Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester / Субару Форестер - взгляд со всех сторон
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester :

 послать ссылку
     • Субару Форестер - взгляд со всех сторон
   • Домашние тапочки
   • Impreвиzaция
   • Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей
   • Ракета полноприводная
   • Зажигаем в лесу

  Субару Форестер - взгляд со всех сторон
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Forester X и другие комплектации


Австралийская версия Форестера 2000 г

Отличная машина для любых дорог
Там где я живу, дороги весьма разные начиная от ровной местности и кончая горным серпантином, включая разлычные проселки и участки с городским движением. Вообщем, это очень хорошие места, но красота как известно требует жертв, в моем случае машина должна быть достаточно универсальной. И Субару прекрасно справляется с разными дорогами, я навестил нашего местного дилера автомобилей - это практически полностью территория Субару - два Outback, Forester, Subaru Liberty и о чудо - один Audi Allroad, что редкое явление на нашей австралийской земле. Вообще же у нас предлагается отличный выбор начиная от последних моделей WRX и до стареньких Leone.

Австралийский Форестер внутри

В качестве подопытного я выбрал Subaru Forester 2.5X, о чем ни разу не пожалел. Вообщем Субару отличная машина за свои деньги. В мою комплектацию входят 2 передних подушки безопасности, АБС и конечно же постоянный полный привод. Двигатель выдает 112 КВатт с 2.5 литров объема, что вполне хватает в сочетании с 5-ти скоростной ручной коробкой. Чем хорош Форестер, так это тем что можно сложить задние сиденья и получить огромную плоскую площадку для груза. И несмотря на базовую комплектацию в оборудование входят такие веши как CD-проигрыватель, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Единственное что мне не понравилось, так это головной свет. Во время тестового периода я даже стал обращать внимание на то сколько машин имеет тюнинговый головной свет.

Двигатель 2.5л (австралийский) В отличии от предыдущей модели, возрос объем двигателя с 2 до 2.5 литров, при этом еще сократился вес, что конечно положительно сказалось на динамике автомобиля. Мощность выросла с 92 киловатт до 112 Кватт при 5600 об/мин. Однако на дороге это ощущается совсем по другом за счет возросшего момента в широком диапазоне (реально трудно представить себе продолжительное управление форестером при 5600 об/мин). Хороший момент на форестере ощущается начиная с 1000 об/мин, и на 3600 об/мин составляет уже 223 Нм. Хорошая тяга ощущается вплоть до 6000 об/мин. Вообщем хороший момент делает управление такой машиной приятным.

Скорости переключаются достаточно плавно, сцепление достаточно дружелюбное и не требует титанических усилий. Как и многие другие модели Субару с манической коробкой, Форестер оборудован функция "удержания на холму" (Hill-Holder), что предотвращает от случайной возможности покатиться назад когда стоите на подъеме. И при этом Вам не надо пользоваться ручником, вместо этого тормоза удерживаются в нажатом состоянии пока не будет отпущена педаль сцепления. Однако мы обнаружили небольшой недостаток у данного механизма особенно при медленном отпускании, двигатель очень легко начинает детонировать особенно на малых оборотах, возможно это связано с тем, что механизм несколько перестраховывается в расчете на неопытного водителя. Однако у опытных водителей это не должно вызвать проблем.

Установка детского сиденья (японск. версия) На дороге Форестер ощущается так же как и другие Субару - очень стабильно. Резина, входящая в комплект, - это Yokohama Geolander 215/60 на железных дисках, имеет среднее сцепление с дорогой но в тоже время достаточно комфортна. Вообщем мы считаем, что такой выбор правильно для баланса с этой комплектацией. (Более мощные турбо варианты комплектуются другой резиной, например на японскую версию Forester Cross Sports - устанавливается Bridgestone 225/45 R17 на дисках BBS). Ручки управления очень удобные, приборы четкие и хорошо читаются, качество как говорится на высоте. Передние сиденья комфортны и места впереди достаточно даже для довольно рослых людей, сзади практически тоже самое, хотя места для коленей конечно поменьше. Бардачок для перчаток достачтно большой (с учетом того что машина оборудована двумя подушками безопасности). Кроме того, кругом полно кармашков для всякой мелочи. На крыше расположены два люка! Автомобиль оборудован 4 подстаканниками. Ощущения от отделочного материала достаточно приятные. В комплект входит полноразмерная запаска, а также накидка для объемного груза чтобы прикрыть его от назойливых глаз. Задние сиденья складываются в пропорци 60/40, что очень практично, так как образует большую полскую площадку.

Форестер (австралия) вид сзади Ощущения от поезки
Ну что ж подвеска несколько жестковата, но обеспечивает хорошую устойчивость. Даже не очень неровной дороге повороты на Форестере проходятся устойчиво, хотя вообщем то подвеска расчитана на продолжительные поездки. Рулевое управление оснащено гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, и надо сказать что оно не обладает высокой четкостью как на других моделях Субару, но все-таки оно достаточно хорошо пресказуемо.

Вывод - Форестер отличная машина за свои деньги для различных дорог. Эта модель имеет ряд улучшений в сравнении с предыдущими версиями. Но я все-таки заменил бы передние фары.

чистый японец 2003

Последние модели Форестера стали еще лучше. В 2003 году Форестер стал одним из лучших среди небольших вседорожников. Должны заметить, что модель 2003 года полностью переработана, что позволило значительно улучшить безопасность. Но новых Форестерах ABS оборудована 4 датчиками (4-х канальная версия АБС). Новый педальный узел помогает предотвращать водителя от повреждений в случае столкновения. Эта опция будет устанавливаться на все модели в 2004 году.

Ценовая политика Субару
Вот что такое люкс комплектация для Америки Субару уже анонсировала свои цены на новый 2004 год. Рекомендованная розничная цена для Форестера в минимальной комплектации (Forester 2.5 X- MT5) - 2.5 литра с механичской коробкой, составляет - $20,895. Максимальная комплектация с кожанным салоном в версии турбо обойдется в $27,520. Цены приведены для США, без учета доставки машины до места. Ориентировачная стоимость доставки $550. Местные налоги не включены.

Для сравнения предполагаемая цена Outback 3.0 в максимальной комплектации - $32,395
Subaru Impreza WRX Sedan со спойлером (новая желтая расцветка) AWD, (4-х ступенчатая автом. коробка) - $25,590
Subaru Legacy седан 2.5 GT (2.5L) AWD, 4EAT - $25,795
Самая дешевая Субару - это Импреза Вагон в минимальной комплектации составит 2.5 TS Sport Wagon AWD, MT5 $17,595

Японская асфальтовая версия

Последняя японская версия Форестера включает в себя такие фишки как*:

  • AVCS - активная система управления клапанами, что на двухлитровом двигателе DOHC обеспечивает 233.7 л.с
  • Новая система полного привода VTD-AWD (с изменяемым и электронно-регулируемым распределением момента) Новый VTD-AWD
  • Улучшенная активная и пассивная безопасность
  • Электрический усилитель рулевого управления с изменением усилия
  • Ксеноновый свет
  • Кожанный руль Momo
  • колесные диски R17 BBS
*указано оборудование для асфальтовой спорт-версии



По материалам из интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля