Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Впуск / Установка большого интеркулера
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Впуск :

 послать ссылку
     • Улучшаем воздушный поток
   • Впрыск воды
   • Установка большого интеркулера
   • Замена расходомера (MAF)

  Установка большого интеркулера
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Установка большого интеркулера


Стандартный интеркулер

Огромный фронтальный интеркулер для WRX 2002 года
Посморите на пучеглазые модели импрез WRX, на многих из них вы найдете установленные спереди интеркулеры. Но вот что вы скорее всего не заметите, так это то, что большинство из них имеет маленький размер.
Показанная здесь установка, радикально отличается - мы установили огромный интеркулер Blitz. Вся работа по установке заняла два дня... два дня? Да, именно так, - это не самая простая в установке штука.

набор от Blitz Запчасти
Blitz поставляет хорошо сделанный набор, состоящий собственного из самого интеркулера, соединительных трубок и всякой мелочи. Сам модуль интеркулера весит 6 кг, сравните это со стандартным интеркулером, который весит 3.5 кг. Кстати чем тяжелее интеркулер, тем как правило лучше для теплоотдачи)
Внутри интеркулера расположены турбулентные ребра, которые создают турбулентность и следовательно приводят к тому что больше воздуха взаимодействует с металлом, что способствует лучшему охлаждению.
Трубы выполнены из аллюминиевого сплава, они легкие и имеют постоянный диаметр на сгибах. Силиконовые шланги используются в качестве соединителей. Установка данного набора также требует использования другого фильтра (окрытого типа), так как труба проходит в том месте где находится стандартный воздушный фильтр. На одной из труб была наклейка указывающая направление воздушного потока, так вот внашем наборе она показывала в неправильую сторону.

Итак, что же нам нужно заменить? Как вы знаете, стандартные WRX модели имеют заводской интеркулер расположенный под капотом над коробкой передач. Такое расположение обеспечивает короткий путь для воздуха, но и способствует тому что тепло от двигателя поднимается вверх, особенно когда машина стоит, например на светофоре. Сам модуль интеркулера сделан весьма неплохо. Как насчет того чтобы поставить его вперед? Это возможно, но потребует огромной пределки, так как имеющиеся соединители для этого не предназначены.

интеркулер внутри Разборка
Первым делым снимаем стандартный воздушный фильтр, вместе с корпусом... Затем сам интеркулер. Мы подняли машины на подъемник, чтобы легче было снимать передний бампер. Кроме этого, одна из труб проходит снизу.
Потом снимает пластиковую зашиту и фары. И наконец снимаем сам бампер, это лучше делать двоим, чтобы не повредить краску. Обратите внимание на пену, которая находится за пластиковыми крышками, мы еще к ней вернемся. Обратите внимание на большую прочную прямоугольную секцию прикрученную к лонжеронам с обоих сторон. Большая почти квадратная дырка предназначена для противотуманных фар.
Откручиваем болты и можно снять эту переднюю часть. Заметим, что на родных японских автомобилях прямоугольная секция отсутсвует, вместо них - маленького диаметра труба соединяет оба лонжерона.

Установка
Да, как видите место для большого интеркулера немного, т.е. совсем мало. Для того чтобы его расширить нам придется даже перевернуть звувоковой сигнал, и немного изогнуть скобы крепления, так чтобы они не касались самого радиатора.
Ну и нам пришлось подрезать выступающие части на поддерживающей радиатор передней панели, чтобы интеркулер мог там разместиться.
Новый интеркулер удерживается на месте тремя скобами (входят в набор). Пока все выглядит достаточно просто, да? Взгляните на лонжерон справа и вспомните, о том, что сюда еще нужно прикрепить передний бампер. Вообщем нам снова пришлось кое-что подрезать.
Вообщем мы вырезали ту прямоуголную секцию, и интеркулер как раз занял освободившееся место.

наша металлическая конструкция Чтобы машина не потеряла жесткости и структурной целостности, нам пришлось изготовить новую деталь вместо вырезанной прямогульной секции, наподобие той как на родных японских машинах. Только мы использовали не трубу маленького диаметра, а из стали толщиной 3.5 мм прямоуголную конструкцию сечением 50 x 25мм. Однако прежде чем водрузить данную конструкцию на автомобиль, мы решили укрепить обе соединительные секции, вырезав для этой цели две металлические пластины.
Потом вся наша конструкция была установлена на машину. Скобы крепления находятся как раз в том месте где была пена. Т.е с установленными крышками, это совсем незаметно. И все конструкцию достаточно просто отвинтить и снять.

Мы покрасили нашу конструкцию в черный цвет. Конечно, она наверное уступает в прочности оригинальной, но всяком случае она более гибкая и легко разбирается, и как нам кажется не хуже того, что установлено на японских моделях.

Приварена труба для Blow-off клапана Подключаем
На выходе турбины труба расширяется и затем ныряет вниз, где коробка, что облегчает путь для труб под машиной. Мы посмотрели внимательнее на эту аллюминиевую часть и решили установить сюда новый выпускной клапан (рециркулирующего типа) от Turbosmart.
Мы приварили небольшой кусочек трубки, на который клапан Turbosmart разместился как родной.
Несмотря на свои размеры, нижняя труба нисколько не уменьшает дорожный просвет - пластиковая защита встала на свое место и нам ничего не пришлось подрезать.
Но так как данный набор предназначен для моделей STi с 6-ти ступенчатой коробкой передач, нам пришлось изготовить одну скобу, чтобы прикрепить трубу. Обычная полоска их толстой стали прекрасно подходит для этого.
Труба затем выходит из под машины, вокруг переднего угла и проходит через дырку в усилителе бампера, которую нам пришлось вырезать.
Установка другой трубы потребовала снова кое-чего подрезать, две существующих дырки были аккуратно расширены до овала. Эта как раз та часть трубы с наклейкой указывающей не туда.

Эта модель имеет расходомер, встроенный в корпус воздушного фильтра, так что его пришлось переставить, и мы установили воздушный фильтра Blitz с адаптером.

все трубы на месте Итак мы установили все трубы на место, не правда-ли они выглядят весьма большими? Теперь на водрузить на место пластиковый бампер.
От противотуманных фар придется теперь откзаться - у нас есть два выхода, или отполировать трубы и выставить их на всеобщее обозрение, или использовать крышки от STi.

После замеров, мы поняли что бампер тоже надо немного подрезать. Его сначала немного "покусали" воздушными кусачками, а затем обработали края наждачкой.
С установленным на место бампером, нашу металлическую конструкцию практически не видно. Ее можно увидеть только если заглянуть над интеркулером в том месте где бампер.
Все готово нам осталось только надеть крышки.

Нам удалось установить огромный интеркулер - общий размер (включая резервуары) составляет 830 x 266 x 70 мм, все трубы имеют плавные изгибы постоянного диаметра. Однако если вы намерены вернуться к стандартному интеркулеру - вам придется купить новый бампер и покрасить его в подходящий цвет.
Это определенно не ваш набор, если вы не планируете ездить на большие расстояния. Но если вы хотите ездить много и достаточно большим давлением наддува, то этот размер определенно для Вас.


Все готово - нет только крышек
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля