очень глубоко.

Пятое вместо (общее) Nissan Altima 3.5SE

Nissan Altima
Это тот самый случай, когда наши читатели будут возмущаться "неправильными" тестами. От нашего внимания не скрылся тот факт что машина буквально порвала все остальные в тестах на динамику: 5.9 сек до 100 км/ч и 14.6 секунды четверть мили. Ниссан уже будет в другом округе к тому моменту, как другие машины выйдут на последнюю передачу.
Несмотря на это Ниссану кое чего не хватает, что ожидаешь увидеть в этом классе. Пластик использованный в интерьере и молдингах выглядит дешевым и веселеньким. Хотя дизайн салона дает большие и ласковые ощущения, трехбочечная передняя панель кажется как будто создана не для человека, и неуклюжий скос только усиливает это впечатление.
Двигатель с удовольствие тянет во всем диапазоне оборотов, но переключения все же немного резиновые, как будто ковыряешь в песке. Весь этот огромный момент приводит к тому, что от водителя требуются постоянные корректировки. Хотя по дождливой дороге Алтима ехала достаточно надежно, но она ощущается несколько резкой на извилистой дороге.
Сиденья достаточно комфортны и имеют хорошую поддержку, обзор достаточно широкий - это не самое плохое место где можно быть. Жалко что некоторые дорожные вибрации ощущаются на руле, и рулевое все-таки не настолько хорошо как у лучших машин в этом тесте.
Нажмите педаль в пол, и станет очевидным что мотора тут гораздо больше, чем подвески. Будучи на втором месте по сцеплению с дорогой (после Мазды), Алтима находится в середине тестов при переставке. Что соотвественно говорит Вам что отдача от рулевого - неоптимальна. Несмотря на это, это большая и просторная машина, с привлекательным внешним видом и приемлемым интерьером. По простору сзади и уровню комфорта для задних пассажиров, она уступила только Хонде и Тойоте, а объем багажникак третий в тесте.
Машине не хватает немного согласованности и баланса, чтобы занять более высокую позицию в нашем рейтинге.

Пятое место - Subaru Legacy L
Subaru Legacy Странно видить Субару Легаси на пятом месте в связке с Ниссаном, который имеет современый интерьер и превосходит Субару на 20 миль в час по максимальной скорости, но это все не есть сильная сторона Субару.
Субару просто зачоровывает. Посадка низкая сиденье с хорошей поддержкой, вы смотрите поверх "одетого" в кожу рулевого колеса. Вы запускаете мотор и он ласкает ваши уши уникальным звуком оппозитного двигателя.
Несмотря на обычное сцепление с дорогой (тест шин средний в группе), тесты на переставку показали просто выдающиеся результаты (второй результат после Мазды), однако цифры резельтатов не скажут Вам всего об этой машине.
Это доставляет особое удовольствие, когда вам нужно проехать по мокрой дороге, водитель просто заинтригован ощущением уверенности, которое вселяет полный привод, и тем как эластично и стабильно работает подвеска. Ощущения от управления Субару - это лучшие ощущения в нашем тесте.
Хотя ходы подвески небольшие - все движения хорошо контролируются, структура ощущается твердой как скала. Некоторые водители заметили что управление машиной скорее продуманное, чем очень отчетливое, и при переставках требуется небольшая прибавка газа, чтобы выравнять траекторию.
Мы думает эта машина может служить эталоном в измерении управления. И даже на нашей серии динамичных тестов при быстром изменение траектории, Легаси не скатилась заметно вниз. Даже щум на самых грубых участках дороам был тише, чем у других машин.
Но дело не только в управлении. Легаси хорошо справилась и с тестом для задних пассажиров, и заняла одно из верхних мест для двоих пассажиров сзади. Однако размещение сзади троих взрослых уже отняло немало терпения, а переднее сиденье не отъезжает назад достаточно далеко чтобы удобно разместиться человеку ростом 180 см и выше.
Полный привод добавляет веса машине, но эта одна из причин по которой люди покупают Субару, и это помогло вернуть машину обратно на дорого когда один из наших тестеров объезжал появившееся на дороге большое животное. Решайте саме, нужно ли это Вам.

Четвертое место - Toyota Camry SE

Toyota Camry
Большой интерьер, комфортабельное размещение и легкие как бабочка механизмы регулировок - могут заставить кого-то поверить что Тойота Камри воплощает середнячков на дороге. Подумайте еще.
Не важна какая реакция у окружающих будет на консервативный продукт, если он соотвествует вашим требованиям места, комфорта и безопасности и динамическим показателям. Примите во внимание тот факт, что за машиной числится третье место в нашем тесте тормозов. Потом обратите внимание на комментарии наших тестеров что машина выдает солидную мощность (2.4 литра 4-х цилиндровый двигатель), которая позволяет Камри разгоняться до 100 так же как Saturn или Kia - за 8.3 сек, также ехать в режиме круиза со скоростью более 140 км/ч даже без намека на стресс.
Распределению момента на тойоте способствует технология изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает "запуск" на чуть более чем 2000 об/мин и в тоже время обеспечивает достойное ускорение, - то чего Мазда не может достичь.
Пяти-ступенчатая коробка ощущается какой-то далекой, но она достаточно аккуратно и вы непромахиваетесь при выборе скорости во время тестов на динамику. Только небольшие заиканья возникают при быстром переключении у самой красной линии.
Модификация SE оборудовано более усиленными пружинами, аммортизаторами и стабилизаторами, и хотя подвеска легко переламывает неровнсти без передачи их на кузов, наблюдаются некоторые смещения кузова. Конечно это возможно, так как машина откалибрована на 5 пассажиров. И она определенно имеет место для них, - наибольшие баллы за место и комфорт (вместе с Хондой) в этой группе. Сиденье тоже достаточно комфортно, хотя несколько тестеров заметили что недостаточная развите поддержка спины.
Один взгляд в багажник достаточен для того чтобы понять предназначение Камри. Он изобилует кармашками. Зачем было настраивать подвеску по-спортивному? Но глядя на количество продаж, трудно спорить с логикой тойоты.

Третье место - Volkswagen Passat GL 1.8T

Volkswagen Passat
Эта машина, которая сделана лучше, чем нужно для нашего теста и мы вынуждены были взять ее на тест. Вместо стандартной 5-ти ступенчатой коробки установлена АКПП типа Tiptronic. Нелинейная характеристика отдачи турбодвигателя не уменьшается при использовании коробки, поэтому были жалобы тестеров на езду по городу. Мы пришли к выводу, что это не лучшее сочетание коробки и двигателя.
Но это все-таки третье место, что было достигнуто за счет другого. Почти единоласно все тестеры пилоты остались довольны интерьером, хорошее впечатление производит двух цветная расцветка (остается только под вопросом насколько она практична). Некоторым понравилась голубая подсветка инструментальной панели, и не один высказался о хорошем внешнем виде и о хорошем сцеплением рук с рулевым колесом.
Примерно тоже самое было сказано и о водительском сиденьи, которое описывалось как дающее солидное ощущение Германии, с хорошей поддержкой. Вертикальная регулировка сиденья имеет очень большой диапазон. Кому-то не понравился регулируемый подголовник, а кому-то наоборот понравился настолько, что он захотел такое же кресло себе в офис.
Турбированный двигатель VW объемом 1.8 литра, наделен недюженной мощность и он с легкостью расправился с конкурентами на горной дороге. Турбояма конечно же была обнаружена, но при движении по шоссе двигатель достаточно эластичен и педаль газа может использоваться "как ручка для регулирования наддува".
Что действительно нас удивило так это тесты динамичного управления, когда наши тестеры говорили о хорошем ощущении центра и прекрасно сбалансированной подвеске, которая была все таки достаточно мягкой для проглатывания неровностей.
Когда вы добавляете плавную езду к способности преодолевать горы, впечатляющую эргономику, - то получается уверенное третье место.

Второе место - Mazda 6i

Mazda 6
Сопроводительный текст из буклета говорит сам за себя: "Настоящий спортивный седан наконец-то доступен." Действительно, если фанаты мазды искали чего-то большего - чем на 2 места - то это - то что надо. Машина одна из самых красивых в тесте (это так даже без установленного обвеса и спортивных колес - $860 за спорт-пакет). Мазда просто сияет своей спортивной расцветкой.
Интерьер повторяет гамму, с ручкой имеющий металлический набалдашник, вращающимися регулировками воздуха, хромовыми окантовками приборов, и аккуратным, обернытым в кожу трех-спицевым колесом. Обитые кожей сиденья имеют очень развитую поддержку, заставляя вас думать что сзади наверное совсем не так хорошо. Но Мазда превзошла по этому показателю многие машины в нашем тесте.
6-ка оборудовано новым 2.3 литра 4-х цилиндровым двигателем с изменяемым газораспределением, хотя ей определенно не достает момента, она отлично тянет и побила 5 машин в тесте при разгоне до 100 км/ч и на 1/4 мили. Определенный провал наблюдается в районе 3000-3500 оборотов. Но 6-ка создана для более спортивной езды. Управление почти такое же хорошее как на заднеприводных БМВ, и машина показала просто отличные результаты при переставках, все работает просто отлично - контроль положения кузова, сглатывание ямок, геометрия шасси. Реакция очень острая, даже острее чем на Субару.
При динамичном управлении - эта машина ведет себя как одна из лучших в группе, как заметил наш редактор: "Подвеска просто просыпается на скорости", "выдающееся сцепление с мокрой дорогой".
Всем на удивление, машина не принесла все остальное в жертву езде. Это был достойный соперник, но не настолько достойный, чтобы обойти победителя.

Первое место - Honda Accord EX

Honda Accord
Если и возможно сделать что-то выдающееся в классе семейных седанов - то Аккорд уже сделан, и он сделал всех снова.
Эта машина, которая сумела совместить несовместимое. Мягкая подвеска при езде в каньоне ничуть не ухудшает потенциал машины, аккорт контролируется легко и аккуратно. Единственное место, когда у нас возникли подозрения был тест на переставку, аккорд из-за недостаточной работы стабилизатора позволил себе резкий выпад, чтобы предотвратить срыв колес.
Во все других случаях - интуиция водителя полностью соотвествует поведению машины. "Нет даже намека намека на схождение с траектрии" сообщил нам один из тестеров после быстрой поездки по горам. Действительно в реальном мире аккорд ощущается легким и готовым сменить направление в любую секунду.
"Эмоции" от дороги хороши сглажываются подвеской. Некоторые тестеры высказались, что управление несколько легковато, но это было прошено, так как оно по-прежнему аккуратное и предсказуемое. Мы даже нашли способ вызвать небольшое вращение если это надо.
Хондовский двигатель с технологией i-VTEC выдает ту же мощность что и маздовский двигатель, но ощущается гораздо более гибким на малых оборотах и имеет прекрасную реакцию на нажатие педали газа.
Он плавно набирает обороты вплоть до красной линии и четко перюключается на следующую скорость. Переключения короткие и четкие, движения сцеплением легкие. Ощущение педали тормоза тоже очень четкое.
Несмотря на выполненную в авангардном стиле переднюю панель, новые вентиляционные решетки и управление стерео системой, все манипуляции осуществляются легко и к ним очень быстро привыкаешь. Нам также понравились вращающиеся ручки.
Водительское сиденье получило электрорегулировку, что облегчает процедуру настройки под водителя.
Аккорд имеет третью по величене колесную базу в нашем тесте и при этом огромное место в интерьере и превзошел по месту для задних пассажиров Ниссан, который на 5 см больше.
Ну что еще сказать? Дизайн машины - это всегда компромисс, Хонда достигла практически идеального сочетания в своем Аккорде.


Магазин семейных седанов
По материалам Car and Driver
Барри Винфилд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля