Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback / Урок практического оптимизма
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
куда обращаться с проблемами пневмоподвески на Touareg

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback :

 послать ссылку
     • Subaru Outback 2.5XT Limited
   • Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
   • Урок практического оптимизма
   • Эмоциональность интеллигента
   • Кладезь скрытых преимуществ

  Урок практического оптимизма
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Урок практического оптимизма


Subaru Outback 2004 вид с переди

Словосочетание «новинка от Subaru» наводит на мысли о сдохшем в лесу медведе. Потому как он обязательно должен сдохнуть, прежде чем Subaru построит новый автомобиль на новой платформе. Мелочь типа внедорожника Justy - не в счет. Не наш размерчик. Сузуко-венгерский. И тут вдруг новый Outback! На салоне во Франкфурте про него написали: All new, в смысле - абсолютно новый. Really? - недоверчиво парировали пессимисты. В смысле — правда, что ли? Не правда. Медведь-то в лесу жив и здоров. Просто малость приболел. Аll - 40 процентов, new - 60. Но за эти самые 40 процентов all, как, впрочем, и за 60 new, почитатели марки горло готовы перегрызть тем самым пессимистам. И правильно. Потому что и не надо ничего менять радикально, и нечего портить изначально совершенный продукт.

С дизайном у Subaru всегда была напряженка, с самого рождения. Точнее, наоборот — никто у них на Subaru по поводу дизайна особенно не чесался. Сотворил компьютер некий более или менее приемлемый автомобильный образ и ладно. В основе этого прохладного отношения в данном случае лежит практичность и только практичность — высший бог и судья. Да на самом деле никто и никогда не был в претензии. Все знающие и вникающие понимали, что главное в Subaru—точно выверенная техника, совершенная конструкция, идеальная развесовка и управляемость, подкрепленная вполне современным комфортом. Эти качества переросли в традицию, что для сравнительно молодой и небольшой компании очень и очень почетно. Традиции в автомобильном мире — дело непростое: вон как корейцы мечутся в поисках корпоративной личины, а все никак.

Outback на ходу А внешность...
Что внешность — некоторые, например, вообще любят багги. И тем не менее, даже с таким непредвзятым отношением к дизайну, внешне все Subaru отличаются от своих собратьев по потоку. Зримо — Impreza, скромнее — Outback. Но это было раньше, до первой болезни косолапого хозяина тайги. Тогда у него случился приступ, и он чуть не поставил кеды в угол — субаровцы врезали по мировому сознанию крупным калибром, концептуальным 4-местным купе S11B. Выстрел пришелся на Женевское автошоу в марте этого года. Хотелось бы, конечно, сказать, что запал к фитилю поднес новый главный канонир субаровских дизайнеров Киоши Сугимото, но не получится, - делали концепт в ателье Fuora Disigne International, в Испании. После этого граждане немного подождали пока рассеется пороховая гарь, потоптались вокруг на предмет «а вдруг долбанут чем-нибудь и в серии», но ничего не увидели и разошлись. Однако в серии все же случились перемены - во Франкфурт приехали обновленные Legacy-седан и Outback. И обновленные абсолютно в правильном направлении — почти полностью кузов, ходовая, рулевая, двигатели — но суть конструкции не тронули.

Безусловно, мы немного сгустили краски. Перемены и улучшения в субаровских моделях происходят постоянно, иначе в наш век не выживешь. Скажем, та же Impreza за последнее время менялась неоднократно. Просто есть какая-то обида на хорошую, если не сказать любимую марку за пассивность в плане платформ. Обида в принципе беспочвенная, близкая к детской — типа, ну сделайте уже хоть что-нибудь новенькое, что ж вы застыли-то, ребята! Хотя, о чем это мы? Весь мир количество платформ сокращает, a Subaru должно увеличивать что ли? Ерунда какая-то получается. Так вот они, по сути, нашли выход из ерунды и замастырили новый Outback. И получился он у них — дай Бог каждому! (В одну типографию поступил заказ на печать упаковки к пасхальным яйцам. На ней должно было быть написано: крупно — «Яйца», чуть мельче — «6 штук» и внизу, совсем мелко, но яркой краской — «Дай Бог каждому!»).

Subaru Outback - разное

Что же они там натворили? Прежде всего — расширили колею и чуть удлинили базу. На все это водрузили улучшенный по безопасности кузов, внутри которого стало, соответственно, гораздо просторнее, и, соответственно, гораздо безопаснее: новая кольцевая система безопасности, фронтальные двухшаговые и боковые подушки плюс надувные шторки. Складывающийся педальный узел, увеличенное пространство между капотом и двигателем и складывающиеся поводки дворников. Мощно. Далее — понизили точки крепления двигателя на 22 мм, что очень правильно — новый кузов стал выше, центр тяжести — ниже, стало быть, равновесие восстановлено. Но самые приятные преобразования произошли с салоном. Салон стал другим и настолько приятным, что покидать его после теста не хотелось ни в какую. Бежевая кожа, бежевая, мягкая отделка боковых панелей, ковролин. Причем, ткань, по-видимому, не простая — не сильно марается, а замаравшись, отлично чистится. В потолке — огромный двухсекционный люк с электроприводом, электрические регулировки кресел, задний ряд сидений складывается и, если надо, убирается вовсе, освобождая огромное багажное отделение. Однако поначалу мне показалось, что за рулем сидеть тесновато. Но чуть погодя ощущение прошло, и стало ясно, что оно было вызвано оригинальной конструкцией сиденья. В него надо как бы «всасываться» поглубже, тогда оно «обнимает» все доступные части тела поддержками и ни за что не выпускает даже при самом активном драйве.

Outback - место водителя

А драйв, доложу я вам, на высоте, особенно в нашем случае с 245-сильным 3-литровым двигателем... Перво-наперво — поразила безукоризненная тишина в салоне. Двигатель слышно где-то на уровне подсознания и то лишь при работе на высоких оборотах. Передачи нового 5-ступенчатого автомата перещелкиваются почти мгновенно. Жестковато? Да. Но что делать, если понятия «драйв» и Subaru неразделимы. Одно без другого не существует. И все-таки Outback классифицируется как SUV. Он, конечно, рассчитан на семью, и, конечно, должен быть, по идее, несколько вальяжен. Но новый Outback заметно «драйвовее» прежнего, у него точнее управляемость и он более предсказуем и послушен. Зачем ему, с его «гражданскими» длинными свесами, входить в управляемый занос и форсировать бездорожные колдобины? А он может! Он в силах, и в этом его преимущество. И безумно приятно осознавать, что ты управляешь автомобилем с таким огромным потенциалом. Мало того, управление новым Subaru Outback в условиях близких к экстремальным доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.

Subaru Outback 2004 - руль, запаска и двигатель

Вот только сильно напрягает неотключаемая ESP — запустил машину в занос, а она взяла, гадость такая, и отключила педаль газа. Жмешь — а она там, под ногой, пустенькая-пустенькая, как в игральном автомате. И двигатель начинает отзываться только после полной остановки. Электроника заметно сходит с ума от моих непредусмотренных инструкцией кренделей. «А в остальном, прекрасная маркиза...» Ни для кого не секрет, что владельцы Subaru негласно выделены в особый клан. Subaru — автомобиль не для каждого, автомобиль «клубный по интересу». Уж чересчур он характерный и динамичный. И владельцы его — обязательно деловые, современные, целеустремленные. И обязательно небедные. И ничего не попишешь, жизнь диктует свои условия. Практика и еще раз практика, без лишних амбиций, но со здоровым оптимизмом... Но не грех все же пожелать пресловутому медведю безвременной кончины, согласитесь?

Subaru Outback 2004 - задние фонари, багажник и зеркало

P.S.
В свете подготовки данного материала, в одном кафе со мной произошел презабавный случай.
...За соседним столиком сухонький старичок профессорского вида, шумно прихлебывая из чашечки горячий чай, внимательно изучал полинявший и засаленный манускрипт. Дедушка был чрезмерно сосредоточен, поэтому, чтобы не мешать ему, я старался говорить по телефону как можно тише, хотя слышно было отвратительно. Разговор касался предстоящего теста Subaru Outback. Когда я закончил, вытер запотевшее ухо и нажал красную кнопочку, со стороны профессорского столика донеслось вежливое покашливание: «Молодой человек! Простите, что мне пришлось подслушивать, но поверьте, это получилось невольно. Скажите, вы не с Молдавией сейчас разговаривали?» Взгляд у него был совсем детский, поверх очков. Однако я чуть не поперхнулся кофе — причем здесь Молдавия? А еще отметил про себя, что более всего к лицу старичка подошло бы пенсне. «Нет, — ответил я, — не с Молдавией. А почему вы так решили?»
«Видите ли, — профессор задумчиво пожевал губами, — порой мне кажется, что я навсегда отстал от современности. Я так и не понимаю, как работают эти удивительные штуки». Он кивнул в сторону моей трубки. «Пребывая, как мы с вами, в кафе, можно позвонить на другой конец Земли!.. Ну, или, скажем, в Молдавию, как вы только что изволили сделать». Опять он за свое! «Дедуля, да не звонил я в Молдавию! (Ну, старый индивидуум со своим прибабахом, что поделать!) Я разговаривал с человеком, который живет в Москве».
«Правда? — искренне удивился старичок и, вздохнув, пожал плечами. — Жаль. А мне казалось, что вы употребили такие характерные названия — Субару! Вот смотрите, по аналогии — Ротару. Субару—Ротару — очень похоже... Вот я и решил... А впрочем, ладно. Извините!» И профессор вновь погрузился в чтение манускрипта.
И действительно, как это раньше мы ходили мимо давно устоявшегося факта: Subaru, оказывается, истинно молдавская марка. Субару — Ротару! Волшебно, не правда ли?


Subaru Outback 2004 вид сзади
По материалам журнала Автомобили

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля