Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Выпуск / Новое в технологиях выпуска
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Выпуск :

 послать ссылку
     • Дизайн выпуска
   • Дешевое 3-х дюймовое решение
   • Новое в технологиях выпуска

  Новое в технологиях выпуска
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Новое в технологиях выпуска


Y-образная труба и клапан

Как сделать выпуск тише?
Одна из областей автомобильной науки, которая относительно стабильна и почти не менялась - это технологии выпуска. Если вы возьмете один из современных глушителей и разрежете его, и тоже самое сделаете с одним из старых, то вы увидите что практически ничего не изменилась: больше или меньше камер. Сравните тоже самое с прогрессом в автомобильной электронике например.

Однаком, теперь на горизонте технологий выпуска показалось заметное обновление - это глушители с изменяемым потоком, которые начали устанавливаться на некоторые новые машины. За исключением некоторых систем, имитирующих такое поведение в ручном режиме. Новейшие же разработки тюнинговых компаний как правило используют классические глушители, которые практически не менялись годами.

Поэтому мы решили рассказать Вам о новейших наработках в области дизайна глушителей. Естественно, все эти изобретения уже запотентованы - так что вы не сможете открыть серийное производство данной продукции. Однако в целом, ознакомление с устройством новых глушителей, на наш вгляд будет весьма полезно. Насколько хороша новая технология? Трудно ответить на новый вопрос. Глядя на чертеж - тяжело судить насколько удачен тот или иной дизайн. Но может это подтолкнет Вас к новым идеям.

Вихревой глушитель Глушитель вихревого типа
Патент зарегистрирован в США в 2002 году и принадлежит корейцу Янгу Тае Киму. Этот глушитель пожалуй лучше описать как резонатор. В основе лежит идея генерации вихри за счет прохождения по структуре типа буравчик и образования турбулентности. Размещать данное устройство следует всего перед глушителем, но после катализатора.

Перфорированная труба (показана зеленым) размешена внутри большей по диаметру неперфорированной трубы (голубая) с парой концентрических труб соединеняющихся с обычной с обычной трубой, хотя и маленького диаметра (это собственно корпус - коричневый). Трубы окружены наполнителем (фиолетовый), который может преставлять собой стеклопластик или асбест. Цель наполнителя - сокращение тепловыделения от выпускных газов во время прохождения по трубе снижающей давление выпускных газов и уменьшить шум, слышимый снаружи.

Внутри перфорированной центральной трубы находится устойство типа буравчик (синий). Он способствует ускорению выпускных газов и созданию турбулентности. Газы как бы закручиваются в вихрь, что увеличивает выпускной рейтинг и снижает обратное давление.

Когда давление достаточно большое, газы начинают выходить через дырки (перфорацию) в пространство между трубами. Когда давление падает, газы начианают двигаться в обратном направлении, и таким образом "сохраненное высокое давление" присоеднияется к основному потоку.

По заверениям изобретателя, такой дизайн отличается экономичностью, повышением мощности и снижением уровня шума.

Основное чему следует уделить внимание при создании такого устройства - это правильному подбору буравчика, чтобы обратное давление не стало чрезмерно большим. Также необходимо подобрать правильную перфорацию: как число дырок, так и их размер. В настоящее время такой дизайн уже используется во многих резонаторах, устанавливаемых на новые машины.

Глушитель с переменным потоком Глушители с переменным потоком
Герберт Шумахер и Волкер Гейс из Германии запотентовали систему снижения шума с изменяемыми характеристиками. В патенте также упоминаются такие системы, когда клапан установлен в самом глушителе. Два потенциальных недостатка этого: расположение клапана в самом глушителе влечет за собой задержку для больших потоков, и для мощных двигателей с разветвленным двигателем требуется два глушителя с такими клапанами. Предлагаемый новый дизайн лишен указанных недостатков и может быть использован с обычными глушителями, а также с более чем одним глушителем при использовании Y-образной трубы.

Два обычных глушителя (зеленые) соединены с общей входной трубой с помощью Y-образного отрезка (желтый). На входе в Y-соединитель размещен клапан, регулирующий поток (чем-то напоминающий обычные клапана в головах двигателей) (красный). Степень открытия клапана контролируется с помощью вакуумной коробки (синяя) и клапана, и при открытии обеспечивается хорошее прохождение потока.

В большинстве случаев клапан держиться закрытым с помощью силового привода, но давление выхлопных газов способствует его открытию. Создание постоянного обратного давления снижает уровень шума, и в тоже время позволяет большому потоку выходить из двигателя. Использованная в силовом приводе пружина может быть как линейной, так и с прогрессивными характеристиками, а также может регулироваться.

Улучшенные версии этой системы засчет использования вакуума, позволяют управлять клапаном с помощью компьютера. Это чем-то напоминает управление наддувом через выпускной клапан.

Использование такого дизайна глушителя чрезвычайно выгодно. С одной стороны уровень шума значительно снижается, с другой строны появляется возможность управления потоком, что хорошо сказывается на мощности. Использование Y-образной трубы очень хорошо экономит место. При этом можно использовать уже существующие технологии для создания клапанов, так как похожие клапана используются в головках двигателя.

Глушитель ддля авто большой мощности Глушитель для автомобилей большой мощности
Карсон Матерн запотентовал уникальный дизайн глушителя для мошных автомобилей. На диаграмме показан вид сверху с удаленной верхней частью глушителя.
Выхлопные газы входят через вход сверху, и попадают в камеру (коричневая), которая имеет длину примерно 150мм. Эта камера соединена с другой постепенно сужающейся камерой длинной примерно 250 мм (фиолетовая) и далее переходящей в три перфорированные трубы (зеленые). Первая из этих труб прямая, боковые трубы имеют небольшой изгиб. Через два дюйма центральная перфорированная труба имеет меньший диаметр чем вход/выход глушителя, которые соотвественно составляют 2.5 и 3 дюйма. Две внешних перфорированных трубы имеют диаметр 1.75 дюйма и каждая из них длинной 175 мм. Вообщем, это довольно широкий и длиный глушитель, но не очень высокий.

Комбинация конусной геометрии и прямоточного дизайна обеспечивает глушителю значительное сокращение обратной передачи тепла к двигателю, увеличивается мощность и получается глубокий звук во время работы.

Дизайн с использованием сужения и перфорации приводит к расширению глушителя. Перфорированные трубы занимают значительно больше чем обычный глушитель, но это способствует снижению сопротивления потоку. Сужающийся вход призван снизить турбуленцию и угол выбран именно для этого. Однако непонятно, как много нужно изолирующего материала, и скорей всего будет создаваться небольшая турбуленция. Однако определенно можно сказать, что дизайн выглядит весьма неплохим.

Глущитель в бампере Глушитель в бампере
Джордж Константинополос из компании DaimlerChrysler разработал дизайн глушителя, встроенного в задний бампер.
Интеграция глушитель в бампер обеспечивает уменьшение частей в автомобиле и уменьшает время производства. Также общая компоновка машины улучшается так как убираются низко расположенные элементы.

Глушитель испльзует скелет встроенный в бампер как для заполнения структуры так и для каналов, по которым выходят газы. Это требование приводит к тому что нужно делать более толстые стенки, улучшать надежность и повышать износоустойчивость глушителя.

Выхлопной газ поступает в первую камеру и следует вдоль нее, выдавливается через перфорацию расположенную на противоположном конце. Оттуда он движется в обратном направлении по другой камере и потом входит в третью. Пройдя последнюю он выходит в выпускную трубу. Камеры упаковыны в корпус из нержавейки.

Пластиковый бампер закрывает части выпуска и удерживается на некотором расстоянии от глушителя. Выходная труба из обратной стороны пластикового бампера. Температура самого бампера в патенте не рассматривается.

На первый взгляд, такой дизайн выглядит неприемлемым для мощных мащин, однако два важных фактора надо принять во внимание. Первый - это большой размер глушителя, который можно установить на машину, и второй общая длина практически 5 метров - что является очень хорошим для снижения шума. Использование других материалов (так как они защищены пластиком бампера снаружи) позволяет облегчить конструкциию.

Мы конечно не ожидаем, что глушители, встроенные в бампер появятся в продаже в ближайшее время, но другие имеют все шансы стать серийными образцами.



По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля