Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Не простой WRX
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое :

 послать ссылку
     • Автомобили
   • Турбокит в деталях
   • Двигатель Subaru WRC
   • Турбины
   • Комплексный тюнинг
   • Компьютер (ECU)
   • Впуск
   • Выпуск
   • Трансмиссия
   • Подвеска
   • Тормоза
   • Своими руками
   • Тюнинг Subaru Impreza WRX 2001
   • Коробка передач: "типичные" проблемы и способы у
   • Как продлить жизнь 5-ти ступенчатой МКПП?
   • Установка 6-ти ступенчатой коробки передач
   • Интеркулер - виды и способы установки
   • Перепускной клапан (Waste Gate)
   • Правильный выхлоп
   • Правильный выхлоп, часть 2
   • Настройка подвески
   • Выпускные клапаны (Blow off & Bypass valves)
   • Настройка контроллера наддува Apexi AVC-R
   • Контроллеры наддува
   • Программируемые контроллеры (ECU)
   • Бум-Бум - система анти лаг
   • Не простой WRX
   • Кислородное голодание (NOS)
   • Двигатель

  Не простой WRX
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


WRX всего лишь с большим выхлопом? Не совсем, так.


Subaru Impreza WRX 2002

Когда дело доходит до тюнинга, то с Субару все понятно - все уже хорошо известно. Вы знаете на что вы можете расчитывать установив больший выпуск, заменив впуск, поставив больший интеркулер, подняв наддув и заменив турбину на более производительную и т.д. Поэтому взглянув на этот автомобиль - WRX 2002 года, у которого заменена только нисходящая труба и весь выпуск сделан 3-х дюймовым, быстро подсчитав в уме, понимаешь что можно расчитывать где-то на 175 килоВатт.

Салон И потом вы видите как он едет. Ну, что теперь?
Вы разыскивате под капотом, почему же так, но настоящее ускорение действительно глубоко спрятано у этой машины. Вы понимаете это, заглянув в багажник. Как обычно владелец хотел прибавить мощность но не испортить отдачу и момент на низких оборотах, и дело не в большой турбине. Ответ прост - это веселящий газ.

После того как был установлен 3-х дюймовый выпуск от компании Hi-Teck и обратное давление было ослаблено, появилась прекрасная возможность порычать погромче. Вы наверное уже слышали тысячи раз, что стандартный выпуск с тремя катализаторами это прочто шок для выходящего потока.
Да, и кроме этого вы можете обнаружить K&N фильтр, установленный в штатное место.

Маленькая синяя трубочка Больше никаких модификаций. Хозяин машины готовил ее именно для установки нитроса. Он обратился к специалистам, которые уже поставили нитрос не на одну машину, и даже сами владельцы сервиса ездят на БМВ 3-й серии, 80-х готов, которая несет в себе сюрприз любителям "погоняться". Осмотрев машины, специалисты решили, что безопасным местом для размещения нитроса будет точка непосредственно перед дроссельной заслонкой, это предотвратит или нанесет меньший урон интеркулеру в случае возникновения обратной волны огня. Вы можете заметить небольшую синюю трубочку, подключенную в этом месте.

Установленная система - это так называемая "мокрая", это когда топливо также распыляется из нитросовых форсунок. Система обеспечивает прибавку, "рекламируемых" 100 л.с., что на самом деле несколько оптимистичная оценка, так как здесь не установлена система подогрева баллона. Подогрев баллона необходим, чтобы поддерживать нужное оптимальное давление путем изменения температуры газа, оптимальное давление составляет 900-950 psi. Без этого подогрева, температура падает, давление газа падает, и вы уже не получаете обещанных +100 л.с. Данный набор, производится фирмой NOS (Nitrous Oxide Systems).

Как мы уже упоминали, дополнительное топливо необходимо для сжигания заряженного нитросом воздуха, и оно подается через специальный увлажнитель. Топливо к увлажнителю подается из топливной рейки которая идет к инжекторам. Распыляющая форсунка обеспечивает получение правильной смеси. Увлажнитель очень трудно обнаружить, особенно если вы незнаете где его искать. Поэтому, я всегда говорю полицейским: "Нет, офицер, все что у меня установлено - это только тюнинговая выпускная система".

Вот он - NOS Конечно это заявление обычно сразу же раскрывается, если открыть багажник. Баллон с нитросом гордо возвышается с левой стороны в багажнике. Как видете на баллоне есть специальная ручка, она должна быть полностью заккрыта чтобы предотвратить непридвиденные эффекты. Когда ручка полностью открыта система заряжена и готова к действию. Переключатель на центральной консоли открыват управляемой электроникой соленоид и двигатель получает помощь в виде 100 подоспевших лошадок. Точка срабатывания определяется микропереключателем, смонтированным под педалью газа.

В багажнике также находятся саб-вуфер и усилители, звуковая система достаточно серьезная (12-ти дюймовый сабвуфер и два усилителя Alpine V12). Для обеспечения скрытности установки, балон с нитросом был смонтирован в специально увеличеном корпусе сабвуфера, поэтому шансы обнаружить балон при открытии багажника резко уменьшились. Кроме этого, для обеспечения хорошего качества музыки, в салоне установлены топовые модели динамиков от Rockford и Focal, настолько большие, насколько удалось вместить. В качестве источника звукового сигнала выступает Kenwood система с поддержкой MP3.

Колеса R18 Помимо этого произведены чисто косметические изменения машины, затонированны стекла, сделаны наклейки A.A.S (Advanced Automotive Services) и для улучшения внешнего вида установлены 18-ти дюймовые диски с резиной Bridgestone Potenza S03 размером 225/40. Посадка машина тоже немного уменьшена за счет использования пружин Pedders.

С установленным газом, мощность машины составляет примерно 250 КВатт, и это вместе с усилинными низами и средними оборотами. Не так уж и плохо с учетом того, что сам набор стоит менее $3000, этого хватило бы разве что на установку хорошей новой турбины, но в отличие от нитроса ее нельзя будет переставить если вы купите другую машину.

И насколько хватает этого баллона, спросите вы? Ну это зависит от того, как много светофоров вы собираетесь "пролететь"... В текущей конфигурации, расход нитрося составляет 11 фунтов за 10 секунд, так что балонна должно хватить на чуть больше чем 1.5 минуты.

Со времени данной модификации прошло уже чуть больше 12 месяцев. Хозяин машины по-прежнему доволен прибавкой в мощности. "Когда приходит нитрос - то вы сразу замечаете как обороты взлетают вверех, и машиина чувствуется совсем другой тачкой" - говорит он. И данная машина ощущается гораздо более быстрой, чем предыдущая Субару владельца, которая проезжала четверть мили за 12 с большим секунд. Странно, что у него до сих пор живое - стандартное сцепление, которое переваривает такой возросший момент.


Субару Импреза WRX 2002
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля