Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Subaru Legacy/Outback
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Новая Субару Легаси
   • Побеждая Outback
   • Оппозитная Subстанция
   • Новая Субару Легаси - продолжение
   • "Проверено - мин нет" - Субару Легаси - 3 года -
   • Звездная болезнь - Subaru Legacy в деталях
   • Subaru Legacy и Outback (second hand)
   • Двойной удар "Subaru"
   • Subaru Legacy/Outback

  Subaru Legacy/Outback
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Legacy/Outback


Subaru Legacy Outback

Кройка и шитье
Мастера спорта, безошибочно узнаваемые о спортивной экипировке, в цивильных одеждах выглядят зачастую скованно и нелепо. аналогия не для Subaru Legacy и Subaru Outback.
Как гласит известная поговорка, для настоящего мужчины внеш-ность не особенно важна — достаточно, чтобы он был хотя бы немного красивее обезьяны. Еще несколько десятков лет назад примерно так же относились к своим моделям и многие автопроизводители: дескать, изящной "одежкой" должны завоевывать покупателей и покупательниц модели "на каждый день". Настоящим машинам достаточно агрессивно ездить. Эта сентенция вполне применима к Subaru, чьи великолепные характеристики подтверждены многочисленными победами па чемпионатах мира по ралли. При этом внешность старших моделей этой марки — Legacy и построенного на его базе Outback — всегда была образцом сдержанности.

Legacy вид спереди и внутри ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ.
Конкуренция с каждым годом все жестче и рассчитывать на любовь ушами и другими частями тела уже недостаточно. Нужно привлекать к процессу и глаза. Пришлось концерну Fuji Heavy Industries, который выпускает Subaru, вспомнить другое известное изречение — насчет того, что в человеке все должно быть прекрасно, И не только в человеке. Новое поколение Legacy наконец-то сломало лсд холодной строгости дизайна, присущей предшественникам.
В России понять аккуратность дизайнеров Subaru особенно трудно. Здесь Эта марка с самого начала занимает не последние позиции среди престижных брэндов, а им положено быть узнаваемыми и слегка агрессивными. Это очень полезно с точки зрения повышения безопасности движения, когда одни участники дорожного движения понимают, что другие могут ездить значительно быстрее и этими возможностями непременно воспользуются, А наши покупатели Subaru делают свой выбор именно из-за таких возможностей.
Сначала потренировались на Impreza: появившееся несколько лет назад повое поколение самой известной модели Subaru получило весьма экстравагантный внешний вид. И в процессе недавней модернизации хищные черты даже усилились — из чуть игривого «тигренка» получился уверенный в себе хищник На последнем салоне ц Женеве дебютировал своеобразный концепт-кар В1 IS, и было объяснено, что дизайнер Кийоси Сугатомо стал вице-президентом, а также управляющим автомобильного подразделения Из этого следовало, что новый Legacy станет продолжением той же линии.
Итог просто блестящий: Legacy явился первым в истории Subaru «Автомобилем года» в Японии, а спрос превысил вес самые смелые ожидания.

Outback вид внутри и спереди КРОЙ ПО КОСОЙ.
Один из довольно простых способов сделать форму динамичной — всего лишь следовать законам аэродинамики. Клиновидные формы и обтекаемый силуэт достаточно легко дают понять зрителю, какие качества присущи автомобилю. С Legacy примерно так и поступили. Стремительный абрис формируют заметно покатый капот, высокий багажник и сильно наклоненные стойки, В модном у нас серебристом окрасе седан Legacy напоминает акулу. И, подобно морскому хищнику, он практически лишен декоративных элементов. К таким можно отнести разве что изящные планки в облицовке радиатора, фары сложной формы — со слегка отвисшей частью круглого рассеивателя ближнего света — и габаритные огни, выполненные в виде светящейся душ светодиодов. Пока еще свежее решение.
Стиль, выбранный дон интерьера, не столь яркий, как внешнее оформление. Хотя по сравнению с прежним поколением выглядит новый салон более выразительно и, можно сказать, модно. Отделка консоли "под металл" и высоко контрастная сквозная подсветка щитка приборов вполне заслуживают такого определения.

Legacy и Outback

На тест мы взяли один из самых доступных вариантов Legacy стоимостью около $32 тыс. и один из самых дорогих Subaru Outback, который обойдется покупателю немногим менее $50K тыс. Первый отличается от базовой версии только наличием люка, второй укомплектован по полной программе: кожа, электроприводы, руль Могло. ВЫШИВКА ПО КАНВЕ. Кардинально изменив все, что можно оценить взглядом, консгрукторы Fuji Heavy Industries сохранили то, за что Subaru всегда любили. То есть концепцию компоновки — горизонтальные огтпознтные двигатели и полный привод. Без этого, сами понимаете, и Subaru — не Subaru. Однако традиционность концепции не помешала обновлению практически всех узлов и агрегатов. Теперь все двигатели имеют электронное управление дросселем, а 245-сильная «шестерка» EZ3O получила систему изменения фаз газораспределения. С этим мотором сочетается новая автоматическая трансмиссия, пятиступенчатая и с режимом ручного переклю-чения Sportshift. В конструкции шасси и кузова появилось много алюминиевых деталей.

Маленькие штучки Знакомство с машинами началось «снизу», то есть с двухлитрового седана Legacy. С первой попытки устроиться удобно не удастся из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. Однако минуты оказалось вполне достаточно, чтобы сесть правильно — за это спасибо регулировке кресла (точнее, его подушки) по высоте Все остальное получается почти само собой — образцово точное переключение передач, оптимальный ход сцепления и, разумеется, пре-восходная реакция на движения акселератора. Хотя, если вы привыкли радовать свой слух спортивным рыком, придется удерживать стрелку тахометра в верхней части шкалы. Потому что примерно до 3-4 тысяч об/мин мотора практически не слышно. Зато других ощущений достаточно: машина откликается прямо пропорцио-нально нажатию педали и даже 138 л.с. уже вполне хватает для того, чтобы прочувствовать спиной совершенство нового кресла со спе-циально спрофилированными S-образными пружинами, обеспечи-вающими оптимальное распределение нагрузки на тело. Руль с увеличением скорости, как и положено, «тяжелеет» в руках, очень четко обозначая «нулевое» положение. Однако па любых скоростях сохраняется интеллигентная обратная связь о дорожных неровностях рулевое колесо скорее шепчет, чем говорит Реакция автомобиля достаточно четкая, чтобы забыть о том, что между нами и доро-гой есть какой-то посредник: возникает ощущение, что управляешь собственным телом. Особенно приятно на фоне многих азиатских моделей воспринимаются тормоза: точность дозировки тормозного усилия великолепна — машина замедляется абсолютно пропорционально ходу педали, никаких неожиданных "схватываний".

Outack вид сзади ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТЕЖОК.
Все то же самое можно сказать и об Outback Хотя кое в чем он не оправдал ожиданий. Значительная разница в мощности — более чем на сотню «лошадей- — не так и за-метнa, как хотелось бы. Впрочем, это скорее комплимент двухлит-ровому двигателю, чем упрек трехлитровому. Потому что в обоих случаях мощности и момента вполне достаточно, чтобы при не-большом желании автомобиль вел себя настолько спортивно, насколько этого ожидают от Subaru. Можно было бы покивать в сторо-ну автоматической трансмиссии, однако уж очень не хочется - новый пятидиапазонный агрегат ведет себя просто изумительно. Никаких толчков и щелчков при работе в полностью автоматическим режиме Быстрая реакция на кик-даун и вполне адекватная скорость реакции на команды при ручном управлении. Очень разумно организовано и взаимодействие с коробкой. В полностью автоматическом режиме на дисплее указывается положение селектора При переводе рычага влево, к обозначениям "+" и "-", включается не ручной, а спортивный режим — это сопровождается надписью "sport" на щитке приборов. А вот если в этой позиции рычаг двинуть вперед или назад, трансмиссия переходит к ручному управлению. На дпсплейчике пояачяются номер включенной передачи и стрелки, показывающие, в каком направлении в данный момент можно переключаться. Разумеется, при торможении ступени сами идут вниз, так что в экстремальной ситуации можно не отвлекаться на коробку И все-таки Outback воспринимается как чуть менее острый и четкий автомобиль, чем даже двухлитровый Legacy, — не по динамике, а только по управляемости. Видимо, сказывается увеличение дорожного просвета до 200 мм. Однако это вовсе не значит, что Outback хуже. Иногда лишние несколько сантиметров под днищем могут быть куда полезнее, чем лишний километр скорости, с которой мы позволяем себе пройти поворот.


Subaru Legacy
По материалам журнала "Автопилот"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля