Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback / Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback :

 послать ссылку
     • Subaru Outback 2.5XT Limited
   • Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
   • Урок практического оптимизма
   • Эмоциональность интеллигента
   • Кладезь скрытых преимуществ

  Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Outback 2.5i - интелегентная мощность, и 3.0R


Subaru Outback 2.5i (japan)



Наверное случилось затмение... ну может не совсем так, но Outback наконец-то появился на своей родине, заменив собой старую японскую модель Lancaster. Субару пытается повысить тем самым продажи в родной стране, после довольно успешных продаж Outback в мире.

В этот раз Субару преставила две новых модели в линейке, и мы начнем с модели "начального уровня", комлектующейся 4-х цилиндровым 2.5л двигателем. Это полностью новый автомобиль, вся машина просто вышла на новый уровень. Наверное старым фанам Субару, этот автомобиль придется не по вкусу, но зато данный дизайн должен привлечь много новых людей к марке.

Новый Outback стал выглядить помясистее, все таки это почти две тонны веса. В то же время машина выглядит по-прежнему такой же стройной, как и Legacy. Правильный или неправильный интрерьер - это дело вкуса, но он выглядит знакомым. Салон не перегружен различными кнопочками и рычажками. Нам показалось что управление простое и понятное. Сиденья имееют приятные формы и хорошую боковую поддержку, хотя мы бы предпочли сделать боковую поддержку чуть больше. Так как это начальная модель, то сиденья не имеют электроприводов, хотя климат контроль входит в базовую комплектацию. И в этой машине установлена магнитола другого производителя, а не McIntosh, как все уже привыкли, хотя звук достаточно приличный.

Двигатель 2.5л Инженерная команда запустила новую волну в субаровскую линейку двигателей, и общее количество измененныэ деталей просто огромное. Достаточно сказать что 4-ка стартует совсем не слышно и сразу застывает на холостых, благодаря новым головкам. Конечно нам несколько жаль, что пропал такой характерный для Субару звук оппозитного двигателя. Данный двигатель берет свои корни не от DOHC двигателя с системой активного управления клапанами (AVCS), который нам очень нравился, а от сщественно переработанного и упрощенного SOHC. Как и улучшенные модели двигателей серии EJ20 в Legacy, здесь многое было сделано по настройке выпуска, чтобы получить приемлимый момент, а не красивые цифры для каталога, когда пик мощности на самой границе диапазона оборотов. Фактически же, выходная мощность из-за этого даже несколько уменьшилась, но как обычно - это не расскажет Вам все о характере машины. На 2.5 литровую версию устанавливается 4-х скоростная коробка (естественно AT), которая не только экономит стоимость, но и вес.

Говоря о снижении веса, нельзя не сказать, что новый кузов легче, имеет более низкий центр масс. Да и подвеска полность переработана, и машина не ошущается грузовиком или "настоящим" внедорожником несмотря на немаленький клиренс. Колея тоже сделана чуть более широкой, и при прохождении поворотов пропало ощущение что машина вот вот перевернется, как это наблюдается у многих подобных автомобилей.

Интерьер Outback Уже знакомые прежним владельцам штучки, как и ожидалось, были только улучшены. Перед стал значительно легче благодаря тому, что прапалм 6 цилиндовый двигатель, 5-ти скоростная корбка, 4 вала и система активной регулировки клапанов, и теперь вы ощущаете что перед облегчен во время движения. Фактически добавив все примочки которые есть на 3-х литровой версии вы получаете машину на 100 кг тяжелее. Так что "начального уровня" 2.5 - "шагает легкой поступью", хорошо меняя направление движения и создавая комфортные ощущения при управлении и хорошо держится за дорогу, хотя последнее может показаться некоторым несколько мягким. Кстати, Outback комплектуется всесезонной резиной Yokohama Geolander. И единственное, когда бы Вам пригодился увеличенный момент, выдаваемый 3-мя литрами, это когда вы стартуете на груженной машине.

Со всей серьезностью заявляем, что отличная машина за такие деньги. Новый кузов, хорошее управление, низкая стоимость обслуживания и простая в обращении. Надеемся этого хватит, чтобы отвести Вас от пустого сравнения голых цифр спецификаций.

Subaru Outback 3.0R japan

Subaru Outback 3.0R - это уже не Lancaster

3-х литровая плоская 6-ка отличается от 2.5 литра тем, что имеет на 20 л.с. больше, лучший выпуск и меньший расход топлива. Улучшения с точки зрения экологии и уменьшение аппетита, достигнуто за счет небольшого снижения мощности.

Другое заметное отличие - это новая 5-ти скоростная коробка типа "tiptronic" c возможностью "спортивного" переключения передач. Кроме того, для этой модели будет предлагаться давно ожидаемая опция - в виде ручной коробки передач, которая будет доступна в начале следующего года.

Subaru Outback 3.0R japan Обороты 3-х литровой 6-ки растут довольно быстро, и мы снова и снова достигаем отметки в 7000 rpm. Многие прежние владельцы 3-х литровых Субару жаловались на нехватку низов. Даже несмотря на значительное облегчение кузова, эта проблема в некотором роде сохранилась, машина по-прежнему не рвет с места, и Вас не прижимает к спинкам кресел. Outback едет ровно и уверенно, может быть даже это сделано чересчур хорошо и вы не ощущаете каких-то пиковых моментов, все очень плавно и уверенно - во всем диапазоне оборотов. Со своми 4.444 у главной пары, в сравнению с 3.272 у 3-х литровой версии, да еще и будучи на 100 кг легче, 2.5 литра стартуют гораздо легче и общий баланс ощущается более приятным именно на начальной версии. Субару умеет делать 4-х цилиндровые моторы.

Полностью новая 5-ти ступенчатая коробка автомат впервые применена на Субару. "Спортивный" режим переключения осуществляется кнопками на руле (соотвественно есть кнопка для переключения вверх и кнопка - вниз). Дополнительная передача очень хорошо сказывается на машине в целом. Переключения вверх/вниз вначале ощущаются очень плавными и быстрыми, но если вы управляете так во время погони (мы конечно же не смогли удержаться от соблазна), переключения замедляются и после серьезного прогрева коробки появляются рывки. Все равно это отличное пополнение к семейству коробок Субару, хотя конечно тут есть еще над чем поработать.

Сиденья Outback 2.5 Говоря об интерьере, заметим, что ссобенно нам понравилась опция "кожанный салон" - которая создает ощущения релаксации в салоне, что прекрасно подходит для путешествий на большие расстояния. Сиденья достаточно комфортны для долгих поездок, но в тоже время прекрасно справляются с задачей удержания Вас на месте при крутых поворотах. И конечно же отлично зарекомендоваший себя звук от MacIntosh тоже доступен, хотя и в качестве опции.

Нам все-таки кажется, что эта машина будет привлекательной даже для старых поклонников марки. и уж несомненно она обретет новых стороников, несмотря на то, что они еще даже не подозревают это.


Subaru Outback 2.5i
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля