Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Бывшие в употреблении Subaru Impreza WRX


Subaru Impreza WRX 1994

Для начала немного истории
Думаю многие из Вас знают, что такое Subaru Impreza WRX. Это небольшого размера машина была построена для участия в чемпионате мира по ралли и позволила Субару заработать имидж как производителю мощных спортивных автомобилей. Планка была поднята так высоко, что теперь Субару приходится нелегко, удерживая клиентов с их все возрастающими требованиями.

Напомним, что первая модель WRX 1994-1996 модельных годов, выиграла практически все этапы ралли, и это послужило тому что машина сразу стала "горячей" новинкой. Однако несмотря на это, продажи WRX по-началу шли очень медленно, интерес подогревался только тем фактом, что воры, укравшие такой авто, могли легко уехать от полицейских. Некоторые из дилеров даже использовали этот факт в своей рекламе.

Подвеска - стойки MacPherson Подвеска
На бумаге WRX выглядит очень похожей на Legacy RS/Liberty, только более отточенная и более компактная версия. Спереди и сзади используются стойки типа MacPherson, двойные задние линки и пара стабилизаторов на каждом конце.
Постоянный полный привод обеспечивает невероятную стабильность при любых условиях на дороге: ускорения, повороты или торможения. Последнее достигается за счет переброса момента с передних колес на задние, что снижает вероятность блокировки колес.
В Импрезе использованы дисковые тормоза на всех колесах (спереди установлены вентилируемые диски) и есть ABS. Первые WRX выпускались с достаточно маленькими колесами 15x6, которые были обуты в резину Michelin Pilot SX. Резина тоже служила достаточно долго так как колеса редко блокировались и износ был равномерный.

В то время был выбор только из двух кузовов - это четырех дверный седан и пяти дверный хэтч (точнее вагон). Разница в весе этих двух кузовов была минимальной - оба весили около 1250 кг, в зависимости от опций. В любом кузове узнавался стиль Импрезы. Ранние модели можно отличить по небольшим дискам, более плавной ноздрей на капоте с вентиляционными отверстиями, низкопрофильным задним спойлером (только на седанах) и менее агрессивным передом.
Внутри ранних WRX были очень заметны последствия снижения цены, если сравнивать с Legacy/Liberty, а также с более поздними WRX. И хотя руль и рычаг переключения КПП были одеты в кожу, сиденья были явно сделаны из бюджетного материала. Однако интерьер хорошо скомпонован и очень функционален.

Двигатель EJ20 turbo Engine
Зверь который прячется под вентилируемым капотом - представляет собой четырех цилиндровый оппозитый двигатель с 16 клапанами, интеркулером и турбиной. И если мы посмотрим на спецификацию двигателя, то его производительности вполне достаточно для того, чтобы у Вас захватывало дух на дороге.
Степень сжатия 8.0:1, турбина Mitsubishi TD05 и охлаждаемый через ноздрю в капаоте интеркулер типа воздух-воздух, позволят выдавать старенькой импрезе 155 киловатт при 6000 об/мин с максимальным моментом 270 Нм при 4800 об/мин. Как только мотор выходит на полное давление, машина едет как и любая другая более современная оснащенная турбиной, например Cosworth или Integrale.
Legacy/Liberty - имеет в основе своей тот же двигатель (EJ20 turbo), однако в более поздних моделях головы уже немного доработаны (улучшена пропусканая способность за счет изменения углов) и уменьшена масса клапанов. Надежность - это одна из сильных сторон этого двигателя, и это верно до тех пор пока не жмете педаль в пол с уже горячим интеркулером. Мы уже видели пару примеров этого, и как результат - прогоревшие поршни. Поэтому если Вы собрались отжигать на машине по полной и продолжительные поездки для Вас не редкость - Вам следует рассмотреть возможность установки усиленных поршней и большего фронтального интеркулера. За более подробной информацией по тюнингу - обращайтесь к дилерам или в специализированые сервисы.
Все ранние модели (поставляемые в Австралию) оборудовались 5-ти ступенчатой механической коробкой, и включают переднюю и заднюю вискомуфты.

Это SUBARU Мощность и динамика
Полный привод, 155 киловатт на 1250 кг веса - это отличаня формала с хорошим потенциалом. Ранние WRX разменивают 100 км/ч примерно за 6.5 секунд, а четверть мили примерно за 14.5 секунды. Что согласитесь, весьма неплохо даже по современным меркам.
Однако - достаточно большая турбина в сочетании с некоторым другими факторами создают ощущение недостаточного момента на низах. Неспешно катаясь на скорости около 60 км/ч на 5-й сделает Вашу машину медленной и неотзывчивой. Неудивительно, что многим владельцам нетерпиться выйти за пределы 65 и дальше. Поэтому штрафы за превышение скорости - явление весьма распространенное среди владельцев этих машин.
В поворотах - WRX очень быстрый и многое прощает. Хотя недостаточная поворачиваемость заметно ощущается у этих машин. И если вы очень быстро заходите в поворот, то Вы сразу сможете это почуствовать (проехав мимо поворота), быстрое управление с недостаточной поварачиваемостью требует специальной техники вождения. Также вы можете попробовать стравить немного воздуха из задних шин, что позволит Вам несколько улучшить поворачиваемость машины. Компактный размер машины позволяет ей прекрасно маневрировать в городе, да еще и 155 киловатт! Тормоза достаточно хорошо ощущаются, но идеальными их назвать конечно же нельзя. Более поздние модели оснащаются большими тормозными дисками чтобы исправить ситуацию с недостатком и/или перегревом тормозов. Так же есть немало наборов от третьих фирм, позволяющих улучшить тормозные способности машины.

Вид изнутри Модели и Модификации
Существует STi модификация того времени которая более мощная, что достигнуто установкой большего по диаметру выпуска, заменой впуска на более воздухо-проводящий и небольшим поднятием давления наддува. Все это позволяет достигать 100 км/ч уже за 5 с лихом секунд. Следующим шагом в тюнинге было бы хорошо заменить стандартный интеркулер на более большой. Многие с этим наверное не согласятся и скажут что стандартный интеркулер типа воздух-воздух работает замечательно, однако заметьте, что все более поздние модели оснащены большим интеркулером, легче пропускающим больше воздуха. Кроме того, компания APEX'i выпускает прекрасный фронтальный интеркулер, большинство из Импрез, едущих четверть мили за 12 секунд, имеют именно такой. Другая распространенная модификация - это установка турбины, на основе шариковых подшипников, которые позволяют ей быстрее раскручиваться и соотвественно улучшают отдачу от автомобиля. И снова Apexi предлагает хороший вариант, в замен стандартной турбины. Еще "пару" модификаций и Вы выйдете из 13 секунд.
Подвеска может быть улучшена установкой набора позволяющего регулировать углы, не помешает так же больший задний стабилизатор и усилинные пружины.
Замечу, что многие меняют заводскую магнитолу.

Импреза модельный год 1994 Рекомендации при покупке Очень важно при покупке WRX оценить состояние сцепления и коробки. Огромные способности WRX к резким стартам не редко приводят к износу этих узлов. Для обычного гражданского использования лучше всего подходит немного усиленное сцепление, которое обладает более мощной корзиной и более прочным прижимным диском. Это обеспечивает хорошую работу сцепления и снижает шанся проскальзывания.
Изношенные синхронизаторы особенно на второй передачи - другой признак того, что машина достаточно серьезно эксплуатировалась.
Должны заметить что для данного двигателя очень важно использовать качественное моторное масло, которое позволит Вам поддерживать здоровье двигателя. Однако, не надо особо беспокоиться поэтому поводу, нам встречались двигатели с пробегом более 200,000 км и без каких либо проблем, и все еще с заводской турбиной.
Так как машина достаточно модная, то при покупке такой техники не расчитывайте на низкую цену. К тому же многие владельцы подвергают своих любимцев тюнингу, что не способствует снижению цены (при условии что с автомобилем все в порядке). Многие меняют что-то в интерьере, часто устанавливаются большие колеса. Машина выглядит привлекательно для воров, несмотря на свои годы, поэтому расчитывайте сразу же установить хороший иммобилайзер и сигнализацию.

Вместо заключения
Машина с самого начала создавалась для того чтобы ехать быстро и она уже не раз показывала, что она способна на это. К тому же сейчас эти модели выглядят очень привлекательными - сравните цены с новыми моделями, и при этом предлагается достаточно функциональный набор опций, высокий уровень безопасности достигаемый применением полного привода, японские надежность и качество. Отличный выбор.


Импреза вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля